Вообщем первая поломка, несерьезная, но все же.
Короче машина стояла в гараже и не экплутировалась. Ходил прогревать ее раз в 3-4 дня и заметил что под капотом с каждый разом все сильнее и сильнее что то воет. Потом появился скрежет и стук. Заглянул, присмотрелся и выяснилось это обводной ролик который стоит над водяной помпой. Поехал в сервис (2 минуты езды) и практически не давал газу чтобы не сорвало ремень. У этого мотора ГРМ тщательно спрятан и если ремень с навесного лопнет то просто свалится вниз и не попадет на шкивы по которым ходит ГРМ....
Штатный ксенон в левой фаре начал гнать (уже давненько). Лампочка мерцала секунд 10 а потом тухла. Сначала думал что лампочка, купил новую, поставил. А она так же мерцает и не разгорается. Поехал за блоком розжига. Купил бу за 1500 руб. Каталожный номер не скажу, но кончается он на 30050 вроде. И при замене надо снять фару и в нижней части фары открутить "окошко" в котором лежит блок розжига, там одна фишка и все. Короче фару как в некоторых тачках разбирать не придется.
Так что при замене блока главное не прогадайте с каталожным номером, а лучше приезжайте с образцом....
Ремонт сделал еще 1 июня но че то не дополнял отзыв.
Думаю кому то будет интересен порядок цен на ремонт двигателя и ходовки.
поменял передние стойки, заднюю рейку , водяную помпу а то че то поддавливать начала.
Делал все не в дешевом сервисе, не "по знакомству" и не в гараже у дяди васи, так что ценник на работы адекватный.
Передние стойки обошлись в 4500 каждая, задняя рулевая рейка стоила порядка 2500 руб, водяная помпа 2000 руб.
Замена стоек обошлась в 800 руб за каждую, замена задней рулевой рейки около 2500 руб (вышел дороже из за того что рейку с распила сняли неправильно и пришлось проводку сращивать), замена помпы вышла рублей в 6....
Как известно на 170-х краунах заменить штатный cd чейнжер на магнитолу не так просто, так как управлением салоном завязано с этим самым cd чейнжером. Ни в одном отзыве я не нашел подробной инфы как поставить магнитолу так чтобы работала печка, кондишка и все остальное что управляется с экрана.
Разложу по пунктам:
1) разбираем панель и вытаскиваем cd-чейнжер. Он состоит из двух блоков и к нему снизу прикручен 3-й блок.
2) откручиваем от чейнжера самый нижний блок. он без пластиковой панельки, похож на обычные автомобильные мозги....
Купил я 4 стойки TEIN с регулировками от аристы и решил поставить на маджесту. Так и началась эпопея с ходовкой....
Сами стойки оказались конечно хороши, но об этом позже.
И так что с переделкой: на заднеприводных встают они вместо родных как родные. НО машина сразу падает так что задние колеса по самые диски прячутся в арках, а передние на вывернутых колесах сильно цепляют арки и крылья.
Пришлось ставить проставки. Суть процедуры: берутся проставки 3 см, удлиняются шпильки, устанавливаются на машину и на проставках 3 см машина подымается на 5 см....