Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown Majesta 1997

Тойота Краун Маджеста 1997 — отзыв владельца

, Братск
24857
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: A TYPE
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Доброго времени суток. Наконец решил написать отзыв про свою машинку, спустя четыре года эксплуатации.
Это первая машина моя, так что особо сравнивать не с чем было.
Маджесту хотел давно, почти три года, с тех пор как увидел ее фото на дроме. Очень понравилась филейная часть :-). Как появилась возможность, взял кредит и начал искать автомобиль в городе. Очень хотелось машину, сил просто не было уже ходить пешком.  Хотелось чего-то большого, солидного и комфортного. Люблю я комфорт.  Про маджесту даже и не думал, так как машина редкая в наших краях и дорогая. Пока искал варианты и смотрел несколько машин, на местном форуме мне предложили ее.  Созвонился с владельцем, встретились, посмотрел машину, прокатил он меня и тут я влюбился в нее. Точнее в то, как мягко она едет и как тихо и комфортно внутри. Описывать проверку состояния и покупку не буду, в конечном итоге я стал владельцем ванны с шикарной задницей ))
Toyota Crown Majesta, 1997 год, 3 литра 2jz-ge, 220 лошадей, на обычных стойках. Досталась она мне в хорошем состоянии и с установленным ГБО, что очень радовало. Ввозилась она как конструктор, год в ПТС почему то был указан 1984 :-), хотя кобылы все до единой указаны. Я стал ее вторым хозяином. Предыдущий владелец честно обо всем рассказал, что она была бита в зад, но не сильно. Судя по всему, делался задний бампер (видно было, что краска потихоньку начала отваливаться) и правое заднее крыло.  На сиденьях чехлы, сшитые на заказ из неизвестного мне материала, напоминающего велюр, но мне нравится. Зато снимать их для стирки легко.
Радости было море, первые пол года я не вылазил из-за баранки просто.
Сразу поставил иммобилайзер с чипом, который таскаешь в кармане. Если тебя рядом нет, то машину можно завести, но при движении двигатель глохнет. Пару раз по запаре дома оставлял в других брюках, и при выезде со двора глох прямо на дороге :-) но уже привык, проверяю его всегда.
О плюсах и минусах в конце напишу.

А пока о проблемах.
Спустя пол года или чуть больше умерла задняя левая стойка, хотя хозяин говорил, что поменял их незадолго до продажи на оригинальные. Машина начала крениться на левую сторону.  Оригинальные по 5000 за штуку брать не хотелось, поэтому начал искать другие. Kayaba excel G, которые предлагал экзист на замену, на форуме крауноводов ругали за хлипкость, а про другие никто ничего не знал, и ни в одном каталоге моей машины не было. Каким то чудом нашел электронный каталог kayaba стоек для японского рынка, где были номера для маджесты стоек New SR Special. Заказал их по 3500 за штуку. Они какие-то спортивные и вроде как сами подстраиваются под стиль езды. По ощущениям жёстче не стало. Зато с тех пор про задние стойки я забыл, работают исправно до сих пор. Номера – nsf9050 на перед и nsf9051 на зад, может кому пригодится. Передние стойки еще родные стоят, и походу никогда не умрут :-) но думаю их все равно сменю на New SR Special.
Когда меняли стойки, оказалось, что задние пружины тоже под замену. И вот тут начался квест :-) Попытки заказать в экзисте провалились, причем два раза приходил отказ. Потом я заказал пружины NHK по интернету, не подошли. Мои конусообразные, а те были прямые и на чашке стойки не держались просто. Объездил все магазины в городе, только в одном мне предложили из америки по 5000 за штуку и через месяц. Долго. ОВК пружины есть в каталоге, но ни одна фирма в городе не могла их почему-то привезти, хотя сейчас они есть под заказ.  В итоге выяснил, что точно такие же стоят на обычном крауне в следующем кузове. Их и заказали за 5000 за штуку, шли три дня. Они лишь на сантиметр меньше оказались и прекрасно встали.
Следующими были верхние шаровые, которые как оказалось, впрессованы в рычаг и продаются только с ним и только оригинал, цена которого просто космос. Снова форум в помошь. Выяснил, что Toyota Aristo и его аналог Lexus GS это та же маджеста, только кузов другой. Почти вся подвеска аналогичная. Нашел тайваньские рычаги от лексуса, по 2500 за штуку, новые. Поставил. Прожили полтора года, потом сайлентблоки умерли на них. Снова поменял. Месяц назад снова померли. И тут я вспомнил, что у меня остались старые рычаги и в них родные еще сайленты. В процессе замены выяснилось что там «плавающие» сайленты. В них втулка внутри свободно вращается, и поэтому они намного дольше служат, и поэтому отдельно не продаются, только говенные фебест. Решил больше не заморачиваться и купил контрактные рычаги, по 2500 за штуку!! Думаю они намного дольше будут жить, так как уже другие рычаги контрактные ставил и они отлично живут. На сколько я понял, там до сих пор почти все сайлентблоки еще родные стоят.
В процессе эксплуатации делал:
Рейку рулевую (полностью перебирали и все сальники меняли) со шлангами гура (высокого давления которые) – 11000 рублей.
Личинку замка зажигания менял, старую заклинило и ключ просто не вставлялся – 1500 с работой по замене.
Привезена и установлена решетка радиаторная из попонии, белая и с целыми креплениями – 5000 рублей.
Замена клапана VVT-I, не помню сколько стоил, пару тысяч рублей вроде новый. Масло из него выдавливало.
Так же в начале 2013 потек сальник коренной. Отвез в сервис, отдал за снятие коробки и замену сальников 10000 руб. Как потом оказалось через год ее никто не снимал, да и еще прокладку клапанной крышки плохо поменяли, и оттуда потом потекло. Больше туда не ногой.
Зимой 2014 снова отдал на замену сальника коренного, но уже проверенному мастеру, он мне потом движку и капиталил. Сальник в коробке, коренной заменили, прокладку клапанной крышки, опять :-) Вроде как уже в третий раз. 10000 за работу и тысячи полторы за сальники и прокладки
Так же в прошлом году по лету сделали капиталку двигателя, начал масло жрать. Отличного мастера посоветовали, человек делает скрупулёзно и качественно. Вытащил двигатель, разобрал, все вычистил. Поменяны все прокладки и сальники, какие нашлись, ремень грм с роликом натяжным, ремень навесного. Свечи купил иридиевые. До этого платиновые ставил, отходили год без проблем, но решил все равно поменять. Кислородный датчик взял Denso универсальный за 2000 вместо оригинального за 8000. Фишку со старого поменяли, поставили, полет нормальный. Цены на все это добро скрином из экзиста приложу.  И фото движки разобранной тоже.
Черт, я настолько люблю свою машину, что даже фильтр салонный оригинальный взял за 4000!!!, из двух частей состоящий, аналога найти не удалось.
Из последнего поменяны шаровые нижние передние, которые о чудо отдельные :-) от аристо, новые, CTR – 1600 примерно за штуку. Два месяца назад брал, цена по сравнению с прошлым годом на 500 рублей в среднем подскочила на все. По тупости летом ставил шаровые 555, после нового года сдохли. И ступичный передний koyo – 1600.
Колодки передние поменял, Masuma – предлагали за 2100!!!, нашел за 1600. Хотя в прошлом году они стоили 1000. Задние колодки новые лежат в багажнике и ждут своего часа.
Летом так же поменял магнитолу. Колонки по другому заиграли, намного лучше. Но оказалось катастрофически мало баса. Занимать весь багажник сабом не хотелось, поставил саб на место штатного в заднюю полку, небольшой на 8 дюймов Alpine. Играет как мне надо (я не фанат бешеного баса). Главное звук чистый. Поставил камеру заднего вида. Так то по зеркалам без проблем, но вот когда задом паркуешься ничерта не видно, сколько там еще осталось до бампера. Камера решила эту проблему.
На прошлой недели пришел салон с распила с пробегом 48 тыс – обшивка дверей, обшивка стоек, пол, потолок, подлокотник, торпеда.  Старый салон был нормальный, но косячков разных мелких много было, прокуры на стойках передних. Перетянуть конечно было бы чудесно весь салон, но это очень дорого. А так – 20 000 делов и 3500 за доставку из находки. Поменяю салон, потом в химчистку отдам и будет просто супер :-)

А теперь об ощущениях от машины:
1) Двигатель и коробка.
Ну это просто песня. Дури для такой машины вполне хватает. При обгоне ты всегда уверен, что тебе хватит места, на любой скорости. Так как объем большой, двигатель сильно крутить не надо. У меня обороты выше 3000 почти никогда не поднимаются. Даже при том, что передач всего четыре. Автомат очень плавный и почти не тупит. Только когда тормозишь почти до конца, например на перекрестке, и тут же надо снова разгонятся чувствуется небольшая задержка. Кикдаун без проблем, тапку притопил и полетели. Даже в пол не надо давить. Газ правда очень чувствительный, надо привыкать, чуть передавил и она рвет как сумасшедшая. Особенно стало заметно после капиталки. Расход сейчас радует. После ремонта на газе перестал ездить, теперь только 95-й. по трассе спокойно 9-10 литров, в городе максимум 12-14. Хотя до капиталки по городу могла и 16 и 18 жрать. Ну это все если нормально ездить. Если тапку постоянно в пол то там совсем другие цифры будут.
На газе же теряется где-то 15-20 % мощности, но в целом это почти не заметно. Зато заметна разница в цене на топливо :-). Расход я не считаю минусом этой машины. По моему глупо покупать представительский седан и ждать от него маленького расхода. Я уже давно с этим смирился.
Два раза разгонялся до 200 км/ч, еще до ремонта двигла. Очень уверенно шагает, чувствуется что может гораздо больше. Но я не любитель гонять, 140 мой придел.
По прошлой весне с другом гнал civic ferrio 1,5 на автомате с иркутска. Хорошая машинка до 80 км/ч. А дальше просто беда. Тапку в пол, двигатель орет, а никуда ты не едешь. Так не хватало своих трех литров.
Первый год лил в двигатель моторное масло Castrol, но потом почитал отзывы людей о том, что его и остальные популярные часто подделывают и уже который год лью тойота оригинальное. Спец по двигателям мотор разобрал и сказал что правильно делаю :-).

2) Подвеска.
Здесь полностью вся подвеска независимая многорычажка. Никакой рамы, да и в маджестах ее не было никогда. Большинство мелких ям просто не замечает. Те что побольше лишь слегка отдаются в салон. Я когда после цивика сел в свою и поехал, я думал расплачусь от счастья :-) Сразу вспомнил за что я ее люблю.  На дороге стоит как танк, ловить не надо, рулится четко, колею почти не чувствует. Едешь уверенно и куда тебе надо. Главное на зиму шипы ставить и проблем не будет.
Но за комфорт надо платить. Самая большая ее проблема это ямы и горки на наших дорогах, покачивает ее. Но не сильно, со временем привыкаешь и перестаешь замечать. В повороты заходит уверенно, но кренит сильно и выкидывает из сидушек (боковой поддержки совсем нет). Хотя честно сказать и не хочется на ней никуда быстро ехать и маневрировать резко. Она тебя под себя подстраивает.
Тормоза порадовали, хорошо прогнозируемые. Машина уверенно останавливается.
Дорожный просвет в целом нормальный, в лесу и в снегах конечно не поездишь особо, но она и не для этого же.

3) Внешний вид:
По мне так одна из сильных ее сторон. Машина очень заметная и легко узнаваемая, а главное редкая. Большая, солидная. Люблю машины, которые выделаются из общей массы. Ну а задние фанари ммм…. Багажник здоровый, хоть бак на 80! литров и съедает пространство, все равно большой.

4) Салон:
Куча места. Сзади просто по царски можно сидеть, очень удобный диван. Передние сиденья электрические полностью. Развалился и поехал. Боковой поддержки нет совсем, поэтому из сидушек выкидывает при резких маневрах, что если честно напрягает иногда.  Материалы всюду приятные на ощупь. То, что салон выполнен в серых тонах не очень конечно, но он ни разу не раздражает. Да и для своих лет выглядит довольно таки интересно, особенно цифровой спидометр. Машина отлично нафарширована для тех лет: круиз, климат-контроль двухзонный, подогрев зеркал, проекция на лобовое стекло, колонка рулевая регулируется во всех плоскостях и сама к тебе подъезжает когда ключ вставляешь, управление кондея у задних пассажиров, огромные подлокотники впереди и сзади. Особенно всех приводит в восторг кнопка на панели Swing, которая заставляет передние дефлекторы автоматически ходить в лево и вправо, видимо чтобы не простыть под постоянным потоком кондея. Салон велюр, но для меня это плюс. Он конечно стирается со временем, но зато не потеешь по лету и задницу не отморозишь. А с потёртостями я проблему решил, покупкой салона :-)
Шумка просто шикарная.
Еще она подкупает качеством сборки и материалами. Машине 17 лет а в ней почти ни один элемент не дребезжит (кроме подлокотника) и не брякает, вся электрика работает как часы. Правильно говорят, умели же делать в те годы. У знакомого трех летний Nissan tiida, в салоне новый брал, так там уже вся панель гремит.
В целом машина меня полностью удовлетворяет. Большой, комфортный и мощный выделяющийся из толпы седан. Да он требует денег побольше, чем дешевые табуретки  японские, в которых просто нечему ломаться. Но ИМХО за комфорт и удовольствие надо платить. Но если не откладывать в долгий ящик с заменой запчастей то она может очень и очень долго работать.
Пару лет назад одному моему другу по обмену досталась маджеста 2000 года, черная. Он любил погонять, хотел себе марчка турер в. Говорил что маджесту поменяет через пару недель, а я ему что себе оставит. До сих пор ездит на ней и продавать не хочет, ни смотря на все затраты.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

От некоторых людей в последнее время слышу иногда - вот мол идиот, купил корыто, столько бабла ввалил, лучше бы поновее что взял, и машина мол проблемная. И тут некоторые тоже пишут такое.

Дальше будет только мое мнение на эту тему!

Автолюбители делятся на несколько основных групп:

1) Эксплуататоры. Для таких людей важно не тратить денег на машину. Они ищут машины поновее, посвежее и с малым пробегом, в надежде на то, что они покатаются пол года-год без затрат на какое-либо обслуживание тачки и продадут....

   

Вот и пришло время салон поменять. Уже месяц он лежал у друга в гараже и ждал своего часа :-)

Предстояло заменить пол, потолок, подлокотник центральный, обшивки всех дверей и всех стоек, и самое главное торпеду.

Старое было не то чтобы уж совсем плохое, но обилие различных косячков и скрип подлокотника дико раздражали. Был куплен салон с распила с пробегом 48 тысяч - цена вопроса 20 000 рублей и 3 500 доставка.

Дальше немного фото процесса и результата. Как было до фоток не сделал на радостях, да и на них состояние велюра очень плохо просматривается....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Отличное авто....+5....)
47
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Автоваз до такого уровня лет через 40 и то сомневаюсь что дойдет.
101
32
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Сильный боливар, такой харизматичный и уважаемый в узких кругах))) Хочется сесть за руль и давануть педаль в пол)
34
6
Ответить
Виталий
Чита
Отличная машина! Береги ее! Я и сам несколько лет от семейки ариста-маджеста-цельсиор-соаре р не отхожу далеко! Разве только краун-марк-чайзер ))) Не боишься, что конструктор?! В Находке, говорят, машины оформленные не год в год ( кузов в кузов) разворачивать в ГИБДД стали... Недавно и у нас, в Чите, Ниссан Эльгранд 98 года ( в документах было написано Караван 87 года) перерегистрировать отказались... Хотя тот уже несколько лет как на учете был! Очково за будущее немного )))
11
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
классный корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
18
9
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Виталий:
Отличная машина! Береги ее! Я и сам несколько лет от семейки ариста-маджеста-цельсиор-соаре р не отхожу далеко! Разве только краун-марк-чайзер ))) Не боишься, что конструктор?! В Находке, говорят, машины оформленные не год в год ( кузов в кузов) разворачивать в ГИБДД стали... Недавно и у нас, в Чите, Ниссан Эльгранд 98 года ( в документах было написано Караван 87 года) перерегистрировать отказались... Хотя тот уже несколько лет как на учете был! Очково за будущее немного )))
А чего теперь то уже бояться? чего теперь сделаешь? ну нет так нет, буду на ней всю жизнь ездить :-)
Самое интересное, что с птс у нее все совпадает, только год почему то другой стоит. Хз почему так.
14
2
Ответить
Чет я не понял. Тойоты же не ломаются?
38
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Интересный отзыв.
А зачем в мотор полез? Масло подъедать начал?
4
4
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Вячеслав Аньшин:
Чет я не понял. Тойоты же не ломаются?
ломается все, даже телеги деревянные. Вопрос в том как часто и сколько это стоить тебе будет
27
10
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Почтовый вагон:
Интересный отзыв.
А зачем в мотор полез? Масло подъедать начал?
Жрать я бы сказал :-)
11
1
Ответить
За честный отзыв 5. Главное чтоб машинка радовала. А так уже лет 5 на дроме, редко встретиш адекватных людей. В основном на любой отзыв " надо было Марка брать". Надоели уже.
19
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
надо же Тойота и вдруг сломалась )))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
21
39
Ответить
А про конструкторы. В Калининграде при продаже отказываются регестрировать и в любой момент могут запретить эксплуатацию таких авто...... Правда все это со слов других людей слышал. Надо закон смотреть, чтобы не гадать.
2
7
Ответить
   
Сообщений: 590
SASHKO-DV:
Автоваз до такого уровня лет через 40 и то сомневаюсь что дойдет.
Вангуешь.Недомерс идеал.....
8
12
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Вячеслав Аньшин:
Чет я не понял. Тойоты же не ломаются?
Это фотошоп
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Блин я первое фото увидел первая мысль - стосорокет)
The best or nothing
6
5
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Вячеслав Аньшин:
А про конструкторы. В Калининграде при продаже отказываются регестрировать и в любой момент могут запретить эксплуатацию таких авто...... Правда все это со слов других людей слышал. Надо закон смотреть, чтобы не гадать.
Вот именно что, только с чужих слов. Только сейчас разговаривали с экспертом, который краденые авто ищет. Он сказал конкретно про мой случай. Номера кузова и двигателя совпадают с птс и тачка точно не распил. Сказал что проблем не будет, и плевать что год другой.
Вообще, если замена агрегатов была до 2008 года оформлена то никаких проблем не будет
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Вячеслав Аньшин:
За честный отзыв 5. Главное чтоб машинка радовала. А так уже лет 5 на дроме, редко встретиш адекватных людей. В основном на любой отзыв " надо было Марка брать". Надоели уже.
Нет этого уже давно. Я про: "надо было марка брать".
TSI DSG
3
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Знатный аппарат.
Удачи в эксплуатации.
5+
7
 
Ответить
:)
 
1
Ответить
[quote=Боррродач]
Нет этого уже давно. Я про: "надо было марка брать".[/quote]
[quote=ZeroCoolzz]
Вот именно что, только с чужих слов. Только сейчас разговаривали с экспертом, который краденые авто ищет. Он сказал конкретно про мой случай. Номера кузова и двигателя совпадают с птс и тачка точно не распил. Сказал что проблем не будет, и плевать что год другой.
Вообще, если замена агрегатов была до 2008 года оформлена то никаких проблем не будет[/. Так я и говорю, закон читать надо, чтоб не гадать. Да и в нашей стране могут любой закон придумать вот, хотя бы, про запрет прулей. Что мешает взять и запретить эксплуатацию " конструкторов"?
1
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Зачет! Классика 90-х. Круче только МЕРС!
8
15
Ответить
А машина действительно с переди на мерс 140, с боку на мерс 126 похожа, а корма от Линкольна.
11
4
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Вячеслав Аньшин:
Так я и говорю, закон читать надо, чтоб не гадать. Да и в нашей стране могут любой закон придумать вот, хотя бы, про запрет прулей. Что мешает взять и запретить эксплуатацию " конструкторов"?
Это не возможно просто. Смотри, конструктор это просто слово в лексиконе автомобилистов. Юридического такого понятия просто нету. Была ПТС автомобиля 1983 года, на совершенно законных основаниях (потому как до 2008 года был закон, разрешающий так делать) была проведена замена кузова и замена двигателя, все данные вписаны в ПТС, все полностью законно. Как они могут определить что это "конструктор"?. Это теперь твоя собственность и ты владеешь ей на совершенно законных основаниях. Отобрать ее или заставить отказаться от эксплуатации нельзя, это противоречит конституции. Ты сможешь ее эксплуатировать, пока не выпустят какие-нибудь правила, по которым она не пройдет. Ну а тогда не пройдет и пол автопарка России. А кому это надо.
8
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
ZeroCoolzz:
Это не возможно просто. Смотри, конструктор это просто слово в лексиконе автомобилистов. Юридического такого понятия просто нету. Была ПТС автомобиля 1983 года, на совершенно законных основаниях (потому как до 2008 года был закон, разрешающий так делать) была проведена замена кузова и замена двигателя, все данные вписаны в ПТС, все полностью законно. Как они могут определить что это "конструктор"?. Это теперь твоя собственность и ты владеешь ей на совершенно законных основаниях. Отобрать ее или заставить отказаться от эксплуатации нельзя, это противоречит конституции. Ты сможешь ее эксплуатировать, пока не выпустят какие-нибудь правила, по которым она не пройдет. Ну а тогда не пройдет и пол автопарка России. А кому это надо.
А это надо тому кто хочет пересадить всех на ВАЗ))))
8
4
Ответить
Ну, да Бог, чтоб так и было. :)
 
3
Ответить
Не про ваз а про комент выше.
1
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
DjakoFF:
А это надо тому кто хочет пересадить всех на ВАЗ))))
вот для этого пошлины на ввоз и поднимали, и поэтому и запретили замену кузовов. И смотри ка, европейскую часть таки пересадили. Там уже многие про японки б/у и не думают даже.
9
5
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Вячеслав Аньшин:
Не про ваз а про комент выше.
)))) цитируй)))
1
1
Ответить
С таким курсом рубля скоро только ваз и будет по карману.
6
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
ZeroCoolzz:
вот для этого пошлины на ввоз и поднимали, и поэтому и запретили замену кузовов. И смотри ка, европейскую часть таки пересадили. Там уже многие про японки б/у и не думают даже.
Да они особо и не ездили
5
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Да все к тому и идет, что пересядем. я вот на шниву смотрю, причем очень внимательно, вот, думаю ее еще запретят, останеться только ондон или мида, печально товарищи
2
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
взади шильдик V6 зачем стоит? салонный фильтр брать за 4тыщи мне кажется бред. Судя по фотам я ваще никакой разницы не вижу меду 1JZ и 2JZ, у тебя на комутаторе (индигоре) такие циферки стоят?
7
3
Ответить
В европейской части больше немцев любят. Не в обиду тойотовцам, знакомый говорит " Не буду я на швейной машинке ездить!". Значек Тойоты стилизованная шпуля от швейной машинки и начинали они с производства оных. Повторюсь, это не мое мнение, а знакомого.
10
13
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Вячеслав Аньшин:
В европейской части больше немцев любят. Не в обиду тойотовцам, знакомый говорит " Не буду я на швейной машинке ездить!". Значек Тойоты стилизованная шпуля от швейной машинки и начинали они с производства оных. Повторюсь, это не мое мнение, а знакомого.
Да это нормально, вам проще с евро тачками и купить и ремонтить и зч, нам проще тут с японами корейцами, все как бы норм, да и никто не обижаеца, даже если это твое мнение
5
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
dmitri0479:
взади шильдик V6 зачем стоит? салонный фильтр брать за 4тыщи мне кажется бред. Судя по фотам я ваще никакой разницы не вижу меду 1JZ и 2JZ, у тебя на комутаторе (индигоре) такие циферки стоят?
Про шильдик ничего сказать не могу, он был до меня.
Ну не нашел другого фильтра, а так хочется свежим воздухом дышать, да чтобы без пыли.
А по поводу остального... моя твоя не понимать :-) е не сильно в технических подробностях понимаю.
4
 
Ответить
Мое мнение японская надежность плюс европейский дизайн. Не машина, мечта была бы. По крайней мере для меня. :)
4
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Вячеслав Аньшин:
Мое мнение японская надежность плюс европейский дизайн. Не машина, мечта была бы. По крайней мере для меня. :)
Honda Prelude - дизайн ее создавало итальянское ателье пинифарина, которые ферари ресуют частенько
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
авто и отзыв хороши!
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарное авто. Надежное и беспроблемное. Только 5.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 590
ZeroCoolzz:
вот для этого пошлины на ввоз и поднимали, и поэтому и запретили замену кузовов. И смотри ка, европейскую часть таки пересадили. Там уже многие про японки б/у и не думают даже.
Знакомый парнишка ездил на машке 323 пруль,из за трудного доступа к запчастям продал.От нас до ближайшего крупного города 200км.Купил таз.Мой одноклассник год почти рнеску продаёт.Вот такая тенденция по прулю в отдельно взятом посёлке в Башкирии, с населением 10тыщ.Кстати в Братске родственник катает тойоту Опу,было время он её мечтал на приорку новую обменять :-).Всем удачи на дорогах,берегите себя и близких.
9
1
Ответить
Слава
Краснодар
102Вадим:
Знакомый парнишка ездил на машке 323 пруль,из за трудного доступа к запчастям продал.От нас до ближайшего крупного города 200км.Купил таз.Мой одноклассник год почти рнеску продаёт.Вот такая тенденция по прулю в отдельно взятом посёлке в Башкирии, с населением 10тыщ.Кстати в Братске родственник катает тойоту Опу,было время он её мечтал на приорку новую обменять :-).Всем удачи на дорогах,берегите себя и близких.
Классная тачка мажеста, легенда, жаль что вымерают, а в чем сложность сменить опу на новую пихору???
1
5
Ответить
   
Сообщений: 590
Слава:
Классная тачка мажеста, легенда, жаль что вымерают, а в чем сложность сменить опу на новую пихору???
Смысл.Всё равно, что на лошадь пересесть.
7
5
Ответить
Слава
Краснодар
102Вадим:
Смысл.Всё равно, что на лошадь пересесть.
Вот поэнтому еще не пере велись прули в русских селах)))
3
6
Ответить
Виктор
Кемерово
ДАА! Столько поломок и ремонта, вот тебе и тойота. Не хотел бы себе такую ломкую машину в эксплуатацию.
9
14
Ответить
    
Сообщений: 1622
Пять !
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"... Хотелось чего-то большого, солидного и комфортного. Люблю я комфорт...."

Эт правильно ....
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Вячеслав Аньшин:
А машина действительно с переди на мерс 140, с боку на мерс 126 похожа, а корма от Линкольна.
Да, спереди точно Мерс, прям копия..
2
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нету Роча-нету срача...в комментах.
Машинка зачётная, реально корабль, в профиль ваще красавица.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
4
Ответить
CHELOVEK
Благовещенск
я в ужасе от западниов которые пруль обсирают. не пойму я их ни когда. У них кчество а у нас как у китайцев количество. тойоту на ваз махнуть рука не подымется. Жаба существо разумное задавит.
3
11
Ответить
CHELOVEK
Благовещенск
Не так маленько. Производители ВАЗ как китайцы гонят количество, а япономарки делают под отличным присмотром и все машины с конвеера выходят готовыми к езде, обкатывать не надо ни чего все подогнано. Извиняюсь за комент выше без разьяснений
3
8
Ответить
Слава
Краснодар
sergey22rus:
Нету Роча-нету срача...в комментах.
Машинка зачётная, реально корабль, в профиль ваще красавица.
У ярочка теперь свой отзыв есть))) он тама тусуется)
1
1
Ответить
Слава
Краснодар
У Роча, гр*****ый Макинтош слова все коверкает
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Отличное авто!5+
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
отклей шильдик v6, клеил какой то тупой и не осведомленный в матчасти бОлбес. у тебя же рядный, легендарный R6 второй джейзет. п.с. мне больше маджеста нравится с v8 и 4.0 литра на полном приводе
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Чувак ты болен!
5
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
VG POWER:
отклей шильдик v6, клеил какой то тупой и не осведомленный в матчасти бОлбес. у тебя же рядный, легендарный R6 второй джейзет. п.с. мне больше маджеста нравится с v8 и 4.0 литра на полном приводе
1uz это прям что доктор прописал.
Полный привод ей не к чему. Имхо.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
че с газа то решил слезть? обьективные причины были, при дефектовке мотора?
MCV30
 
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
За выбор авто пятерка. Сам на таких долго двигался... Что с задними колесами?
Holy Motors
1
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 92
Классная, такие авто имеют душу (одухотворенность) современные иномарки.салоном безликий ширпотреб..За авто 5 !!!!
beket ..Тойота Ипсум 99
1
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Приятно на 5, что за отзыв, что за привлекательный авто.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
шикарную корму напрочь портит приколхоженный номерной знак...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Молодец 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1931
Ушатаная маджеста.
4
4
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Виктор:
ДАА! Столько поломок и ремонта, вот тебе и тойота. Не хотел бы себе такую ломкую машину в эксплуатацию.
У каждой детали есть свой ресурс, у любой детали. Чем больше в машине всего, тем больше и возникает различных неполадок. Тут каждый выбирает что ему главное - не тратить денег на машину и ездить на куске*****а, или таки тратить и радоваться при езде.
4
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Calvin Сrown:
За выбор авто пятерка. Сам на таких долго двигался... Что с задними колесами?
а что с ними? вроде норм все
1
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Евгений всегда:
Ушатаная маджеста.
И чем это она ушатаная? подкрепи ка свои слова фактами.
Машине 17 лет, двиг как новый, вся подвеска и электрика в идеале. Сейчас салон будет как новый. В чем она ушатаная?
Согласен, на фото не особо шикарно смотрится. Но я фотографировал как есть машина. Можно было конечно фильтров разных накидать для гламура и планов больших побольше. Но зачем.
3
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
Хороший отзыв,зема! Сам одно время Маджесту с UZ хотел, но налоги и страховка все желание отбили. 5
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Alik 70:
че с газа то решил слезть? обьективные причины были, при дефектовке мотора?
Ну моторист сказал, что нагар черный на клапанах это мол от газа. Хотя тот факт, что туда масло закидывало по литру на 2000 тыс. км. он почему то в расчет не взял.
Честно - прошлый владелец три года отъездил на газе, и я еще три. Вот говорят газ моторы убивает. За 6 лет так и не убил, хз сколько еще надо было ездить для его смерти :-)
А то что масло начал жрать - так пробег уже за 290 тысяч, а с ним никто ничего толком и не делал, пора видимо уже было хоть что-то поменять.
При ремонте поменяли только колпачки, кольца и вкладыши шатунные, все. Дальше только удаление налетов и грязи. Остальное как новое было, хотя я готовился к большим тратам :-)
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ZeroCoolzz:
Ну моторист сказал, что нагар черный на клапанах это мол от газа. Хотя тот факт, что туда масло закидывало по литру на 2000 тыс. км. он почему то в расчет не взял.
Честно - прошлый владелец три года отъездил на газе, и я еще три. Вот говорят газ моторы убивает. За 6 лет так и не убил, хз сколько еще надо было ездить для его смерти :-)
А то что масло начал жрать - так пробег уже за 290 тысяч, а с ним никто ничего толком и не делал, пора видимо уже было хоть что-то поменять.
При ремонте поменяли только колпачки, кольца и вкладыши шатунные, все. Дальше только удаление налетов и грязи. Остальное как новое было, хотя я готовился к большим тратам :-)
Это ты так думаешь,что 290тыс....Полмильёна,не меньше !
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
ev1968:
Это ты так думаешь,что 290тыс....Полмильёна,не меньше !
Тогда тем более, честь ей и хвала, что все выдержала :-)
Но я точно знаю, что пробег на ней не получится скрутить, он зашит в приборку электронную. Предыдущий владелец пытался скрутить, сам признался :-) Только если приборку полностью менять.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1931
ZeroCoolzz:
И чем это она ушатаная? подкрепи ка свои слова фактами.
Машине 17 лет, двиг как новый, вся подвеска и электрика в идеале. Сейчас салон будет как новый. В чем она ушатаная?
Согласен, на фото не особо шикарно смотрится. Но я фотографировал как есть машина. Можно было конечно фильтров разных накидать для гламура и планов больших побольше. Но зачем.
Ушатаная даже тем, что рычаги контрактные ты взял. У меня была такая же маджа, только 4 литровая, в состоянии на порядок лучше чем твоя. У твоей **** выше морды, и так далее
2
4
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
ZeroCoolzz:
Ну моторист сказал, что нагар черный на клапанах это мол от газа. Хотя тот факт, что туда масло закидывало по литру на 2000 тыс. км. он почему то в расчет не взял.
Честно - прошлый владелец три года отъездил на газе, и я еще три. Вот говорят газ моторы убивает. За 6 лет так и не убил, хз сколько еще надо было ездить для его смерти :-)
А то что масло начал жрать - так пробег уже за 290 тысяч, а с ним никто ничего толком и не делал, пора видимо уже было хоть что-то поменять.
При ремонте поменяли только колпачки, кольца и вкладыши шатунные, все. Дальше только удаление налетов и грязи. Остальное как новое было, хотя я готовился к большим тратам :-)
сколько лет ДВС???Конечно из-за того что он был 6 лет на газе в ДВС образовался черный нагар, ну это же бред)))). Скорей всего наоборот, из-за газа масло меняешь реже, он чище, примесей всяких нет, типа присадок. Так что не слушайте, тех кто говорит что газ это враг, они завидуют экономии). Если спросит толпу людей, а газ это вредно для авто?, 80 % ответят: КОНЕЧНО!!!, хотя никто из них на газе не ездил).
4
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Евгений всегда:
Ушатаная даже тем, что рычаги контрактные ты взял. У меня была такая же маджа, только 4 литровая, в состоянии на порядок лучше чем твоя. У твоей **** выше морды, и так далее
А ты можно подумать рычаги новые оригинальные брал да? по 10 косарей за штуку? или задние новые тоже брал? по 25 косарей за штуку? все четыре?
Я думаю врятли.
Контрактный или нет, какая разница то? если он работает точно так же как и новый. Была бы возможность, поставил бы оригинальные. но не в наших реалиях.
Новые брал уже, здыхают через год. И толку то, они новые были.
И кстати Ж опа не выше морды, просто фото кривые. Не веришь, приезжай и посмотри.

Ну а состояние же зависит от всех кто ее эксплуатировал, а не только от меня.
Тебе повезло, поздравляю.
5
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
DjakoFF:
сколько лет ДВС???Конечно из-за того что он был 6 лет на газе в ДВС образовался черный нагар, ну это же бред)))). Скорей всего наоборот, из-за газа масло меняешь реже, он чище, примесей всяких нет, типа присадок. Так что не слушайте, тех кто говорит что газ это враг, они завидуют экономии). Если спросит толпу людей, а газ это вредно для авто?, 80 % ответят: КОНЕЧНО!!!, хотя никто из них на газе не ездил).
Не, масло нисколько не реже, 10 тысяч предел, обычно раньше меняю, независимо от состояния.
Я вот такого же мнения. Но пока буду на бензе ездить. Финансово прижмет тогда обратно перейду.
3
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
ZeroCoolzz:
Не, масло нисколько не реже, 10 тысяч предел, обычно раньше меняю, независимо от состояния.
Я вот такого же мнения. Но пока буду на бензе ездить. Финансово прижмет тогда обратно перейду.
На счет масла, у меня на 5 тысячах раньше начинало чернеть, на 7 ваще мраки, а сейчас 5 т.р. а масло нормальное. Канеш менять то надо по пробегу) это спору нет. Переходи и не думай даже, экономия же сразу в карман пойдет, даже на 4-й пятнице в месяце деньги на пивко в кармане останутся))). Лучше я буду пить пивко. чем тачка кушать бенз, машине пофиг, а мне приятно). Удачи в эксплуатации, не гвоздя...
 
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
ZeroCoolzz:
Про шильдик ничего сказать не могу, он был до меня.
Ну не нашел другого фильтра, а так хочется свежим воздухом дышать, да чтобы без пыли.
А по поводу остального... моя твоя не понимать :-) е не сильно в технических подробностях понимаю.
на комутаторе тот что распределяет зажигание каккие циферки нарисованы? вот фотография с моего коутатора
 
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
dmitri0479:
на комутаторе тот что распределяет зажигание каккие циферки нарисованы? вот фотография с моего коутатора
на обед пойду сфотаю
 
 
Ответить
Andrew
Чита
Машина супер! Когда-то и я мечтал о такой, и так же как автора меня не оставляла безразличным корма этого корабля. Где и когда еще увидишь эти стопари. Очаровательное сочетание классики и представительности. Но моей мечте, на тот момент, не суждено было сбыться. Вместо маджи взял кресту 3-литровую с таким же двигателем в максималке Эксид-Джи 99 года. С умилением вспоминаю и свой автомобиль. Первое авто - первая любовь. Какой пластик был, какой велюр! Сглупил, что продал. Тупо по ненадобности, потому что на момент продажи уже были деньги на новое авто с салона, выше классом и "нормальным рулем" как тут пишут, но первую любовь не забуду никогда.
Из той градации автолюбителей, что предложил автор, я обнаружил в себе признаки всех трех категорий. Учитывая рыночную и экономическую ситуацию, я продал свой дорогой большой внедорожник и, кто бы подумал, пересел на свежего филдера 12 года выпуска. При выборе руководствовался теми же причинами что и "пользователь". Нужно было ликвидное не дорогое авто с минимумом расходов. Однако! Ко всем своим автомобилям начиная от кресты и закачивая филдером относился с большой любовью и никогда не скуплюсь на хорошее обслуживание и доведение автомобиля до состояния "как с завода". Все автомобили после меня уходили довольно быстро, за деньги и от новых владельцев я слышал только слова благодарности после продажи.
Автору желаю удачи, полностью одобряю выбор, ибо он близок и мне по духу. С возрастом, юношеский настрой, романтизм и искреннее восхищение этими великолепными автомобилями пройдут, но только не потому, что автор поймет, что эти машины плохи или не практичны. Нет. Всему виной будет изломанное сознание, жизненный опыт, складывающийся под влиянием таких факторов как быт, семья, работа, общественное мнение, политика государства и барыжная психология бизнеса.
Автор - ты молодец!
6
3
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
dmitri0479:
на комутаторе тот что распределяет зажигание каккие циферки нарисованы? вот фотография с моего коутатора
Вот, сфотал
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Вячеслав Аньшин:
Не в обиду тойотовцам, знакомый говорит " Не буду я на швейной машинке ездить!". Значек Тойоты стилизованная шпуля от швейной машинки и начинали они с производства оных.
С тем же успехом можно сказать "не буду немцев брать, у меня дед воевал".
Автор молодец!, уважаю автомобилистов ухаживающих за своими любимцами, а не тупо ушатывая.
4
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 236
чехлы лучше убрать) ваз 2107 из такси напоминают)
Мой отзыв: Лада 2110 2005
3
1
Ответить
     
Орёл
Сообщений: 66
Редко встретишь такого фаната своей машины. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.
4
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Xose:
чехлы лучше убрать) ваз 2107 из такси напоминают)
Да нет, они очень хорошие. Просто пришло время стирать, да и толком на водительском не закрепил, съезжает постоянно. Плюс фото стремные получились. Многие даже думают что это сиденья так сделаны :-)
Хотя посмотрим, может после химки и сниму
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
АНАТОЛИЙ-13:
Классная, такие авто имеют душу (одухотворенность) современные иномарки.салоном безликий ширпотреб..За авто 5 !!!!
Правильно сказал, так оно и есть, после 2000 годов машины пошли безликие и бездушные, Сам до сих пор, заглядываюсь на проезжающие Crownы особливо на 141 кузов,
TLCP KZ-TE 98
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
За Тойоту только 5
TLCP KZ-TE 98
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Краун супер машина, а Маджеста вообще супер!
2
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Молодец, что взял такую машину, классная))) Эти машины сделаны с душой, поэтому и бегают очень долго. И относится к ним надо также, у тебя эта машина долго прослужит). Удачи тебе и хороших дорог.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
4
2
Ответить
Евген
Москва
Дорогая машина.
Вообще, в нашей стране это наш изврат ,брать такие авто для ЛИЧНОГО пользования обыкновенным обывателям. Напоминает негров в США, берущиx старые огромные Кадиллаки, которые как бы "круто", попонтоваться из грязи в князи... но старые и на свалке за 1 тыс долл стоят-и негр понтуется.

такие авто, если в реальныx условияx, с конвейера - берут или компании, возить, топ-менеджера, или же, в редкиx случаяx - покупают себе они же, топы, для частного пользования... И часто за рулём - семейный водитель. А так, чтобы уж сам, для души, лично сам, себе - спортивку, Феррари, лотус...

не спорю, авто классные, роскошные, комфортные... но вот даже обычный КРАУН я себе не заxотел брать, будучи в Японии... сел, попробовал...и вышел. Чувство, будто это не твоё личное авто, а будто ты тут - чей то водила и минут через 5 подойдет "шеф" в костюме с галстуком и усядется сзади , с кейсом.
Потому я себе взял Чайзера - в нём я себя чувствовал органичнее, что это моя ЛИЧНАЯ машина, и я в ней -XОЗЯИН, а не - приложение к ней, чей то водила... И спортивку 2-дверную брал, тойоту карину -там еще больше сливаешься воедино с авто, своё личное пространство....она только твоя.

Это я не в обиду Автору, сам покупал Цедрика когда то, год отъездил с удовольствием... но Цердик -это уже максимум размера, за которым возникает чувство "служебного авто". А слишком маленькие авто-там свои недостатки, чувство ущербности.... и какова "золотая середина"? камри? блюберд? Галант или лансер? цивик или аккорд?
Автору же - 5 за отзыв и фото, отлично составлено.
4
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Легенда!
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11642
Отличная машинка, год владел такой, поэтому со знанием дела скажу, на Мадже должен стоять УЗЭД 4.2л вот там динамика с комфортом сочетается как нельзя лучше)) и комлектация соответственно будет жирнее)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Молодец держи 5!!!
Тоже самое раньше мне говорили зачем купил старую машину, будешь в нее деньги вбухивать.
Да вложил много , но для себя же делал.
В этом году летом по плану перетяжка и покраска!)
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
2
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
ZeroCoolzz:
Вот, сфотал
спасибо, цыферки не разобрать
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Andrew:
Машина супер! Когда-то и я мечтал о такой, и так же как автора меня не оставляла безразличным корма этого корабля. Где и когда еще увидишь эти стопари. Очаровательное сочетание классики и представительности. Но моей мечте, на тот момент, не суждено было сбыться. Вместо маджи взял кресту 3-литровую с таким же двигателем в максималке Эксид-Джи 99 года. С умилением вспоминаю и свой автомобиль. Первое авто - первая любовь. Какой пластик был, какой велюр! Сглупил, что продал. Тупо по ненадобности, потому что на момент продажи уже были деньги на новое авто с салона, выше классом и "нормальным рулем" как тут пишут, но первую любовь не забуду никогда. Из той градации автолюбителей, что предложил автор, я обнаружил в себе признаки всех трех категорий. Учитывая рыночную и экономическую ситуацию, я продал свой дорогой большой внедорожник и, кто бы подумал, пересел на свежего филдера 12 года выпуска. При выборе руководствовался теми же причинами что и "пользователь". Нужно было ликвидное не дорогое авто с минимумом расходов. Однако! Ко всем своим автомобилям начиная от кресты и закачивая филдером относился с большой любовью и никогда не скуплюсь на хорошее обслуживание и доведение автомобиля до состояния "как с завода". Все автомобили после меня уходили довольно быстро, за деньги и от новых владельцев я слышал только слова благодарности после продажи. Автору желаю удачи, полностью одобряю выбор, ибо он близок и мне по духу. С возрастом, юношеский настрой, романтизм и искреннее восхищение этими великолепными автомобилями пройдут, но только не потому, что автор поймет, что эти машины плохи или не практичны. Нет. Всему виной будет изломанное сознание, жизненный опыт, складывающийся под влиянием таких факторов как быт, семья, работа, общественное мнение, политика государства и барыжная психология бизнеса. Автор - ты молодец!
у меня уже третья Креста в сотом обличье, первые две были с джей зетами, щас Бемс, считаю самой удачной моделью из маркообразных
1
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
dmitri0479:
спасибо, цыферки не разобрать
DH61
TOYOTA
89621-30030
31300-2370
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
ZeroCoolzz:
Тогда тем более, честь ей и хвала, что все выдержала :-)
Но я точно знаю, что пробег на ней не получится скрутить, он зашит в приборку электронную. Предыдущий владелец пытался скрутить, сам признался :-) Только если приборку полностью менять.
пробег на любых машинах шьют, в электронной приборке это даже проще чем в механической.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Никита
Владивосток
А какое именно масло оригинальное Toyota льеш?? 5w30?
 
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
Никита:
А какое именно масло оригинальное Toyota льеш?? 5w30?
В книжке по эксплуатации написано что для двигателей с клапаном VVT-i нужно лить 5w20 или 5w30. Да, сначала его лил. Но после ремонта двигла моторист сказал что лучше будет 5w40, так как двигатель уже не новый.
 
 
Ответить
алекс
Чита
5 поставил, очень мало фанатов осталось . я такой же .4крауна было вкидывал в них немало денег, жена ругалась ,что машине больше времени чем ей достается.сейчас марка купил, не то пальто.краун это наркотик опять хочется.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Налог зверский. На старую машину вроде поменьше должен быть.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 433
Маджеста в 150-м кузове нравится больше всех.
Респект за Крауна!
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Отзыв на пятерку, особенно в части "лирики"! Согласен полностью!
Бермудский треугольник....
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dmitri0479:
у меня уже третья Креста в сотом обличье, первые две были с джей зетами, щас Бемс, считаю самой удачной моделью из маркообразных
так JZ по-моему, наоборот, считается клевее бимсовких
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
алекс:
5 поставил, очень мало фанатов осталось . я такой же .4крауна было вкидывал в них немало денег, жена ругалась ,что машине больше времени чем ей достается.сейчас марка купил, не то пальто.краун это наркотик опять хочется.
краун - это не просто автомобиль. краун - это образ жизни. состояние души. диагноз.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
алекс:
5 поставил, очень мало фанатов осталось . я такой же .4крауна было вкидывал в них немало денег, жена ругалась ,что машине больше времени чем ей достается.сейчас марка купил, не то пальто.краун это наркотик опять хочется.
краун крауном, но с женой-то будь поосторожней с уделением времени
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
102Вадим:
Знакомый парнишка ездил на машке 323 пруль,из за трудного доступа к запчастям продал.От нас до ближайшего крупного города 200км.Купил таз.Мой одноклассник год почти рнеску продаёт.Вот такая тенденция по прулю в отдельно взятом посёлке в Башкирии, с населением 10тыщ.Кстати в Братске родственник катает тойоту Опу,было время он её мечтал на приорку новую обменять :-).Всем удачи на дорогах,берегите себя и близких.
вот когда он Тойоту Опу на Приору махнет, тогда и наступит для него полная Опа
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Евген:
Дорогая машина. Вообще, в нашей стране это наш изврат ,брать такие авто для ЛИЧНОГО пользования обыкновенным обывателям. Напоминает негров в США, берущиx старые огромные Кадиллаки, которые как бы "круто", попонтоваться из грязи в князи... но старые и на свалке за 1 тыс долл стоят-и негр понтуется.такие авто, если в реальныx условияx, с конвейера - берут или компании, возить, топ-менеджера, или же, в редкиx случаяx - покупают себе они же, топы, для частного пользования... И часто за рулём - семейный водитель. А так, чтобы уж сам, для души, лично сам, себе - спортивку, Феррари, лотус...не спорю, авто классные, роскошные, комфортные... но вот даже обычный КРАУН я себе не заxотел брать, будучи в Японии... сел, попробовал...и вышел. Чувство, будто это не твоё личное авто, а будто ты тут - чей то водила и минут через 5 подойдет "шеф" в костюме с галстуком и усядется сзади , с кейсом. Потому я себе взял Чайзера - в нём я себя чувствовал органичнее, что это моя ЛИЧНАЯ машина, и я в ней -XОЗЯИН, а не - приложение к ней, чей то водила... И спортивку 2-дверную брал, тойоту карину -там еще больше сливаешься воедино с авто, своё личное пространство....она только твоя.Это я не в обиду Автору, сам покупал Цедрика когда то, год отъездил с удовольствием... но Цердик -это уже максимум размера, за которым возникает чувство "служебного авто". А слишком маленькие авто-там свои недостатки, чувство ущербности.... и какова "золотая середина"? камри? блюберд? Галант или лансер? цивик или аккорд?Автору же - 5 за отзыв и фото, отлично составлено.
а много вы знаете случаев, когда в нашей стране берут такие авто для личного пользования ? я лично знаю очень немного
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
В Штатах все слои населения ездят на больших авто, а не только негры. там БМВ Х5 считается короллой по их меркам.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pavel559:
В Штатах все слои населения ездят на больших авто, а не только негры. там БМВ Х5 считается короллой по их меркам.
А Королла по их меркам чем считается?
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Только 5!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 157
Вячеслав Аньшин:
А машина действительно с переди на мерс 140, с боку на мерс 126 похожа, а корма от Линкольна.
"Я тебя слепила из того, что было"(с) песня.))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
А Королла по их меркам чем считается?
Королла не считается)
The best or nothing
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Armterr:
Королла не считается)
нет, на короллах амеры тоже ездят. я немного утрирую. я к тому, что Х5 да Кайен по их меркам средненьких размеров машинки
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
pavel559:
нет, на короллах амеры тоже ездят. я немного утрирую. я к тому, что Х5 да Кайен по их меркам средненьких размеров машинки
да их как бы и производитель не позиционирует как сверхвнедорожники) Кроссы и есть.
The best or nothing
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
Королла не считается)
Не считается за машину? Класс скутера или велосипеда?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Не считается за машину? Класс скутера или велосипеда?
не помню, как эта штучня называется, на двух колесиках на одной осевой и руль посередине, какой-то там вэй))))
The best or nothing
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Segway.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный отзыв.И фото,и дополнения.
Пятёрочка.)
 
1
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Armterr:
Королла не считается)
Короллы не глядя до 300лс раскручивают. Тюнинга на них не много, а очень много.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
 
1
Ответить
максим
Братск
Моя бывшая машина, тоже от нее в восторге. Павел молодец, денег не жалеет на автомобиль. Удачи в продаже.
 
 
Ответить
Уважаемый автор здравствуйте! у меня краун 151 туринг 99 года, 2.5. пожалуйста подскажите модель сабвуфера и его размеры который вы установили в заднюю полку. если я правильно понял, то вы установили его между решеток второго (заднего) кондиционера? у меня он тоже имеется (кондиционер). встал ли саб свободно (по размерам) либо вам пришлось что либо переделывать? (просто все хорошо... но порой тоже самую малость не хватает басов :) а у вас такое удачное решение. спасибо.
я тоже считаю что автомобиль должен приносить удовольствие. а для передвижения можно и на жигулях каких нибудь ездить :) нуаче? едет же. так что не слушайте никого. это у людей их внутренних евреев корежит :) вот они и пишут всякую х ню.
 
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 329
иван кресло:
Уважаемый автор здравствуйте! у меня краун 151 туринг 99 года, 2.5. пожалуйста подскажите модель сабвуфера и его размеры который вы установили в заднюю полку. если я правильно понял, то вы установили его между решеток второго (заднего) кондиционера? у меня он тоже имеется (кондиционер). встал ли саб свободно (по размерам) либо вам пришлось что либо переделывать? (просто все хорошо... но порой тоже самую малость не хватает басов :) а у вас такое удачное решение. спасибо.
я тоже считаю что автомобиль должен приносить удовольствие. а для передвижения можно и на жигулях каких нибудь ездить :) нуаче? едет же. так что не слушайте никого. это у людей их внутренних евреев корежит :) вот они и пишут всякую х ню.
Ох и давно же это было. честно говоря сейчас и не вспомню модель саба.
Установил его я в место под штатный саб (в середине задней полки). Чисто теоретически можно найти очень маленький по высоте саб на 8 дюймов (нужен именно маленький по высоте, потому как снизу кондей задний стоит и место ограничено), но на практике мне в продаже найти такой не удалось, хотя модели есть.
В итоге взял саб на 8 какой был FreeAir, поставили подставку деревянную (в магазинах продаются такие круглые деревянные под определенный размер в дюймах под сабы) чтобы место хватило до кондея и прикрутили в штатные дырки. Крышка декоративная от штатного саба конечно уже не ставится никак, ну и ладно.
Вообще можно сабик и на 10 поставить, тогда просто рамка переходная будет с 8 на 10. Но полку придется шумкой и вибропластом клеить, ибо на максимальных басах дребезжит сильно.
Надеюсь понятно объяснил :-)
 
 
Ответить
ZeroCoolzz:
Ох и давно же это было. честно говоря сейчас и не вспомню модель саба.
Установил его я в место под штатный саб (в середине задней полки). Чисто теоретически можно найти очень маленький по высоте саб на 8 дюймов (нужен именно маленький по высоте, потому как снизу кондей задний стоит и место ограничено), но на практике мне в продаже найти такой не удалось, хотя модели есть.
В итоге взял саб на 8 какой был FreeAir, поставили подставку деревянную (в магазинах продаются такие круглые деревянные под определенный размер в дюймах под сабы) чтобы место хватило до кондея и прикрутили в штатные дырки. Крышка декоративная от штатного саба конечно уже не ставится никак, ну и ладно.
Вообще можно сабик и на 10 поставить, тогда просто рамка переходная будет с 8 на 10. Но полку придется шумкой и вибропластом клеить, ибо на максимальных басах дребезжит сильно.
Надеюсь понятно объяснил :-)
да спасибо. буду подбирать :)
 
 
Ответить
  
Набережные челны
Сообщений: 380
Почитал-пригрустил( был раньше цельсиор, эээх, вот это машина!) надо снова к диванам возвращаться)
Nissan Silvia S110 1980 продана
Toyota Celsior ucf11 1993 продан
 
 
Ответить
123
Абакан
DjakoFF
ZeroCoolzz:Это не возможно просто. Смотри, конструктор это просто слово в лексиконе автомобилистов. Юридического такого понятия просто нету. Была ПТС автомобиля 1983 года, на совершенно законных основаниях...
НА СВЕЖАК, А НЕ НА ВАЗИК-ТАЗИК. И КАЖДЫЕ 100 ТЫС. КМ. БОЛЬШЕГО НОВЬЁ ХОДИТЬ НЕ ДОЛЖНО. ПОСМОТРИ КАК ПРОДАЖИ НОВЫХ ПАДАЮТ, А ЭТО КОМУ ТО НЕ НАДО!!!
 
 
Ответить
1999
Иркутск
Сверху оценка авто: внешний вид 9,салон 7. В шоке если честно 7,а что не 5 то. Интересто на чем тогда 9,10, если на маджесте 7.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown Majesta 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун Маджеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром