Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плохо дула печка

Toyota Crown 1994

, Москва
Пробег: 330 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Ну после отпуска что-то раскачаться никак не мог...

но потом как-то ударило -10 и я вспомнил что чуть ли не клялся, что решу проблему с печкой!

дуло хреново и еле теплым...

Вспомнилось сразу как ехал на работу при минус 25 и стучал зубами...

и как тока температура стала +3 я снова начал свой секас с машиной!

купил химию, шланги, хомуты, купил электро-насос от газели дорого 1300р.

Залил химию в ведро. сначала тирет с 4 литрами кипятка и прогнал 1 час!

потом 2е бутылки антинакипина с 5 литрами кипятка и тоже прогнал час!

Мыл против движения антифриза!

далее 10 минут обычной водой промыл по движению антифриза

и прогнал литра полтора свежего красного антифриза НОРД

После чего все собрал, налил до краев расширительный бачек антифриза прогрел машину и пошел домой!

И после антинакипина тоже самое...

не знаю много или мало, но стало на много лучше греть! при минус 10 тепло и даже жарко!

Далее пошел в гараж посмотрел на бачек, а половину бачка уже всосало.

(у меня правильная крышка прошу заметить и доливать в радиатор не надо она сама через расширительный за 2-3 завода всасывает скока надо антифриза без прокачки).

поехал в екзист и забрал прибывшый термостат и резиночку термостата. Термостат взял оригинал на 82 градуса.

Приехал в теплый бокс в Красногорск и почесав репу как снимать решил санчала снять защиу выпуска. но оказалось этого не надо делать, так как погоды не делает, но поставив ее на место я вкатал туда широченные шайбы и прогоревшие дырки теперь не беспокоят. то есть теперь защита выпуска не вибрирует.

на каждую гайку по две широченных шайбы.

открутил радиатор, слил антифриз весь, открутил две гайки со шпилек и не снимая резиновую трубку вытащил термостат с резинкой.

Отмечу что тем есть типа отстойничка и там очень было много песка и грязи. я это все вычистил и поставил новый термостат с резинкой.

затянул все, налил антифриза полный расширительный и радиатор. завел не закрывая, пробка ушла, долил, закрутил крышку.

помолотил до полного нагрева и пошел пить чай в гараж, попил чаю. расширительный всосал пол бачка!

завел погазовал выгнал через рашрилительный еще часть воздуха и поехал домой.

Жарило дай боже!

шкала поднялась на одно деление вверх!

было на пол деления ниже серединной, стало на пол деления выше серединной!

также ранее, еще в том году было понятно что термостат дохлый. при езде на холоде если тапнуть в пол, то давлением от помпы термостат открывался сильно и температура резко падала на два деления. щас как стоит вкопанный так и стоит.

вчера ездил в ашан, поставил 25, чуть не сдох от жары. но правда выше второй скорости пропеллер не включал.

то есть между 2 и 3 крутился. Я просто слышал что в авторежиме у когото 3 скорость включается, аж так жарит...

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром