Привет всем .
Ну вот, проездив три года, решил написать отзыв. Долго выбирал что купить, до этого был Марк 105 4вд, отличный авто, но прожорлив В бензине. В остальном отличный авто, но вот после того как попал в дтп, продал его. Дальше пол года копил деньги, но не знал что выбрать: марк х или краун, но марк отпал, потому что хотел 4вд мощное и комфортное авто, а марк 2,5 только бывает 4вд и 5 ступый, ну вот выбрал краун во владике. Сел на самолет с другом, утром забрал авто!!! Поробег 89000 км, ехать домой 4500 км. Первые сутки ехал вообще не спал адреналин и эйфория зашкаливала, доехали за 46 часов до дому. Изначально краун был 3 литровый, я не мог поверить в такой маленький расход, на бортовом компе ехал собирал все чеки на бензин, в итоге посчитал получилось 9,2 литра на сотню просто сказка.
Сразу купил на него, снятие ограничения скорости (прибор VAC-604 HKS). А то стало злить, когда едешь на отсечке и тебя обходит авенсис или еще кто. Максимально разгонял 259 км.ч., да и итереснее стало, а то едешь и думаешь успею обогнать или нет до 180. 180 наберала легко.
Через 70000 т,км появилась на холодном старте трещётка. Почитал на форуме, что это втулки VVT-i и это не страшно. Еще вычитал про болезнь 5 цилиндра, стало как то не по себе и болезнь только на 3 GR НА ДРУГИХ нет этого.
Была еще проблема когда завел в -44 градуса, провернуло втулку гидромуфты в коробке, искал новую, но продается. Только с муфтой да и там был эллипс. Уже потому что изнутри втулка с бронзовым напылением, а снаружи сталь. Новая не встанет, а посадочное место чугун сточило влет. Не знаю почему не сделали всю втулку из бронзы, видимо не хватка ее в Японии .
Так вот, нашел хорошего токаря, сделал такую же втулку чуть больше в диаметре, из бронзы высокого качества. Запрессовал ее, да кстати, провернуло ее потому что, родная втулка идет с замком. Ну вот, запрессовал сделали из трубы развертку насечку сверху, потому что обычная развертка не подлезет. Два дня притирали, поставили и забыл. Проездив еще тысяч 30000 40000 захотел поставить двигатель 3,5 но была проблема, что 4вд бывают с таким двигателем только лексус GS350.
Нашел двигатель, цена просто убила минимум 220000 тысяч,. Подумал поставить супер чаргер, цена тоже такая же. Расстроился, но не сдался. Прошло еще 3 месяца, тут как то сидел в объявлениях и нашел дилерский лексус 2010 года 40000 т пробег. Сгорел только салон и то не весь, датчики блоки все целое просто супер. Звоню хозяину сразу прошу продать двигатель, он сказал ни одного болтика не продам, только целиком. В объявлении цена была 550000, я спросил сколько хотите за весь авто, денег он сказал 300000 и забирай. Даже не думая я сказал беру, хоть денег еще нет. Побежал в этот день в банк, через 3 часа взял кредит. Машина находилась в Красноярске, 500 км. в ночь выехал, короче купил авто, привез на автовозе домой. Перекинул с него все себе: двигатель, коробку... короче не разбирая, просто перекинул подрамники, оба. Всё подошло по креплению, там даже задние тормоза вентилируемые. Передние 4-Х поршневые все почти новое. Машина еще на гарантии была, там стояла Webasto с GSM, хозяин даже не сказал, забыл. Я просто в баре чек на нее нашел, три месяца назад ставили. Ну и были проблемы с проводкой, на новом движке 12 форсунок по две на цилиндр, пришлось возиться электрику. В остальном все фишки подошли. Катаюсь месяц, отличие от 3 GR большие. Тиана 3,5 и Камри 3,5 обгоняли почти на корпус, на 402 метра. Пробовали прогнать я был около задней двери начало. Сейчас попробовали, я был впереди на 5 корпусов. Распродал лексус, на 600000 тысяч вместе с доками!!! Получается бесплатно обновил машину!!! И добавил опции: подсветку задних ног пассажиров, пластик днища с него поставил, свой продал. Заднюю камеру поставил себе, у меня не было . Да и на Лексусе была тоже отсечка 190, а на заднем приводе 250 км., переживал что мой прибор не подойдет, но подошел. И понравилось что на Лексусе - круиз контроль, можно хоть 200 км ставить. У крауна был 118 км предел и вывел кнопку отключения TRC и VSC на 4 вд они не отключаются, чуть сел в сугроб на обочине все машина, не дает выехать. Сама себя зарывает, вот и озадачился еще поставил родной атлетовский обвес.
Машина радует, салон не скрепит тепло в любой мороз, Интерьер очень нравится, но сиденья планирую в кожу перешить, в будущем так как 4 вд не бывает на коже с завода..
Позже еще напишу про интерьер