Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1997

Тойота Краун Маджеста 1997 — отзыв владельца

, Y-Sakhalinsk
34201
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.5
5 — 129 пятёрок!
Toyota Crown Majesta 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZS
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:город - 16-18 Летом 20-22 Зимой трасса - на литра меньше. л/100км
Руль:Правый
Название:Royal Saloon
Цвет кузова:Тёмно-зеленый
Цвет салона:Серый
Салон:Штатный ТВ, 8.1 система ЗВУКа, Электронная панель приборов
Двигатель:2JZ-GE 3 литра, 220 лошадей, 6-рядка VVT-i
Первый отзыв, не обращайте внимания на орфографию, знаки и прочее:)

- Первый личный авто Тойота Таун Айс НОАХ 97 4везде 3CT двигло. - хозяйский, нормальный, но не то:)
- Второй личный Маджеста 97
- Третий в пути 171 кузов 01...

Небольшой опыт вождения, около 3 лет позволил обкатать всего два личных авто, и десяток чужих(родственников и друзей). Из всех машин выделил седаны представительского класса, флагмана японского автопрома T.CROWN. Действительно лучший на мой взгляд автомобиль среди легковушек. Немного из истории... Когда мне было лет 10, у моего деда стоял пароход Краун года 79, черного цвета, в двигателях тогда не разбирался(не знаю какой но наверно не менее 3 кубов), длиный, раскошный седан, "рогатый", РАМА, квадратный как чемодан, и все... меня понесло:) Фотку не нашел, сохранился образ у меня только в памяти.

Хотел бы немного рассказать о впечатлениях езды на авто данного класса!
Первый автомобиль от которого получил удовольствие комфорта, мощности, надежности был CROWN 91 года(не путать с классиком, не помню номер кузова, но отличие явное - это безрамные окна) черного цвета, задок, 2 литра под капотом - 1G (авто не мой - отцовский), это было просто суПер. А авто вдвойне круче когда машина это не просто кузов, ходовка и двигатель, а это еще и рама, начиная от переднего бампера до заднего по низу растелаются две огромные "рельсы"! Машина едет по снегу как танк, "плывет" по трассе как огромный лайнер, и летит как пуля. Вобщем впечатления от первого крауна незабываемые, хоть и сейчас дизайн его кузова не на высоте, но а были то времена..

Второй автомобиль (тож не мой, но удалось намотать не мало километров пробега - тож отцовский) был по ветке родословной следующий CROWN 93 года выпуска(он же крокодил, он же бочка)PS - очень много про него написанно на дроме отзывов, вогласен со всеми что тачка супер, напишу вкраце, белого цвета, 2.5 литровый двигатель 1JZ, уже сильнее предыдущего, тот же задок. Последний рамный CROWN (кроме Классиков), огромный суперский автомобиль, на мой взгляд вальяжней предыдущего, подвергающийся раскачиваниям на трассе при обгонах. Кнопка PWR вообще отдельная тема, для ускоренного прохождения маршрута от точки А до точки Б, с большим расходом топлива на литров 5 точно:)  

Ну а теперь о главном Гвозде программы! CROWN MAJESTA, она же "величественная корона", она же пароход комфорта! Стюардесс не хватает, да автопилота:)
Третий автомобиль купленный на собранные мною деньги, честным трудом:) Был CROWN MAJESTA 97 года, тёмно-зеленого цвета. Приобрел авто в 2007 в ноябре месяце. Стоял выбор между крауном обыным 97-99 года(года различают по оптике) и крауном MAJESTA 97, ну и чайзером 98-99(молодежный авто). Но тут на голову упал знакомый, который продавал чудо с шильдиком на багажнике MAJESTA за 250 тысяч, с пробегом около 200 тысяч(пробег вроде бы реальный на первый взгляд). Встреча, осмотр авто перед покупкой, договор справка-счет, и я на железном коне! Скажу сразу по сравнению с предыдущими родственниками - "дедушка" кроун 91 года и "отец" кроун 93 года, "ПАРЕНЁК" в расвете сил 97 года имел под капотом 3 литра 2JZ 220 сильный двигатель, люк(для кого-то мелочь, а для меня приятно:) ). Первые ощущения!!! Это РЕВУЩИЙ МОТОР, но с открытыми окнами (сознаюсь больше люблю ездить с немного приоткрытым окном, чтобы слышать рычание двигателя), с закрытыми тишина в салоне полная... лишь приятная классическая музыка выдающая системой 8.1(штатная акустика) и долгий путь расслабленной езды! Зелёный свет фар блестящего чёрного седана проносящегося по ночному городу освещеным неоновыми лампами, близлежащих магазинов и маркетов. Это длиный(около 5 метров и 1.76 в ширину), красивый(аналогов по внешности не видел), борзый на трассе с классическими передними фарами, точенной хромовой решеткой, и нестандартными треугольными задними стопорями сзади!!!(напоминает кадилак или линкольн - полная классика только из Японии) Это машинка мечты! И почему наши соседи японцы отказались от рамы для следущих поколений краунов, осталась загадкой... Ведь рама она и в Африке рама! Итак после покупки делал:

- Замену масел - лил Ликви молли синтетику для высокооборотистых движков (обошлась в 9 тысяч с заменой)
- Поменял подшипники на роликах(обладатели JZ-тов знают, что это болезнь) около 500 рублей
- Провел диагностику (около 500 рублей), после чего выяснилось состояние выше среднего.. Двигатель живой, и еще долго будет жить, всетаки МИЛЛИОНИК да еще и 3 литра в запасе, 6-ка рядная!
- Аккум (около 6000)
- Обновил сигналку на старку.. (7000)
И все... Бывший владелец оказался честным продавцом! Да и аккуратным ездаком...

Лил исключительно 92 бенз, хотя многие говорили что ему надо 95-98, тогда и расход будет поменьше, да и двигаться будет живее... Куда еще живее?! Двигатель не шуточный, так и не с кем не встал, да и не надо не для гонок этот пароход! на перекрестках итак РвЁт с места протирая зимние тапки на 16, кнопка PWR и не нужна, хотя она есть, пользовался один раз, по мне предназначена для суперских хайвеев Японии, а у нас что там, кочка раз кочка два, туда сюда и ходовка загремела, но не для крауна(более живучая, но и дорогая)! Кстати о "тапках", зимние жирные, отделяющие на поворотах от арок несколько милиметров, на больших кочах цепляли, но мягкая резина давала большой ПЛЮС комфорту. Бывший владелец ксенон не ставил, а просто воткнул галоген зеленого цвета, СОВЕТ всем кого тянет на такую экзотику! не ставьте зеленку! Ночью ничего не видно, особенно в мокрую погоду! Смущал меня сплошной лопнутый ветровик, стал искать на разборках нигде нету, только под заказ (цена которого составляла 5000 рублей!!! смешно) не стал заморачиваться просто снял лопнутый и снял целый, для симетрии:) Бортовой компьютер не нужен вообще, на что мне карта Японии, да и перепрошивать, забивать карту родного города не чему, не заблужусь, это не Москва:) В лютый мороз января сенсорный монитор несколько вызывал псих, по причине того что настройки печки тоже на мониторе, приходилось двумя пальцами жать на панель и держать несколько секунд. Салон мягкий не скрипучий, Рояль есть рояль, деревянные вставочки на передней панели, электронные сидения, настраиваемые в четырех направлениях для длиных 2-ух метровых ездаков и маленьких японцев. Дополнительные кнопки на пассажирском сидении для регулировки положения самим водителем тоже вещь! Особенно если хочешь уложить девушкув горизонтальном положении сам:) Зимой по утрам в мороз минусовой, заводился с первого, максимум со второго раза(Эх JZ-ты - легенда)! Обогрев зеркал, дворников вещь просто незаменимая для наших зим, чтож уж сказать комплектация северных районов Японии. Задний диван просто как дома! мягкий, легко уснуть в пути, не редко замечал как пассажиры в дальнем пути просто убаюкиваются:) Кнопочки-кнопочки-кнопочки... просто много кнопочек, даже для задних пассажиров придумали настройки кондея, музыки. Очень удобно, как то с карифаном попили водки, отодвинув передние седения по максимуму вперед, что позволило вытянуть ноги, поставить на подлокотник стаканчики, откинув крышку, салатиков и прочей закуси, регулировать громкость и переключение музыки сзади, вещь супер. Сидишь как дома! Что касается багажника, я бы сказал уютней чем в салоне:) всякий груз туда и не хочеться класть, дабы не перевернулся и не потекло что-нибудь с едким запахом:) В багажнике аккуратно сложеная запаска под крышкой и все ТИП-ТОП. По трассе Мадж прет как танк, вальяжно раскачиваясь на поворотах, выкладывая все 220 лошадок!
Владел автомобилем около 6-7 месяцев, продавать не хотел до поры до времени, первой причиной являлось то что поехал на покраску, ну так сказать подкрасить царапинки после зимы на бампере, крупная компания по косметическому ремонту насчитала около 50-60 тысяч, на что я плюнул и подсчитал что лучше продать да добавить те же 50-60 тысяч на такую же МАДЖЕСТУ годом моложе, скажем 99 (отличия в комплектации и оптике - передние фары идут хрустальные и раздельные). Любой обладатель бы со мной согласился бы что с кроуна если и пересаживаться то только на кроун, или джип:) "Сядешь на кроун на что то другое более и не сядешь" притягивает как наркотик, комфортная езда на этом аппарате. И все таки скажу Маджеста комфортней обычного кроуна, но и обслуживание дороже (пример выше ветровичок из Японии за 5 тысяч рублей). По поводу заднего привода могу одно сказать, с нашими зимами застревал 4 раза, не знаю много или мало, но одно истина - не суйся туда, где ездят камазы, да и зачем мне туда ехать. Кроун создан для того чтобы перемещаться по городу, а не на природу мотаться на шашлыки:) Хотя грешил, и выезжал виной тому мое упрямство в те места где ездили только джипы и автобусы, НО главное правило "Задка" - никогда не останавливайся на рыхлом снегу, иначе встанешь так встанешь:) Функция СНОУ вообще так и не понял к чему она, должна рыскать по льду, снегу, эффекта не увидел. АБС вообще вырубил, не люблю такую приблуду, вводит в заблуждение, нога как АБС:) и сейчас не могу понять сижу и пишу отзыв толи нервы, толи эффект привычки кратковременного нажатия на тормоза:) Завидую обладателям 4-х литров, V-образной 8-кой(1UZ  2UZ)! 280 лошадей - это больше зверь! А вообще скажу кому нравиться автомобиль берите не пожалеете, потому как меня все отговаирвали, что "Ой расход, ой дорого в обслуге, ой то, ой это", на этот автомобиль денег не жалко!!! Во первых это Тойота- "управляй мечтой":) Во вторых краун - без комментариев:)

Распрощался с 97 маджестой с тяжестью на душе, т.к. действительно реальный автомобиль! ну а что делать на дворе 97 год, краунов уже 13 поколение выпускают, надо обновлять список.
И... не изменил традициям, дальше ездить на пароходах Краунах! Не стал брать 99 Мадж, а перепрыгнул по линейке вперед... Заказал 171 кузов 2001 года, с двиглом 1JZ-GE, категорически против *-FSE D-4 (движки хорошие, но не для нашего топлива), задок, 2 печки, 2 кондея, светленький салон, 2.5 кубика, глаз также упал и на маджесту 2001(НО!) - цена 500!!! обойдусь пока 171 кузовом, ну а дальше уже другая история:)

Фотки ниже Краун Маджеста 97... перед продажой...
И 171 еще пока в Японии...
Опубликован
 

Комментарии

15.01.2009lisichka234
   
Хабаровск

Сообщений: 778
Зря Маджесту толкнул
Цитировать
Toyota Succeed 2011
 14
  4
15.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Машина просто супер!!!5!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 16
  2
15.01.2009Artur11
автор
lisichka234 - думаете лучше линейка 97-ых? поездим проверим 171, но многие говорят ходовка послабже, маркообразная.
Цитировать
  1
15.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
красивая маджеста,отзыв 5.
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  2
15.01.2009Слесарь Иванов
     
Хабаровск

Сообщений: 2064
Человека, который бы кушал в моей машине салатики, я бы жестоко отругал, два раза.
Цитировать
poznavatelnoe.tv
 26
  1
15.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Пятерка!!!!!
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
15.01.2009Fresco
    

Сообщений: 1236
За мацэсту только 5! Молодец что не изменяешь краунам. Думал мацэсты все 4х литровые кстати. Дизайн не последней, а следующей за этой мацэсты - по моему лучшая машина тоёты, один раз видел. Что за аккум за 6000р? Интересно, знатоки, кто нить мацэсту с цельсом сравнивал, это двоевластие в модельном ряду, кто король то?:)
Цитировать
   
15.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
А я хочу камрюхе с крауном изменить!!! 5 и только 5!!! расход аццкий!!
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
15.01.2009
Представительная машина, солидная- не молодежная. Для повседневки-тяжеловата, габариты огромные, для города-не актуально, а в г....о не сунешься. Авто узкой направленности-на любителя. Прикупать к ней НИВУ или Крузак-для поездок на природу. Вы АВТОР попробуйте прокатиться на Крузере200 или 100, Прадо120-мне кажется ВЫ свое мнение о супер машинах измените. В отзыве одни эмоции- ничего практического, познавательного. Мне отзыв не очень, ностальгия о прошлом, старовата, да и ожидаемой 8 лет. Не актуально.
Цитировать
  6
 27
15.01.2009wit750
    
Новосибирск

Сообщений: 1801
продаётся точно таая же 1997 серебро 4 л полный привод в Новосибе. не ставят на учёт-не приходит запрос с востока. машина на номерах на временном учёте. 200 т.руб. торг.
Цитировать
   
15.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7264
Душевно. Но расход. :( .... хотя, за хорошее надо хорошо платить...
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
15.01.2009Artur11
автор
LEOPOLD777Cotyra - Согласен что машину сопровождает консерватизм, ну какие года то. К габаритам привыкаешь быстро(недели две), в г...но суваться не за чем, для г...на она. Ездил и на крокодиле 60-ке и на 80-ке, и даже сотке(на двухсотке не довелось пока)Не спорю джип есть джип - З.Ы.Джип и легковую некогда не сравнивал, поскольку совершенно разные классы и категория не та. Эмоции, конечно только эмоции - каждому свое и получает свое от жизни. Ремонтом не занимаюсь, только езжу как любитель-автомобилист определенного класса и модели. З.Ы.2.Только хватило на 171 кузов, это уже кому, что по карману:)
Цитировать
   
15.01.2009SuperGan
     
где-то на Востоке

Сообщений: 119
Если так нравилась,@!#$ продал? А с ноем не сравнивай,разные они, классы. Да и налог на такой табун ОГОГООО!!! За отзыв 3!
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
   
15.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Хороший был краун у твоего деда.
Цитировать
Classic Crown...
  2
15.01.2009
автор
Слесарь Иванов - Салатики закусываем аккуратно и редко в машине:) Ругаю только за пепел "нечаяно" падающий на коврик.
Цитировать
   
15.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Пять баллов
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
15.01.2009Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10853
а хде салон то - автор - нука давай сюда салон то
Цитировать
   
15.01.2009Den-Ska
     

Сообщений: 94
машина мечта - несбывщаяся.
Цитировать
  2
  2
15.01.2009
3 литра это не маджеста. 4 литра и пневма вот это маджеста!!!
Цитировать
 14
  4
15.01.2009Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск

Сообщений: 2497
Фотки салона в студию, а машинка интересная, живьем такой кузов не видел
Цитировать
Porsсhe еще не GT-R
   
15.01.2009Black_Mark
   

Сообщений: 26
Маджеста сила, авто суперский.5
Цитировать
Toyota Mark II Grand G, JZX90, 3л, 2JZ-GE, 220л/с.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
   
15.01.2009LLIyPa
     
Южно-Сахалинск

Сообщений: 72
Пятерка земляку, вообще кроуны добротные машины.
Цитировать
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
   
15.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Авто супер!5!
Цитировать
   
15.01.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Красивая машина! Чем-то на американца смахивает!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  1
16.01.2009Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
   
16.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
фото 4- very good!
Цитировать
   
   
16.01.2009
Санкт-Петербург
А мне эта модель вобще не нравится. МАДЖЕСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОПРИВОДНОЙ,С ОБЬЕМОМ ДВИЖКА БОЛЕЕ 4 ЛИТРОВ,НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ И С ПРОЕКЦИЕЙ СПИДОМЕТРА НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!!!!
Цитировать
  6
 22
16.01.2009Zoltan70
  
Геленджик

Сообщений: 487
Фотки только снаружи, поэтому моя оценочка не больше четвёрки
Цитировать
Если машина старше трёх лет - возраст не главное. Самое важное - состояние.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
   
   
16.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
хороша тачка. автор не спорь не с кем, мы то знаем что такое МАДЖЕСТА!!! кроун -он и в африке кроун!!
Цитировать
   
16.01.2009Artur2
автор
Спасибо за оценки и внимание:) Осталась только одна фотка салона, и то "не в ракурсе". to крауновик - согласен что пневма это круто, она и дольше служит и комфортная езда, и регулировка клиренса, но цена 300 вечно зеленых за одну стойку.. Многие отказываются от такого и просто меняют крабы и ставят обычные стойки. to jonnick - на фотографии с салоном не видно проекции на стекле, но она есть.. мое мнение вещь не особо нужная, но приятная, (днем не видно, за исключением зимы - на белом чётче зеленые километры:). to Fresco - цельс выше классом, но цельс это другое кино, ему место рядом с лексусом. А так предлагали менять Цельсиор 96 на Маджика - отказался:)
Цитировать
 
   
16.01.2009Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
Artur,а почему у вас принято называть Crown - кроуном?Просто у меня здесь в Питере знакомый тож с Сахалина их Кроуном зовёт.Я родом из Приморья и там их всегда называли Краунами и Круняками.У дедушки твоего видать был 110-й кузов Sedan(чемодан).По кузовам как понимаю ты катался ну чужих и на 130-м и на 140-м,так бы и называл все сразу бы и поняли.Соглашусь что Маджеста должна двигателем быть больше jmsxyjuj Крауна,и 1УЗ - ей в самый раз! А кнопка Snow,машина всего-лишь будет трогаться со второй скорости,более ты разницы вообше не ощутишь.А к поговорке я бы всё-таки добавил - после Маджа только на Мадж.Нечего кстати не сказал сколько за год страховка,налог,интересно очень.Отзыв хороший,машина королевская,5!
Цитировать
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
   
16.01.2009Artur3
автор
to Gansta_Sky_R30 - Сам не знаю, много споров было с владивостокскими, что не кроун, а краун:) (понятно дело краун правильнее по транскрипции "короны"), ну привыкли все(и не все, обобщать не буду). Крауняка - это как, Приус-примус, Ноах-ной, Марк-марчело, Крузер-крузак и т.д. Видать 110-кузов, в каталоге не нашел. Да верно, это были кузова - 140-ые(бочки что 95, что 93 отличаются оптикой), и типа 91 года, в каталоге тоже не нашел(с безрамными окнами). По страховке ничего не могу сказать, поскольку я оформлял на деда свой авто, а дед ветеран труда(налог по нулям) :) страховка обычная веска окло 5300 рублей. удачи!
Цитировать
   
16.01.2009
Че-то дорого за покраску бампера запросили... Отзыв нормальный,авто неплохой. 5. Но себе такой не возьму.
Цитировать
  2
  2
16.01.2009MotoMoto
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 46
У меня Маджеста 1998, 2jz-ge, VVTi, ECTS ест 11-14л, в смешанном цикле!!! А тут пишут 20-22л, то ли с двиглом что-то, то ли автор специально завышает цифры. Кстати, пересел на Краунягу после Кресты 2.5 там расход больше был! Различия между Маджестой 95-97 с 98-99 годов: вся оптика хрусталь, туманки в бампере, на стопах белые поворотнички, иной формы подлокотник в салоне. Тем кто хочет купить такую машину, но не решается, советую никого не слушать и покупать. Автомобиль действительно обалденный по смешной цене. Отъездил на своем почти год, поменял только воздушный фильтр, все в порядке. Сейчас купил Аристо 2003, тоже 2jz-ge.(лучший мотор на мой взгляд)
Цитировать
 
   
16.01.2009MotoMoto
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 46
Подвеска, кстати, у меня была тоже не пневматическая.
Цитировать
 
   
17.01.2009vortex19
     
Тюмень

Сообщений: 2570
ветровик что такое--лобовое стекло чтоли. снял лопнутый снял целый -ни хера не понял что снял и лопнутый и целый без стекла ездил чтоли блин не приморцам тяжело вас понять. машина конечно супер завидую по хорошему.
Цитировать
  3
17.01.2009Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
так тем более не понятно какой задний ветровик на хардтопе?
Цитировать
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
  1
  1
18.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Отзывъ понравился. Хочу себе 4х литровую маджесту с пневмо!
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
19.01.2009Artur4
автор
to СЕРЁГА - по покраске. по фотографии видно что требовался ремонт только бампера, сумма, которую попросили мастеровые, также включала царапина на двери и мелкие коцаки по кругу, в покраску входила полировка(покрасочная компания - не китайская, цены у них высокие, ну и качество соответственное по технологии)
Цитировать
   
   
19.01.2009Artur4
автор
to MotoMoto - Пневматика, насколько помню, ставиться на маджики с двиглом UZ (4куба). Расход по топливу реальный - Зима до 22(прогревы, буксы на перекрестках), летом 16 минимум. А вообще все от езды зависит (от ~16 - и сколько педаль газа будешь давить)
Цитировать
   
   
19.01.2009Artur4
автор
to vortex19 - ветровик, он же козырек от дождя, боковые пластиковые молдинги выше стекол, (на хардтопах вешаются на кузов, на обычных седанах - на двери). При покупке авто висели справа целый и слева лопнутый(не поддавался ремонту и клейке), Левый пришлось снять, да и правый чтобы не смотрелось ущербно(для симетрии).
Цитировать
   
   
20.01.2009den25
   

Сообщений: 23
тупая маджеста 3-х литровая и расход как на 4-х литрах, короче 3 литра на маджесте это не мотор.Сам езжу на маджесте 4-х литровой 97г
Цитировать
  1
 17
20.01.2009Sergey_999
 
Чебоксары

Сообщений: 7379
Поздравляю земляк с машиной...отличный выбор!
Цитировать
Ford Focus III Titanium 2011
Chevrolet Captiva 2015 LF
   
26.01.2009
была 1uz-кушала 9-трасса и 15 гор д-куда катиццо мир?;)
Цитировать
   
   
31.01.2009Driver84
     
Улан-Удэ

Сообщений: 2813
Хорошая машина! Сам такую 4-х литровую хочу.
Цитировать
BMW 7 Series
   
   
14.02.2009pekhota
 
Волгоград

Сообщений: 201
Нету фоток салона и еще к тому же слил красавицу. Только 4! Маджесту надо брать 4-литровую полноприводную - внукам останется
Цитировать
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
   
   
14.02.2009Dart007
    
Иркутск

Сообщений: 58
Хороший аппарат,одна проблема после него на что то типа королка не персаживаются. У самого такой только 98 года и 4 литра, не пневма и не 4вд, потому что кто эту пневму нормально ремонтировать у нас будет?, а задний првод это хорошо.
Цитировать
Crown Majesta 1UZ задний привод 1998
Мой отзыв: Mazda Millenia 1999
   
16.02.2009lordi25rus
ддааа.. пепелац шекарнейший.. что сказать..у меня была красавица 4литра V8..задний.. ваще убийца покрышек.. но битка по тихой и конструктор сейчас 2001 года краунец 2.5 4 везде.. не сравнимо по динамике канечно.. но комфорт и все прилагающееся на уровне!!! ВСЕ НА КРАУНЫ!!!!
Цитировать
   
   
18.02.2009azesh
    
Хабаровск-Комсомольск

Сообщений: 1899
тока 4л, попробуй, разницу поймешь!
Цитировать
Краун MS137 3л
Маджеста UZS151
Маджеста UZS171
Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)
   
20.02.2009
Мажеста Это Красавица .. обычные Крауны и рядом не стояли .. вот тока про расход что - то действительно много у меня 3.0 220л и есть в городе 12
Цитировать
 
  1
20.02.2009
Расход 22, конечно, многоват, у меня Маджеста 2jz ест зимой 18-19 литров, я считаю, это нормальным расходом для такого авто. Но 12 литров-расход для Короллы 1,5. Не верю!
Цитировать
  1
  1
21.02.2009Perfect
А как машина эта уходит?Тяжело продать нет?Хочу купить но боюсь зависнуть когда захочу продать.
Цитировать
   
21.02.2009
Да тут Машина на любителя,кто захочет сразу забирет даже думать не станет. Да тут еще другое дело... сам поездиешь и продовать не захочешь :))
Цитировать
   
23.02.2009
Южно-Сахалинск
to Perfect - Для каждой машины найдется свой покупатель. Я тоже так думал что не уйдет..
Цитировать
   
26.02.2009
Уссурийск
Хочу купить именно такую, но для начала надо продать калдину GT-T
Цитировать
   
20.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
маджа в этом кузов просто великолепна!
Цитировать
   
25.03.2009
ЛЮДИ, ТАВАРИЩИИИИ .. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. МАНДЖЕСТА 97 ГОДА jzs 155 В БАРДАЧКЕ КНОПКУ НАШЕЛ НЕБОЛЬШУЮ (TRUNK OPENER) НАЖИМАЛ ЭФФЕКТА НЕКОКОГО НЕЗАМЕТИЛ.. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ОНА ДАЁТ КНОПОЧКА ЭТА.. ТАМ ЧТО ТО С ШИНАМИ СВЯЗАНО ЕСЛИ ПО АНГЛИЙСКЕ ПЕРЕВОДИТЬ... ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Цитировать
   
01.04.2009ArtIK11
to ESAIL . эта кнопочка вроде для включения и отключения подсветки в багажнике.
Цитировать
   
08.04.2009
Тo ESAIL: Там две кнопки-одна с надписью PUMP (если подвеска пневмо, включение-отключение воздушного насоса). Эта же кнопка отключает электропривод открывания крышки багажника на подлокотнике водителя.
Цитировать
   
у меня на 131 такая же кнопочка, она блокирует электрозамок багажника, что б в сервисе не лазили, бардачек то на ключь закрывается, вот и получается, что закрываешь и бардачек и багажник на ключ.
Цитировать
   
   
26.04.2009patriot1981
 
Орск

Сообщений: 208
вопрос автору: Что мягче crown 171 или 141(рамный)?
Цитировать
   
   
to patriot1981. Почему-то кажется что рама помягче идет, кочки все пролетает. А 171 вроде мягкий, комфортный, но... рамы не хватает:( и ходова послабже.
Цитировать
   
   
03.05.2009patriot1981
 
Орск

Сообщений: 208
to Art007 Cпасибо
Цитировать
   
   
13.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
ОТЗЫВ И АВТО НА 5+
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
16.06.2009Kotofey
Владивосток
8.1(штатная акустика) у меня такая же majesta только 4 литра на пневматике (может в этом отличие?!) но 8,1 там нет, на задней полке под стеклом, я так понял имеется ввиду, под видом акустики это очиститель воздуха, а вот между ними саб, в багажнике над топливным баком фильтр стоит! Очень хорошая машина! хороший отзыв
Цитировать
   
19.08.2009Martin Glock
   

Сообщений: 1023
Класс авто!
Цитировать
B4 2.0R В-sport
   
   
12.09.2009iboni
    
Благовещенск

Сообщений: 35
Маджахед - мечта! Когда-нибудь обязательно доберусь! Владею Крауном 93г. JZS141 - машина зверь! За рулем этого мастодонта, чувствуешь себя человеком. Много раз слышал: ПОСЛЕ КРАУНА, СЯДУ ТОЛЬКО НА КРАУН, ЛИБО ДЖИП! Теперь и я так говорю. А на самом деле, на что менять нынешнее авто? Только на Краун посвежее. АВТОРУ 5+ однозначно, только за машину!
Цитировать
Vista SV22 -> Crown JZS141 -> Carina ST195 -> Lancer CS5W -> Cresta JZX100
   
   
13.09.2009
Нерюнгри
Молодец!!! ОТЗЫВ 5!!! Прочитал и просто обалдед, а точнее загорелся_но Р А С Х О Д просто смущает!
Цитировать
   
13.09.200923 region
   
On the mountain river

Сообщений: 28523
Мадж есть мадж! не зря же на данный момент--является флагманом и енто ФАКТ.....................Красава пепелац просто слов нет!За отзыв пять, только пять и не меньше.Удачи на дорогах.
Цитировать
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
   
   
15.09.2009pekhota
 
Волгоград

Сообщений: 201
Отзыв отличный, только не вкурил: Маджесту-то зачем продал? Ради обычного крауна?
Цитировать
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
   
   
20.09.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Пятерка!
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
25.09.2009-=mihanik=-
 
Искитим - Новосибирск

Сообщений: 195
За Маджесту только 5! Мечта(4 литра)!
Цитировать
B4 RSK
   
   
25.10.2009
автор
to pekhota - Маджика продал, из-за того что появилась необходимость пересесть на что-то более свежее.. А так бы пересел на маджика 2001-2003, но не хватило:) Владею 2001 крауном уже год(но это уже в следующем отзыве напишу) и сравниваю.. Мадж был все-таки покомпетентнее, как и шумка и ходовка:) но новый краун у меня жрет 16 литров 2.5 куба, на задке. to ALL - на маджесте расход реальный, как педаль нажимать будете:) ЗЫ. гонять по тахометру не более 2 штук:))))
Цитировать
 
   
   
05.11.2009andy_well
Маджулька-красотулька!!! У меня 151 4л, пневматика! И Пошло всё в ж...у!!!;))) Это мечта любого автолюбителя! Кто говорит что не очень, тот завидует! Лучшего комфорта задница не почувствует, а ей действительно комфортно! 8-)))
Цитировать
   
05.11.2009
Разве Цельсиор выше классом ? Цельсиор, Маджеста и Лексус LS вроде как один класс.
Цитировать
   
09.01.2010
До 2004 года у Toyot"ы цельсиор был флагманом среди седанов, после 2004 Маджесте вернули первенство. По идеи Цельсиор таже Маджеста в комплектации(4л 1UZ, пневматика, коженный салон и все доступные опции маджесты) отличие только в кузове, учитывая что Цельсиоров не бывает 3 литровых и на обычной подвеске можно считать что он выше классом, я так думаю. Сам езжу полтора года на UZS171 1UZ 2002 г. пневмо, очень доволен не разу не возникло мысли о том что зря взял эту машину. Расход 18.5 город 11 трасса, практический минимум 9.5 по трассе
Цитировать
 
   
09.01.2010
Народ не путайте ничего с акустикой, максимальная комплектация 7 колонок(6 динамиков + 1 саб). Спереди (двух компонентные динамики-2 шт, в задних дверях-2шт , на задней полке 2шт и саб 1 шт.) Кстати это первая машина в которой мне ничего не захотелось менять в плане акустики , хотя хороший звук люблю. Как то закапризничал поехал в компанию занимающуюся авто акустикой, послушали на стенде всякие разные варианты, потом пошли с мастером в машину с их тестовым диском... посидели минут 10, мастер вышел и единственное что сказал что "здесь все идеально, рекомендую добавить только саб активный"
Цитировать
   
10.01.2010
Не стоит сравнивать данную машину с другими типами: джипы, спортивки и малолитражки, у каждой машины свои преимущества. Первая машина на которой ездил Celica 2 литра на коробке, вторая машина лифтовый сурф бензиновый...пятая маджеста, впечатления не отличаются от тех про которые говорит автор, комфортнее я ничего не водил, даже мерс GL550 в комфорте езды проигрывает. А если хочется адреналина в виде гремящего салона грохота выхлопа или помесить го.но на бездорожье то для этого есть другие машины, благо японцы смогли создать такой ассотимент машин в котором каждый может найти свое и по потребностям и по карману.
Цитировать
   
29.01.2010Demon_74
  
Магнитогорск

Сообщений: 347
за любовь к CROWN только 5+
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Carina 2009
   
   
12.03.2010мака
Отзыв понравился, да и Мадж тоже ничего) Но в 14* больше нравится
Цитировать
   
   
03.06.2010plaiser
  
Курск

Сообщений: 8526
И у меня был CROWN - 3.0 л в 141 кузове и остались только теплые воспоминания, для Маджесты силы воли не хватило :))))), а так всегда засматривался...
Цитировать
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
   
06.09.2010FIN234
Петропавловск-Камчатский
LEOPOLD777Cotyr a:Представительная машина, солидная- не молодежная. Для повседневки-тяжеловата, габариты огромные, для города-не актуально, а в г....о не сунешься. Авто узкой направленности-на любителя. Прикупать к ней НИВУ или Крузак-для поездок на природу. Вы АВТОР попробуйте прокатиться на Крузере200 или 100, Прадо120-мне кажется ВЫ свое мнение о супер машинах измените. В отзыве одни эмоции- ничего практического, познавательного. Мне отзыв не очень, ностальгия о прошлом, старовата, да и ожидаемой 8 лет. Не актуально.
______________________________________________________________________ ______ Подобного рода коментарии меня РАССТРАИВАЮТ. Скромнее будьте. Смотрите, я вот украл себе денег и купил 200 крузак, вот тачка-то, завидуйте люди. Абсолютно бесполезный для нормальной семьи авто. Внедорожник, на котором стремно по внедорожью ездить, как-бы не поцарапать, или сломать что-нибудь. Нафига ему пониженная передача? Ответ один напрашивается - для толстеющих. Для чего он в городе (Камчатка, Сахалин не в счет)? АВТОР-хороший отзыв, и машина.
Цитировать
   
07.09.2010Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10853
FIN234: Подобного рода коментарии меня РАССТРАИВАЮТ. Скромнее будьте. Смотрите, я вот украл себе денег и купил 200 крузак, вот тачка-то, завидуйте люди. Абсолютно бесполезный для нормальной семьи авто. Внедорожник, на котором стремно по внедорожью ездить, как-бы не поцарапать, или сломать что-нибудь. Нафига ему пониженная передача? Ответ один напрашивается - для толстеющих. Для чего он в городе (Камчатка, Сахалин не в счет)? АВТОР-хороший отзыв, и машина.
а сейчас взгляд под другим углом - Смотрите - вот я не украл, а заработал на одну машину потом на другую (методом продал добавил купил) и с годами я пришел к Прадо ) ну или к 200-ке - при чем тут зависть ? У меня нормальная семья - и она абсолютно незаменимая !!! поцарапать страшно любую, но средних веток не боюсь... нафига ему понижающая ? я два дня в неделю поднимаю в сильную гору прицеп ! а зимой на дачу проехать могу только на понижающей, и на "пьяный залив" проехать тоже только на пониженной можно - колеи и глина, полугорки на которые просто так не залезешь... я не толстеющий - во мне 100 кг (вид деятельности очень подвижный) для чего он в городе ? ну я по таким объектам езжу что на легковой никак... и что же это получается ? кое кто просто на себя всех ровняет ? смотрите на мир шире уважаемый...
Цитировать
R9FAV
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta


Добавить отзыв