Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1998

Тойота Краун Маджеста 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
10558
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:1UZ-157
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива:трасса-10,3 город 16,7-18,2 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый велюр
Салон:электротабло с проекцией, TV с навигацией,передние сиденья электро, 2 подушки, пылесос, круизконтроль
Кузов:Противотуманки, ксенон с авторегулировкой угла освещения, антиультрафиолетовая тонировка
Ходовая часть:тормоза дисковые, пружины, АВС, ТРК
            Здравствуйте автояпономаджестолюбители.  Я, как и Вы являюсь обладателем великолепного авто, а именно Маджесты 1998 г.в. в 157-мом рестайлинговом варианте, с пятиступенчатой АКПП,  4000 см3 и 280л.с., черного цвета, с ксеноном, но без пневмы, и соответственно с минимальным набором наворотов. У нас в Красноярске в 150 кузове тачки встречались и 10 лет назад, тогда я мог лишь мечтать ,т.к. финансы пели романсы и мне на тот момент было «позволено» иметь "Танк во фраке" М21 "Волга", но после того как один «поганый мент» на своей кресте 90 года преградил летящей на всех парусах моей 21 дорогу и будучи порванным на две кресты, устроил мне ЛикЮрБез. Вследствие чего и последующих полутора годовалых судебных тяжб (он все-таки мне  «восстановил» 21ю) мой пыл реставратора был охлажден, и я её определил в хорошие руки. Далее я становился владельцем разного рода авто - карина 93г., прелюд 94г., цефиро 95г.(коим еще владею по сей день) и наконец купил крауна 86 г.в. под доки и начал высматривать себе тачилу, сначала хотел краунягу (уж больно все хвалили),месяца два я рыскал в сети в метаниях между Маджестой  и Атлетом. Хотелось нечто большое и мощное, т.к. после Хонды Прелюд в 164 л.с. мотором 2.2 Цефиро со своими 180 кобылами (V2.5) вообще не интересен, динамики просто нет, но со стороны надежности и ремонтопригодности все с точностью наоборот. Ну ладно хватит лить воду, пора возвращаться к основной тематике. Короче деньги уже на кармане и жгут, специальный человек ( далее агент) поехал в Японию, где-то конец сентября был тогда. Через два дня после отъезда Агент звонит мне из Владика и предлагает рассмотреть местные варианты, дабы значительно сократить сроки поставки автомобиля, предложения были такие: Краун в 170 кузове 2000 г.в. WDового 3х литрового на полном фарше, с ЖК-мониторами в подголовниках, на охеренном литье за 11 у.е. и Маджеста в 157 98 г.в. с пробегом 80 тыс. км. заднеприводную за 8300 зеленки . Вообще денег хватало и на тот и другой варианты, но после мучительной делемы Мечта взяла верх над здравомыслием и я хапанул флагмана в обличии UZS 157, а вместо сердца 1UZ-FE. За коцку на торпеде барыга упал на 300 баков и явно нескрывая радости растворился в «зеленке» (барыга был в теме которую мне пришлось «выкупить» через десять дней). По счастливой случайности моя Королева в тот-же день уселась на автовоз за 30 т.руб/кресло и плюс 5 т.руб за случайность. На шестой день ожидания свершилось - дошла. Как и любой другой покупашка, участвующий в разгрузке своего авто, я просто оторопел от внесшего вида моей Мечты, залез внутрь, то же самое , короче все выглядело как кусок грязи с оторванными наспех ветровиками, над которым сверху надпись : «Продавец недопускай клиента до разгрузки!». Но грязь ведь можно отмыть! Открыл капот – неухоженная плита, но сухая,  проверив жидкости сел, ключ на старт – мотор сразу завелся, ощущения от звука пуска - Крузёр, через 5 секунд появился скрип приводного ремня, проехались по кругу вместе с агентом, ну типа вводной инструктаж, в течение которого я понял что у меня проблемы с коробой – рукоять переключения моей пятиступки из нейтрального положения  в положение R переводилась только с помощью сервисной кнопки, а на приборной панели, как на новогодней елке разные лампочки светятся, типа TRC, ABC и другие мне пока незнакомые, агент мне: «типа все решим, сам понимаешь – конструктор». И я со всем этим набором поехал до хаты, по дороге при скорости за 40 кмч к визгу приводного ремня примикшировался гул ступичных подшипников, который на скорости 60 кмч затмил пресловутую маджестовскую шумоизоляцию напроч. Но я, все еще будучи на парах счастья, топанул  по гашетке, что вы хотели – V8!!!, 2-3 сек. и у меня на проекторе 124, начал оттормаживаться и  понял, что тормозные диски конкретно кривые как мой дядя после получки. Больше никаких экспериментов – мне в сервис.
  Дальше пойдет краткая история конструктора. Первым делом «крещение» - 18000 руб. по времени делали бумаги месяц, конечно это долго, но  в моем случае с изменениями в ГТД,  зато в налоговой задекларированы 90 л.с.!! Вторым - к электрику на диагностику: двигатель, свечи, лямбды – в норме, лишние лампочки  на щитке приборов погашены за 700 руб., Разбираясь с коробкой передач выяснилось, что коробка исправна – кайф, просто щиток приборов с пробегом 80153 км не от моей машины - гавно, видимо перепутали Владивостокские «умельцы» когда лечили по пробегу, выясняется, что он от четырехступенчатой Маджесты. Приняли решение перепрограммировать щиток, отвезли его программеру – получилось всего за 1700 руб. Щиток на заказ стоит ……. много (сказали по секрету около 1.5 тонн баков), ладно коробка заработала, щиток перепаяли, что бы состояния АКПП соответствовало индикации на приборной панели. Далее борьба со скрипом и гулом – пара передних ступичных подшипников вместе с сальниками и работой, если мне память не изменяет, 2800 руб. – гул исчез. Заменил антифриз – 400 руб. Ремень приводной 540 руб. нашел быстро, его замена 500 руб. – скрип пропал на пару часов и вновь появился, и как следствие снова разряженный в ноль аккумулятор. По рекомендации электрика купил новый аккумулятор, взял Титан на 77Ач - 4000 руб. (В Сибири аккумулятор – важная штука, например той ночью было -33 по Цельсию)). Заменил натяжной ролик приводного ремня 1776 руб. плюс 1000 руб. работа. Скрип остался. Заправка кондиционера с проверкой компрессора, с заменой приводного ремня (снова) все вместе 2650 руб. – скрип исчез. компьютерная диагностика подвески стоимостью 750 руб. предложила заменить все линки, передние купил, задние отреставрировали, реставрация двух шаровых, замена сайленблока переднего правого, проточка всех тормозных дисков с заменой колодок и вместе с развал – схождением всех колес нарисовалась цифра в 11800 руб. Замена масел: в мотор синтетика Кастрол, в коробку Таре Т-IV, и в мосту ( в мосту вообще было что-то вроде солидола ) влез в 8000 руб., естественно с фильтрами.
На утро, после -36 градусной ночи, связался через брелок сигналки со своей любимой, температура в салоне -36, а на движке -28, а это значит, что в один из ночных прогревов тачка не завелась и автозапуск автоматически отменился. Возникла ситуация неприятная для нас обоих!! Ситуация усугублялась еще и тем, что на этой же стоянке уже стоит мой цефирик, прям как герой Советского Союза Д.С. Карбышев, замороженный до «весны» какими-то «фашистами». Оставшаяся возможность двигаться на УАЗ-452 меня не особо прельщала, по объективным причинам, и я поперся на стоянку. Ключ на старт – Маджеста заводится с первого раза, я приятно удивлен, но через 2-3 минуты из под торпеды начал вырываться пронзительный писк аварийки в совокупности с загоревшимися АБС , ТРК и значком ручника, проверил уровень тормозной жидкости – в норме, прогрел мотор до постоянной рабочей температуры – ситуация не изменилась, понимаю что замерзла тормозуха и мне дорога в теплый бокс оттаивать уже заказана. Отогревался часика 3 при температуре +8 - все нормализовалось. Я прямиком в автомасленку для замены еще японской тормозухи. Нашел где поменять не сразу, объехал четыре конторы на пятой подписались, мучились всем сервисом, что бы закрепить спецприспособу на бачке, зацепились и заменились, вся процедура мне встала в 450 рублей - нормально. На следующее утро -36 градусов, завел с брелка прям с кроватки, пришел забирать - снова пищит, но уже зная, что тормозная жидкость точно новая начал аккуратно двигаться и где-то минут через пятнадцать все само прошло, все лишние лампы погасли пищать перестала. Теперь моя красавица спит только в теплом боксе, а УАЗ рядом с цефиро.
Не смотря на все выше перечисленные трудности и проблемы и даже те, которые меня еще поджидают впереди я не на секунду незасомневался в правильности своего выбора автомобиля и не поменяюсь на новую Мазду 3!
       Кузов мне достался почти без коцок , так пара на бамперах, пара сколов на капоте, полирнул «Колор Мэйджиком» - черный цвет горит как у новенького, душа радуется. Цвет очень нравится - черный и глубокий благородный зеленый оттенок. Салон еще не химичил, он довольно не плохо сохранился, в темно-сером велюре достаточно богато смотрится плюс вставки под дерево. Просторно, комфортно, все очень эргономично, передние сиденья электро, задние нет и я не знаю зачем нужно их двигать, минус есть – нет холодильника, есть плюс его можно купить, зеркала с подогревом в Сибири очень нужная опция, ксенон штатный, противотуманки довольно яркие, Работает все, правда привод рулевой колонки вверх-вниз иногда заедает, да динамики, включая штатный саб, похрюкивают, но динамика разгона потрясающая, хотя сейчас зима и антипробуксовочная система не дает быстро стартануть, но потенциал существенен (подождем лето). Расход топлива в городском цикле 16-17 литров на сотку, по трассе – 10,3 литра на сотку, Цефиро в городе жрал 15 литров со своими 2,5 объема, т.е. к расходнику по топливу мой семейный бюджет был заранее подготовлен. Как закончу эпопею со скрипом приводного ремня, ибо он уже снова в зародыше и начал еле слышно проявляться при запуске движки и в крайних пределах рулевой рейки (думается настала очередь насоса ГУР), займусь музыкальной системой и языком отображения информации на дисплее бортового компа. Правда и та и другая задачи  мне кажется будут не из легких, но мир не без добрых людей может кто и подскажет «чо каво».
   Можно бесконечно писать на тему  «Тойота Маджеста», но времени как всегда мало, тачка супер даже на пружинах, но есть моменты которые я бы отметил негативно, это скучная электронная приборная доска, штатный СД ченжер заикается почти на каждой кочке и чем быстрее едешь, тем он чувствительнее к встряске, а что бы заменить аудио-видеосистему всю или частично мне придется попотеть зарабатывая денежки, а мастерам автотюнтнга придется почесать свою репу.
Опубликован
 

Комментарии

06.02.2008
де фотки, чувачелло??? отзыв хорошо, но без фоток(((
Ответить
   
06.02.2008
автор
Фотки сделал, но они по весу не лезут, сильно фотик хороший, извеняйте, скоро тачку выкачу из сервиса (музу ставлю уже 3 сутки) и добавлю.
Ответить
   
   
06.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Стоил ли КОНСТРУКТОР таких заморочек. Мне понятно,когда чел любит свою маштну и увере в своем выборе. Сам я такой.Но Стоило ли связываться с конструктором.Много ли денег было сэкономлено.Хорошо,что увас еще мастера есть.А нам,в Питере,такапокупка дорого бы встала.Ждем сл-го отзыва.Маджеста-супермашина,какая там нафиг Мазда 3!!!!
Ответить
   
   
06.02.2008
Машина лучшая из японских в представительском классе!А то, что нет пневмоподвески это хорошо т.к. Россия это дороги, морозы. С пружинами надежней! Аппарат обалдеть один раз катался шикарная вальяжная тачка-просто отдыхаеш! С фотогрфиями не задерживай, посмотрим, что у тебя за аппарат?
Ответить
   
06.02.2008
Москва
Мужик молодец у его Маджесты 280 л с а зарегистрировал на 90! Все равно Большая Комфортная машина. Приходилось кататься на Toyota Progres как краун (только капот и багажние покороче) а так по характеристикам то же. А с полной таможкой было бы намного дороже.
Ответить
   
   
07.02.2008
автор
jonnnick на твой вопрос о целесообразности конструктора замечу следующее: во-первых это десятикратная ежегодная экономия на налогах, где 90 л.с., а где 280 л.с.. Сам автомобиль мне встал вообще со всеми расходами на доставки, ремонты и замену расходников в 291 тыс.руб., впрочем покупая любой авто б\у приходится менять масла, фильтра, аккумулятор, резину, ремни, ГРМ, музу, сигналку и т.д., а теперь просто считаем - аукцинник Маджеста в проходном варианте в Японии от 6000 у.е., таможня 4-х литрового 280-ти силного аппарата обойдется 13000 у.е. дальше продолжать не стоит, теперь момент разбора-сбора машины, конечно это безусловный минус, но с учетом разницы в сумме.... Сбор авто конечно риск особенно в тех условиях, в которых это "таинство" осуществляется, но есть и другие риски, например паромная перправа, разгрузка портовыми кранами, для которых машины как спичичные коробки, а так же доставка автовозами, и все это тоже связано с человеческим фактором и определенными рисками.
Ответить
   
07.02.2008Андрей З.
автор
pool901 на вопрос лучшего автомобиля в представительском классе многие отметят Цельсиора, но в остальном ты прав, единственное что меня смущает, так это то, что на пружинах тачки идут в самой простой комплектации. А с фотками пока никак, т.к. тачка еще в сервисе, по установки музыкальной системы, причем не супер-пупер дорогой, а так средненькой короче хочу в 30 штук уложиться, ценик конечно не о чем, просто по корефанским каналам.
Ответить
   
   
07.02.2008Сталинский Сокол
     

Сообщений: 69
Автор на будущее скажу - ремень, тот который приводной, меняется за 2 минуты (5 без опыта) там центральный ролик на пружине накидываешь на крепежный болт (шляпка у него длинная) ключ и влево сдвигаешь(резьба на этом болте левая и он не откручивается), ремень ослабляется и снимается с ролика одевается в обратном порядке. Если что на капоте есть табличка как обводить все ролики. Судя по твоему рассказу иногда передвигаешься на УАЗе по этому проблем с заменой быть не должно, а 500 рублей лучше на бензин потрать. Машина хорошая не прогадал.
Ответить
   
   
07.02.2008eai78
     

Сообщений: 3580
Судя по описанию машины автором, реальный пробег очень и очень немаленький.
Ответить
   
   
08.02.2008Андрей З.
автор
eai78 пробег по наклекам под капотом 131000 км, больше похоже на утопленника, но ковры действию воды не подвергались
Ответить
   
08.02.2008Андрей З.
автор
Сталинский Сокол, спасибо за деловой совет, но я не только на УАЗе передвигаюсь, а 10 годами ранее разобрал две 21-е Волги 64 и 68-го годов выпуска, и собрал из них одну, довольно не плохо и без проблем двигался на ней около двух лет - город, дача, курорты, вообщем эксплуатировал как любой автомобиль, даже на ТВ с ней засветился, этим хочу сказать то, что ключами и отвертками я пользоваться умею и в кинематических схемах разберусь без посторонних, но при этом при всем не считаю разумным ковыряться в японских авто, чем меньше "русский спец" допускается до японского авто тем машине лучше, и уж если действительно что-то сломалось ехать рекомендую в авторизованные сервисные центры, либо к проверенным временем кулибиным.
Ответить
   
   
20.02.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Мужик, ты супер! Фото все-таки мы дождемся когда-нибудь, а?
Ответить
   
   
29.02.2008
Владивосток
ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ТАКОГО ШИКАРНОГО АВТО. НЕМНОГО О СЕБЕ: ЖИВУ ВО ВЛАДЕ УЖЕ 6 ЛЕТ. ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА БЫЛА КАРИНА 89 ГОДА НА КОРОБЕ МАЛЕНЬКАЯ ШУСТРАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ,ПОСЛЕ ЗАИМЕЛ КОРОЛЛУ ЦЕРЕС 93 ГОДА ТОЖЕ НА КОРОБЕ,КОРОБКА ЭТО ХОРОШО НО НЕ ДЛЯ ВЛАДА С НАШИМИ СОПКАМИ НОГА ПРОСТО ОТСЫХАЕТ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ КОРОБКУ. НУ А НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИМЕЮ КРАУН В 141 КУЗОВЕ 94 ГОД НА ПРУЖИНАХ ХОДОВА ПРОСТО СУПЕР ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПЛЫВЕШ ПО НАШИМ ЯМАМ. НУ ДА ЛАДНО НЕ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ. ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ КОГДА ПРОДАМ ЕГО ЧТО БЫ КУПИТЬ МАДЖЕСТУ ГОДА 97-98 ХОЧУ 4 ЛИТРОВУЮ ЗАДНИЙ ПРИВОД ЧЕРНОГО ЦВЕТА ПРОСТО МЕЧТА МОЯ. ИСКАЛ В ИНТЕРНЕТЕ СТОИТ ПРИМЕРНО 5.5-6.5 У.Е БЕЗ ПТС КОНЕЧНО. КАК РАЗ КАК МОЙ КРАУН С ДОК. НУ А ТАК КАК Я ГАИШНИК ВОТ И ХОЧУ ВЗЯТЬ ПОКА БЕЗ ДОК И КАТАТЬСЯ ПОКА НЕ КУПЛЮ ДОК. КОРОЧЕ ДУМАЮ ВСЁ К ЛЕТУ СБУДЕТЬСЯ. ПОЧИТАЛ ВАШИ ОТЗЫВЫ СПАСИБО, ТЕПЕРЬ ЗНАЮ НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ.
Ответить
   
10.03.2008
Автору 5 баллов!молодец! а в конструкторе нет ниче страшного, особенно если у самого руки на месте, и если брать через нормальную фирму.Сам владею марком 105, конструктором ПОДСКАЖИТЕ КАК СБАЦАТЬ В ПТС ВМЕСТО РЕАЛЬНЫХ ЛОШАДЕЙ ЧТО ТО ПО МЕНЬШЕ???? ЭТО ТОЛЬКО СОВСЕМ КОНКРЕТНЫМ ПАЦАНАМ ДАНО ИЛИ ЕСТЬ СПОСОБЫ???ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответить
  1
  1
12.03.2008ABA-RB2
  
Томск

Сообщений: 259
Автору: Была у меня недавно Маждеста в 155-м кузове, 4 года владел, сейчас продал - вместительность неудовлетворяла. Отзыв 5+! Про чейнджер, у меня так же было, на трассе постоянно останавливался заталкивать кассету с дисками обратно, тоже прыгало всё, заменил гелевые подушки и пасеки какие-то, т.е. фирменный ремкомплект, 3,5 года ездил горя не знал (до продажи), только на глобальных ямах вылетал (ну крайне редко). Без пневмы грустно, я на своей все 4 на новые поменял (после того как одна лопнула) - супер!!! Конструктор это ИМХО плохо, надо было искать пробежную ро РФ. Я свою, например, продал за 285т.р., но это машина в ХТС, с новой пневмой, правда без ксенона, но все жидкости, з\ч оригиналы только и с сигн. Шер-Ханом , 2 комплекта отличной резины (зима, лето). Просто машина ввозилась давно, реальный пробег 155 т.км. Так я 3 пневмостойки старые и некоторые запчасти впридачу дал. А конструктор это лотерея..... По налогам льгота боюсь скоро расскроется у тебя, слишком нагло приуменьшено. Вот такие советы и мысли... Сейчас езжу на Хонде Одиссей в новом кузове, отзыв здесь http://reviews.drom.ru/honda/odyssey/193 14/ там про ощущения после Маджесты. Удачи...
Ответить
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
   
   
19.03.2008ABA-RB2
  
Томск

Сообщений: 259
Интересно, когда начнут делать магнитные стойки?
Ответить
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
   
09.04.2008
"....Просторно, комфортно, все очень эргономично, передние сиденья электро, задние нет и я не знаю зачем нужно их двигать..." А зачем электропривод на передние (водительское сиденье) ? Что - ты не один за рулем этой машины ездишь ? На таких машинах дожен быть один водитель - по крайней мере в России ( а не в Японии, где под такси :-) Сел в машину - один раз настроил и всё. Больше некому садиться за руль. У меня на Cedrice - задние сиденья с электроприводом - жена, сын садятся - двигают как надо и отдыхают. Есть по бокам подушечки для головы. Коллеги - это мое мнение :-) личное.
Ответить
   
21.07.2008Сергей91
  
Москва

Сообщений: 428
Не слухай всех!!!, отзыв супер с юмором ты нормалный чел и машина у тя хоть и конструктор но нормальная... Пять те друга и удачи и тебе и твоему авто!!!
Ответить
   
27.07.2008
Красноярск
Не прошло и пол года.
Ответить
 
  1
27.07.2008Андрей З. Красноярск
Красноярск
По налогам не раскрылось бы , до вот по страховке точно не пройдет, по этому к моим наглым 90 л.с. прибавили еще 130 штук лошадок,все не 280, ибо все что выне 250 л.с. в нашей стране могут себе позволить только "олигархи"(но для пацанов раскажу, что с кабылками замутить смогут только гаи, и то один раз в начале процесса, либо поменять при замене двигателя)
Ответить
 
   
21.11.2008mamai62
   
Екатеринбург

Сообщений: 793
отзыв поучителен по Конструкторам! а по экономии пр налогам - марча брать тады надо!!! За УДОВОЛЬСТВИЕ нужно ПЛАТИТЬ!
Ответить
   
   
23.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Себе бы взял такого и 280л/с думаю не обреминит, вот только жену бы угаворить.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
20.09.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
На 280 коней если их официально оформить, тяжело потом лямку тянуть.
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
23.09.2009werdok
    
Находка

Сообщений: 1767
Да не особо тяжело. По крайней мере у нас на данный момент так. Сам являюсь обладателем подобной маджесты только 96 года и с пневмой.
Ответить
Mitsubishi Pajero 2000 V6 3500 GDI 5dr
   
   
03.01.2010
хороший отзыв хочу поинтересоваться на документы от кроуна кроун маджесту оформить возможно
Ответить
   
   
03.01.2010
на документы от кроуна кроун маджесту можно оформить
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta


Добавить отзыв