Машина поучаствовала в аварии.. Очень жаль. На кольцевой развязке по ул. Ленина девушка на джипе не увидела меня и не уступила дорогу. В результате джип внезапно появился у меня перед носом. Я запомнил свой ход мыслей: 1. "Неужели она всё-таки поехала??!" 2. Всё, сейчас столкнёмся. Всё произошло очень быстро) ничего сделать от неожиданности я не успел, только немного снизить скорость торможением, и вот я въехал Сурфу в заднее колесо. Повреждения Сурфа незначительные, т.к. это джып) О моих повреждениях можно судить по фото. Сейчас жду страховки, опять наверное мало насчитают. Думаю, обращаться ли к независимому оценщику? Подскажите, кто имел такую практику. Дальше будет два пути: восстанавливать (если так, то будем делать рестайлинговую морду, о которой всегда мечтал), либо продавать и покупать другую (скорее всего, правда вот вариантов что-то нет). До аварии был отремонтирован стартер (куплен и установлен бендикс). Так же чистил дроссель и впускной коллектор (не сказать, чтоб там было много грязи, но было), чистил форсунки и менял резинки на них, т.к. старые рассыпались. Чистил по методике неоднократно описанной в интернете - баллончик карбклинера, шланг к форсунке и 12 вольт от аккумуляторной зарядки, подаём карбклинер и включаем и отключаем питание, чтоб форсунка открывалась и закрывалась. До процедуры две форсунки распыляли неудовлетворительно. Свечи не менял из-за отсутствия адекватных ценовых предложений по ним на местном рынке, хотел заказать на амаяме. Резинки на форсунки нашёл только в тунайче-моторс. После чистки машина стала работать несколько лучше. Если бы ещё поменять свечи, бронепровода и подушки двигателя - было бы вообще в идеале. Масло двигатель совсем не ест, что радует. Смотрел недавно некоторые Маджесты (новее), состояние куда хуже. Кстати, машина осталась на ходу, только, предположительно, немного сверху треснул радиатор или патрубок отошёл - немного тосола испарилось после столкновения. Полностью уже разрядился аккумулятор - может и он треснул - это ещё не смотрели. В последнее время перед аварией начала плохо (рывком) переключатся муфта кажется с третьей на четвёртую, может быть надо поменять декстрон, или почистить клапаны там.
Заключение: после Маджесты в 15м кузове не хочется пересаживаться ни на что другое, кроме Маджесты в 15м кузове. Особенно рестайлинговая! Это очень красивый автомобиль, а так же очень качественный, мощный и т.д. и т.п.)