Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 1988

Тема:

Вот собственно Эксив о котором я писал вначале.

   

Таки завел его! Все подсоединил, немного поддал газу и завелся он! Правда по началу глох, но потом нормально стало. Работает как и ожидалось только на подсосе, теперь это будет штатный режим, ибо родной ХХ шел отдельно, а у Ловатовского редуктора канал один и на ХХ и на основную работу. Еще проблема - работает с пропусками, вообще по идее ВВ провода и свечи под замену, провода какие то левые, свечи тоже, но пока денег нету, будем думать, регулировать... Прокатился кружок по району, ощущения непередаваемые, реально корабль, ну или автобус как минимум, не едет а плывет, высоко сижу далеко гляжу, руль крутится легко не смотря на отсутствие гидроусилителя....

   

Снова, после почти двух недель, завел машину. Пришлось оттаскивать в теплый бокс.

Оказалось я неправильно редуктор подключил, вчера прислали мне схему, я сделал правильно и все заработало)

Проблемы - выхлоп пахнет газом, будем настраивать. Соединения все проверил, все ровно, под капотом не пахнет.

Двигатель как то странно работает, не нравится мне, но пока придется так ездить, работает и ладно. А так похоже цепь под замену, и гидрики смотреть.

Выхлоп прогорел много где)) Но это тоже потерпит.

А в целом авто скорее живо, посмотрим как завтра заведется при -20))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 3Y-P в Мегионе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром