Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Красивый город в Сибири!
6154
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.5/10.5 - город/трасса лето 17.5/11 - город/трасса зима л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: серая юбка + перламутр
Цвет салона: коричневый
Салон: панель классика, вывел показания датчика кислорода, холод, два конд., эл.сид., телек, круиз-контроль, всякие мелочи, которые я открывал для себя в течение года...
Кузов: холодильник для банки пепсиколы не нужен, так как при обгоне на 120-130 в горку он+конд. снижает приемистость, как выключаешь, сразу чувствуешь!
Ходовая часть: рама - это что-то!
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, twin-cam, нагнетатель воздуха именем какого-то чувака, но очень умного, потому как сбоев в работе нет вообще!
Машина первая, просто давно отложились впечатления от езды у знакомых, когда еще модные шестерки стоили 10 т.р., но своей погремучестью отталкивали. Плавные движения при езде, для крауна ям почти нет, если не злоупотреблять. Купил, можно сказать, за недорого, в движке была залита какая-то вонючая бодяга, в коробке желтоватый декстрон, в радиаторе зеленая жидкость. Глупо, но сразу ничего не заменил, 2-го января след. года зажглась лампочка давления масла. Было градусов -30. Заехал на СТО, сказали, что масло, решил заменить на первое попавшееся, оказалось Valvoline 5w50 full sintetic, раскрутили на dextronIII той же марки и фильтр той же марки.
Хотя я еще и был машинным дилетантом, но котячье урчание мотора сразу меня проникло. Все заворожено смотрели на лампочку, она сначала заморгала и потухла. Выехав с СТО, я заметил, что лампочка теперь не горела, а моргала с нарастанием оборотов. Почитав в конфе(auto.ru), решил заменить датчик давления масла и не ошибся! Просто умер датчик, видимо старое масло ему помогло забиться! С тех пор масло меняю каждые полгода на тот же Valvoline и заливаю новый Dextron раз в год. Движок работает очень тихо, кто слушал, когда я открывал капот, просто удивлялся этому старому мотору, который прошел на то время 143 тыс.
Однажды на какой-то кочке при малой скорости задел крепление ручника. Появился характерный шум во время набора скорости. Все решил молоток, просто загнулось крепление и оно задевало за "кардан".
Теперь поняв, что машина длинная и лежащая на асфальте, я решил заменить пружины! Купив на разборке пару задних пружин на пробу - заменил. Через два месяца машина снова "легла".
Родные 200$ за штуку думал, не потяну, но б/у уже не хотел. Изготовили на заводе, причем дешево очень. Езжу до сих пор, изумительно сидит и больше никогда ничего не задевал дном!
Купил себе пару шипованных б/у бриджиков 195/70/14 на перед и новых бриджиков 205/70/14 на задние колеса (на двери родной размер 195/70/14). Когда проехал уже 2000км со дня покупки, по вермени это было примерно в конце января 2000г, я начал замечать большой расход машины. Была хоть и зима, но расход колебался 28-30л на 100 км в городе. Тогда уже понял, что за такие деньги нельзя было купить идеальную машину, и принялся искать неисправность. На первом же рекомендованном СТО у меня обнаружили "мертвый" датчик кислорода. Сбегав в магазин, с грустью обнаружил, что мой родной стоит 429$. Я сел за инет и начал читать конфу. Отметил для себя, что нужно проверить воздушный фильтр и заодно топливный. Вскрыв коробку с фильтром, обнаружил, что кроме песка в зазорах фильтра ничего не было видно. Купив новый, я заменил его. Расход упал до 23-25 л в городе. Был уже март, когда купил и заменил топливный фильтр. Результаты порадовали, расход упал до 19л на 100км в городе. Многие говорили, что это норма, но я решил не останавливаться на достигнутом и задумал проверить давление в топливной системе и давление самого бензонасоса, оказались результаты не просто хорошие, а очень хорошие!!!
За окном уже журчали ручьи да и расход в связи с этим плавно упал до 18л. Борьба была за каждый литр. Мысль о датчике кислорода меня не покидала: то ли накопить дурную сумму, то ли почитать конфу, которая не раз меня уже спасла. Купил на разборке б/у за 120р, заменил, снова отдал деньги за диагностику, датчик оказался мертвым тоже! Тогда начал искать информацию о датчиках обратной связи. Начитался как "умный турист из Харькова..." у Хазанова. Примером явилась неоднократная установка подобного нового датчика от 10-ки(ВАЗ), за 420р или 850р. Осталось выбрать от боша или дженирал-моторс. Купил бош, в виду того, что он больше рекомендованный в конфе. Заказал чертеж переходника для датчика(родной имеет другое крепление). Когда изготовили, установил его, подключил. Сразу почувствовал приемистость машины на резком газу. Расход конечно упал, но не на 10л, как обещали мастера на СТО, а всего на 2, но все-равно было приятно, 16л это уже не 30!!!
Затем наступило лето, лужи, обнаружился разрыв заднего пыльника, купил корейский за 150р и заменил разорванный на новый. Но самое смешное, что так три раза - раз в 7мес + графитовая смазка + работа каждый раз. Тогда уже понял, что лучше бы купил родной за 1000, но один раз, потому как второй хоть и с трещинами резины, но все же не рвется, и графит.смазка из него не лезет - сухой абсолютно!
Действительно, б/у запчастей  и поддельных эта машина не прощает!
Осенью, при первых заморозках, на небольших кочках стал слышен скрип спереди. Оказалось, что скрипели шаровые, пыльники  из 4-х на 3-х были порваны. Сами шаровые уже люфтили... Посоветовавшись с ребятами, решил изменить жизнь шаровых! Правда они советовали переделку, а не замену оных, и менять сухарики каждые полгода! Нагревшись на б/у пружинах, я просто пошел и купил четыре новых оригинальных шаровых! Заменил! Ощущения стали такие, что машина как бы стала хорошо слушаться руля! Но затем при повороте руля обнаружился другой скрип -сказали, что это рулевые тяги скрипят. Недолго думая, заменил на оригиналы! Так уж получилось, что почти всю подвеску перебрал и заменил!!! Но кайф от езды стал еще более приятный! С радости решил подарить машине новые оригинальные платиновые свечи!
В январе 2001г я из дому вышел, был лютый мороз, а аккумулятор "топла" умер! Хотя предупреждал меня еще продавец в октябре 1999г, что советует проверить аккумулятор на СТО. Я тогда по дилетантски причинам плюнул на многое. После смерти аккумулятора, купил себе "Варту сильвер", установил и завел в этот лютый мороз машину, но тут что-то зашумело под капотом... Немного сдав назад, я обнаружил течь масла. Заглянув под капот, увидел, что масло было вокруг гидрача. Вновь посоветовавшись с ребятами, узнал что лонул шланг высокого давления гидрача. Долив декстрон в бочке гидрача, поехал искать шланг высокого давления. Узнав, что цена нового - за 200$, решил, что шланг можно купить и б/у, это вам не механика. Купил, заменил, и езжу на нем до сих пор!
В тот лютый мороз я заметил, что машину кто-то держит за "зад", остановился, вышел, посмотрел что бревна за ней не привязано, сел, проехал и снова та же фигня! На СТО проверил и колодки,  и все остальное, и все оказалось путем! Ситуация получилась безвыходная, тогда снова сел за инет и нырнул в уже полюбившуюся конфу! Читая-читая и жадно проглатывая информацию, уразумел, что у меня есть мост и в нем, как водится, залито масло! С радостью помчался в любимую компанию Valvoline, и там уверенно сказали, что действительно, по каталогам в мою машину льется масло 85w90 в мост объемом 1.1л. Посоветовавшись + обсудив наш климат, решил купить в два раза дороже! масло той же марки, но 75w90 два флакона по 900гр. Каждый. На СТО отвинтили пробку, и оттуда лениво стекла черная густая масса. Закачав новейшего, дорого, прозрачного масла в мой мостик, я поехал на стоянку. Радости не было конца, когда ранним морозным утром, с температурой примерно –35С, я выехал со стоянки. Машин почти не было, а моя ласточка неслась просто заворожено, так же мягко и так же плавно. И что поразило - что расход упал еще примерно на 1л., в морозные дни, когда температура была больше 15-18С.
Затем я еще заменил термостат, сам не знаю почему, но начитавшись, наверное, уже интуитивно. А зимой в салоне после замены стало намного теплее!
Как-то нашел все в той же конфе ссылку на сайт, с которого можно рассчитать погрешность своих размеров резины в сравнении с оригинальными. Тогда и узнал, что на 0.5л мои показания были завышены из-за не оригинальных размеров резины, так что указанные мною характеристики расхода все же на 0.5л превышают реальный!
Когда обнаружил однажды мерцание значка стояночного тормоза при резком газе со светофора, заглянув под капот увидел, что жидкость тормозная уже просто почти ушла... Оказалось, предыдущий хозяин наклепал какую-то фигню на колодки, которые были еще при покупке мною нормальными , а проездив полгода просто стерлись. И я, как водится, купил оригинал рассчитанный на 100тыс. Заодно и ремешок ГРМ, хотя мой бы еще и послужил немного, как выяснилось!
Одно скажу против крауна - эта машина не для грязи или сырой травы. Сколько раз в первый год мне приходилось ее вытаскивать, намучался, и теперь моем багажнике лежит всегда на всякий случай новая лебедка! :)))
Когда купили жене Церес, с уже любимой моей группой двигателей G, погоняв на ней, я оценил все же уже по-настоящему, что такое КРАУН. Церес шустр (165 лошадок, 20 клапанов), но как только дорога неровная, то ужасно неприятно шумит в салоне, да движок рычал как на формуле Шумахера, хотя действительно, на ровной дороге ты невольно чувствуешь себя Шумахером! Но Краун - это ощущение безопасности, не покидающее тебя даже на скорости 170км.час. Непередаваемые ощущения заднеприводной машины, когда тебя кто-то толкает сзади и невольно прижимает к сиденью. И видимо, с него я уже не спрыгну на другую  никогда!
Как я уже говорил эта машина не любит б/у запчасти, но, по-моему, это ее только превозносит над другими, насколько новые, оригинальные запчасти служат очень долго и приятно отражаются на различных характеристиках этой машины!
Теперь уже проникся к ней любовью и решил подарить своей машине новые кольца, прокладки, колпачки и всякие приятные мелочи! Многие задают вопросы - зачем, но я думаю, что машина, проехавшая 180 с лишним т.км, заслуживает обновлений! Хотя мотор по-прежнему урчит, а коробка плавно переключает свои скорости... Но все же я ей все это подарю! Все-таки машине уже 12 лет! Кстати лошадок в ней 178! И установленный в моем двигателе нагнетатель(компрессор),  просто изумительный помощник. Я просто пробовал подобную машину на движке 1G-FE, причем очень хорошего состояния, все прекрасно, но тяговитость у 1G-GZE намного лучше. Особенно тяговитость спасает при сумасшедшем обгоне, когда впереди уже явно маячат встречные КАМАЗы!
Мечтаю о новом, года так от 96-го - 2002, и обязательно 4WD и обязательно 2.5 литра с 1JZ,  неплохо если еще и с турбинкой.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Фоток бы еще!
Имей на все свое мнение...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром