Добавлю немного фотографий с телефона, правда, не самого наилучшего качества (сорри), но какие уж есть.
В основном, по просьбе Independence, сделал тест пневмы в нормальном положении, и в т.н. super-high (полное поднятие, до отбойников, с использованием доп. контроллера). На фото в принципе виден результат.
Как уже говорил, хочу инсталлировать чарджер, для его будущего обеспечения на яхе 20 октября был куплен выхлоп (лот номер 117549688). Размеры впечатляют, особенно вживую :) приехал домой ровно под новый год.
тест поднятия пневмы проходил из стандартного положения high (кнопкой из салона), остальное только с доп. компа. Стойки вытянуты вверх на максимум. Ездить можно, но недалеко, как на мячиках :)
так как в регионе установилась небывало низкая температура, и мороз уже с месяц давит под -42, ездить приходиться крайне аккуратно - на дороге постоянно тонкая ледяная кромка, коммунальные службы забили абсолютно на чистку или хотя бы присыпку дорог песком. TRC в таких случаях просто незаменимая вещь. Как ехать, как давить на педаль - думать не нужно абсолютно, никаких заносов или буксов. Правда, работать ей приходиться на полную катушку, потому что на дороге действительно катушка (ххххыыы :) ). Машина с осени, после покупки гаража недалеко от дома, живёт в тепле (центральное отопление), поэтому за то, как завестись