Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1993

Тойота Краун Маджеста 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
23779
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.9
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3980 куб.см, 1250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20-3... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Светлая
Цвет салона: Коричневый
Салон: Кроме кожи и люка было все
Ходовая часть: ABS, TRK, TEMS
Двигатель: Песня
   Доброе утро, добрый день или же добрый вечер. Смотря кто когда решил прочитать мое небольшое повествование. Решил вот нарисовать еще один отзыв о достаточно известной, но мало популярной даже в нашем регионе машине. Речь пойдет о TOYOTA CROWN MAJESTA в 141 кузове 1993 года выпуска.
   Приобретение. Если точнее я его не покупал, а достался он мне в сентябре 2007 года в качестве погашения долга. Если перевести в рублёвый эквивалент, то получится где то 85 тыс.руб. С одной стороны ценник нереально детский, но с другой вполне адекватный если учесть то состояние машины в котором она мне досталась. Выхода  не было потому как по другому деньги было получить не совсем реально да и в очередной раз не последнюю роль сыграла моя тяга к авантюрам и японской технике. Хотя в то время я уже передвигался на T-CALDINA GT  ST-205(та у которой 3S-GE под капотом). В общем поехали со знакомым по назначенному адресу и увидели стоявший  на иркутской стоянке КРАУН-МАДЖЕСТА неопределенного светлого цвета. Внешне картина была удручающая: лежащий на «пузе» кузов, три колеса спущены и пленка с левой стороны вместо боковых стекол. Подошел, открыл дверь ключом и услышал предсмертный короткий “ПИК-ПИК” сигнализации, на большее охранная система была не способна- АКБ разрядилась в ноль. Заглянул в салон и совсем расстроился, цвет велюра был черный, панели угольные.  Ну что делать, надо как то транспортировать эту тушу до Ангарска. Компрессором накачал колеса и открыл капот. V8 FOUR CAM 32 гласила надпись на левой голове. Посмотрел масло – уровень этого «гудрона» был в норме. Прикурил батарею. Стартер крутил секунд 10…чих-пырк-пырк…чих-пырк-пырк…тыр-тыр-тыр… Завелась родимая! До этого 8-цилиндровых японцев во владении не было и звук 1UZ показался очень солидным, хотя и немного неровным. Пока машина прогревалась я разбирался с приборами управления этого корабля. Возле рычага коробки кнопки управления системами TRC и TEMS, самой коробкой (режимы POWER и MANU) и непонятные клавиши HIGH и NORM. Нажал. И ничего…ПНЕВМОПОДВЕСКА! Даже расстроился когда прикинул сколько денег понадобится не её реанимацию. Ладно, надо ехать. Включил D, отпустил тормоз и машина тронулась с места со скрипом несмазанной телеги. Проехал метров десять на отбойниках подвески и эта баржа немного завалившись  на левый передний угол встала окончательно. Вывернуло переднее колесо под арку-конец шаровой, хорошо хоть не на скорости… Короче поздним вечером на грузовике притащили к гаражу и уткнули мордой в стену. Свободного времени не было и месяц это чудо стояло неприкаянным. Потом работа надоела, и сделал сам себе на месяц отпуск, все таки хорошо работать самому на себя, когда надо тогда и ушел.
Вспомнил про «коматозника» возле гаража и решил немного поиграть в автомеханика.
    Первым делом решил этот агрегат отмыть и оценить что вообще ему требуется. Цвет кузова оказался белым, но потускневшим от времени и “заботливого ухода”. По низу идет серая полоса, бампера тоже серые. Капот весь в сколах, на задней левой двери глубокая царапина, левый задний фонарь заклеен скотчем, когда пленку стал убирать он просто рассыпался. Задний бампер по центру «прошит» проволокой и имел слоев пять шпаклевки. Колеса литые, “трех сортов”, т.е. одинаковые на задней оси и совсем разные спереди слева и справа. Резина-PIRELLI!!!!!!!!! Летняя шоссейка R16 когда то была с красивым рисунком протектора и индексом скорости 240. А имела очень бледный вид, полное отсутствие рисунка и грыжи на задних катках. Ладно, принялся за салон. Чистил два дня как папа Карло с утра до вечера, скупил наверное половину ларька а/косметики и в итоге пришел к выводу что все эти буржуйские бутыльки даже и рядом не стоят с нашим воистину народным средством, тем которое имеет сорокаградусную концентрацию и стеклянную тару. Ушло 6 (ШЕСТЬ!!!) литров Шумака. А салон то оказывается коричневый!  В багажнике болото. Сразу сорвал всю обшивку и выкинул вместе с накладкой полика. Нашел там CD-чейнджер на 12 дисков и новую докатку, долго думал как такое возможно глядя на состояние машины, видимо родную искатали и нашли другую. Вытащил еще коробку в которой обнаружил эл/табло приборов, какие то предохранители, коробку патронов 9мм и внешнюю дверную ручку черного цвета от какого то японца.  Третий день провел в гараже с ручкой и тетрадкой записывая все найденные косяки и косячки.
Пневмостойки стояли первыми в списке. Задняя подвеска вообще оказалась многорычажной, в отличии например от КРОУНА где стоит рычаг один, но вечный визуально. Здесь же очень веселая конструкция в которой я насчитал четыре шаровых опоры с одной стороны и естественно четыре штуки с другой. Между рычагами нашел еловую ветку, машина видимо использовалась для поездок за грибами-ягодами. Так вот при попытке подергать вывешенное заднее колесо эта конструкция позволяла ему перемещаться не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении. Вывод – задней подвеске хана. Тормозные диски вполне живые, но колодки полный ноль. Спереди стоит тоже пневмостойка и держат её два рычага сверху и снизу, подобная система мною наблюдалась на МАРК-2 JX105 полноприводном. Конечно же стоит стабилизатор и само собой обе «линьки» сломаны, при этом правая имела следы сварки - восстанавливали уроды.  Слева была сломана верхняя шаровая что и привело к «крушению». При этом колесо подломилось и уперлось в камеру стойки. Ну думаю если уж они все мертвые то и жалеть не надо. Под передней частью машины образовалась красная лужица, ну как же без нее то!! ДЕКСТРОН родненький. С фонариком облазил подкапотное пространство, ага, ГУР сопливый как дите в яслях.  Днище было достаточно ровным не считая пары крупных продольных вмятин под порогами. Выхлопная система имеет два резонатора на обе стороны кузова (мечта стрит-сракера на гнилой шахе), оба они были стерты чуть ли не до дыр, значит брали трамплины ходом. Ах да, рамы на МАДЖЕСТАХ тю-тю. Сам удивился. Стоят подрамники спереди и сзади и продольные лонжероны. Завел движок еще раз. Послушал. Прогревочные обороты стоят правильно, плавно падают. Где то сбоит один-два горшка- свечи либо катушки. Радиатор паянный и забитый толстым слоем мха. Ремни не свистят. Блин, начинаю балдеть от звука восьмерки, заглушил и завел еще раз. Приятнооо… Различил звук гудящего гидрача, значит плохо ему на сухую работается, покрутил руль и насос завыл еще громче, ясно, будем искать.
Вот примерный список: пневмостойки 4 шт. Задняя подвеска в сборе. Передняя в сборе. ГУР. Задний фонарь. Задний бампер. Боковые стекла на левую сторону. Свечи и ВВ - провода на мотор. Масло, фильтра и колодки это само собой.
В салоне: приборная доска (не работала лента дигитального тахометра после 2000 об), подрулевой рычаг дворников(просто упал вниз, сломался механизм). Требовался электрик так как не работал привод рулевой колонки и привод подушки сиденья водителя.
   Прыгнул на коня (CALDINA то есть) и полетел по магазинам и разборкам. В итоге за весь день нашел только рычаг дворников и линьки на перед. Негусто. Переднюю подвеску в сборе без стоек обсчитали в 28 тыс.руб. Заднюю в 33 тысячи. Ладно, пойдем другим путем. Разбираю переднюю ходовую и отвожу верхние рычаги знакомому подвесочнику, тот колдует и делает шаровые опоры съемными что бы машина была хотя бы на ходу. Там же получаю прекрасный совет по поводу стоек. Приезжаю, ставлю все на место  и пробую реализовать полученную информацию. Поднимаю кузов с двух сторон домкратами на примерный рабочий уровень и сбрасываю клемму с аккумулятора на десять минут. Ставлю обратно и включаю зажигание. Вжжжжжжжжжжжж…..кузов слегка дрогнул и приподнялся. Я аж подпрыгнул от радости. Убираю домкраты и прыгаю в салон. Кнопка HIGH и машина «встает на цыпочки» - NORMAL и опускается на прежний уровень. Оказывается от длительной стоянки мозг всей системы ушел в анабиоз и возникла ошибка в блоке управления. А если описать примерно саму схему: стоят четыре пневматических элемента (стойки) с ресиверами имеющими раздельное управление на электрических пневмоклапанах плюс электрокомпрессор который и отвечает за наполнение системы. Вся система меняет рабочее положение на основании показаний датчиков высоты кузова (блок контроля находится за бардачком) и его равномерного расположения на вертикальной поверхности. Короче машина всегда сохраняет ровное положение над дорогой вне зависимости от нагрузки и угла поворота, в разумных пределах естественно. Ладно, одну напасть победили. В иркутской газете высматриваю объявление о продаже на запчасти близнеца UZS141, звоню и пулей туда. Парнишка сделал машине «уши» и решил избавиться в надежде что под эти документы привезет донора… Золотые были времена! В разговоре выяснилось что подвеска была восстановлена недавно. Отдаю 15 тысяч ставлю кузов на чурки и быстро сдергиваю переднюю и заднюю ходовку, стойки решил не брать. До кучи снимаем задний бампер, заднюю оптику, резонаторы выхлопа и насос ГУРа – за это еще 12 тысяч целковых. Довольный на крыльях лечу в гараж и до четырех ночи с дядькой меняем всю ходовую и фонари. С одной стороны кажется что работа очень сложная, особенно с подвеской такого типа, на самом деле главное подойти к этому вопросу с аккуратностью. Японцы есть японцы. Дядька мне рассказал что во времена когда держал сервис и занимался разными машинами то более сложных в плане ремонта чем ТАЗы не встречал. Оказывается замена прикипевшей стойки на «зубиле» по времени занимает не меньше чем замена всей задней ходовой на CROWN.
   Тут же меняю масло. Из сливной льется гудрон с какими то сгустками. Чтож, значит применяем особую технику очистки мотора. Вместо промывки заливаю минеральный ELF и оставляю мотор заведенным на 30 минут. Потом сливаю жижу, ставлю новый фильтр и заливаю такое  же масло еще на час работы на номинале. Сливаю, отработка уже принимает более достойный вид. Опять новая порция масла и на 300км пробега. А там уже нормальная п/синтетика ELF и новый фильтр.
   На очереди электрик. Сначала смотрит привод рулевой колонки, разобрал, прозвонил – все в порядке. Собрал – работает… Та же история и с подушкой сиденья. С жидким табло ситуация интереснее. Разобрал всю панель, разложил на столе. Там кстати система та еще, демонтаж и полная разборка по времени заняли часа полтора. Посмотрел, сказал что помочь тахометру нечем. Тогда я предложил поставить табло которое нашел в багажнике, на авось. Авось оказался удачным, все работало прекрасно – кроме тахометра на лобовом появились проекционные цифры спидометра и какой то треугольник. Кстати общий одометр на неисправной панели показывал скромные 140 тыс.км. На той которую поставили более реальные 399тыс.км. Видимо меняли из-за пробега, забавно. Дальше на очереди ГУР. Залил жидкость, покрутил рулем и увидел что смазка просачивается с самой верхней трубки и с манжеты на самой рейке. Поставил другие патрубки и нормальные хомуты – проблема пропала. Приобретенный до этого гидрач оставил на «черный день».
   Сделал небольшую обкатку, чтобы немного привыкнуть к самой машине и выявить остальные грешки. Через 40 минут езды на центральном дисплее появилась надпись на японском и непонятный писк. Дисплей под приборами высветил надпись  “BRAKE-ABS”. Открыл капот и услышал незнакомый шум, виновника нашел уже в гараже – насос тормозной системы. Уровень жидкости был низким, долил и шум прошел на три дня. Снова упал уровень. Странно – под машиной сухо. Не стал искушать судьбу, поменял тормозные трубки по кругу и прокачал систему, поставил новые колодки. Больше вопросов не появлялось. Поменял оба резонатора выхлопа, правда без сварки не обошлось. Радиатор не понравился с самого начала, поэтому просто заказал его знакомому перегонщику вместе с обшивкой багажника и боковыми стеклами, надоело знаете ли смотреть на такую машину и видеть в ней теплицу в виде целлофана сбоку. Поменял высоковольтники, свечи и не узнал мотор – заработал предельно мягко и ровно. Коробка работала неплохо, хотя сами понимаете что убить автомат А341 просто нереально. Для профилактики слил АТФ и снял поддон, вычистил от небольшого количества стружки, поставил новые прокладки и залил T-II. На какой то СТО мне кстати казали что в эти коробки льется спецжидкость CASTROL clutchmaster стоимостью 600 рэ за литр и только она. Рассмеялся таким “специалистам” в лицо и посвятил в простую истину. Если кому интересно: эта коробка разрабатывалась в середине 80-х годов. Ну скажите на милость какой мог быть тогда специальный трансмиссионный CASTROL в допуске TOYOTA? «Слаще редьки» чем DEXRON II в те года просто не существовало. А у меня есть простое правило – использовать в машине только такие смазочные материалы, которые одобрены самим производителем.  Поставил литые колеса от Кроуна и липучку MISHELIN оставшуюся от батиной Кресты. Через неделю пришли стекла, радиатор и обшивка. Промыл систему охлаждения и поменял один патрубок слева, нашел на разборке. Стекла поставил, обшива багажного отсека имела новый вид, проложил и закрепил с большим удовольствием. Вот машина готова к эксплуатации. На все про все ушло немного меньше месяца.
   Внешний вид. Лично я не в восторге, это ж крокодил натуральный. Длинный нос и скучный фас не вызывают абсолютно никаких эмоций. Задние фонари с направленными вниз уголками производят еще более унылое зрелище. Просто большая машина. Просто TOYOTA. CELSIOR мне намного симпатичнее внешне. Но как говорится вся прелесть MAJESTA начинается в салоне.
   Интерьер. Оцениваю с места водителя, на задних сиденьях кататься пока не очень люблю. Передняя панель имеет кроуновскую архитектуру, но консоль с большим количеством кнопок. Стоит большой сенсорный дисплей на который выведено наверное 80% сервисной электроники машины кроме разве что стеклоподъемников и управления сидений. И навигация и телевизор (оба блока находятся в багажнике, правда обе системы в нашей стране абсолютно бесполезны) и климат и музыка. Кнопок разбросано по всему салону мама не горюй! Под рулем, в боксе между сидений, в заднем подлокотнике, на боку пассажирского сиденья и даже в бардачке (отключение пневматики). Разбирался с ними весь день. Сиденье переднего пассажира может по желанию задней персоны сидящей слева отодвинуться дабы этой персоне стало просторнее (хотя куда больше то???). Кстати задний диван состоит из двух автономных половинок которые могут передвигаться на серво-приводах независимо друг от друга. Имеется подогрев что бы важная персона не дай бог не отморозила задницу. С заднего подлокотника управляется половина потрохов машины в том числе и микроклимат. Слава богу что туда до кучи не поставили круиз-контроль и второй руль с педалями если вдруг персона порулить захочет…
   Место водителя стандартное для японцев этого класса. Все под руками, обзорность приличная, габариты этой ванны чувствуются неплохо. Приборная панель электронная, но оформлена по моему более удачно чем на 90-х кузовах. Там приборы оптически смотрятся на уровне переднего колеса, здесь же их оформление обычное и повторяет табло кузовов GX-71 если кто помнит, только в нижней части примостился дисплей бортового компьютера. За счет “диких” диапазонов регулировки руля и сиденья устроиться можно человеку любой комплекции. Сам трон комфортен и позволяет совершать многочасовые марш-броски без признаков затекания и других неудобств. Рычаг АКП очень понравился, крупный и ухватистый, перемещается на коротком плече с четким усилием и от того еще больше возникло ощущение управления лайнером.
   Мотор. Раньше относился к моторам с конфигурацией V8 с недоверием, считая что лучше рядных шестерок не придумали еще ничего (естественно японских рядных шестерок).  Поездив буквально два дня на 1UZ-FE поменял свое мнение. Я по натуре своей предпочитаю моментные двигателя, с презрением отношусь к воющим зажигалкам и тяга в первой трети шкалы тахометра для меня важнее. Так вот в этом моторе её ВАГОН. Она есть всегда начиная с 1000 об/мин. Её хочется реально черпать ложкой. В городе полоска тахометра не уходит дальше 1400об. Просто незачем. Поглаживая акселератор передвигаешься вместе потоком, надо ускориться поднимаешь до 1800-2000 и оставляешь позади соседей по потоку. При 2500 соседей уже просто не остается, а если тронуться с 3500… А оно мне надо? В этой машине и с этим двигателем чувство собственного достоинства превыше всего. Ради интереса отключал TRK-ABS. Коробку в режим PWR. Газ чуть дальше половины и MAJESTA с бешеной пробуксовкой и смачно водя бедрами уходит с места. Впечатляет, но не его эта стихия… На субъективном уровне динамика кажется не совсем выдающейся за счет приличной шумоизоляции и общего комфорта салона. Если сравнить мотор с 2JZ-GE (два года у родителей была CRESTA с этим движком) то трехлитровая шестерка обладает немногим более крутильным нравом показывая неплохую отдачу на низах и имеет выраженный подхват после 3 тыс.об. Хорошо и задорно крутится вплоть до ограничителя. 1UZ оборотов не любит и сникает уже к 4200-4500. Дальше остается только утробное рычание мотора под капотом и рев резонаторов сзади. Поэтому всегда смеюсь над людьми которые утверждают что SOARER 4.0 рвет с места MARK II 3.0. Ерунда это, разница будет очень незначительной, не надо забывать и про внушительную массу самого мотора V8. Сам лично видел такой заезд, разница между машинами была меньше корпуса. В принципе делали его только для поддержания статуса марки и продвижения машин LEXUS в штатах. Кстати четыре ступени коробки ему мне кажется многовато, с таким крутящим моментом вполне хватило бы двух передач – первая для города с диапазоном до 90 км/ч, и вторая для трассы… Шутка.
   Управляемость. Для такой массы тела достойная. Задняя многорычажка дает о себе знать, машина уверенно стоит на заданном курсе движения и плавно, но уверенно перестраивается из ряда в ряд. За счет своих пневмо – чудо – стоек крен хорошо сглаживается. На дуге вопросов не возникает, проблема только в пустоватом руле , чем круче вираж тем сильнее пропадает уверенность – ГУР уж очень формально относится к своим обязанностям. Стихия машины это прямые трассы. Ставишь  круиз-контроль на 105 км/ч и полностью расслабляешься, главное не уснуть. Режимом SPORT пользовался наверное раза три, да машина становится жестче и сбитее, да перестроения даются немногим более уверенно, но все портит руль… Поэтому NORMAL это норма. Система изменения клиренса в принципе в наших условиях штука практичная, особенно при поездках на дачу с такими длинными базой и задним свесом. Немного приподнимаешь кузов и едешь дальше, главное не злоупотреблять со скоростью. В самом верхнем положении стоек ходов не остается совсем, думаю если постоянно пользоваться таким режимом то долго дорогущие пневмоэлементы не протянут.
   Зимой кстати на машине лучше ставить шипы на ведущую ось. С липучкой не так надежно, и оставлять её надо на передних колесах для лучшей управляемости. Если ставить шипы по кругу то машина начинает идти плугом, выкатываясь наружу в повороте.
   Заводилась кстати машина в любой мороз с первого раза, мотору все равно какая температура на улице, хоть минус 8, хоть минус 38. Три секунды работы стартером и движок оживает. Прогревается быстро. Единственной проблемой был замерзающий мульти – дисплей в салоне, картинка тормозила либо вообще не появлялась некоторое время. Но этого и стоило было ожидать, все таки технология экранов недалеко ушла даже сейчас, и в новых машинах присутствуют подобные проблемы при нашем климате.  К топливу не привередлива, спокойно заливал 92 и не жужжал. Расход топлива ожидаемый. В принципе я ожидал что меньше 15 не будет. В итоге привыкнув к машине получились такие данные. Летом: город 13-14 при спокойном стиле. Трасса 10-11 при 100-115 км/ч. Конечно если не стесняться пользоваться педалью то в городе будет и все 25 по плечу. Зимой: город 19-22(!!!). Что поделать, люблю прогреть машину до второго деления на шкале, в основном из-за автомата. Трасса 11. Масло съедалось в размере 2.5 литра на 8 тыс.км. Не идеал конечно, но учитывая выкрутасы прошлых хозяев думаю немного еще и учитывая кубатуру мотора.  
   Теперь памятные моменты связанные с машиной. В середине января поехал под вечер в Улан-уде. От нас 500 км, ехать надо было срочно поэтому полетел без оглядки забыв зарядить телефон. Около 11 вечера проехал Выдрино и решил остановиться подышать воздухом да кустики окропить. Подышал. Окропил. Поворачиваю ключ в замке, а в ответ только жужжание стартера и вой сигнализации. Отключаю систему брелоком и повторяю попытку. Хрен!!! Снова вой сирены. Красота. Стою один в темноте, сотовый сел, на улице больше 30 градусов мороза и машина которая устроила дискотеку по своему – моргает фарами и орет что есть мочи. Только теперь уже команду с пульта слушать не желает. Сбрасываю клемму с батареи на некоторое время. Повторяю попытку запуска и снова натыкаюсь на стену непонимания. Приплыли. Трасса пустая. Кутаюсь в одежду и устраиваюсь на заднем сиденье попутно гоняя мысли что  п/угонку надо было менять сразу, хотя вроде и работала до этого без замечаний. Пытаюсь вспомнить как можно отключить систему, но для этого надо найти блок. Где его можно найти ума не приложу, в этом напичканном электроникой кузове нереально. Вижу фары, включаю аварийку и выхожу в надежде остановить попутку. Какой то УАЗик пролетел не сбавляя скорости. Следующий за ним Платц тоже. Уже начинаю замерзать. В багажнике всегда вожу бутылку  хорошей водки, тут и пригодилась она. Пригубил для внутреннего сугрева и пошел сооружать костер. Аварийку выключать не стал. Пока ломал ветки остановился ФРЕТЛАЙНЕР с фурой, оттуда вышел водила, я ему объяснил суть проблемы. Мужик оказался с Питера, забрались к нему в кабину греться. Пока мозговали что делать дальше тормозит “паджерик” с двумя мужиками, все таки нормальные люди на аварийку реагируют адекватно. Хотели зацепить меня за джипа и дотащить до ближайшей кафешки, но выход нашелся другой. Остановился ИСУДЗУ длинномер с манипулятором! Водитель Дима, молодой парень без лишних вопросов поставил машину параллельно моей и спросил за что лучше цеплять. Оказывается ехал он тоже в столицу Бурятии! Распрощался с мужиками, обменялись координатами и поехали до точки назначения, я в кабине, Маджеста в кузове на морозе. Утром сгрузили машину возле какого то сервиса. Дима упорно не хотел брать деньги, еле уговорил чтобы взял если не для себя то хотя бы для своей маленькой дочки. В сервисе “шаманы” за три часа деактивировали вредную сигналку и выкинули все потроха. Зарекаюсь на фирму Magic System после этого. Дома поставил более надежный и проверенный «ТОМАГАВК».
   Через два месяца произошла другая оказия. Еду утром по городу и вижу что впереди на дороге сидит стайка воробьев, а их с бордюра скрадывает серый котенок. Примерно представляя что будет если птички при моем приближении взлетят и киса кинется за ними прямо под колеса заранее нажал на сигнал. Котенок (умница!!!) отбежал назад, но когда я подъехал и пернатые взлетели…самозабвенно бросился за ними. Руль вправо, а там скол асфальта и яма. Со всего маху машина бухается правым передним колесом туда и выскакивая тут же попадает на бордюр. Вышел, посмотрел вроде нормально. Серое чудо сидит посреди дороги и растопырив уши недовольно на меня смотрит – охоту я ей видите ли обломал. Аккуратно выехал назад и заметил что правый угол капота как то низко стоит по сравнению с левым. Опять вышел, так и есть, подвеска справа лежит на отбойнике, а компрессор усиленно гудит пытаясь поднять стойку на уровень. Отключил систему в бардачке. Пока думал где искать чудостойку серая по хозяйски залезла в открытую дверь и расположилась на моем сиденье, тепло почуяла. В итоге заказал две передние контрактные стойки за 6 тыс. руб. А кошатина уже третий год живет у меня. Так и зову иногда Дуська – Маджеста.
   На MAJESTA проездил полгода, накатав 22 тыс.км. Калдину продал еще в декабре месяце, поэтому и использовал его в полном объеме. Машина пришлась по душе. Комфортабельная, мощная, надежная. Затрат при грамотном уходе требует небольших, практически все делается своими руками. Ресурс этих машин просто поражает. По отзывам двигателистов 1UZ спокойно ходит у нас больше 700 тысяч км при должном уходе, автомат может вообще пережить не один мотор. Подвеска конечно сложная, но при грамотном подходе проблем не доставляет. А если еще и рычаги сделать разборными то стоимость восстановления окажется просто символической. Вообще можно сказать что мне повезло с этим экземпляром, повезло что вовремя нашелся донор, повезло что не было глобальных проблем с бортовой электроникой, а то столько о них наслушался в сервисах… Но мой бизнес требовал вложений и машину продал, вернее не совсем продал, а обменял у родственника в Красноярске на вторую в своей жизни CAMRY 93 года (1.8 МКП) с доплатой. К слову Камрюху разбил в хлам через две недели. Потом взял MMC EMERAUDE, но это другая история. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.  
                                        
