В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Пневмо

Toyota Crown Majesta

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 250 000 км
Темы: Эксплуатация

ЧАСТЬ 3

Ну а теперь о ходовых качествах более подробно. Как я говорил ранее когда приобрел данный авто я необратил внимания на эти демпферные датчики, а веренее незнал о их существовании. Соответственно машина шла очень жестко. А именно падала в каждую ямку и я чувствовал своей пятой точкой каждый камень на дороге. Но вот когда выходил на объездную трассу понимал что эта жесткость просто идиальна по таким (весенним разбитым) дорогам. Ехав на скорости около 90 км/час машина глотала все неровности и выбоины дорожного покрытия. Это был огромный плюс. После того как я установил датчики естественно по городскому движению все изменилось кардинально. Мелкие ямки и неровности трассы по городу теперь не чувствуются вовсе. Датчики это в принципе электромоторы (электроприводы) , которые устанавливаются сверху стойки. Там расположен поводок, чем то похожий на золотник. Датчики устанавливаются очень просто без помощи специалиста. Принцип работы хаключается в том, что данный датчик работает по принципу чем выше скорость, тем жесче становиться механизм маслопрогона в гидростойке (внутренней части пневмостойки). Изменяется пропускная способность клапана. Развивая скорость свыше 80 км/час машина припускается немного на брюхо и становиться жесче. Соответственно управляемость становиться на скорости лучше. И соответственно когда скорость падает машина начинает приподниматься и становится мягче. Потрясающее ощущение. Кроме того есть кнопка принудительного увеличения клиренса авто. Она расположена на панели у рычага переключения скоростей. Удобность этого оборудования заключается в том, что при попадании в засаду ввиде повиса на брюхе зимой. Не нужно больше пытаться дергать автомобиль, пытаясь его сорвать с места. Просто нажми кнопку и через несколько секунд ваш автомобиль приподнимется на 5 сантиметров, что позволит вам без труда вернуться газад либо выехать вперед. Так же хочется отметить тот факт, что при оставлении автомобиля на неровной поверхности, для удобства пассажиров машина начинает, через некоторое время выравнивать свою позицию по отношению к земле. Данная опция является ничем иным как совершенством системы управления подвеской. Данные датчики находятся внизу автомобиля. Отдельный на каждое колесо. Единственный минус этого ноу хау это медленность накачивания воздуха в системы. Однозначно здесь не предусмотрели какой нить рессивер. Он бы ускорял этот процесс безусловно.

Тк хочется отметить, что в отличие от простой подвески автомобиля, высота клиренса можно регулировать теми же датчиками, то есть стандарт высоты. Снизу на датчиках есть регулировочные винты с пазами. Не проблема для одного человека. И еще не моловажный факт. При погрузке пассажиров и дополнительного груза в багажник автомобиля, автомобиль дополнительно накачивает камеры стоек для поддержания нужного клиренса автомобиля. В этом обычные стойки по хвастаться не могут. Вот наверное и все на предмет того, как пневмоподвые ска ведет себя на дороге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв