Машина в комплектации VIP Package, т.е. с памятью сидений, ТВ, навигацией, задними электросиденьями. Сзади кассетник и функция складывания переднего пассажирского сиденья.
Однако, главное в машине, конечно не это. Основное - пневмоподвеска (2 уровня высоты), 4-х литровый мотор и великолепная шумоизоляция. Очень комфортабельна, то, что поставлены были 17-дюймовые диски с резиной 225-55-17, на комфорте никак не сказывается - никакие неровности дороги вообще не ощущаются. При этом управляемость также великолепна. Ездил на многих машинах довольно высокого класса (Краун 2,5, 3.0, Марк 2,5 90-й, 3.0 МХ83, 3.0 JZX91 , Диамант 3.0 4ВД), но такое сочетание встречаю впервые. Знатоки правда утверждают, что 500-й Бенц в 140-м кузове еще тише и мягче :). Ну это и не удивительно, ведь он тяжелее и стекла там двойные!
Очень мягко работает АКПП, по быстроте работы - примерно как 90-й Марк (т.е. быстрее некуда).
Езда не производит впечатления спортивной на водителя, но совершенно очевидно, что динамика у машины "чумовая", все это следствие шумоизоляции - двигателя практически не слышно на любых режимах, скорость 160 по шуму реально от 60 не отличается. Тяга мотора очень равномерная, по ощущениям похожа на 3-х литроый 7М-GE, а не на немного дерганый JZ-GE, у которого к 3000-4000 оборотов просыпается настоящая тяга.
Музыка вполне приличная, но, к сожадению все-таки хуже, чем в 100-м Марке.
Есть у машины и недостатки.
1. Иногда запотевает заднее стекло зимой и приходится включать его подогрев, даже если работает кондей (в режиме рециркуляции), просто салон большой и туда не "добивает". Правда, для этого есть задний кондиционер, так что жаловаться грех. Это просто сравнение с 90-м Марком, в котором такой проблемы нет.
2. Шум насоса усилителя тормозов, который иногда возникает. Причина в самой конструкции всего механизма. Все объединено в одном огромном алюминиевом блоке, находящемся как раз сверху педали тормоза в моторном отсеке.