Вот чего вдруг решил залезть почистить форсунки-не знаю, но решил что нужно. Машина в России 30 тыс км, здесь их не чистили точно, а учитывая качество нашего топлива, процедура эта весьма и весьма кстати.
Ехать в СТО не хотелось, денег лишних нет и решили с другом сами почистить, потренироваться, а потом и на его форде помыть.
Вечером нас сегодня хватило лишь на 4 форсунки, так как было было уже поздно.
Что потребовалось для мойки: комплект капельницы (использовали кое-какие шланчики, переходники), пара баллонов с очистителем карбюратора (один марки Абро, второй Винс), найденный в гараже небольшой шланг, кнопка от звонка и блок питания на 9 вольт.
Фотографировать весь процесс не было ни желания, ни возможности, да и брать фотоаппарат специально для этого я подзабыл.
Скажу лишь, что все реально, заняло со сборкой около 2,5 часов. Следующая сторона выйдет точно быстрее, так как уже есть понимание, как и что снимать, ну и конструкция по промывки уже собрана.
Как выяснилось, более дешевый Абро очиститель, чистит лучше знаменитого Винса.
Сразу распыл был неважный, буквально через какое-то время становится стабильным и явно лучшим.Даже звук работы форсунки меняется.
Ушло по пол баллона на каждую форсунку. Уплотнительные кольца оставили прежние, смазав их перед посадкой чуть-чуть маслом. Проверили, погазовали-все сухо.
Интересный момент-4 форсунки, из 8, которые расположены ближе к салону, как бы обернуты в какой-то плотный материал типа паралона, видимо для лучшей шумоизоляции.
Даже после мытья половины из всех форсунок, почувствовалась разница-машинка легче едет, на светофорах, стоя на Д, машина работает ровнее.
Резюмируя сказанное-РЕКОМЕНДУЮ. Затрат немного-эффект на лицо.
На дн ях будем мыть вторую сторону и дроссельный узел.