Всем здрасти. Этот автомобиль купил случайно, в не самом хорошем состоянии, за очень приемлемые деньги.
На первый взгляд, всё выглядело следующим образом: кузов ровный и краска родная, много мелких царапин; двигатель немного колбасит и требует плановой смены расходников; трансмиссия без рывков и хрустов, в порядке. Подвеска очень мягкая с просевшими задними пружинами и какими-то стуками. В салоне всё электро работает, кроме мультивизора и цд ченджера. Пробег 230т.км.
За три месяца эксплуатации, при более внимательном осмотре, к ранее обнаруженным неполадкам и необходимым плановым процедурам, были выявлены новые серьёзные траблы.
Вот, что удалось пока сделать:
Двигатель:
- диагностика электро систем двигателя
- промывка форсунок на аппарате винс
- чистка дросельного узла
- промывка дмрв
- замена свечей (денсо иридий)
- замена моторного масла с фильтром (5w20 равенол 1500р за 5 литров, промывочное масло на 15мин)
- замена воздушного фильтра
- замена масла гур
После всех этих манипуляций не заметил ни уменьшения расхода топлива, ни повышения мощности. Так, при пенсионерской манере передвижения расход 15л, а если крутить мотор тысяч до четырёх-пяти 20л. Я укладываюсь в 17л.
Так же выяснилась не очень приятная ситуация с компрессией, от 1 к 6 цилиндру 12-4 очка. На шестом цилиндре свеча совсем пожелтела. Интересно, что двигатель работает ровно. На старых свечах, на холодную, немного подергивался, сейчас норма. Лили масло в цилиндр, компрессия не изменилась. Для начала, думаю,в ближайшем будущем, попробовать отрегулировать клапана. Хотя регулировка, удовольствие не из дешёвых (6т + шайбы), рассматриваю так же варианты по снятию гбц с ремонтом или замена на контрактную, что подвернётся в общем повыгодней. Буду рад услышать Ваше мнение по этому вопросу.
Трансмиссия:
- замена масла акпп (сняли поддон промыли сеточку)
Необходима замена сальников приводов заднего редуктора, после будет замена масла как в переднем так и заднем редукторах. В остальном все в норме.
Подвеска:
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена двух рулевых тяг
- прокачка передних стоек
- замена задней верхней шаровой
- замена двух шароблоков
- замена задних пружин
- развал
В планах, через пару месяцев, заменить вертикальные сайлентблоки и передние сайлентблоки нижнего рычага (трещины).
Мультивизор отремонтировал за 2тр, на цд ченджер пока не вижу смысла тратить деньги.
В целом, автомобилем доволен, посадка удобная при моих 190см. в основном благодаря горизонтальной регулировке руля. В ближайшее время предстоит проехать 1500км, будет понимание об удобстве в дальних поездках.
...