Цены на расходники

Загнал на диагностику подвески, так как с правой стороны что-то давала мелкий стук и сзади иногда.

Итог:

-правый наконечник (цена 1410 оригинал, 350-заменитель, Корея)

-тяга правая (1600 оригинал)

-втулки стабилизатора (350 рублей за пару, оригинал)

-передние линки-1500 за штуку (оригинал)

-воздушный фильтр Корея-350 рублей.

-стук сзади-глушитель иногда задевает.

НО самое забавное-в СТО не берутся за ремонт подвески, так как при съеме линок передних, боятся что упадет морда машины, а как ее поднимать-не знают.

Морда упадет из датчиков высоты, которые в передней подвеске крепятся непосредственно к линкам.

Чувствую, что ремонт подвески будем делать сами.

Кстати, взял тут распечатку того, какие работы проводили предыдущий хозяин. Удивили заправочные объемы авто-например масла в двигатель нужно 7т литров :-)

Так же решил сделать самодиагностику (в разъеме для подключения сканера замкнул два провода и прочитал ошибки на панели приборов). Ну показывает машинка ряд ошибок, хотя без самодиагностики ни чек, ни что другое не моргают-сказали забить. Кстати, еще интересный факт-в машине 4 кислородных датчика (лямда зонд), каждый стоит около 3500 (оригинал).

Фоток новых нет, так как фотографировать нечего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв