Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 2009

Тема:

Приветствую всех пользователей Дрома!

Необходимость обновить отзыв назрела давно, но не было времени и вдохновения всё изложить. Первая часть рассказа была довольно популярной, собрала много комментариев, это позволяет думать, что отзыв был интересен и его нужно дополнять. Эксплуатация автомобиля была не слишком интенсивной и потому каких-то захватывающих историй о ремонтах и путешествиях рассказать не могу. Максимально далекое путешествие было совершено в г.Ярославль, оно прошло без приключений.

На данный момент автомобиль у меня уже почти 2,5 года, за это время было пройдено менее 20 000 км....

   

Скорее это будет набором небольших "примечаний", которые чуть лучше раскроют особенности эксплуатации Крауна в кузове GRS200. Они валялись в черновиках пару лет, написаны в разное время и в разном настроении, так что не судите строго за небольшие расхождения в стилистике и лексике. На данный момент автомобиль во владении почти 4 года и около 27 тыс. км.

Про высокий и низкий расход.

Во многих отзывах и на форумах часто встречал истории про зимний расход порядка 5-6 км/литр (17-20 на сотню) и все время не понимал, как такое может быть....

, пробег 142 400 км   

Как-то раз, поздней осенью 2016-го после довольно долгого пробега по трассе я заметил странный шум: он очень напоминал шум вертолета где-то далеко. Так обычно гудят тяжелые машины типа Ми-8, если слушать из-за закрытого окна: глухое такое «тыр-тыр-тыр-тыр-тыр». Наверное, многие бы и не заметили, но я очень щепетильно отношусь к посторонним звукам, поэтому стоя в пробке выключил музыку и весь превратился в слух.

Шум появлялся и быстро исчезал, поэтому первые два раза я всё же подумал, что это настоящий вертолет (они изредка летают над городом), хотя в окно не увидел никаких винтокрылых машин....

   

Кратко о минусах.

В целом отзыв получается какой-то позитивный. Почти ничего не ломается (может, потому что езжу мало?), особо ничего не беспокоит, читатели должны возмутиться этой несправедливостью. Экспресс-перечень всех косяков и минусов, выявленных за 4 года:

• Подогревов не хватает, прежде всего, дворников / лобового стекла.

• Не хватает заднего дворника.

• В морозы (-15 и ниже) пару раз в жизни бывало такое, что глючила задняя дверь – не «видела» центральный замок, то есть не закрывалась и не открывалась при движении и с кнопки у водителя....

   

Я всегда считал, что на Тойоту издавна работает как минимум один вредитель. По какой причине он там работал, почему его нельзя было давным-давно уволить - нам знать не дано. Может, он связан с якудзой или родственник кого-то из руководства (хотя в этом случае ему давно уже следовало сделать сеппуку). Чтобы как-то выйти из ситуации и минимизировать вред, приносимый этим человеком, ему не разрешили ни разрабатывать моторы и АКПП, ни выбирать материалы для кузова и салона, ни работать над эргономикой. И с этим у Тойот все в порядке....

   

Внимательные читатели, пожалуй, догадались, что главный герой этого повествования уже продан. Просто я с запозданием дописываю части отзыва, что пылились в черновиках и в памяти, придавая истории законченный вид. Подведем итоги в цифрах.

Краун, как это принято писать, «ни разу не подводил». Он успешно и приятно для меня выполнял функцию езды по городу и трассе, радовал внешним видом, комфортом и качеством, иногда огорчая стоимостью оригинальных запчастей. Несмотря на несколько более требовательные и нежные узлы и механизмы, GRS200 для меня стал успешной заменой любимого некогда «овоща» JZX100 и убедил в том, что Тойота всё еще могёт делать приятные и надежные автомобили....

, пробег 142 000 км   

В погоне за техническими деталями и четкостью фактов совсем забыл поделиться с читателями одним примечательным эпизодом в нашей совместной с Крауном жизни.

Мой друг - один из лучших автомоделистов СНГ (не автомобилистов, как могло показаться при первом прочтении) - пару лет назад собрал мне в подарок точную копию моего автомобиля в масштабе 1/24. Это был отличный подарок на день рождения!

Основа - пластиковая сборная модель фирмы Aoshima, дополнительно использованы фототравление, металлостикеры, колеса Varianza Schwert SC4 от Aoshima плюс кастомные номера и декали с имитацией OEM чехлов на сиденья....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 4GR-FSE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром