Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1994

Тойота Краун Маджеста 1994 — отзыв владельца

, Москва
4583
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZS 147
Двигатель:бензин, 2997 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива:трасса если овощить - 9,5, если не овощить - 11, город 15-16 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Полностью согласен с постами, в которых люди от восторга не находят слов. И это 1994 год! Машина досталась от хорошего знакомого, поэтому надеюсь, что походит. До этого были семерка ВАЗ и Пассат Б-3.
В качестве начала - народ, который продает Крауны - просто дайте своим потенциальным покупателям прокатиться на ней, причем без предисловий, а уже потом берите его ( вашего уже реального а не потенциального покупателя) теплым.


Эта машина как Клеопатра - за ночь с которой люди отдвали жизни. Я японцев зауважал, оценка даже не просто отлично,а "Превосходно"!
Если описывать машину - одно слово - комфорт. Воплощенный комфорт и уют. Скорость не любит, по крайней мере больше 120 уже страшновато, хотя на Пассате 180-190 без какой -либо боязни. Правда есть мысль что стойки передают привет, хотя вроде сухие. Спокойная величественная езда для обремененных годами, детьми и небольшим животиком людей, начинающих приближаться к серьезным. В ней столько всего, что сразу не определиться, о чем же говорить. Удивляет и умиляет все. Особенно человека, который не избалован нормальными авто c ценником от 800 000 рублей.
Ребят, поскольку очень хочется следить за ней нормально, буду очень всем благодарен за ответы на следующие вопросы:
1. Что лить в двигун, сейчас залито Хадо минералка 15в40, прежний владелец говорит, дескать в старые движки японские только минералка идет, а как вы думаете?
2. Как часто менять жидкости - масло в мосту заднем, в коробке, антифриз, ГУР и какие предпочтительно?
3. Можно ли поставить газомасляные стойки? Сейчас масляные
4. Сколько стоит и где лучше всего в Москве сделать диагностику систем корабля - коробки, движка и т.п.
Заранее всем благодарен за ответы. И еще - внимательно прочитал отзывы и обсуждения как и что устранять. Очень интереснот и поучительно. Отдельная благодарность Денису - повеселил, у меня точно так с Пассатом было - меня развели по полнейшей программе, я только 3 капремонта двигуна за неполных 2 года сделал, про остальное вообще молчу. А когда открыли движок вообще охренели - поршня сделаны в Мексике, двигун - в Бразилии, воопчем корабль призрак. Поэтому хип-хоп тусовка Дениса с машиной понятна.
Всем удачи!
Опубликован
 

Комментарии

05.05.2008SaHbl4
    

Сообщений: 1501
Вобще хотелось бы более вкусного отзыва про этот исключительный аппарат!(
Ответить
здесь могла быть ваша реклама
   
05.05.2008pool901
     

Сообщений: 107
Масло в двигун залей полусинтетику,и зольность по меньше чем у минералки и через старые сальники давить не будет как полная синтетика. В короб масло обязательно поменяй, декстрона хавтит за глаза. А вот гур, тормозуха, редуктор ни когда жидкости не менял, было два крауна лет 8 назад которые все еще ходят у других хозяев, ни кто не жалуется, машина класс, крепкая ни то что митсубиши или ниссан. Удачи тебе с машиной! За машину 5!
Ответить
   
   
05.05.2008Евгений 444
     
Кызыл - Абакан

Сообщений: 76688
Чего-то не могу связать в узел 1994 г. и 800000 р... Да и ТАЗ-07 не тянет на эту сумму...
Ответить
Mitsubishi Pajero 2006 г. V6 3500 GDI
   
   
05.05.2008Евгений 444
     
Кызыл - Абакан

Сообщений: 76688
@!#$я какая-то, 120 на маджесте страшно???????????????????????????????????????
Ответить
Mitsubishi Pajero 2006 г. V6 3500 GDI
   
05.05.2008
Руслан, в двигатель вам советую лить полусинтетику, Valvoline Max Life 5W30. Отличнейшее масло! Предназначено для двигателей, с пробегом больше 100тыс.км. Если хотите долгой и здоровой жизни двигателя, меняйте масло с фильтром каждые 5тыс.км. Более длительные интервалы замены масла, на нашем бензине не желательны, т.к. качество последнего, оставляет желать лучшего. В автоматическую коробку, советую заливать только качественное масло, известных производителей, например Valvoline или Castrol. Конкретно посоветовать не могу, т.к. у меня автомобиль с механической кпп, масло в ней я меняю каждые 35-40тыс.км. Друг на 110-м марке, льёт в автомат Valvoline SynPower ATF, но стоит оно очень не хило! В передний и задний редуктор, я заливаю синтетику Castrol Syntrax и меняю каждые 35-40тыс.км. Если использовать минеральное, то менять придется чаще. Ну и не забывайте менять воздушный фильтр, советую хотя бы через одну замену масла, у себя меняю каждые 5тыс.км. Топливный каждые пол года - зима/лето.
Ответить
   
   
05.05.2008
Руслан, в двигатель вам советую лить полусинтетику, Valvoline Max Life 5W30. Отличнейшее масло! Предназначено для двигателей, с пробегом больше 100тыс.км. Если хотите долгой и здоровой жизни двигателя, меняйте масло с фильтром каждые 5тыс.км. Более длительные интервалы замены масла, на нашем бензине не желательны, т.к. качество последнего, оставляет желать лучшего. В автоматическую коробку, советую заливать только качественное масло, известных производителей, например Valvoline или Castrol. Конкретно посоветовать не могу, т.к. у меня автомобиль с механической кпп, масло в ней я меняю каждые 35-40тыс.км. Друг на 110-м марке, льёт в автомат Valvoline SynPower ATF, но стоит оно очень не хило! В передний и задний редуктор, я заливаю синтетику Castrol Syntrax и меняю каждые 35-40тыс.км. Если использовать минеральное, то менять придется чаще. Ну и не забывайте менять воздушный фильтр, советую хотя бы через одну замену масла, у себя меняю каждые 5тыс.км. Топливный каждые пол года - зима/лето.
Ответить
   
   
05.05.2008Максим Краснодар
У меня JZS141, в двигатель лью синтетику Мобил 5w50 - предназначено для двигателей с пробегом более 100 тыс. км, хотя для JZ-та - это не пробег. Меняю раз в 7 тыс. т.к приемущественно машинка бегает по трассе(исходя из японских талмутов - более благоприятные условия)
Ответить
   
   
06.05.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
5W50 и 10W60 - масло для ОСОБО ЖЕСТКИХ условий эксплуатации. Можно, конечно, и их в Маджесту, но, уверен - родное для нее летом 10W30, а зимой - 5W30 минеральное масло. В ГУРе - раз в 20...30 000 км, в АКПП - раз в 40....50000 км, тормозуха - раз в 2...3 года. АКПП - смотри на щуп, уверен, что Дексрон-2, ГУР - то же самое, тормозуха - ДОТ3 или ДОТ4. Смотри на щупах и крышках заливных горловин. 120 - уже страшно? НЕПРЕМЕННО займись стойками и ставь родные - больше комфорта будет. Твои стойки - УМЕРЛИ. Скорее всего, И НЕ ТОЛЬКО ОНИ. Отзыва нет, но есть на дроме ветка, посвященная Краунам. Тематическая. Там и сайт их есть, я больше чем уверен. Удачи. Отзыв - г..но
Ответить
   
08.05.2008
Приветствую... Сразу по вопросам, минуя отзыв об отзыве. 0. Стойки и втулки на реактивных тягах у тебя мертвы. Поменяй. Не жалей денег на новое и оригинальное... Подделка - выход для мазохистов. 1. В двигатель Мобил 5w50 круглый год. Пофигу что. Синтетику дороже. Минералку дешевле. Менять и то и то при старом двигателе раз в 5000 км СТРОГО. Это критично для двигателя. 2. В коробке масло TOYOTA ATF TYPE-IV. НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, а тем более смешивать разные масла. Лей только это масло и в муфту и в ГУР. На щупе написано TYPE-II, но это косяк производителя. Чтобы не ошибиться ПОЛНОСТЬЮ смени масло. При откручивании картера уйдёт 4 литра. Нужно снять фильтр и там будет ещё 4 литра. Всего 8. Масло это есть много где, но конкретно в магазинах в Мамырях и на ул. Грина в Северном Бутово. 3. Я так понял у тебя НЕ пневмо. Посмотри на Экзист ру что за стойки и ставь ТОЛЬКО родные как положено. 4. Грамотную диагностику тебе никто не сделает. Есть одна конторка на лесной дороге между Северным и Южным Бутово Japan Cars Service. Они берутся, но мне не понравился их барыжнический подход. Поговори с Маратом на стоянке Зелёный угол возле 26й ТЭЦ (юг МКАДа) там где ИНКОМ-Авто... Плакат по моему из космоса видно, так что не промажешь. За отзыв тройка... Мог бы и поинтереснее написать... Мыж сюда читать приходим, а не советами раскидываться ;) Чао бамбино... Пешы есчо... И с фотками желательно.
Ответить
   
   
09.05.2008ddd_
Омск
Денька +1. Руслан, у меня такое же авто. Попробуй найти стойки Espelir, перестанешь бояться ездить на любой скорости :).
Ответить
   
   
14.05.2008Пол1974
JapanCars (www.japanservice.ru) в Южном Бутово, в начале "пьяной дороги", славится, из-за своей молодости, ОТСУТСТВИЕМ специалистов. Их наличием (прошу сильно не пинать, по крайней мере, по сравнением с отделением в Южном Бутово) может гордиться ДжапанКарз на Севере Москвы, в Лихоборском проезде, что ли... Обращайтесь лучше туда - машины целее будут. Зачем нам быть в роли подопытных кроликов у ветеринаров-дилетантов... Пусть тренируются пока на ... кошках. Там и масло поменяют (со снятием ли поддона, без ли), а вот диагностика действительно конская. Более-менее нормальная и не такая КОНСКАЯ (по ценику) диагностика проводилась в прошлом году в сервисном центре "Гема", что на МКАДе недалеко от пересечения МКАД и Минского шоссе. Поднимали авто на специальный стенд и качали на нем. Удачи
Ответить
   
   
14.05.2008Пол1974
Забыл добавить - центр "Гема" проводил лишь ДИАГНОСТИКУ (ибо официалы, ремонтом не занимаются праворуких). Находится он на ВНЕШНЕЙ стороне МКАДа, за пересечением с Минским шоссе, если ехать по направлению к Ленинскому проспекту. Цена вопроса была просто смешная по сравнению с ценами в ДжапанКарсе. По результатам тестов выдавали распечатку с остаточным ресурсом стоек и чего-то еще в % от номинала. Т.е. усе как у взрослых
Ответить
   
   
15.05.2008
Спасибо ребят за отзывы и советы! Что касаемо моего неважного по общим оценкам поста - не знаю, простите что не так, видимо весь творческий запал уходит на статьи для отдела экономики МК))). Теперь хотел бы доложить про поводу предварительных моих двжений по обслуживанию моей красоткиЮ, итак... 1. Поменял масло в двигуне - купил рекомендуемое заводское тойотовское японское масло 5в30, предварительно промыв движок 2. Поменял масло в заднем мосте - опять же купил тойотовское родное 3.Хотел поменять жидкость в гуре, коробке, антифриз - но, слава Богу, умные люди, которых кстати было несколько и в самых разных конторах, которым я доверяю сказали - чего тебе, деньги некуда девать? Во-первых, хоть в коробке и залито Хадо, но оно абсолютно новое, уровень в норме и должно ходить долго. Во-вторых - жидкость в гуре и антифриз тоже прежним хозяином, который, кстати, отличный врач остеопат, и просто порядочный человек, также совсем недавно менялсь, поэтому замена - палево средств. 4. Когда меняли масло в заднем мосту - я лично, как мне показалось, обнаружил течь в заднем мосту, в месте крепления карданного вала к редуктору. И тут, естественно, забил тревогу, не хотелось запускать. Ну и так, с видом полнейшего простофили спрашиваю, сколько ж с меня могут взять денех? Один техник, "добрая душа", отвечает мне в тон, что надо менять сальник хвостовика, вдобавок и подшипник, ну и чтобы совсем было хорошо - муфту, потому что на ней трещины. И добавил, так, между делом - ремонт этот очень дорогой, стоит тысяч 10 рублев, но он конечно, мне поможет и сделает за 7 тысяч, не считая запчастей. Я, для верности, заехал к двум людям, ои мне говорят - нехило тебя разводят, потому что подшипник на машине, которая прошла всего 185000 км просто по определению не может навернуться, про трещины а муфте вообще улыбнулись. И сказали кататься без заморочек, ну, конечно, поглядывая вниз иногда как там чего. И правда, проехал тысячи две - посмотрели масло в мосту - уровень и полный порядок. Ну, вот вроде пока и все, что касается подробностей обслуживания. Теперь по поводу моего романа с моей сказочной лошадкой. Я был неправ - скорость она нормально держит,я просто по началу этого не понял, не освоился как следует. Поговорил с человеком с одним, у него Марк 2, так он меня успокоил - это просто на этих машинах подвеска очень мягкая, вот после Пассата и кажется, что стойкам привет, а на самом деле надо просто привынуть к наслаждению мягкостью и комфортом. Правда, все-таки на неровной дороге лучше не гнать больше 130. Ездил три раза на дальняк, один раз за рулем 15 часов без передышки - НИКАКОЙ усталости. Как будто выспался и отдохнул. Про ее красоту вообще молчу - друзья и знакомые как только увидели ее - сразу влюбились, и я испытал просто колоссальное,оргазмическое удовольствие, наблюдая за их нескрываемоым восхищением и завистью. Они всерьез думают, что ТАКАЯ машина стоит не меньше 500 000 рублей. Или, по крайней мере, должна стоить не меньше этого. Стереосистема на ней - просто блеск! Печка - вызвывает огромное восхищение, тут недавно дубак был, так включаешь - 1 минута и хоть веник приноси и парься. Восторгает и еще одна фича - кнопка, при нажатии которой внутрь не попадает воздух извне, особенно актуально в пробке в жару. Отдельный восторг по поводу спортивного режима - овердрайва - особенно когда надо быстро доехать - даром что машина весит 1,6 тонны - порхает как бабочка. Большая белая королевская бабочка. Моя чудесная лошадка - как прекрасная удивительная женщина, чем дольше с ней общаешься -тем глубже ее узнаешь во всех смыслах))) Еще раз всем спасибо, ребят, за отклики, всем удачи, буду докладывать обо всех движухах))) Удачи!!!
Ответить
   
   
16.05.2008
Спасибо ребят за отзывы и советы! Что касаемо моего неважного по общим оценкам поста - не знаю, простите что не так, видимо весь творческий запал уходит на статьи для отдела экономики МК))). Теперь хотел бы доложить про поводу предварительных моих двжений по обслуживанию моей красоткиЮ, итак... 1. Поменял масло в двигуне - купил рекомендуемое заводское тойотовское японское масло 5в30, предварительно промыв движок 2. Поменял масло в заднем мосте - опять же купил тойотовское родное 3.Хотел поменять жидкость в гуре, коробке, антифриз - но, слава Богу, умные люди, которых кстати было несколько и в самых разных конторах, которым я доверяю сказали - чего тебе, деньги некуда девать? Во-первых, хоть в коробке и залито Хадо, но оно абсолютно новое, уровень в норме и должно ходить долго. Во-вторых - жидкость в гуре и антифриз тоже прежним хозяином, который, кстати, отличный врач остеопат, и просто порядочный человек, также совсем недавно менялсь, поэтому замена - палево средств. 4. Когда меняли масло в заднем мосту - я лично, как мне показалось, обнаружил течь в заднем мосту, в месте крепления карданного вала к редуктору. И тут, естественно, забил тревогу, не хотелось запускать. Ну и так, с видом полнейшего простофили спрашиваю, сколько ж с меня могут взять денех? Один техник, "добрая душа", отвечает мне в тон, что надо менять сальник хвостовика, вдобавок и подшипник, ну и чтобы совсем было хорошо - муфту, потому что на ней трещины. И добавил, так, между делом - ремонт этот очень дорогой, стоит тысяч 10 рублев, но он конечно, мне поможет и сделает за 7 тысяч, не считая запчастей. Я, для верности, заехал к двум людям, ои мне говорят - нехило тебя разводят, потому что подшипник на машине, которая прошла всего 185000 км просто по определению не может навернуться, про трещины а муфте вообще улыбнулись. И сказали кататься без заморочек, ну, конечно, поглядывая вниз иногда как там чего. И правда, проехал тысячи две - посмотрели масло в мосту - уровень и полный порядок. Ну, вот вроде пока и все, что касается подробностей обслуживания. Теперь по поводу моего романа с моей сказочной лошадкой. Я был неправ - скорость она нормально держит,я просто по началу этого не понял, не освоился как следует. Поговорил с человеком с одним, у него Марк 2, так он меня успокоил - это просто на этих машинах подвеска очень мягкая, вот после Пассата и кажется, что стойкам привет, а на самом деле надо просто привынуть к наслаждению мягкостью и комфортом. Правда, все-таки на неровной дороге лучше не гнать больше 130. Ездил три раза на дальняк, один раз за рулем 15 часов без передышки - НИКАКОЙ усталости. Как будто выспался и отдохнул. Про ее красоту вообще молчу - друзья и знакомые как только увидели ее - сразу влюбились, и я испытал просто колоссальное,оргазмическое удовольствие, наблюдая за их нескрываемоым восхищением и завистью. Они всерьез думают, что ТАКАЯ машина стоит не меньше 500 000 рублей. Или, по крайней мере, должна стоить не меньше этого. Стереосистема на ней - просто блеск! Печка - вызвывает огромное восхищение, тут недавно дубак был, так включаешь - 1 минута и хоть веник приноси и парься. Восторгает и еще одна фича - кнопка, при нажатии которой внутрь не попадает воздух извне, особенно актуально в пробке в жару. Отдельный восторг по поводу спортивного режима - овердрайва - особенно когда надо быстро доехать - даром что машина весит 1,6 тонны - порхает как бабочка. Большая белая королевская бабочка. Моя чудесная лошадка - как прекрасная удивительная женщина, чем дольше с ней общаешься -тем глубже ее узнаешь во всех смыслах))) Еще раз всем спасибо, ребят, за отклики, всем удачи, буду докладывать обо всех движухах))) Удачи!!!
Ответить
   
   
16.05.2008ddd_
Омск
Имелиьс ввиду не стойки, а пружины Espelir.
Ответить
   
   
18.05.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Так что нового?
Ответить
   
