Съездил, млять, на отдых, часть 2 :-)

Ну что, Краун в очередной раз доказал мне, что езжу я не правильно как-то. Поехали мы в Зуун -Хагун (одна из бух на Байкале, 250 км. от Иркутска). Настроение отличное, солнышко мое любимое рядышком, вещи сложены, спиртное вкусное куплено, мясо замариновано, а посему-в путь!

Дорога до МРС пролетела быстро - музыка играет, кондей работает, подвеска отрабатывает все неровности. Но чуть-чуть не доезжая до МРС, налетел на участок дороги, называемый в народе "стиральная доска", причем ехал достаточно шустро! В итоге понимаю через несколько секунд, что передняя левая стойка пробита, причем не пневма, а именно стойка (судя по звуку). Выхожу-так и есть-левая перед сторона легла, передняя правая стремится лечь тоже (за компанию-у пневмы такой алгоритм).

Настроение упало окончательно и бесповоротно, но ехать нужно - отпуск у любимой взят, планировали отдыхать на неделю ехать. Значит едем дальше. Точнее ползем и скребем, если честно. Дорога как назло отвратительная, по ровной машина едет вполне сносно.

Добрались до одной бухты, из которой нужно в гору по скальнику ехать....Я думал у меня сердце остановится, пока я доеду до нужной бухты.

Вообщем добрались с грехом пополам.

Оценка повреждений:

- передняя левая стойка лежит;

- немного зацепил подкрылок, но не сломал;

- гур стал тяжелый (но это и понятно-тяжеленная морда машины лежит просто)

- зацепил снизу провод, отвечающий за зарядку АКБ.

Через несколько дней на месте был устранен обрыв провода, который просто из-за низкого клиренса где-то зацепил. АКБ сразу стал брать зарядку.

Был очень приятно удивлен , заглянув под машину (когда проводку восстанавливал). Снизу машинка не получила ни одного повреждения, не считая надорванных двух креплений пластиковой защиты двигателя, что по идеи вообще мелочь.

Ни картер, ни поддон акп, ни рейка (благодаря тому, что морда у машины длинная очень, рейка стоит очень далеко от начала машины и глубоко), ни один пыльник не пострадали даже близко, а я думал что будет все намного серьезнее.

Выезжать самому мне было страшно, перспектива пробить поддон и вообще на перевале оставить машину до лучших времен, меня не радовала. Решено заказывать эвакуатор-так машинка будет явно целее. Через неделю нашего отдыха, был вызван эвакуатор (спасибо Андрюхе Нефедьеву с ГТ клуба, что нашел мне контакты парней с грузовиком) за самые приемлемые на тот момент деньги-10 тыс рублей. Такси оценивали работу эту от 12 500 до 20 000 рублей.

Ну вот, погрузка почти завершена, я не стал ожидать завершения, так нужно было ехать уже. Прыгнул в Прадик друзей и мы помчались домой. Эвакуатор ехал около 5.5 часов.

Машину разгружали при проливном дожде, в темень.

Загнали в бокс и увидели небольшой хлопун на переднем левом крыле-видимо придавило стропой при погрузке-разгрузке, из-за того, что все равно машина была перекошена.

Тут как раз приехал Николай-потенциальный покупатель Маджесты, который, кстати, и увидел хлопун.

Вообщем стойка Николаем заказана, мне внесен задаток за машину, настроение на нуле........

Toyota Crown Majesta.
Toyota Crown Majesta.
Toyota Crown Majesta.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв