Замена ГРМ всё оригинал, того, что снял фото нет, но состояние на 3-, изделие SUN - вытянуто почти на 2 см. после замены подергушек на холостых не стало, и в общем поровнее как-то работает.
Достало не полное растормаживание задних суппортов, писк при торможении. наблюдал уже год порваные пыльники,(поршень весь во рже был, почти не шевелился) купил ремкомплект, и поменял. Ничего сложного, 30 минут на первую сторону, 20 на вторую!
В процессе ремонта заднего суппорта обнаружился треснутый диск тормозной. Был заказан новый. оригинальный номер, как и замена, стоят более 10000, других вариантов программа не выдаёт, но если сделать следующим образом:
родной номер 42431-130160, ему замена - 42431-130130. Всё, на этом замены закончились. Но если посмотреть примняемость 42431-130130, то это 140е до 92го года, и вот ему показывает замену 42431-130210, а он стоит уже вполне земных 4200!!!!
Заодно поменял передний диски и ступицы с машинками....
Не так страшен чёрт, как его малютка:)
6 часов работы, перепутать что либо невозможно. но - остался один лишний саморез:(
Всю каку вымыл.
можно испаритель не снимать, если мыть его не собираетесь. просто отвязать крепление трубок кондея под капотом, и блок охладителя двинется маленько,и печку выпустит тогда
Печка метёт как будто без лобового едешь.
Поэтому приколхозил фильтр на входной патрубок от уазика воздушный (чулок)
устраняем бряк в колонке.
для работ - сами кулачки в увеличеннном размере, подшипничек опорный, вставыши резиновые, пыльник от какой-то стоёки:), 2 часа времени.
отвязываем от муфты, откручиваем колокол из салона, отцепляем штекерные разъёмы, джалее 2 гайки на 19крепления колонки, всё вытягиваем в салон, меняем расходник, и монтируем назад. бряка нет)))