1JZет устал...,
Течь лобового сальника из за риски на коленвалу
Опять сильная детонация.
Плохая тяга на низах.
Большой расход масла.
Решено, меняем мотор! Ремонт не рационален, пробегу 260 000 км, весь в коксе и нагаре, на 1000 км почти 2 литра масла...
итак ,
ДВС и АКП , 32 000 руб
Замена , 8000 руб
Расходники , 12000 руб
Старый мотор и акп пытаюсь продать...
Замена назначена на понедельник, дальше отпишусь что да как.
Почему меняю с АКП ? , да потому что цена за комплект привлекла :)
Ждите второй части марлизонского балета :) Надеюсь что напишу как живой JZет всех рвёт с места :)
P.S.
" контрактный" мотор И АКП " пуля в пулю" . Двс с навесным, стартером, компом, косой. Чистый внутри!
На фото мой старый мотор :(