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Тачка супер 5!!!Даааа движок огонь под капотом свободного места нет, да и сам двигатель ухоженный
56
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
///серая по хозяйски залезла в открытую дверь и расположилась на моем сиденье, тепло почуяла///
Кошка к плохому человеку не пойдет....

5. Душевный отзыв.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
67
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Шикарный Краун!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
25
1
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
55555555555 Хороший отзыв,хороший кроун,хорошая кошка)
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
21
1
Ответить
5+ за старание и грамотность.
14
1
Ответить
alf-k
Хороший отзыв , хорошая машина , которая оставляет о себе только приятные воспоминания . Жалко такие машины , благодаря нашему правительству почти не завозятся .
36
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Мечтал о такой 10 лет назад.
1
4
Ответить
Андрейбармалей1904
молдец, отзыв на 55555, очень интересно
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Шикарная машина!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
1
Ответить
А фото своей машины есть?
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Хорошо, что коробку с патронами ты нашел раньше ментов.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 393
не понимаю как таким отзывам люди ставят 2, 3, 4 тока 5)
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
33
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Респектище! Респектитеще! иначе не скажешь...
Holy Motors
7
1
Ответить
     
54
Сообщений: 2206
Пароход!)) 5
Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker
1
1
Ответить
скв5
Отзыв супер!По поводу сигналки все просто,у меня такая же.В салоне машины должен был остаться брелок,надо было просто заменить в нем батарейку.Так что выкинул ты ее зря.
3
2
Ответить
кол@н
отличный отзыв 5+++++++
1
1
Ответить
Новосибирск
Классный отзыв. Приятно читать отзыв разумного человека.
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Интересно написано, 5
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
Отличный отзыв Прочитал на одном дыхании =) Автор двигатель твой весит очень мало вес как 1g-fe А 2jz-ge весит в два раза больше Вот такие дела =)
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
многа букв фотки зачет ща читать буду
10000000000000000000000000000$
 
1
Ответить
баклан
настоящий автомобилист, не наездник как некоторые...
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Блин! И это машина 1993 года!!!
Просто охренеть. Такие у нас никогда делать не будут по надежности и комфорту.
16
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Три 5-и тебе.Покажи фото салона во всех ракурсах.
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Блин,во владике они стоят 100 тыс. в среднем(халява).Может купить для езды по выходным:)
4
1
Ответить
машина, просто высший пилотаж!!! Салончик здравый!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
Была мечта!!!!!!!!!!Эх техрегламент.............
Добрее,еще добрее..................
5
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Где кнопка "6" баллов??? Отлично!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
10
1
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
Хороший отзыв, +5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2371
Пять не читая, только за то что Японцы в 93 уже делали такие тачки......
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Фотки то с обьявлений...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
9
Ответить
  
Сообщений: 285
Блин, мячта просто..... хоть распил притащить из япии...
6
2
Ответить
  
Сообщений: 285
фотки не с объявлений, а из каталога... хотелось бы и на реальные глянуть
2
2
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
Интересно читать! За отзыв отл! по фоткам не верится что машина была в плохом состоянии - смотрится супер!
 
1
Ответить
Хм, очень хороший отзыв ИМХО - ДУШЕВНЫЙ !!!
4
1
Ответить
моя красотка 94 2jz
2
2
Ответить
24091988
ещё
2
3
Ответить
Автору зачет. Очень уважаю трудолюбивых и рукастых людей. Кстати, кошка правда к плохому человеку не пойдет. Молодец, что подобрал. По поводу ремонтопригодности и живучести автомобилей Тойота хочу сказать. Никогда особенно в это не верил, но оказывается надежнее и живучее машин, чем Тойота, но обязательно родом из 90-х, не найти.
Езжу на Кресте (2001, BEAMS, EXCEED), но уже мечтаю о чем-то большем. Например Кроун Роял. Но с новым транспортным налогом и пошлинами это так и останется моей несбыточной мечтой. На приору все равно не пересяду!
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
Chaser 68:
Блин, мячта просто..... хоть распил притащить из япии...
НЕААА!!! Ты че? Такие тачки пилить низя - рука не подыметься...
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
Пять Пять Пять! Отличный отзыв, отличная машина, отличный человек!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
За отзыв и краун 5+
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че их распилышев таить. Они на рынке по 150 000 живые стоят...на фиг никому не нужны.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
8
Ответить
   
С приятным климатом
Сообщений: 24993
пятерка!
Ты прошептала: "Мне холодно очень..."
А мне зашибись. Хорошо, что я в куртке.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Маджеста это ВЕЩЬ! Автор кинь еще фоток салона! За отзыв ПЯТЬ!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
1
1
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Блин.... Работать надо а тут такие отзывы, да еще и про такие машины!!! 5.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
7
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
ОТЗЫВ СУПЕР, ТОЛЬКО 5
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 110
автор хороший ты человек!!!!!!!!!!!!!!, душевный рассказ читал с восторгом огромная пять!!!!!!!!!!!!!
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
отзыв просто лучший из всех что я тут читал +5
Honda Accord CM3 2003.4WD
5
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
конкретная машина
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Очень добрый отзыв. Пять
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Владимир, кстати, у меня есть новые передние тормозные диски для Эмирауда. Если будут нужны тебе, то подарю. Контакты в личке.
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 251
Вот так и надо писать отзывы, все четко и по теме! Молоток!
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
За это 5 !!!

Молодец. Королевский авто .. На таком только свадьбы катать по выходным.
 
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Очень интересный отзыв! Приятно было почитать. Автору спасибо! Это 5! ;)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Довольно правдивый отзыв! Твердая 5! Про Маджесту вобще молчу....
BMW 7 Series
 
1
Ответить
     
Сообщений: 101
тяжёлая судьюа юыла у этого Крауна, но как хорошо, что он попал в такие руки... 5 =)
Так и вижу –мчится он вдаль по трассе, залитой лучами уходящего солнца... Солнца на японском флаге.
5
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
Интересно читать. За кошку автору респект.
4
1
Ответить
5-ка. Все дело в цене и сути..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
Маджеста классная, да и автор постарался от души.
5+
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
Всем огромное спасибо за комментарии! Особенно неожиданно и от этого очень приятно что история с киской вызвала столько позитивных строк и эмоций. Значит есть среди нас автомобилистов еще хорошие люди которым животные небезразличны. Я сам их люблю, по образованию ветеринар, правда работаю совсем в другой сфере. Не ожидал что отзыв так всем понравится хотя и писал его дольше чем предыдущие вспоминая все что было связано с этой машиной. Кое что правда забыл, вспомнил только сейчас, ну да ладно...
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Понравилось)))
.
1
1
Ответить
Микахаккинен:
Спасибо за предложение! Но EMERAUDE я продал в прошлом году. Кстати о этой машине тоже есть мой отзыв здесь. Сейчас жалею правда...
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Пятерочка!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
1
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Не отзыв — поэма! Владимир даровит во всех смыслах. Удачи на дорогах и во владении авто!
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Чётко написано!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
1
1
Ответить
MG 42:
Знакомые все лица:))). Спасибо.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 138
Мажеста красавица.
Автору респект за опус и любовь к технике.
4
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Хороший отзыв, прочитал с интересом!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Только пять отличный отзыв!
4
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Отзыв и "мироосчусчения" понравились.
Автомобиль - вообще мечта. Одно слово - высший представительский класс, это что-то значит.
Фотографии drom-овские.
Хотелось бы увидеть предмет отзыва.
Удачи!
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
6
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Отличный отзыв, отличная машина, за кошку отдельное спасибо, есть ведь у нас еще добрые люди.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отличный отзыв,да и парень ты рукастый-только уважение))) ПЯТЬ!
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Отличный отзыв!
Только 5!
И за отношение к машине тоже 5!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
При всей "любви" к Тойоте, за Маджесту только 5-ка ! :)) Молоток :))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
3
1
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
только 5
3
1
Ответить
  
Сообщений: 285
вряд ли будет преувеличением сказать, что такой Мадж по своей конструкции, фаршу и тд, лет на 100 опередил весь наш автопром, это минимум...
8
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
5
«Россия, вперёд!»
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
машина - супер. Можно сказать мечта. Приятно читать подобные отзывы с описанием исправления неисправностей. Поставлю 5!
3
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Очень хороший отзыв. Мне понравилось! Котёнок - зачёт ((:
ПС. привет с Ангарска
300М 3,5 258 hp
3
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 552
Отзыв и машина на пять. За кошку вообще шесть поставил бы. )))
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
4
1
Ответить
1jz
     
msk
Сообщений: 99
это просто чума!!!
Автор - бог! )))

Такого крутого отзыва я давно не видел!
Поставил 5.
Toyota Crown, 141JZS, 2500cc, 1992г.в.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Превосходный отзыв! Только 5!!!
3
1
Ответить
в натуре мэджиГ системс))))хороший отзыв, 5
1
1
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
За такую любовь к технике только 5 всё по теме молодец всегда самому нравились и нравятся крауны и марки но сейчас пока воплотить свою мечту не могу денег не хватает квартиру построил и сейчас бабки на отделку
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Отзыв отличный! Только 5!
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
2
1
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
отзыв и впрям душевный! читал с упоением :) 5!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
отзыв понравился, 5!
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
Потрясающий отзыв! Вам уважение, Человечище!!!
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
6
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
спасибо за отзыв
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
отзыв отличный с душой!
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Отличный отзыв, автор настоящий автомобилист, с техникой на короткой ноге.
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
3
1
Ответить
5 за терпение и смелость
2
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
5+
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
1
Ответить
5+ хорошая маджеста,двиготель класс! Молодец!))))
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
Emir:
Кое что правда забыл, вспомнил только сейчас, ну да ладно...
Так дописывай! =) +5
Subaru Legacy Grand Wagon, 1995 г., BG9, EJ-25.
Едет...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
Отличный отзыв, один из лучших на этом сайте. Прочитал на одном дыхании, благодарю! Конечно 5.
Honda Orthia 1996г, B20B, АКПП, газ
1
1
Ответить
Владивосток
С какого это перепуга их пилить нельзя, тут рама, хоть на 5 частей пили, по барабану, главное! с электроникой не нахимичить, тут её столько...
1
3
Ответить
вадик5687:
Сразу видно что человек "внимательно" читал отзыв. Про силовую структуру кузова я написал достаточно доходчиво, найдите и перечитайте пожалуйста.
2
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
с нашими налогами четырех литровая маджеста пока мечта, сам на кроуе 179, но как только так сразу...за отзыв спасибо, читал с удовольствием +5!
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
1
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Просто умница. А дуську-маджесту, за такие телодвижения, вместо пневмостойки надо было воткнуть:)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
2
1
Ответить
LEKS R18:
Знаешь, была такая идея. Но блин ее взгляд... Видел какими глазами смотрит кот из м/ф ШРЕК? Так вот, там было тоже самое когда залезла мне в салон:)
2
1
Ответить
тачка вообще класс...просто слов нет...столько наворотов в этом крауне 93 года...блин на моём крузаке 98 года нету даже пневмоподвески...! 5 однозначно
1
1
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
Афтору респект, отличный отзыв да и маджика восстановил не хило,
ставлю с удовольствием 5+ ( у самого тоже мадж-тока в 149 кузове
и тоже на пневме,но тока 3-х литровый)
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
1
1
Ответить
"1UZ оборотов не любит и сникает уже к 4200-4500. Дальше остается только утробное рычание мотора под капотом и рев резонаторов сзади. Поэтому всегда смеюсь над людьми которые утверждают что SOARER 4.0 рвет с места MARK II 3.0. Ерунда это, разница будет очень незначительной, не надо забывать и про внушительную массу самого мотора V8. Сам лично видел такой заезд, разница между машинами была меньше корпуса. В принципе делали его только для поддержания статуса марки и продвижения машин LEXUS в штатах".
-_____________________________ ____________________________
-В свою очередь всегда смеялся над такими,как вы,которые думают,что 4,0 Соарер,допустим(которым владею)не рвет с места 3.0. Рвет,рвет.У меня с места 7 секунд не напрягаясь(простой 1 узет 265 лошадей),и рвет он с места и 3,0, и 2,5 турбо. И ложит он не напрягаясь 250 км/час не напрягаясь(без ограничителя).Всегда.У меня был марк 3.0 в хорошем состоянии,и меня рвали на трассе 4,0 соарер и 3,5 скай, так что не расказывай.А то,что ты лично видел- ну я на заборе тоже много написанного видел..Внушительная масса мотора V8?Это ты тоже видел?А где видел?А мотор этот немногим тяжелей 1,6 двигла-вот уж тяжелый,действительно.И верхи ему не нужны-он свои 250-260 км на своих 8 цилиндрах не глядя положит и не заметит.А 3,0 и 2,5 турбо 2-3 раза,если еще смогут,и то максимум 235.Турбо 250 пойдет пару раз-и сдохнет после этого.Вот тебе мнение.Практическое,кстати.На заезде,который ты видел-на ужете прокладку надобыло поменять.Как там говорят?Если неумелому хоть 5.0 дай-он все равно двушке проиграет.Вот так.
2
1
Ответить
Это тебе(Emir),к слову,про 4,0 Соарер,если ты не понял.Поздно просто прочитал,что ты псевдоним-Emir используешь,т.к и потому что ты мне в моем отзыве про Соарер 4.0,кстати, уже отписался.B это ты мою всячески 4.0 принижал?!!!!!!!!!!!!После твоего то отзыва о том,что тебе досталось и в каком состоянии?!!!!!!!!Если бы мне досталась такая 4.0-я бы повесился.Думай,что хочешь.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
den32167

Тебе своего отзыва мало что ли?
Взял бы, да заехал с турбо уже давно.
Сильно бы удивился.
Обладатель единственного живого Соарера в мире, епт))))))))
PATRIOT
2
1
Ответить
Алекс. Иркутск
За отзыв 5+, респект и уважуха! читая отзыв чуть не полез искать объявления о продаже! хочу такую! Маджеста это ... Супер!
молодец и слов нет!
2
1
Ответить
to den32167.
О, какие люди! А ты смотрю злопамятный)). Вот только позволь поправить-я в твоем отзыве никого не пронижал как ты выразился, особенно SOARER. Разногласия вышли только по причине твоего текста. Заметь ТВОЕГО. Против конкретно этой модели машины лично я ничего не имею. Даже наоборот последнее время стала нравиться все больше и больше... Правда в старом кузове, года эдак 88, харизмы в них конечно больше. Поймал меня относительно массы мотора? Поздравляю! Ты выиграл приз! Но мне еще в те времена говорили что именно этот движок тяжелый. Сам лично не взвешивал, поэтому кому верить не знаю. Убитая машина попалась? Так этого никто и не отрицает. И как мог заметить стреляться я не стал (по твоему примеру), а просто оживил этого достойного представителя японского автопрома. С уважением.
4
2
Ответить
tо Emir: после таких слов- с взаимным уважением..
4
1
Ответить
Абакан
Владимир, тебе памятник при жизни надо поставить за такую реанимацию Маджесты!
2
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Автор ты что, "Внешний вид: 3", я считаю эту машину произведением искусства как и многие другие Японские авто. Мне эта машина очень симпатична.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
1
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
УАЗ и PLATZ попадут в беду и ни кто им не поможет! А остановившимся на аварийку ребятам уважение, не дали автору замерзнуть, есть ещё хорошие люди и это радует. Мой батя так же сломался на КАМАЗе, на трассе, мороз -30, многие проезжали мимо, но нашлись хорошие люди и помогли.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
1
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Фото не этого автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
2
1
Ответить
ИнкогнитО
Новосибирск
бродский курит...
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
За такой отзыв только 5. Спасибо, прочел с удовольствием. Вспомнил свою мажесту) Отличные машины делали япы.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
1840968
Ангарск
Отзыв гуд... /при 2500об на тахометре, поток попутных авто остаётся позади/... улыбнуло 😉 вес (юзы) ненамного больше той же рядной чугуняки кстати... но потенциал у (юзы) конечно, не отнять... и да, повторюсь, отзыв гуд, конечно 👍🤘...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром