3-й день провели у родственников(не виделись 18 лет). В 6 утра следующего дня тронулись, чтобы пораньше проскочить Хабаровск. По городу не блудили, слава богу. В районе обеда выехали на х....вую грунтовку(не знаю где тут ездил Путин). На первой же хорошей ямке поняли, что передних амортизаторов у нас почти нет. В 3 часа дня остановились на речке, искупались. За этот день остужали движок 3 раза. Остановились ночевать недалеко от Сковородино в 2 часа ночи. Итог дня - 20 часов, 1200км.
5-й день. В этот день с погодой нам повезло - пошел дождь....
Снова здравствуйте! Итак первым делом сгонял машину на диагностику подвески. Результат: передние аморты дохлые(27и 30% жизни), на задних ещё можно поездить(63и 65%), пружины и рессоры в отс. Я решил поменять все. Купил ТОКИКО (1000р - передние, 1250 - задние). Итого 4500р. На замену ушел весь день. Передние заменил за полчаса. С задними помучился. На верхнем креплении левого аморта отломился болт. С обломышем помучился полчаса. На правом отломился также верхний и вдобавок нижний(в седле рессоры). Конечно я прыскал их WD40....
После замены амортов съездил и купил книжку по Крауну за 750р, ремкомплект верхний 3600р и вкладыши и кольца(ценник не пишу, пока не найду все чеки). Итого 4350р пока. На 3-й день разборки снял ГБЦ и ужаснулся - всё было черным-черно. Нашел цех по ремонту ГБЦ там насчитали 7200р за работу(очистка, шлифовка плоскости, притирка клапанов, замена колпачков и регулировка тепловых зазоров). На следующий день забрал. Затем скрутил все точки крепления АКПП с двигателем, отцепил компрессор кондишина и насос гидроусилителя руля, открутил подушки двигателя....
Амортизаторы - 4500
Книга -750
Гайки - 480
Ремкомплект 1GFE верхний - 3600
Вкладыши - 1200
Кольца поршневые стандарт - 3600
Ремень ГРМ - 900
Ролик натяжной - 900
Подушки двигателя - 3000
Ремонт ГБЦ - 7620
Фильтр топливный - 350
Воздушный - 300
Масляный - 180
Свечи зажигания - 660
Масло 5л Лукоил Супер - 680
Тосол 7л - 540
****************Итого 30.250 рубликов************
С кольцами и вкладышами занимался 3 дня(скажите долго?). В это время я уже был не в отпуске и работал по вечерам. Потом читая книжку, случайно увидел правильное положение топливного фильтра. Оказывается старый стоял верх ногами.
25 августа наконец-то запихали движок на место. После установки движка в отсек, далее сборка продолжалась неделю. Кстати на фотике дата и время опаздывают на 2 дня и 5 часов(а то вдруг подумаете, что вру). 2 сентября пусканул движок. Завелся сразу, так как я перед пуском крутил его секунд 10 с отключенной катушкой зажигания. Пришлось сразу глушить, т.к. запахло бензином. Бежали 2 форсунки, юмора не понял(резинки были все заменены на новые). Снял топливную планку, повыдергивал бегущие форсунки. Уплотнительным кольцам пришел пипец....