Начну свою новую часть с того, что сделал за последний месяц. Конечно всех без лишних эмоций волнует вопрос сколько жрет данный агрегат. Сразу могу пояснить что не мало, но и не много для такого рода авто. В среднем по городу при нашем ланшавте (горная местность) ест машина без малого 20-25 литров. Безусловно, многим это покажется много. Однако хочу отметить тот факт, что на машине ничего еще не менялось и не чистилось. А машине 10 лет. Так вот я тоже озадачился таким расходом, не потому что много, а потому что на LX 470 при его объеме в 4.7 литра но и при его весе в почти три тонны средний расход при тех же условиях составляет примерно 17-19 литров на сотню. Естественно начал с того, что посмотрел на сайте о котором я писал ранее принцип работы системы. Оказалось что данного типа двигатели просто нашпигованны всякого рода датчиками по регулированию рабочей смеси.
Во-первых, для начала я естественно поменял воздушный фильтр, после чего купив определенную жидкость (очиститель датчиков кислорода) германского производства, (480 рублей) открутив указанный датчик (находится после корпуса воздушного фильтра) я начал его чистку путем распрыскивания на него данной жидкости. После чего дал высохнуть и поставил на место.
Во-вторых, после того как я поставил данный датчик на место, я приобрел в магазине жидкость для очистки впускного коллектора (280 рублей). Данная жидкость распыляется при включенном двигателе в магистраль впускного коллектора при оборотах двигателя не менее 1500 но не более 4000 об./мин. При этом вы сразу увидите как из выхлопной трубы просто повалит черный дым. Да такой что страшно становится. Не переживайте это все отложения в коллекторе вылетают вон.)))
В-третьих, жидкостью для промывки кислородных датчиков я промыл датчики СО2, расположенные в выхлопных трубах. Осторожнее снимайте их всегда придерживайте провода, так как из-за выских температур они высыхают и могут разорваться. Тогда вся работа будет проведена на смарку.
Так вот, до проведения такой чистки системы питания автомобиль на полном баке бензина проезжал не много не мало 330-360 км. (бак 75 литров), после чистки 420 км. Вот на самом деле результат этого ТО. Хотя на первый взгляд ничего особо не поменялось при работе двигателя. И даже как писали, что улучшается приемистость двигателя - ЕРУНДА. Прост ощутимо меняется расход топлива, результат которого нормальная рабочая смесь.
Хочу отметить тот факт, что я не менял при этом ни свечи ни топливный фильтр. Но я уверен, что после этого, как раз и улучшится приемистость двигателя.