Ну что уважаемые Дромовцы, пришла пора написать мой второй обзор на этом уважаемом сайте. Первый мой обзор был посвящен Toyota Crown Majesta и его Вы можете прочитать по указанной далее ссылке
Отзыв о Toyota Crown Majesta . После того как Маджа была продана и приобретена Волга Газ-3102 я был подвергнут обструкции со стороны разгневанных Крауноводов. Никакие доводы о том, что это де исполнение детской мечты, и о том, что владение Волгой никак не мешает и одновременному владению автомобилем иностранного производства не помогали, меня все равно называли "Желтой рыбой" и еще "Земляным червяком". Поняв, что никакие доводы на сообщесто автомобилистов не действуют я перестал обращать на критику внимание. Тем более что критика пошла какая то не конструктивная. Тем не менее, машина для души - это хорошо, но хотелось бы как бы снова автомобиль и для бренного тела, тем более, что скоро весна, а за ней и лето, а тамепература у нас в Якутии летом поднимается до 45 градусов по Цельсию, так что кондиционер из предмета роскоши становится насущной необходимостью. Особенно в автомобиле. И тут как раз Новый год, 13-я зарплата, премия и отпуск, все сошлось. Я съездил в санаторий, хорошо отдохнул, подлечился и решил - пора! Тем более, что весной дороги в Якутию становятся намного непроходимее, учитывая то, что и замой то их дорогами можно назвать только условно. Тем не менее в зимний период, по крайней мере нет непроходимой грязи, а значительная часть гравийки покрыта ледяным настом, что существенно облегчает передвижение. И так решено - еду! Теперь самое сложное - выбор машины. Ну о том, что поездивший на Крауне, а тем более на Маджесте на Саксид не сядет говорить наверное излишне. Поэтому только Крайн или только Маджеста. Но при этом я сразу определил для себя 2 основополагающих условия. Во-первых машина должны быть славных 90-х, а во-вторых она должна быть без пробега по России. И в-третьих если это будет Краун то только рамный!!! Напомню, что Маджеста у меня была именно без пробега по России, но найти такой вариант в Якутске второй раз было даже теоретически не реально. А во Владивостоке? Оказывается сложно, но можно. Есть еще на складах у комерсов привезенные несколько лет назад кузова, так и не пошедшие по разным причинам в дело, мало по малу находятся необходимые документы, решаются вопросы с оформлением. В реузльтате изучения любимого сайта у меня вырисовываются 3 варианта отвечающих моим требованиям конструкторов, ооформленных в ближашие 3-6 месяцев. Краун 1994 года комплектации Royal Touring, то есть без излишеств, Краун 1993 года и Маджеста 1992 года. Лечу во Владивосток. Первый вариант отпадает, так как владелец, молодой человек, что то там как то не так оформил документы и Гайцы категорически отказываются снимать машину с учета, угрожая вообще ликвидацией ПТС. Идею приобретения машины на номерах я сразу отверг как контрпродуктивную. Остались Краун и Маджеста. Их продавал уже дядя-коммерсант занимающийся этим делом профессионально. Созвон, позитивное общение с человеком знающим свое дело и через 15 минут он уже везет меня и сына моего друга на встречу с машинами кои нам всем так нравятся. Я честно говоря был снова настроен на Маджесту. Тем более, что Маджеста V8, 4-х литровая, с двигателем 1-UZ, в самой "жирной" комплектации. И Маджеста была хороша, что тут скажешь. И табло у нее включилось сразу, значит с конденсаторами все ОК, и проекция работала и мультивижн. Двигатель в иделе. Но если Маджеста была хороша то Краун просто прекрасен. В еще более лучшем чем Маджеста состоянии, да еще и в 143-м самом, на мой взгляд красивом кузове. Особенно мне нравятся спошные задние фонари 143-го. Обе машины были мне по кошельку. Маджеста 305 тысяч, Краун -260 тысяч, рублей конечно. Я честно признаюсь долго мучался. Но Маджеста в таком кузове у меня уже была, хоть и не в такой "жирной" комплектации, а я всегда так хотел именно 143-тий кузов. В Маджесте же хотелось только поэксплуатировать знаменитый 1-UZ. Эх, решено, беру Краун. Сын друга тоже сказал, что ему больше нравится Краун. Ну теперь побльше о нем. Краун, 143-тий кузов, на раме, тоже в достаточно "жирной" комплектации. Двигатель 2JZ-3000 кубов, полновесные 225 лошадиных сил. Электропривод передних сидений, ABS, круизконтроль, 2 кондиционера-отдельный климат для задних пассажиров, подсветка поворота, микропроцессорное управление кондишном, электрическое управление зеркалами, в машине стоял хороший МД, СД музыкальный центр Clarion, произведена определенная предпродажная подготовка, как то тонировка в круг, установка хорошего 18 дюймового литья на проставках и замена всех технических жидкостей. Правда продавец сразу извинилося и сказал, что резина - летняя. Ну да дело поправимое, едем оформлятся. Сраз поражает плавность хода. Меня, человека который ездил на пневмоподвеске. Продавец сразу замечает, что я забалдел и объясняет, что стоят какие то хорошие маслянные аммортизаторы, верю. Не едет машина - плывет. Там где оформляли справку-счет сразу предложили оформить страховку, по рекомендации продавца с 30% скидкой, что я помятуа, об обязательном прохождении в ближайшей перспективе для этого техосмотра и сделал на год. После оформления заехали в автомагазин и купили коврики, оплетку на руль, гидравлический домкрат, канистру, буксировочный трос, литр масла и 2 литра тосола. Вобщем все необходимое для перегона. Потом едем оформляем меня в гостиницу Мередиан, 1800 рублей в сутки, одноместный номер, включающий в себя завтрак-шведский стол. Вечер катаемся по Владику, смотрим на ночной город со смотровой, даю порулить сыну друга, он в восторге от машины. Утром выдвигаюсь в перегон. По дороге заезжаю на одну фирмочку и приобретаю комплект новой китайской зимней резины на 16 и литые диски. Зимняя китайская резина мне понравилась сразу. Широкая, мягкая, с отличным протектором. В итоге как покупателю комплекта резины и дисков мне делают скидку и за 17 тысяч я становлюсь обладателем комплекта зимних колес. Стоимость одной резины 3900 рублей. Сразу оговорюсь, что резина не подвела и зарекомендовала себя великолепно. Ну все пошел. До Хабаровска решил доехать на летних колесах. Лень уже было заниматься шинномонтажем. Чуть за это в дальнейшем не поплатился... Еду, слушаю музыку, любуюсь окресностями, переодически позитивно общаюсь с сотрудниками ДПС. В машине работает GPS навигатор. Надо сказать без него я бы поплутал. Но дохожу до Хабары в 5 утра и навигатор уверенно, минут за 30 проводит меня по каким то развяскам и выводит на мост через Амур и вот уже вуаля, я на курсе на Биробиджан. Но тут дело такое, за окном мороз, ледяной ветер, а я на летних колесах. Как на зло никакие шинномонтажи в округе не работают. Пол шестого утра, что вы хотели? Решаю таки идти на Биробиджан. Не доходя до города километров 30 вырубаюсь спать. А спать в Крауне хорошо, он большой!!! Правда оставил приотнкрытыми оба передних стекла, боюсь угарного газа, ну да печки хватает с запасом. Поспав часа 2 еду дальше и при въезде в город меня встречает, какое счастье, большой, работающий шинномонтаж. Переобуваюсь! Ну все теперь я король дороги. И вот впереди Теплоозерск. Навигатор ведет меня по какой то лесной заснеженной трассе мимо кладбища, воет там кто то, мертвецы, страшно... И как хороша китайская зимняя резина, иду как на шипах. И вот впереди Амурская область. ВАУ, дороги такие, что США отдыхают. И вот тут то я впервые по достоинству могу оценить скоросные качества моего Крауна. Вобщем стрелку он ложит в половину доступного хода педали газа. При попытке дальше разогнаться срабатывает ограничитель и двигатель автоматически сбрасывает обороты. А так его потенциал оцениваю в 250 км в час смело, но надо перешивать "мозги". И какая же классная штука круиз-контроль. Разогнался, зафиксировал скорость и сидишь как дома в кресле. Специально для уважаемых Дромовцев проверяю расход топлива по трассе. Заливаю под горло, проезжаю 241 километр снова заливаю под горло. Считаю, получается 9,41 литра на 100 километров пути. После 1000 км проверил уровень масла, ясно больше можно не проверять, все норма. То бишь расхода масла нет. Кушаю в придорожных кафе, кормят вкусно и недорого, ассортимент разнообразный. Но вот наконец то и сворот на Родину, возле Сковродино. Легендарная М-56. А Родина встречает блудного сына неласково, разложив перед ним смертельно опасные серпантины и непроходимые участки, крутые перевалы и бездонные пропасти. Древние Якутские боги с удивлением и презрением смотрят на двух смельчаков осмеившихся бросить им вызов, человека и машину. И действительно грузовики лежат в кючетах!!!Злой Якутский Дед Мороз швыряет в лобовое стекло машины тугие снежные заряды, как бы спрашивая ну что вы следующие? Но нет все также мчиться Краун в косой поземке.... Буквально за 130 км от Якутска взял на борт мужика бичеватого вида, который шел в Якутск пешком. Нехило так, 130 км по 40 градусному морозу. Там он со мной и доехал до города. Согрелся. В городе сразу на мойку и показывать машину друзьям, они мне все время звонили - контролировали как я там? Потом еду на авторынок покупаю шильдик 3.0, во избежании лишних вопросов знакомых по поводу рабочего объема, приклеиваю его на багажник. В городе уже несколько раз подходили люди интересовались по поводу продажи. Уважают у нас ТАКИЕ Машины, с большой буквы М. Отвечаю, что Краун НЕ продается. Так и закончилась эпопея с перегоном, а нас с Крауном ждут новые приключения. Спасибо всем, кто смог дочитать обзор до конца!!!