Плохо дула печка

Toyota Crown 1994

, Москва
Пробег: 330 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Ну после отпуска что-то раскачаться никак не мог...

но потом как-то ударило -10 и я вспомнил что чуть ли не клялся, что решу проблему с печкой!

дуло хреново и еле теплым...

Вспомнилось сразу как ехал на работу при минус 25 и стучал зубами...

и как тока температура стала +3 я снова начал свой секас с машиной!

купил химию, шланги, хомуты, купил электро-насос от газели дорого 1300р.

Залил химию в ведро. сначала тирет с 4 литрами кипятка и прогнал 1 час!

потом 2е бутылки антинакипина с 5 литрами кипятка и тоже прогнал час!

Мыл против движения антифриза!

далее 10 минут обычной водой промыл по движению антифриза

и прогнал литра полтора свежего красного антифриза НОРД

После чего все собрал, налил до краев расширительный бачек антифриза прогрел машину и пошел домой!

И после антинакипина тоже самое...

не знаю много или мало, но стало на много лучше греть! при минус 10 тепло и даже жарко!

Далее пошел в гараж посмотрел на бачек, а половину бачка уже всосало.

(у меня правильная крышка прошу заметить и доливать в радиатор не надо она сама через расширительный за 2-3 завода всасывает скока надо антифриза без прокачки).

поехал в екзист и забрал прибывшый термостат и резиночку термостата. Термостат взял оригинал на 82 градуса.

Приехал в теплый бокс в Красногорск и почесав репу как снимать решил санчала снять защиу выпуска. но оказалось этого не надо делать, так как погоды не делает, но поставив ее на место я вкатал туда широченные шайбы и прогоревшие дырки теперь не беспокоят. то есть теперь защита выпуска не вибрирует.

на каждую гайку по две широченных шайбы.

открутил радиатор, слил антифриз весь, открутил две гайки со шпилек и не снимая резиновую трубку вытащил термостат с резинкой.

Отмечу что тем есть типа отстойничка и там очень было много песка и грязи. я это все вычистил и поставил новый термостат с резинкой.

затянул все, налил антифриза полный расширительный и радиатор. завел не закрывая, пробка ушла, долил, закрутил крышку.

помолотил до полного нагрева и пошел пить чай в гараж, попил чаю. расширительный всосал пол бачка!

завел погазовал выгнал через рашрилительный еще часть воздуха и поехал домой.

Жарило дай боже!

шкала поднялась на одно деление вверх!

было на пол деления ниже серединной, стало на пол деления выше серединной!

также ранее, еще в том году было понятно что термостат дохлый. при езде на холоде если тапнуть в пол, то давлением от помпы термостат открывался сильно и температура резко падала на два деления. щас как стоит вкопанный так и стоит.

вчера ездил в ашан, поставил 25, чуть не сдох от жары. но правда выше второй скорости пропеллер не включал.

то есть между 2 и 3 крутился. Я просто слышал что в авторежиме у когото 3 скорость включается, аж так жарит...

Спасибо за внимание!

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв