Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Crown 1994

Тема:

Ну после отпуска что-то раскачаться никак не мог...

но потом как-то ударило -10 и я вспомнил что чуть ли не клялся, что решу проблему с печкой!

дуло хреново и еле теплым...

Вспомнилось сразу как ехал на работу при минус 25 и стучал зубами...

и как тока температура стала +3 я снова начал свой секас с машиной!

купил химию, шланги, хомуты, купил электро-насос от газели дорого 1300р.

Залил химию в ведро. сначала тирет с 4 литрами кипятка и прогнал 1 час!

потом 2е бутылки антинакипина с 5 литрами кипятка и тоже прогнал час!...

, пробег 330 000 км   
   

Вот еще пару фоток на другом литье + результаты развал-схождения-кастера

   

оттер краску от таза вайт спиритом.

повезло не поцорапал меня даже...

у таза везде царапины и молдинги поотлетали

   

ИИ так дамы и господа подогнали камеру заднего вида для фольцвагена гольфа.. вставляется за место подсветки номера..

В комплекте шла проводка!!

решил я подключить ее к своей пупер супер магнитоле пионер... вход для камеры там предусмотрен..

И так на магнитофоне есть проводок..который при включении задней передачи должен принять сигнал и переключить экран на камеру заднего вида! При этом звук так и продолжит играть.

в мануале написано подрубить его к лампе включения заднего хода!

В настройках магнитолы есть настройка этого проводка!...

   

Все мы столкнулись после покупки рамного Крауна с Ацтойнейшим управлением. Если вся подвеска в идеале, а рулится все равно ужасно, то это навевало печаль у меня.

Долго пытался понять в чем дело. не верил что такое может быть на легендарной машине. и понял что во всем виноваты две вещи! 1 рулевой редуктор и 2 поворотные кулаки.

Редуктор сильно люфтит. а если его затянуть или подтянуть, то руль тяжелеет, не возвращается назад, а люфт такойже. то есть еще хуже становится.

в общем долго общались с народом, читал форумы....

   

Решил показать что стоит чейчас!

ставил сам. проводку тянул сам!

и аккум купил новый на 75 за 5000р варта новый!

   

Прислал мне один товарищ VITALNES стартер сломанный взамен насоса гур текущего

решил восстановить. На всякий пожарный. крауна в джизетом в родне два штуки.

мадж 149 и мой 141.

купил:

1. золотник 28226-22050

2. золотник 28226-74070

3. сердечник 28235-55050

Обошлось в 1100р.

разобрал стартер, почистил

внутри чистенько

на фото видно как сожрало клеммы на болтах и сердечнике

поменял. аккумом проверил. работает...

проверял:

на фишку +12 на массу минус

и третий плюс на болт возле фишки.

втягивающее сработало и закрутилось все....

   

Недавно выменял диски с зимней резиной run flat на вот такие катки с летней резиной!

отдал r16x205x55x7jj

получил r17x225x50x8jj

Выглядят точь в точь как эти, только полочки в два раза больше :)

   

Сегодня посмотрел под капот и увидел что второй раз антифриз куда-то делся.

вот блин подумал я...

год откатал после установки кетайского радиатора, и тут снова проблема...

трубки отпали сразу, так как я их всегда руками мониторю.

смотрю на защиту пластиковую, а она вся мокрая... а на улице -8.. сухо...

ну думаю вот причина.. радиатор сука опять порвался...

поехал в гараж.. поддамкратил, снял пластиковую защиту. смотрю все снизу в антифризе.. протер тряпкой на сухо.

завел жду... показовал и вижу щемит с двух сторон....

   

В свое время не очень правильно поставил саб.

Саб как-бы в глубине оказался.

на вид стремно. а заглушку что-то никак не могу найти нормальную.

вот как было до текущего момента и как стало...

колзоз на лицо.. но пока так сойдет :)

может кто подскажет чем лучше залепить?

зато поток звука поворачивает на водителя. качество кстати улучшилось

   

один чувак меня смутил и сказал, что по мимо медяков в стартере надо менять сразу подшипники и щеточки.

и я полез посмотреть чо там и как глубже....

подшипники круглые, все крутится... почистил керосином все внутри и проверил щеточки..

щетки как новые... если этот стартер проходил 15-17 лет, то еще с этими щетками проходит еще 20лет как минимум...

там стоит 4 щетки, причем широкие как-бы двойные.. возможно если бы машина на которой стоял этот стартер плохо заводилась и крутили стартером долго и упорно, то щетки были бы подтерты и подшипники подпортились......

   

Ездил на дачу, на дороге грязь, вода и склизко.. поэтому фото как будто побывал в бою!

   

Вот прикупил диски для краунидзе. эти уже худенькие и тысяч через 80 потребуют наверно замены.

а тут екзист подбросил аналог классный по дешману. купил за 1686р за штуку

решил фотками похвастать :)

   

Недавно приобрел колесные проставки и установил их на моего Крауна. Правда не с первого раза. Пришлось повозиться, но все в итоге получилось!

Первый раз как установил только на перед: стало бить в руль... Потом еще 3 раза разбирал собирал.

Первый раз левую сторону разобрал, проставку поменял - не помогло, второй раз правую сторону снял и поехал с одной проставкой (которая с лева) - бияения не наблюдалось. Третий раз все аккуратно протел, прочистил и прикрутил по диагонали очень аккуратно. все встало без биений....

   

Недавно тек радиатор китайский... Как я уже писал, что заказал контрактный, но пока радиатор ехал, я починил китайский.. протянул, переобжал...

Теперь радиатор пришел оригинальный медный. я решил его оставить на будущее. Также пришли из екзиста оригинальные патрубки ОЖ. Будут тоже ждать своего дня..

Ну и напоследок решил всетаки на капот установить лэйбр крауновский.. его тоже сегодня забрал из екзиста!! Сейчас холодно, а нужно сверлить капот.. Причем три дырки.. Из них одну большую... Решил отложить до весны это занятие......

   

Товарищи, у установил я помпу дополнительного обогрева фирмы бош универсальную! Прокачка через печку 750л в час по документам!

Все началось с того, что я поехал в срочном порядке на Украину.. в тот вечер было -20 градусов и в салоне нагрелось.. картонка стояла на половину радиатора.

Проехал я больше пол пути и было тепло, но дальше стало резко холодать и я попал в минус 30 градусов и приличный ветер. в итоге можно было ехать если только минимальные обороты вентилятора печки. тока тогда шел теплый воздух.....

   

Полтора года меня мучал этот рычаг..

одни говорят, что пофигу кривость рычага, другие не пофиг.

в итоге плюнул, заказал и поменял...

естевственно сделал опять развал схождение. Кстати угол кастера поставил на максимум

заметил, что руль лучше возвращается, управление приятнее. даже редуктор чуток приотпустил.

и самое главное сайленты кастора теперь не будут убиватся, а то все время в напряге сидели из за гнутой резьбы..

из за максимально допустимого угла кастора 7 град 15 минут, радиус поворота стало похуже....

   

Погода дерьмовая.. то снег, то грязь... мыть нет смысла! Тем более танки грязи не боятся :)

   

натянул летние диски 225x50x17 ET+14

, пробег 330 000 км   

Поменял резину на более высокую! По просьбам трудящихся выкладываю фото.

Теперь 225х55х17. Брал специально самую мягкую, чтобы в колее не гуляла.

Колейности не чувствую вообще! Резина купер для средней европы. аля почти как всесезонка.

Для крауновского редуктора нужна именно мягкая резина. поставите жесткую будете все время машину ловить.

И еще если жесткую широкую ставить будете, то редуктор с наконечниками от перегрузов попередохнут быстро, так как колеи сильно тянут на скорости, жижа сильно давит и трубки с редуктором начинают течь....

   

Настали теплые времена.

Самое время помыть машину :), что я и сделал!

Начался дачный сезон и я выкатил свой автобус, который будет теперь работать и возить нас и строй материалы на дачу и обратно! Краун теперь будет выезжать до осени раз в две недели и еще возить по отпускам!

Рашил выложить фотки семьи на фоне КРАНА + фотку басика :)

   

Переодически возникало желание съездить в Киев, погулять по улицам, походить п о музеям и заглянуть в Софийский собор и в Печерскую лавру. И тут майские праздники подвернулись. Дома скучно... Вот и решили семьей сгонять.

из Москвы до центра Киева получилось ровно 890км.

Выехал 1 мая в 21 вечера, приехал в 2 мая 6.00. Границу прошел за 30 мин.

Приключений не было.

бензин в москве 95 стоит около 30р за литр

перед границей с Украиной 26,50

на украине около 45р за литр.

В хохляндии больше всего уважают японский автопром....

   

Встречались на днях с друзьями. проехали к речке. высокий клиренс вытащил из передряги. по пути две машины классики утонули в колеях. сели мостом. я на L-ке прополз с разгону с полным салоном народа, но так и не утонул.

погудели чуток :).

если тушенку ТОЙОТА :)

на последней фотки я после тусовки... :)

Заодно решил выложить видео, как работает камера заднего вида :)

   

Интегрировал форсунки омывайки от тридцатой леворукой камри 2005 года.

+ клапан, чтоб вода не сливалась в бачек.

вот видосик!

код клапана 85321-26020

код форсунок 85381-AA042

и еще внедрил в систему разборный металлический бензофильтр от маленьких бензиновых машинок, для очистки омывайки!

через пару дней попробую от хонды аккорда 2008 года, они там регулируются по высоте!

код хондовских: 76810-SEA-A01

   

еще чуток фоток

   

Был небольшой отпуск.

гоняли на машине в Бердянск (Украина) на азовское море и в Одессу.

приключений не было. Отдохнули на славу.

без кондея сдохли бы нах.

отключил на пол дороги утяжелитель руля на скорости..

так как катки широкие и высокие, на скорости руль сдвинуть просто мука.

а если входишь в поворот крутой, то машину заложить очень трудоемко.

отключил разьем капана утяжелителя и все стало как при штатных катках и даже лучше.

руль нормально наливается, кароче вот пару фоток с отдыха :)

   

Мой краун и мой басик возле моего дома! панорамное фото с фотоаппарата!

   

Решил пофоткать интерьер! сидушки чуток почистил химией STP

, пробег 345 000 км   

Не подумайте ничего, у меня коробка работает тьфу тьфу тьфу на пятреку!

Но давно, когда у меня была новая машина киа. у меня постоянно ломалась коробка...

и к пробегу 100 000 мне меняли ее по гарантии 2а раза... поэтому у меня засел страх, что коробка сломается :)

у меня это вторая праворулька. на прошлой пробежал 100 000 и общий пробег составил 350 000

на этой 50 000 пробежал... намеков на то что стало зуже нету...

но все таки решил купить коробку про запас в идеальном состоянии..

искал не очень долго.....

   

Пол Года назад ставил советские шланги антифриза! а они сволочи начали течь...

открываю я капот а там прям капает рядом с краником!

А я как знал! Купил в круг все шланги оригинал...

каждый от 800 рублей до 1500р

Вчера вечером поменял все шланги и поставил новые оригинальные хомуты вкруг!

Заодно очередной раз антифриз махнул... он у меня прям ярко красный как будто новую машину купил! :)

   

Прошло какое-то время.. ездил.. ничего не парило...

Но задолбало то, что при переключении с R на D и наоборот дубасит прилично!

ну все думают, что это коробка и не предпренимают никаких действий... а меня это начинает немного задалбливать...

вычислил я в пару действий, что это у всех не коробка, а редуктор шалит...

кстати почти у всех, у кого я катался, такой косяк присутствует.

заказал щас контрактный редуктор, как придет, я его сразу разберу и отрегулирую тепловой зазор главной пары. и поменяю!

а старый разберу и если кроме как в паре косяков нету, то оствавлю себе, а если еще где косяки, то выкину нах!...

   

Машина катает.. радует..

напрягало, только переключения между D и R....

ударчики..

полез послушать, переключал друг, а я слушал...

услышал, что бьет в заднем редукторе...

полез.. люфта редуктора не оказалось.. полез дальшее...

сзади редуктора есть подушки.. так вот они порваны.. послез в екзисит... стоит 9000...

полез на жапанкарс точка ру, полностью редуктор за 3000 продается.. на 141.. передаточное 4,6.

ну я и подумал, что подушку сниму, а редуктор либо продам, либо на будущее оставлю.

говорят, что в хорошем состоянии!...

   

Сегодня уставший но с победой!

Фоток не делал, так как вообще не до них...

работа последнее время стала тяжелой.. все время там зависаю..

Работаю в IT сфере, расширяемся.. чтоб успеть в сроки надо все время пахать..

Но тут вроде по ночам зависал на работе и смог отвоевать 3 законных выходных!

поэтому в субботу решил сделать зимнее ТО

заранее заказал масло в редуктор новый, масло в мотор и маслов коробку... ну и фильтр маслянный. Всегда MANN ставлю, так как там обратный клапан есть и вообще их добротно делают....

, пробег 330 000 км   

03.11.2012

Покатался сегодня 300км и увидел, что на новом редукторе сильно ссыт сальник кардана...

заказал сальник.. придет в среду, буду менять.. работы опять часа на 3...

но начало гланое положено..

06.11.2012

Итак Купил сальник, полез менять уже не в гараже, а на улице...

не приятно, холодно и склизко...

1. откручиваем защиту кардана,

2. откручиваем кардан. 4 гайки с болтами на 14.

3. молотком через отвертку сбиваем кардан

4. молотком через отвертку сбиваем клин на гайке в редукторе....

   

Кароче ЛСД это реальная тема... но по ощущениям его перевели в режим 1,5way

при сбросе газа не блокирует (не трещит)

Причем если покатать, хорошо, то вибрации уходят.. и где-то в глубине треск слышан. сальник больше не течет.

масло специальное долито!

в поворот без букса входит изумительно если правильно управлять.

на асфальте очень качественный дрифт с места и во время езды если сам пожелаешь.

на льду пробовал с места. с обычным бы стоял на месте, на этом прет огого, но надо подруливать и наче жопа убежит....

   

Привет всем.

пришел новый франец хвостовика редуктора.. который был сожран сальником и был заменен. цена 1850р

поехал колесить я по делам и тут при торможении заскрипело... услышал тока потому что открыта форточка.

Полез сразу на зимнюю рещину менять, гляжу а колодкам пришел пипец...

хз скока км они проехали.. но помоему полтора года и 30 000км..

заказал оригинальные колодки и 4 резинки.. купил медную пасту...

сегодня все поменял... новые резинки... направляющие зашкурил нулевкой до зеркала.

поршня утапливал съемником крестовин для ваз......

   

Кароче прогнал я километров 50 на скорости 170-180..

вибрировать в поворотах вообще перестало.. только если поворачиваешь и нажимаешь газ, то либо трещит , либо лочит мост! но вибрации прошли!

и тут сегодня снег упал. вся москва в снегу!

едет лучше переднеприводной !

если вдавливаешь, то как бы не вдавил, едет огого...

покрутьился на пятачках...

в повороты входит как надо!

заезжает на много дальше в снега.. и не боишься теперь сесть вообще!

надо тока полный бак бензина и мешок с картошкой в багажник!...

   

С момента последнего отзыва (месяц назад), проехать пришлось 15000км...

ездил в хохляндию два раза, в нижний Новгород, в Волгоград..

тут по областям матался. с тех пор много омывайки утекло...

в одну репу по трассе 140кмч жрет 10л. груженый с тойже скоростью 10,5-11

если едешь 110-130, то можно в 9-9,5 уложится :), но мне пох.. я просто посчитал.

масло поменять пришлось.. хотя месяц назад енял :) залил тоже нести 0w30

Заводил ночью при минус 37, завелось с таким маслом хорошо, без излишних нагрузок на стартер......

   

еду себе еду по МКАД и тут глянул, а там общий пробег 333333... ну я сбил скорость и успел сфоткать!!!

радуюсь теперь вот фотке :) как мало мне надо :)

, пробег 333 333 км   

Зима какая-то длинная попалась...

уже тепла хочется...

Снег стал деревянным.. за эту зиму уже 4 раза правой частью бампера упираюсь в снег и он из одного крепления выскакивает... и клей не помогает :)

в общем эксплуатирую в среднем режиме...

из нового:

1 купил механический термометр температуры :) (есть на фото)

2 решил купить целкостный блок управления стеклоподъемников, Чтобы на всех пластмассках четко изображения были видны... и еще иногда раньше не с первого нажатия боковые зеркала складывались....

, пробег 340 000 км   

Всем привет...

около 3х лет назад была замена радиатора.

по моей глупости тогда я на разгоряченной машине, на которой проехал около 100 км решил стравить воздух (до этого менял антифриз) при уличной температуре -20.. соответственно и антифриз у меня был не комнатный.. а все теже -20 градусов...

с открытой крышкой на уклоне газовал как дурак (теперь то я знаю как правильно надо быстро стравливать воздух)

часть антифриза выскочило и надо было долить.. ну я и ливанул...

радиатор около 90 град, а антифриз -20.....

   

Всем привет!

сгоняли в отпуск на две недели в г. Судак заездом в г.Изюм.

из Изюма решили поехать через Лозовое, а там как после бомбежки. ямы по 20 см в глубину и больше. Остановились покушать, рядом с дорогой, а там рядом с нами яма в асфальте глубокая прям посредине дороги.. Так там какаято птичка гнездо свила и там птенцы сидят... колесо туда проваливается, но не до конца.. до птенцов не достает... и так на протяжении 200 км... то асфальт разъехался, то его вообще нету... и машин почти нет вообще... ехали так пока не выскочили перед Запорожьем на крымскую магистраль......

   

Резко ни с того ни с сего перестал крутить стартер.

первым делом проверил провода и аккум.

все ок.

реле щелкает, а щелчка нету.

напрямую плюсом сунул в разьем пуска втягивающего. ничего не произошло...

снял стартер, умаялся. 1 час под машиной пролежал.

Оказался у меня стартер слабенький стоял всего на 0,7 киловат...

А я год назад перебирал серверный вариант на ДжейЗеты 1,3 киловатт.

Воткнул на следующий день часа за два, правда пришлось фишку срезать и накручивать другую..

Стал крутить в 4 раза быстрее, чем старый......

   

в общем, загнал в гараж и проделал кучу работ:

1. снял башку, поменял клапана, притер, промыл канальца и голову отмыл. проверил на плоскость. ровная.

2. маслосьемные колпачки поменял

3. кольца поменял. износ нулевой (перед этим все отттер, отмыл)

4. отрегулировал клапана

5. везде поменял сальники прокладки

6. поменял грм, ролики

7. новые болты головы.

делал не сам. делали вместе. потратил без работы 25 000, с работой 40 000

+ купил новую виско-муфту оригинал за 7000.

и дЖИЗЕТ ПОЛЕТЕЛ :)

Продолжаем жить :)

...

   

машине моей уже 4 год и с начала эксплуатации меня мучала проблема исчезновения антифриза… сначала он исчезал медленно… раз в 10 000 я его подливал, потом чаще… через год стало бурлить в печке. я думал проблема в крышке и поменял ее. вроде перестало… через год опять забурлило. нашел течь в радиаторе… ну и так далее. было сменено пяток крышек и несколько радиаторов. И вот после лета 2013 года, когда я по жаре +40 за 3 недели накатал 10 000км вернувшись домой бурление только усиливалось, и я все таки начал верить, что прокладка у меня пробита… То есть я на пробитой прокладке катался 3 года… предыдущий хозяин явно подогрел не кисло мотор…

На этот раз разбирал не я… Доверился ребятам из сервиса, которые могут jz перебирать с закрытыми глазами....

, пробег 350 000 км   

кроме рамки ничего не пострадало... у нападавшего сзади на камри 2013 поцарапан бампер и погнулся капот.

содрал с него 2000р и он мне от счастья, что расходимся новую рамку подарил. я ее приклепал уже :)

   

Всем привет, при смене зимней резины на летнюю были обследована подвеска и обнаружено было уничтожение одной колодки на правом заднем колесе.. так же подожран и искревлен тормозной диск...

заказал новые колодки и новый тормозной диск.

Ниже показано пошагово как менять диск и колодки :)

скинул колесо, открутил болты супорта и скобы. Снял диск, надел новый, взял съемник крестовины карданов, вдавил им поршень предварительно открыв расширительный бачек и обложив его ветошью на случай вытекания жижи.

Обнаружил, что направляющие не двигаются....

, пробег 350 000 км   

фоточки моих кораблей :)

   

Прошел очередные 10 000км..

поменял масло мотуль eco-nergy 8100 5w30

и фильтр man

шприцом выкачал бачек декстрона из ГУР и вкачал свежую.. (так каждые 10 000 делаю)

Особо сказать нечего, продолжаем юзать агрегат :)

   

Продолжаем катать на крауне по стране. По трассе м4 по навигатору раскачивал 190, а дальше ограничитель срабатывает... Недавно узнал, что надо шприцевать карданы... Не знаю практикуется ли это на крауне, но полезу в выходные шприцевать.. Говорят удары между R D уменьшаются :)

   

ждал детей с бассейна, захотелось пощелкать малыша ,:)

С момента последнего ТО проехал 5000км...

   

Всем привет, давно не писал, особо и сейчас писать не о чем..

Катаюсь в основном по городу, с осени проехал около 6500км. На стыке крыши и стекла в правом углу появилась ржа.. год назад появилась чуток, а сейчас уже явно видно, чувствую, что через пару лет придется покупать новое лобовое (старое чуть треснуто) и проводить работы с крышей.. Тогда уж сразу все косяки по кузову пусть убирают и бампер задний красят... Погоню наверно опять в Нижний Новгород к ребятам...

Что бы еще написать... А Тут на днях решил ТАЗ с пердаком наказать, видели бы вы как я с дымом по влажноватому асфальту обходил этот таз......

   

решил обновить краску.

помыл руками, высушил и дунул грунтом и краской для дисков в два слоя.

потратил пол баллона краски и баллон грунта.

Осталось тока машину помыть!

   

Всем привет, продолжаем гонять на кране! Так получилось, что теперь я езжу на ней на работу. В день минимум 50км.

Сейчас надо масло менять и фильтра.

На летних тапках машина вообще не едет... Очень большие колеса.

Расход: За 5 дней съедает 1000р по Московским пробкам. Утром еду час и ечером от часа до 1,5 часа.

КОгда менял на летнюю резину, увидел что с одной стороны зыдняя колодка сточилась в ноль, а с другой как новые.

купил новые колодки и там где стерлось поменял, заодно раскоксовал направляющие, все смазал, расшатал....

   

Буду немногословен. Сдох насос. Утром тупо не завелась. Открутил свечи. Искра есть. Свеча сухая. Воткнул в диаг разьем перемыку заставив ккрутится насос. Подошел к баку а звука насоса нет. Пи3дaHул по насосу рукой он заработал и машина завелась. Поехал на разбору и купил такойже за две тышши. Поменял. Услышал впервые за 5 лет, как из обратки попер бензин. Конец

   

Наконец-то доехал до дачи и второй раз в этом году помыл машину.

При детальном осмотре стало видно где уже более 4 лет сколы, там начало ржаветь.

Задний левый порог, куда чиркнули....

крыша рядом со стеклом.

Края дверей... Ох чую, что скоро порог до дыр прогниет.... Попробую на днях чем нибудь обработать и краской закрасить..

Эх, через 3 года чувствую придется жестянщикам вести и тачку вкруг доводить до норм состояния и перекрашивать...

   

Решил запостить свежие фото, заодно потренироватся вставляя фото в сам текст.

Эта фотка сделана сегодня с утра :)

Эта тоже, только с другого ракурса :)

Не ставлю в гараж, потому что там временно храню облицовочный камень для дачи :)

А вот ржавчина на крыше, возле стекла...'

На фоне мерседеса :)

   

Всем привет! Ездил по делам. 500км в одну сторону, 500км обратно..

На обратном пути въезжаю Москву, останавливаюсь перед пробкой и чувствую вибрацию на 40, вибрацию на 20 и почти остановившись я чувствую сильнейшую вибрацию! И снизу частые удары как будто кувалдой по кузову бьют.

Быстро разобравшись, что если с 15кмч резче тормозить, то ударов нет, а есть вибрация...

так и доехал до дома. Это было в понедельник 19 октября.

Бросил тачку в гараже и ездил временно на второй машине.

Я уж думал, что подвесной подшипник открутился или вырвало и так все каматозит....

   

Поменял форсунки омывателя стекла. Были от Камри 2002, стали от секвоя 2004.

Там они очень неплохо орошают стекло... Специально для тех кто хочет заморочится выложил видосик.

Вот видео форсунок от FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up

https://youtu.be/7Z_8-YPaGCs

https://youtu.be/PtYbTE4aXNk

Сравнение форсунок FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up с форсункой от камри

https://youtu.be/UQHCxUhV2Ec

Вот видео брызгания форсунок FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up

https://youtu.be/Iv-7W6tAqg0

https://youtu.be/80ob3RDqALM

   

Всем привет, проехал я за эту зиму 15 000км чисто по городу. И в снег и в гололед, и в холод и в неоченьхолод.

В этому году было и снежно и скользко. Благодаря LSD выезжал и заезжал почти куда угодно. Не полный привод конечно, но уж получше переднего, особенно если с полным баком прешь.

На второй передаче жарил по ледяной дороге с буксом не останавливаясь ловил машину. Шкрежет на несколько кварталов был слышен (на второй, потому что машина может ехать на ней с 0 до 120 без переключений передач, тем самым не допуская пробуксовывания фрикционов)....

   

Всем привет. В конце марта, стал громче работать глушитель., Через неделю вообще громко забасил. Ездил прям как на спорт каре каком-то. Рядная шестерочка хорошо умеет звучать.. Конечно не как v8, но тоже не плохо. Ну в общем ничего интересного. Посетил сервис. Оказалось, что в месте соединения отгнило и труба отошла. Вварили кусок трубы и проблема почти ушла.

http://vk.com/2uz_fe

Я уже было почти уехал и вдруг вспомнил баталии и срач на счет катализатора. Что если мол его вырезать, то типа мощща возрастет и жрать бензина меньше будет.....

   

Добрый день друзья и подписчики. Бывает такая ситуация, когда вдруг перестает работать центральный замок, и это начинает очень напрягать. Машина сама не закрывает дверь и приходится каждый раз сначала закрыть дверь, а потом блокировать машину. Вы идете заказывать запчасть, а она либо будет долго идти, либо стоимость - космос., А может и вообще ни конракта нет, ни новой... Тогда вступает в силу РАШИН КОЛХОЗИНГ!!! То есть идем в любой магазин и просим доводчик центрального замка. Я купил новый за 250 рублей, но думаю, что и за 200 можно найти....

, пробег 368 000 км   

Всем привет.

В общем ДТП произошло.

Ехал я прямо и на Т образном перекрестке, пропустил Девятку, она проехала и остановилась, я начал движение на лево, а девятка на перекрестке начала двигатся задом и жопой прилетела мне в переднее правое крыло. Погнула крыло и треснул и вывалился габарит.

Состряпали европроктокол, я его через пару дней отвез, и еще через 3 дня получил деньги.

За крыло и габарит дали 30 000р

Купил габароит новый КЕТАЙСКИЙ за 321р.

Сейчас отогнал автомобиль в сервис к знакомому челобреку....

   

И так, для начала подписываемся на мою группу вконтакте:

https://vk.com/2uz_fe

Там много интересный статей по ремонту и по эксплуатации авто, также есть колонка юмора и позитива.

И так. Началось все в начале 2016. ехал я по проспекту, никого не трогал по правой полосе, дорога пошла на сужение, все с правого ряда перестраивались в левый. Ну и я потоком перестроился. Человеку на авто слева это не понравилось и он начал меня прижимать к бордюру, но это ему не удалось, все время у него на пути встречались автомобили, и он отставал.....

   

Всем привет. Рехтанули меня и покрасили.

Чинили переднее правое крыло, красили задний бампер и заднее левое крыло. Варили левую заднюю арку.

https://youtu.be/fxE2xdFf-VE

   

Ставил h4 за 1600р с пассивным охлаждением 6500к - 8000лм

Потом поставил за 3500р с вентиляторами 6000к - 12000лм, а с пассивным охлаждением переставил на вторую машину.

В мощности разницы не заметил. Только в цвете.

Цвет 6000к более приятнее.. он такой же как в габаритах.

Настроил. Праворукие фары светят клево, не засвечивают никого.

Смотрите фото на стене.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 180HP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром