Забыл добавить удививший меня факт-управляемость авто на очень высоком уровне. Повороты пишет просто, правда сиденье не рассчитано на такие маневры, но машина едет четко по заданной траектории, плюс а 50система антизаноса и прочее, но до них пока дело не доходило.
Насчет 4ВД
Полный привод на Крауне постоянный, 70 процентов -задняя ось, 30-передняя, при пробуксовке или резком ускорении, происходит смещение в пропорции 50 на 50. Вообщем дает фору большинству Субарей :-)))) (друзья Субаристы, не обижайтесь пожалуйста)....
Выходной день, делать нечего, решил поехать в гараж и почистить салон машины. Приехал и вспомнил, что в гараже лежит немного вибропласта и изолонтейп (материалы для шумоизоляции, оставшиеся после проклейки какого-то из авто). В итоге разобрал двери и был приятно удивлен начинкой их-акустика хоть и не мощная конечно, но качество на самом высоком уровне. Подвес не бумажный, а как на акустики высокого класса-к примеру у меня лежит акустика Бостон, подвес сделан из такого же материала.
Оценив объем материала, пришел к выводу, что проклею только место в районе динамика (края по месту крепежа, плюс всю стенку за динамиком-в итоге около 50% двери проклеил) и закрою технологические отверстия, дабы сделать закрытый короб....
Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.
Итог:
-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)
-тяга правая (1600 оригинал)
-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)
-передние линки-1500 за штуку (оригинал)
-воздушный фильтр Корея-350 рублей.
-стук сзади-глушитель иногда задевает.
НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают....
Вот чего вдруг решил залезть почистить форсунки-не знаю, но решил что нужно. Машина в России 30 тыс км, здесь их не чистили точно, а учитывая качество нашего топлива, процедура эта весьма и весьма кстати.
Ехать в СТО не хотелось, денег лишних нет и решили с другом сами почистить, потренироваться, а потом и на его форде помыть.
Вечером нас сегодня хватило лишь на 4 форсунки, так как было было уже поздно.
Что потребовалось для мойки: комплект капельницы (использовали кое-какие шланчики, переходники), пара баллонов с очистителем карбюратора (один марки Абро, второй Винс), найденный в гараже небольшой шланг, кнопка от звонка и блок питания на 9 вольт....
Помню заехал в гараж, так мужики сразу выдали фразу:"Мммм, большая-класса Волги" :-)))
Два дня назад отдал в ремонт штатный сабвуфер, у которого уже от времени умер подвес. Ремонт занял два дня и 700 рублей. Для не предвзятого слушателя- вполне прилично играет, но если вы уже слушали нормальный саб , с приличным усилителем, то вам этого явно не хватит даже близко. Мне не хватает...
Ничего не ломалось за прошедшее время, ничего не подводило. Единственное выгорел один предохранитель из-за не верно установленного фильтра помех для установленном в багажнике двд-приставки.
А так же на фото авто знакомого (познакомились на перекрестке)
Сегодня ночью встречал на въезде в Иркутск и провожал нового владельца Краун Маджесты. Старенький, но едущий Краун, имеющий под капото 1UZ +чарджер.
За фото не пинайте-на дворе ночь, освещение плохое, а то, что камера в Айфоне шляпа-вы и так уже поняли из моих ранних фотографий ;-)
Ну вот почти 3 месяца, как я езжу на автомобили, на котором, возможно, возили какого-нибудь серьезного дядьку в Японии в свое время. Эмоции поутихли немного, можно более трезво оценить автомобиль.
Начну с плюсов:
-внешний вид, особенно филейная часть, просто секас, она притягивает взгляды прохожих (замечаю это постоянно) и это приятно;
-салон большой, пять взрослых людей садятся вполне комфортно;
-мотор сказка-пять человек в салоне, включен кондей, а он везет себе в горку и везет. Расхода масла нет ВООБЩЕ, ни капли, хотя я на нем порой езжу очень агрессивно (крайне редко, но бывает);
-машинка интересно провоцирует других участников движения, выглядит следующим образом: стою на перекрестке, рядом подкатывает рядом , к примеру, Марк 2 в 100 кузове с перделкой вместо глушителя, тонированный вкруг, какие-нибудь даже жабры на крыльях и капоте (хотя под капотом просто 2.5 мотор). Ты в свою очередь чуть чуть резче, чем обычно трогаешься с перекрестка, он в свою очередь видя, что кто-то тронулся быстрее его, начинает ускоряться, а ты, просто дожимаешь педаль газа до упора и вуа-ля - такие ускорения дорогого стоят (во всех отношениях-расход растет становится с такими покатушками просто нереальным)....
Поехали на Братское море, ехали, никуда не торопились, в машине вдвоем с любимой+море вещей, дров и т.п. Проехали по гравийке нормально, не гнали, так как впереди ехал друг на машине, поднимая пыль. Вообщем ехали нормально, приехали на берег, машина была поднята в верхнее положение. Машину иногда заводили, чтобы подсветить туманками "стол". В итоге, когда машина стояла и работала (в ней даже никто не сидел) произошел хлопок достаточно сильный, похожий на то, когда баллон пустой из под дихлофоса в костер бросают....
Вообщем без машины, оказалось, существовать невозможно, поэтому были предприняты поиски нужной стойки. Как назло поставщики в отпуске на неделю (выбрали же время), в Иркутске нет. Вообщем в итоге нашел в Иркутске, купил всего за 1500 рублей в сборе. Визуальный осмотр показал достойное состояние стойки, НО лишь когда собрались ставить (а помогал мне мой друг Андрей, за что ему огромное спасибо, без него фиг бы я что сделал), поняли,что нижнее крепление у стоек разное. У меня родное крепление круглое, а на купленной стойке две пластины так сказать....
Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!
Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку)....