Мало отзывов от этой машине появляется последнее время, видимо обладатели не хотят делиться своей радостью дабы не создать лишний спрос на рынке :). Я до этого авто ездил на вазе 7-ке и на калдине. Краунами как таковыми не сильно интересовался, т.к. их у нас ездит то не очень много, а продается еще меньше. Года три назад проехал на 145-м крауне друга, что произвело на меня неизгладимое впечатление, вот только по дизайну мне он не нравился, но и это не беда, ведь есть маджеста. Покупка моего авто получилась довольно спонтанной, попалось объявление с крестой почти даром и рядом маджеста, подороже, но посмотреть ее тоже решил. В итоге креста оказалась убитой, а купить маджесту решил только ее увидев, даже еще до осмотра и тестдрайва. За год использования было заменено (не из-за поломок, а для уверенности в машине): нижние шаровые и врехние передние с рычагами, пыльники, задний подшипник ступицы. Все, масла и фильтры как обычно. За год проехал около 30тыщ. Однажды в мое отсутствие на стоянке задели бампер, естественно никто меня ждать не стал и уехал. Поначалу было обидно, но оценив царапину и возможные повреждения противника стало ясно, что ему досталось значительно больше.
Была еще идея заменить пружины, т.к. клиренс меньше чем у селик и им подобных, но подняв машину увидел что пружины на самом деле не просевшие, а почти новые, японские, по цене 300уе за штуку, менять их передумал, т.к. управляемость просто отличная, а на ямы в сто я раза два в год заезжаю - масло менять.
Больше и сказать то нечего, получаешь одно удовольствие от вождения, да и словив большую яму залитую лужей нет боязни остаться без колеса или погнуть рычаг.