   
07.06.2008
Привет всем! Ну что други мои, период упоения, видимо, заканчивается. Знаете, с самого начала мысль имелась - нельзя купить нормальное авто за 8 тысяч долл. по определению, но красота машины и восторг от езды гнали эту мысль на задворки сознания. Итак... Проехал я на ней, с момента владения, за 1,5 месяца 12500 км. Пять дней назад поехал на дальняк, проехал 220 км. слышу шум, на газ давлю а машина не едет, еле еле плететься, остановился, вышел, а ехал, надо сказать в ночь очень быстро поскольку как в сказке на дороге был один - король трассы. Так вот, вышел, дай, думаю масло проверю. На щупе масла не было. Слава Богу, имелось с собой, долил литра полтора. Думал, дело в нем, тронулся, а красавица моя как шумела и ехала медленно так и продолжает. В общем, повернул я домой и похолодку, опять же, с Божьей помощью, доехал до дома. На следующее утро сразу к технику. По поводу шума говорит – муфта на вентиляторе привет передает. Надо купит. Звонил я, стоит она – 150 долл. Дальше. Он проверил уровни масла в двигателе и коробке. В коробке масло на щупе почти отсутствовало. Напомню, было залито прежним хозяином хадо. В двигателе, на щупе все в норме. Проверил компрессию движка - только в одном цилиндре - 14, в других - по 13 и 13,5. Сразу вопрос ко всем, ребят, скажите пожлуйста, какое должно быть давление у Маджесты в цилиндрах? Поскольку мастер мой не знает. А кроме него доверять не кому, поскольку заехал я на одну станцию поменять фильтр воздушный -так они мне его наоборот поставили, и вся грязь в коллектор попадала. Так если как следует не поставили фильтр, что говорить о чем-то более сложном? И еще - у меня масло движок подъедал, я примерно посчитал - около 300 мл на 1000 км, правда, постоянно на дальняк ездил, с соотвествующим скоростным режимом. И если масло ело, то расход топлива был в норме. Один мужик сказал, что это максимум маслосьемные колпачки, и что японки в общем, едят масло. А как у вас, масло ест? Вообщем, счас думаю – лезть ли в движок или продать, пока нервы целы. И копить таки на новую, потому что закон такой – нельзя купить по-дешевке качественную вещь. Мастер говорит, дескать, каатайся еще полгода а потом продавай, но уж слишком еще свежи воспоминания с тремя капремонтами движка предыдущего моего Пассата. Поэтму склоняюсь продать ее теперь. Вот такие новости. Всем удачи! Пишите пожалуйста, очень вас всех прошу.)))
Ответить
   
   
жрёт масло - скореее всего маслосёмные...коробка автомат и хадо - это изврашение.уходит масло в коробке - вот тут надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание на сальники и сливные пробки.иначе с коробкой ПОПАДЁТЕ НА ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.другого криминала в машине не вижу .сделано в японии для японцев.это говорит о многом
Ответить
   
недавно столкнулся с ремонтом своего движка, 14, 13 и 13,5 это просто замечательная компрессия, можно сказать нового авто, впрочем учитывая колво цилиндров наверно так и должно быть у меня была 14 только в одном остальны 9 8 7 и т.д.
Ответить
   
   
27.12.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Блин, Руслан, ты прям как не родной, ей богу! Заедь вот сюда www.japanservice.ru (только выбери сервис на Севере Москвы) - и будет тебе счастье. ХАДО очень много подделывают. Самое доступное - минералка Кастрол по 180 руб/литр D-3. Полагаю, именно такое масло в Тойоте. Или Д-2... На щупе посмотри. Родным можешь не заморачиваться, а посоветуют Транзмах-Z - посылай дальше. Они его всем советуют, разницы не заметишь. Что касается переборки движка на Маджесте - это фантастика... Пассат - известное ... Тут же японец, блин Удачи
Ответить
   
   
06.11.2009
На Маджесте страшновато после 120 ??? Она же без рамы вроде ??? На Мицубиси Диаманте 170 было нормально. Про Крауны не 1-й раз такое слышу. Но все равно с таким комфортом и надежностью зачет !
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta


Добавить отзыв