Вообщем сегодня загнали с толкача на яму,обнаружили что при нажатии на педаль сцепления,шток цилиндра практически не давит вилку!Прокачав,цилиндр начал нормально выжимать и шток полностью толкает вилку,после этого попытались тронуться вперед-назад,машина еле,еле трогается,воняет сцеплением,видимо диску хана.Вообщем мое мнение,посредник,который перегонял машину с гаража к себе во двор,спалил весь диск,так как после 12 летнего застоя в гараже,нужно было бы хотя-бы прокачать сцепление,тормоза и т.д,а потом уже выезжать на дорогу!!!Теперь нужно найти сцепление в сборе,если кто знает номер по каталогу,или аналог отпишитесь,буду ждать потепления,скину коробку,а там как говорится вскрытие покажет...За фотки не судите,полный альбом будет в ближайшее время подетально!!!
Сегодня наконец-то загнал на яму и снял сцепление.Вообщем особо сильного труда не возникло,но один болт внизу на коробке был сломан,но это все мелочи накрайняк там можно поставить сквозной,хотя резьба миллиметров 7 торчит,что нибудь придумаю,это не проблема для меня.Главным вопросом было снятие сцепления,и извлечь хоть какую нибудь информацию о производителе или каталожном номере,номеров никаких обнаружено не было,зато производитель прочитался на металле легко AISIN и наклейка 36029 на наружной стороне,на внутренней выбито на лепестке 62,и все это на корзине,на диске просто AISIN без номеров,на вилке и выжимном ни номеров,ничего....
Всем привет,вчера приобрел на крауна корзину и диск сцепления у очень,очень,ну очень хорошего человека,который живет в москве,и в свое время был обладателем 2-ух краунов,диск и корзина выпуска конца 80-начало 90,были привезены вместе с краунами дедушкой из японии как про запас,на всякий случай,видимо этот "про запас" ему не пригодился.Остальное:выжимной подшипник,ступица под него,вилка,2 зажима,2 задние щетки стеклоочистителя,прокладка под переднее правое зеркало,были заказаны в экзисте.Бонус он мне подарил 4 хромированных колпака,из них 3 родных с надписью краун,один неизвестно от какой модели,все колпаки на R14.Если у кого есть родной колпак напишите,куплю обязательно!!!
Наконец-то сегодня выкатил из ракушки своего бойца))) Первым делом одел оригинальные колпаки на колеса(правда кроме одного) Потом открутил сломанные болты на корпусе коробки путем приваривания гаек,на фото стрелками показано,один болт был откручен от крепления самого корпуса,ну а второй от крепления цилиндра сцепления,третий болт был сломан на подушке коробки,был высверлен сверлом.А также сегодня договорился сделать у токаря болванку-вал,им буду центровать диск сцепления,чтобы не возникло проблем при установки коробки на место.Ну и конечно несколько фоток по просьбе зрителей.Завтра начну собирать все на место.ждем продолжения...
Доброго времени всем!!!
В общем ситуация такая:после длительного времени ожидания ремонта,наконец то все случилось)))
Установил корзину с диском,оправкой был отцентрован диск сцепления,после чего КПП залетела на свое место с первого раза,не без помощи отца конечно,профессионала в этом деле)) Все собрав,промазав каждый болтик маслом,прокачав сцепление,попробовал завести и тронуться (ждал я этого момента 2 месяца) и вот ура она поехала,да еще как поехала,радости не было предела,после 10 летнего простоя машина ожила,прокатался пару дней очень понравилась,машина мягкая,приемистая,тормоза послушные,гидрач работает исправно.Все впечатления еще впереди)))
На днях был установлен цифровой тахометр,установка проще паренной репы,дольше промучился протягиванием проводки под капот (на фото видно).Также были установлены брызговики на все 4 места,оригинальных не нашел,но эти тоже очень эффективны,пороги и задние крылья и бампер,а самое главное штаны или брюки чистые))) За мерсовские колпаки не ругайте,снял родные,так как диски на днях буду красить,колпаки буду полировать....
Вот плоды колхозного установления магнитолы предыдущим владельцем,решил поменять магнитолу,при аккуратном разборе панели,обнаружил этот ужас!!!Желательно конечно поменять панель,буду искать или ждать от вас предложений)))
Сегодня пришлось по работе съездить за щеточным диском,при сложенных задних сиденьях взял на борт 300 щеток,весом около 200кг,вес особо не почувствовался,для нее это семечки проговорил я про себя,когда тронулся с места и выехал на шоссе)))
На днях решил испытать своего бойца на надежность.
Очень срочно нужно было мотануться с москвы в нижегородскую область,билетов на ночные поезда не оказалось,а ехать надо было очень,и почесав голову решился поехать на ней,сразу скажу машина рождена просто ездить по трассе на дальняк,2 дня за рулем усталости никакой,мягкая,плавная,словно круиз-лайнер в океане,очень понравился ход и накат,но самое главное приятно удивил расход рядной шестерки составил 9-10л при крейсерской скорости 100км/ч,к тому же туда мы ехали в 6-ом,обратно в 2-ем.Немного боязнь присутствовала все таки путь был длинным,переживал что что-то может выйти из строя,но тьфу тьфу тьфу без поломок,кроме одного сгнивший глушак прорвало,и в итоге оторвавшись с креплений вообще стал бить,и я его решил удалить выдернув и выкинув на обочине,но это все мелочи,главное она довезла,еще раз убедился в надежности японского автопрома тех лет,молодцы они все таки))) Ну и пару фоток для фона....
После востановления передней панели сегодня установил таки магнитолу как положено+карман от таза 2108,валялся в гараже,решил найти ему место.В моем бойце только передние динамики,задних я и не обнаружил,видимо не предусмотрено,антенна оказалась активной,запитал ее,ловит радио гуд.Осталось придумать глушак,тут у одного паренька есть фото как он сделал глушак,у него отзыв про краун сарай желтый в 130 кузове,там все он подробно изложил как полагается с фотоотчетом,буду мутить.Ну и фотки как полагается))) Продолжение следует...
После небольшого путешествия в нижегородскую область,решил помыть краунягу,т.к трассу М-7 посыпают солью и песком,ну если еще быть честным,как его взял ни разу не мыл,сегодня была смыта 10 летняя грязь,пыль и т.д,машина прям как будто обрадовалась,взбодрилась,все заблестело,краска,стекла,хром по кругу,вообщем одна красота,короче судите сами господа.Продолжение следует...
Вообщем закончил еще один свой мини проект по изготовлению глушителя на моего самца.Как вы помните последняя дальняя поездка для старого глушителя оказалась роковой и он был выкинут на обочине,кстати он тоже был отечественного производства,а точнее от классики.На этот раз донорами для глушака стали гусь от газ 2410,глушитель (банка) от ваз 2114,фланец остался родной.После небольшой хирургии мастером-сварщиком 7-го разряда (шутка) глушак стал близко похожим на оригинал.Короче как в песенке я его слепила из того что было)))После запуска двигателя кругом настала тишина,барабанные перепонки не напрягаются))) По моему получилось даже очень ничего.Цена проекта 2000 рублей,судите сами,фотоотчет прилагается.Продолжение следует...
Бегаем бодрячком,заводимся с пол оборота,сегодня загрузил 7 мешков по 50кг,занижение смотрите на фото,не так уж сильно и просела...
Всем привет!!!Решил сегодня поставить литые диски с резиной,диски Lenso Racing R16 ширина 7J cверловка 5*114.3 вылет и дупло не знаю,но отличается от оригинала,причиной стало биение на 80 км/ч передних колес,да и заднее левое тоже вибрировало,в общем сегодня собрал только зад,т.к на передок одного балона не хватает,резина Континенталь 225-55-16,встала без проблем нигде ничего не задевает,и не скребет,на передок думаю надо будет чуть поуже ставить,вот такие дела))) Ну и пару фоток для кучи...
Привет всем!Вчера решил таки сделать тонировку заднего отсека 5% пленкой,т.к машина стоит во дворе,и все видно что лежит в багажнике,в общем решил сделать бункер от зевак всяких.
Всем привет!!! Сегодня решил разобрать 3 двери и посмотреть что там творится со стеклоподъемниками.Почему 3,потому что на левой вместо стекла у меня оргстекло прямое (его+левый габарит я ищу уже пол года никак найти не могу),оно не опускается и не поднимается,я его трогать не стал.С остальными вот какая история,заднее левое не опускалось,зато поднималось,после разбора обшивки обнаружил,что планка.которая одевается с резинкой на стекло попросту слетела со стекла,было все исправлено в первоначальный вид,правое заднее опускалось до половины,дальше начиналось дергаться,после разбора выяснилось,что уплотнители рассохлись и внутри них была грязь,с водительским как бы было все нормально,но там тоже пришлось все почистить.В общем у всех 3-ех дверей были сняты все резиновые уплотнители и бархотки.все было отмыто в специальном растворе.высушено,потом собрано,и силиконовой смазкой обработано.По пути все внутренности дверей,все механизмы были смазаны масленкой,т.к все было засохшим,очищены дренажные дыры низа дверей,и решено было залить нигрол на низ дверей,на всякий случай.Итог все превосходно разбирается и собирается,и безотказно работает.Продолжение следует...