В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

По вашим заявкам!

Toyota Crown 1993

, Иркутск
Темы: Другое

1. К сожалению не могу выложить фото передней подвески, по которой возникло столько вопросов, по причине указанной ниже. Народ, если вы не уверены в своих догадках и каких-то знаниях, то пожалуйста, не засоряйте эфир. Смысл с этого какой, если вы чего то не знаете, то можно же спросить об этом, не обязательно сразу конкретно отрицать. Про торсионы - это не моя догадка, мнение или еще что то, у меня товарищ спец по ходовке (более 15 лет работает), вместе с ним занимались подвеской, я сначала не понял разницы торсиона и обычного рычага (там же по сути 2-х рычажка), но он мне однозначно сказал - эт торсион, позже тоже общался со знающими людьми - подтвердилось. Само собой что на них не построена подвеска, это же не БТР! Возможно они не по штату шли не спорю, но сомневаюсь в этом.

2. Я возможно не столь сильно разбираюсь в устройстве и эксплуатации автомобилей, поэтому не судите строго, говорю что знаю, что видел, испытал на себе.

3. Мне было очень тяжело к этому прийти, но решил поступить следующим образом. В кране устраивало буквально все, не было в нем ничего, что бы я хотел кординально изменить. Но терзало одно - не хватало немного драйва, мощности. Долго думал об этом, думал как сделать что бы оставить все лучшее и добавить немного того что хочется. Хотел заказать 2JZ, подумал, посоветовался, понял что разница не принципальна, деньги на ветер. Тут загорелась мысля - все таки хочу 4 литра (1UZ), прикинул что ставить его в кроуна это извращение и порча авто. В итоге после кучи раздумий и сравнений сошелся с мыслью замены Crown JZS-141 на Crown Majesta UZS-147. Оставляем почти все лучшее - идеальный и без этого салон станет еще немного больше и удобнее, комплектация и наличие опций не меньше а только немного больше, внешний вид более презентабельный, вызывающий, гораздо большая мощность - 4 литра V8 32 клапана 260 кабыл, только один минус - нет рамы. Но потом я осознал что вечно ездить на раме не получится, и сделал свой выбор - продал, добавил денег, купил маджу. Если честно не пожалел, все таки маджеста - следующий уровень (люкс), и именно в этом кузове понравилась больше всего - такая неповторимая, дерзкая. Но уже через неделю началась небольшая ностальгия - классика есть классика, вечная память ему, утюгу..

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв