Наступила осень, а вместе с ней первая минусовая температура и гололед, на моем звере погодные условия пока никак не отразились, пневма в порядке и никаких сюрпризов пока не выдала (летом поменял уплотнительное кольцо в передней левой стойке, теперь конь не припадает на левое копыто))), печка дует, резина липучка Toyo garit g4, с первым гололедом проявила себя нормально, единственный минус при экстренном торможении тормозит не на на все сто...ну или это особенности авто, т.к. вес не маленький и при торможении абс трещит, авто управляется, но тормозной путь не маленький...возможно надо было брать шипы. В планах заменить масло на зимнее и разобраться с роликом (опять зашумел на холодную). За лето пройдено 10 тыс.км, поменяны колодки и направляющие, жора масло по-прежнему не обнаружено) Авто продолжает приносить только положительные эмоции, альтернативы на сегодня не вижу (побыл водителем салонной мазды6, машина огонь, но ценник огроменный, также ездил на аккорде 2013 года в целом не плохо, но все равно что-то не то...) , в автомобиле есть практически все необходимое - не хватает сонаров, подогрева зеркал и мульти руля, но это уже прихоть) Летом ездил на Ольхон, от парома до Хужира стиральная доска 35 км. (местные поймут), ходовка отрабатывала все на ура, мягко и тихо, магнитола на 10, в салоне тишина, сына спит сном младенца.
В планах на весну заказать все ходовку с "распила" и заменить, или вообще взять "распил" полностью в цвет как донора, если кому надо двигатель, салон и кузовщину - можно объединиться, т.к. меня интересует только ходовая часть.
Всем успехов!
П.с. Чуть не забыл- где то слышал сейчас уже не вспомню где - правда или нет что на L задний мост блокируется или враки?
И когда включается антиюз? На трассе весной и на размытой дороге он пару раз от пищал и лампочка моргала, вчера пробовал на пустой парковке по снегу, развернулся пару раз газом - тишина.