Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Ацтойная рулежка на рамнике!

Все мы столкнулись после покупки рамного Крауна с Ацтойнейшим управлением. Если вся подвеска в идеале, а рулится все равно ужасно, то это навевало печаль у меня.

Долго пытался понять в чем дело. не верил что такое может быть на легендарной машине. и понял что во всем виноваты две вещи! 1 рулевой редуктор и 2 поворотные кулаки.

Редуктор сильно люфтит. а если его затянуть или подтянуть, то руль тяжелеет, не возвращается назад, а люфт такойже. то есть еще хуже становится.

в общем долго общались с народом, читал форумы. понатыкался на интересные идеи. Решил сначала поставить контракт пока думаю. вдруг все ок будет?

поставил контракт, стало хуже значительно. в общем перепробовал 3 редуктора из разных источников. все везде одинаково.

Я понял, что либо так и должно быть либо у всех редукторов слабое место и они начинают люфтить. при этом стуков нету никаких (почти на всех нету) если есть стук значит подтягивать точно надо.

разобрав один редуктор начал дефектовать. ну все в порядке хоть убей...

выходной вал отличный, поршень отличный. клапан рабочий. хз что может быть. Просто там такое железо, что оно никогда не сточится :) то есть подтягивание однозначо дело не поправить.

и тут начали дальше копать. взял перетянул очень сильно его. то есть поршень стянул с выходным валом. так что оно все это с места не сдвинется ручным усилием и начал крутить место куда тыкается резиновая муфта. гляжу а люфт довольно таки лёгкий. Маленький но есть. ну значит точно скатина люфтит. а раз я перетянул поршень. значит люфтит между входным валом (червячным) и поршнем. разираем и видим что там только шарики.

то есть входной вал резьбой, по которой гуляют шарики их 44 штуки. ну тут стало ясно либо шарики стерлись, либо резьба сточилась на совсем чуть чуть...

ну померял шарики микрометром 5,5мм ровно.

В Самаре друг купил в подшипниковом заводе шарики следующего размера 5,556мм

ну я из туда и воткнул.

Соостветственно люфт полностью ушел и в колеях и на уклонах машину не бросает и появился полный контроль над дорогой. пол года катаю, все нравится. руль только чуть хуже возврашатся стал. но это можно подправить если кастер чуток подтянуть вперед.

Долго недопонимал почему так с рулем байда такая. и не очень назад возвращается после переборки :)

и понял. все из за износа одного места в поршне, где ходит прижимной палец.

в центральном положении руля палец максимально сильно давит на поршень тем самым делая, чтобы поршень поворачивало и сильнее прижимало к выходному валу исключая все люфты.

при повороте в сторону люфт увеличивается за счет спуска пальца по каналу и ослаблении в паре поршень выходной вал. то есть из крайнего положения руль с бешенной скоростью возвращается назад в прямое положение и чем ближе центр тем медленнее крутится.

так вот от годов эксплуатации в центральном положении руля вырабатывается ямка от пальца и получается два варианта подтяжки руля. (первое фото)

1. подтянуть в центральном положении и тогда руль станет туже на начало поворота + хуже возвращатся из за перетяга.

2. ослабить, повернуть руль на 130 градусов вправо или влево (палец выедет из ямки) и подтянуть там. тогда эффект следующим: легко будет крутится, но в центральном положении будет люфтец и в колеях чувствовать будешь как уводит и придется подруливать.

Решение найдено. взять поршень на станок и срезать ямку. то есть подточить до момента, пока ямка не уйдет.

ставим все назад и в совокупности с замененными шариками руль начинает быстро реагировать в нулевым люфтом и возвращатся как новый :)

Ну и, чтобы добавить остроту руля надо проделать опасную операцию. я не стал очково так ездить.

надо от поворотного кулака такм где ухо от рулевой тяги отпилить кусок и приварить. рычаг кулака станет короче и руль станет значительно острее и оборотов руля станет меньше :)

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

07.07.2016Влад
Барнаул
У самого на 130м такая же проблема, по трассе ехать просто невозможно) Сильно муторно снимать и перебирать его?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв