Всем привет. Долго собирался написать отзыв и вот созрел, да и за 4 года с небольшим есть что написать может кому что поможет. Начну с того как мне досталась Majesta. До нее ездил на Chaser 89г.в. 80й кузов задний привод , мост двс 1,8 бензин жрал как Majesta но при этом оставался овощем :))) но в целом машина хорошая и крепкая. Но сейчас не о нем. Так вот началось с того что отец собирался в отпуск в Хабаровск и говорит «хочу обратно на машине прокатиться давай» говорит «возьму на себя кредит куплю машину и на ней приеду, машина твоя ну и кредит естественно тоже» Я прикинул почему бы и нет. Начали выбирать я хотел тойоту седан черную с люком 2- 2,5л но проштудировав интернет нечего подходящего по цене не нашлось остановились на Кресте 80кузов марк 90 как потом оказалось сильно Б/у, папка лазил смотрел другие варианты и как то вечером подзывает меня и показывает Majestу я если честно и не знал на тот момент о их существовании 4л V8 265 коней задний привод 93г.в., светлая без люка бампер немного коцаный плюс ко всему пневмоподвеска и цена 150т.р. я долго искал подвох, прочитав кучу отзывов, нечего особо плохого не нашел кроме разных мелочей. Решили, что батька там по месту посмотрит и определится что да как. Кредит взяли плюс батя добавил спасибо ему огромное всегда мне помогает и поддерживает если что. Я провожаю его с мамкой в аэропорт, а сам сижу как на иголках что же мне достанется))). Через пару дней папка сообщил что досталась мне маджеста так как за такую цену у нее было довольно таки не плохое состояние. Так как была зима, он сразу её полностью переобул. Покатался на ней но гнать её своим ходом не решился побоялся что 5000км мороз и Колымская «автотрасса» уничтожит пневму и отправил на корабле 49т.р. это был январь 2011года.
Родители приехали и где то через пару недель, я с отцом поехал в порт забирать Majesty тогда еще на Чайнике. Забрав её с пристани, обнаружили как бедный насос гидроусилителя надрывается и плачет без масла. Там же отъехав в сторонку чтобы не мешать людям, по потёкам масла задомкратив правую сторону и сняв нижнюю защиту двигателя, определили гибель шланга подачи масла на радиатор охлаждения гидросистемы. От насоса до этого куска шланга идет алюминиевая трубка она была обломана и на нее был насажен этот шланг сантиметров 30 длинной диаметр если не ошибаюсь 10мм. Как я потом понял это больное место. Ну долго не думали закрыли машину поехали по магазинам купили с запасом метр шланга и дикстрон3 тож с запасом 2литра. Вернулись, побыстрому поставили шланг, прокачали систему насос очень живучий, после этого два или три раза лопался этот злосчастный шланг, обычно на морозе его давит. В последний раз поставил армированный стальной проволокой шланг высокого давления на работе раздобыл))) думаю про эту проблему можно забыть, насос не сдался работает по сей день. Но руль все таки стал чуть тяжелее крутиться стоя на месте. В остальном все было в порядке и мы отправились домой 200км из них 100км ехал батя так как машина была оформлена на него остальные 100км ехал я так как на этом участке ДПСов нет. На протяжении всего пути с моего лица не спадала улыбка после Чайзера, Majesta это космический корабль:))) Машина идет плавно обороты не больше 2000 в подъем с подъема без разницы нужно кого-то обогнать чуть на педальку придавил обороты 2300-2400 и на спидометре уже 140. Автомат на них вечный, переключается плавно и абсолютно незаметно. Магнитола кстати неработала в Хабаровске у прошлого хозяина по его словам украли СD ченджер с усилителем это заводская комплектация они стоят в багажнике. Так что ехать пришлось в тишине. Ну зато я убедился что шумоизоляция отличная))). Вообщем не смотря на все недочеты я влюбился в эту машину.
Из минусов по машине; Не работающий магнитофон, коцаный передний бампер, почему то только один ветровик с правой стороны(который абсолютно не подходил я его сразу оторвал и выбросил) и умершая левая задняя стойка. Ходовка была в отличном состоянии. Стойка сдохла потому что какой-то долбо.б по другому я не могу сказать, приварил к ней какой то штырь непонятно зачем в следствии чего она и погибла новая мне обошлась тогда еще 15000р. И месяц ожидания. Меняется легко отключаешь кнопочкой в бардачке пневму что бы компрессор не пытался её накачать домкратиш, снемаеш колесо, отсоединяешь трубку от стойки пшшш воздух вышел прыгаешь в багажник обшивку долой, диффузор от заднего кондиша тоже долой он там по моему просто вставлен, тоключаеш фишку от стойки сверху, и три гайки верхняя чашка сама в низ уйдет. С низу один болт и все стойка в руках на все про все у меня ушел час может два. Поставил новую всё собрал опустил с домкрата завел высоту она сама накачает. Сколько стоит в сервисе эта работа я не знаю но обычно при виде маджесты у нас тут все делают большие глаза и начинают жевать сопли мол «сложно» «не хочу браться» «маджеста геморой» В общем бесят меня местные шарашки да и сам я не боюсь замарать руки так как занимаюсь ремонтом строительной техники, своей машиной занимаюсь с удовольствием.
Ну думаю нужно бы ремень ГРМ поменять он себя уже плохо чувствовал всё купил ремень ролики натяжной на мадже гидромеханический рекомендуется тоже менять но ломаться в нем нечему по этому оставил старый. Когда я открыл капот, я понял что это довольно таки сложная процедура. Ну да ладно глаза боятся руки делают, слил антифриз, снял радиатор, вентилятор отключил кучу разных фишек какие-то даже оторвались, сидел потом паял. Разобрал лобовину и вот он заветный ремешок выставил всё по меткам как учили, если найду фото то выложу. Провозился я дня два натяжной кстати сдавил в тисках и вставил чеку в моем случае это был тонкий шестигранник. После того как поменял ремень, ролики установил натяжной и выдернул шестигранник он сам натянул ремень. Езжу с ним до сих пор. Поставил все на место залил антифриз. После запуска двигателя загорелась лампочка TRC (это антипробуксовочная система) и двигатель стал работать не ровно. Начал просматривать все провода проверил метки на распредвалах и коленвале все нормально больше в голову не чего не пришло в общем оставил как есть. Поеду думаю к «спецам» заезжаю на одно СТО подключили сканер разводят руками «у нас нет такой модели» пятихат сдернули и начали советовать всякую чушь «может зажиганее сбилось, а может топливный насос» и всякую другую ахинею. Для справки зажиганее на Маджесте не регулируется. Поехал к другому зажравшемуся электрику он два дня насиловал мой мозг проверь то проверь это потом говорит разбирай торпеду где бардачек я разобрал он залез отрезал один проводок от блока управления ТRC, лампочка погасла система начала работать но двигатель продолжал работать невпопад и жрать бензин. За эту «работу» на которую он потратил 2 минуты он содрал с меня 3т.р. В общем так я проездил год. И как то находясь в гараже сидел думал почему он не работает нормально и решаю еще раз перепроверить метки на ГРМе снимаю две верхние крышки с распредвалах выставляю по меткам и вижу что правый распредвал на один зубчик смещен не попадает в метку как я раньше не увидел я не знаю. Короче опять раскурочил машину где то часа за три ремень был поставлен как надо завел мотор работает как часики:) Провод что отрезал «суперэлектрик» я подсоединил обратно.
Надоело слушать телефон и вот наконец то добрался я до магнитофона. Его мне подарил мне мой друг Sony Xplod но просто поставить его не получиться это же маджеста. Ну вот опять я отправился нытикам, приезжаю говорю «магнитолу нужно подключить» в ответ как обычно «ооооо это маджеста тут делов дохрена я не хочу я не буду» как будто я прошу бесплатно мне ее подключить. Говорю «ты мне пальцем покажи где провода на колонки там я сам разберусь» оказалось что они в багажнике с правой стороны там где когда то стоял ченджер и усилок хлопаю дверцей лечу в магаз беру провода, ну и думаю штатный саб (у которого резиновое кольцо на диафрагме сгнило и куда то высыпалось:)) тоже нужно менять прикупил небольшой динамик на 350Вт ну и усилок к нему. А еще сд ченджер МР3 прикупил, щас уже не знаю зачем все равно флешку слушаю;) Ну и вот мчусь в гараж, разбираю среднюю консоль вынимаю штатный мафон и понимаю что обычный магнитофон туда не влезет ну что делать начинаю подгонку. Выгнул рамку под размер немного разширил гнездо в консоле лобзиком. Блок управления печкой пришлось перенести, тоже мешал перепоял удлинил провода и убрал его в низ, магнитола вошла но не ровно мешает мультидисплей управления кондиционером но в глаза сильно не бросается. Вроде больше нечего не делал с консолью. Разбираю обшивку в багажнике, припаиваю провода и тяну их до переда, под напольным настилом под правым порогом там как раз места хватает. Усилок на саб постсвил на то же место где стоял штатный правдо пришлось разворотить заднюю полку и делать под динамик подиум полку перетянул искусственным мехом (что бы моль не завелась) получилось сыровато но как нибудь доведу до ума, провода протянул так же. Питание на магнитолу взял с замка зажигания. Подключаю АКБ проверяю, поет, штатные колонки работают довольно таки не плохо. Собирал уже с музыкой. Где то дня два я провозился но оно того стоило:)) Фото тож кину. Кстати может кому нужно на тойотах на колонки идут вот эти провода:
Черный+ Желтый- Задняя левая
Красный+ Белый- Задняя правая
Розовый+ Фиолетовый- Передняя левая
Салатовый+ Синий- Передняя правая
Забыл упомянуть что с момента приобретения цокал клапан на 8 цилиндре на работе двигателя это не как не отражалось по этому я откладывал этот ремонт. Все мне в один голос кричали что это гидрокомненсатор и еще кучу всяких советов давали. Ну и вот созрел я заняться этим вопросом но на свой 1UZ я литературу найти не смог по этому взял книгу от Крузера не нашел там не каких гидрокомненсаторов На Ленд Крузере 100 стоит мотор 2UZ на маджесте 1UZ то есть двиг такой же только объемы разные. Ну и помимо клапана пора уже было бронепровода менять свечи, прерыватели распределители, уплотнения на клапанной крышки тоже. В общем предварительно промерил тепловые зазоры на клапанах как я и предполагал на 8 цилиндре на впускном клапане зазор был 0,97 а по норме 0,45 но могу ошибиться уже год прошел, снял я распредвалы убедился что гидрокомненсаторами там и не пахнет промерил микрометром регулировочные шайбы. Все собрал наместо, рассчитал какие шайбы мне нужны и заказал по инету все что мне было нужно. Обошлось все не так уж и дорого что то около 7000р. Ну и доставка где то 1000р. Собирали мне все что я на заказывал где то недели две и неделю все это добро шло. Ну так вот пришли мне мои цацки и на выходных я решил заняться в плотную и по плану собирался затратить на всё дня два. Загнался в гараж где то в обед разобрал довольно таки быстро добрался до ремня ГРМ и дабы не повторять старые ошибки пометил ремень и то место куда он должен встать белым маркером. Снял его, распредвалы и начал по одной менять шайбы благо я записал какие куда нужно было ставить не пришлось все промерять заново. Шайбы кстати там снимаются изогнутым шылом в самой шайбе есть отверстие за него поддеваешь и она в руках. Ну так вот поменял я их почти все некоторые просто местами поменял, поставил распреды, поменял свечи, броне провода, драмблеры с бегунками ну и т.п. Вообщем так увлекся я этим делом что в 3часа ночи я уже сделал пробный запуск. Двиг завелся но начал троить. Решил отложить разбирательство с этой проблемой на следующий день так как кодов не было и вероятно причина была в зажигании. Дособерал и поехал домой. На следующий день ломал голову что я мог собрать не так. Все пересмотрел и дай думаю посмотрю самое банальное порядок зажигания и как идет счет цилиндров у японцев как и ожидал у них всё не как у всех вот пример:
Тут перед.
2-1
4-3
6-5
8-7
Пошел переставил броне провода по картинке и все заработало как надо и клапан больше не цокает и на душе хорошо:)
По ходовой за все время эксплуатации после покупки сразу же поменял как уже писал выше стойку плюс к ней тормозные шланги, колодки и рулевую тягу я офигел когда нашел в магазине оригинал за 1100р.8) Буквально год назад запел ступечный подшипник передний левый заказал его поменял буквально часа за 4 старую обойму по-моему я распилил, а новый разогрел газовой горелкой (тут главное не перегреть вообще лучше нагреть в масле) и обойма запресовывается без усилия и поменял сальник.Так как спец оборудования по затяжке ступичных гаек у меня нет затягивал до тех пор пока не пропал люфт ну и переодически проворачивая ступицу что бы не перетянуть, набил смазку, покатался так км100 потом опять подтянул так как опять люфт появился ну и все, бегает. После очередного осмотра ходовки решил сделать ревизию: задние верхние рычаги б.у. 5р пара нижние реактивки 3р тож б.у. Саленблоки на передние стойки, передние линки передние шаровые погибла одна но решил менять обе новые, а вот еще лазил в каталоге в интернете увидел что на маджестах такого года стоит задний стабилизатор у меня его не было из за этого когда пробераешся куда то по приличным ямкам задние стойки выходят на свой полный ход и стучат да и на скорости примерно в 70км/ч. по трассе в повороте очень большой крен. Заказал его тоже 2,5р б.у. ну и соответственно новые линки на него какие то полиуретановые писали что вечные пока что тьфу тьфу ходят. В общем собрал стабилизатор в кучу долго думал как его поставить не снимая глушитель покорячился покорячился отсоединил пару резиновых подушек крепления глушителей и с богом внедрил. Ехать стал заметно лучше и в поворотах стал увереннее и по ямкам не гремит. Как то вышел я из дома смотрю машина просела на заднюю правую сторону было это года палтара назад думал может подушка треснула и спустило стойку за ночь завел компрессор качает машина не подымается, глушу домкрачу лезу под нее оказалось резиновый пыльник который защищает пневмоподушку от грязи и камней сполз и подушку побило камнями она лопнула хорошо хоть не на ходу. Заказал 3,5р. через месяц пришла "спасибо" желдорэкспидиции за такие сроки:( перед тем как поставить вырезал с из старой камеры чехол натянул на подушку, а по верх натянул родной затянул хомутом остальные так же модернизировал на всякий случай. Появились лишние деньги дай думаю закажу модуль для пневмы что бы самому регулировать высоту, пришла эта штучка (фотки тож скину) она легко подключается в штатную проводку паять нечего не нужно но вот с установкой самого блока проблема, он размером с пачку сигарет на панель ставить мне не хотелось смотрится не эстетично;) под пепельницей есть отсек для мелочи который мне в принципе был не нужен разбираю этот отсек вырезаю под этот модуль отверстие и он встает туда как будто там всегда стоял я доволен и всё аккуратно:)
Ездил по городу как то по делам и слышу компрессор как то часто стал включаться посмотрел по модулю что машина не поднимается ну думаю компрессор погиб, приехал домой разобрал нижнюю защиту, гляжу трубка подачи воздуха в компрессор лопнула, снимаю компрессор тащу домой разбираю оказалось что под клапанок попал песок почистил за одно все смазал. Поставил и все заработало:) Делов часа на два.
Был я как то в отпуске и почитал статью про то как чувак на своей машине разобрал фары сделал ангельские глазки и покрасил отражатели и отполировал получилось не плохо. Время свободное было решил тоже замутить да и фары уже пожелтели нужно было тож палернуть, поехал в Магаз купил светодиодную ленту, матовую краску, палероль, герметик у меня был. Снял фары засунул в духовку 200градусов минут на 10 разобрал покрасил, поставил ленты, прошел шкурками рассеиватель палернул, опять в духовку и сверху швы прошел герметиком результат судите по фоткам.
Как многие наверное слышали, а может читали в отзывах на маджестах таких годов постоянная болезнь это мультидисплей на холоде не работал, а после прогрева показывал помехи у меня тоже была эта болячка лечиться полной перепайкок всех кондицаторов в нем цена вопроса если делать своими руками 1500-2000р мне предлагали сделать за 6000р вот какие кондицаторы понадобятся:
16в470мф 1шт.
10в3900мф 3шт.
50в220мф 2шт.
16в100мф 3шт.
16в4,7мф 1шт,
35в1000мф 1шт.
35в100мф 3шт.
10в100мф 2шт.
35в10мф 5шт.
16в10мф 11шт.
50в1мф 9шт.
35в470мф 1шт.
50в3,3мф 2шт.
16в47мф 4шт.
16в22мф 4шт.
35в2,2мф 2шт.
25в100мф 2шт.
16в15мф 1шт.
6,3в100мф 1шт.
50в0,33мф 1шт.
50в2,2мф 1шт.
25в3,3мф 3шт.
35в4,7мф 1шт.
50в0,47мф 1шт.
Проектор на лобовое стекло при включении показывал 188 как я читал лечиться так же но в моем случае не помогло если кто знает как его вылечить напишите буду благодарен.
Кстати о минусах которые все таки есть: на трассе ночью освещения не хватает ставил ксенон не спасло, расход по городу бешеный хоть газуй хот не газуй, обвеса, ветровиков, тюнинговой оптики и т.п. не найти, освещение при движении задним ходом вообще никакое, стойки не ремонтопригодны, у сидушек плохая боковая поддержка на поворотах выпадаешь вроде все больше нечего не вспомнил.
Года полтара назад вышел из дома сел в машину поворачиваю ключ и слышу противный такой скрежет стартеру кирдык, правда раза с пятого завелась. Что поделать купил стартер бу за 6000р новый 15000стоит. Прокладки купил под впускной коллектор (на 1UZ и 2UZ стартер стоит в развале под коллектором это тоже кстати весомый минус радует только то что часто туда лазить не нужно) разобрал все снял коллектор под ним птички свили гнездо из веток там же я нашел высохшую мумию мышки и совок земли жалко не сфотал:) в общем откопал стартер снял разобрал оказалось заклинил подшипник в задней крышке (она дюралевая) и разбило посадочное якорь стал болтаться и в редукторе шестерня выходила из зацепления поэтому и хруст. Думаю надо бы бэушку тоже проверить там задний подшипник подклинивал но не чего не разбило сбегал в магазин купил новый за 300р поменял все собрал работает как часики. На счет прокладок хотел добавить они там стоят металлические если не лопнувшие то можно их же и ставить обратно у меня были целые но я всё равно поставил новые потому что уже купил.
Вот спустя 4 года эксплуатации маленько появились деньжата решил выкроить немного на ремонт переднего бампера и переднего правого крыла которые я покоцал зимой года три назад хотел развернуться по крутому:) а получилось по тупому воткнуться в сугроб:) в общем заказал я крыло и бампер в цвет отдал 6000р 2500 крыло 3500 бампер поставил красотишша!!!
Сейчас в планах заняться тормозами перебрать суппорта, проточить тормозные диски и разобраться с гидроаккумулятором тормозной системы когда нажимаю на тормоз насос постоянно подкачивает систему с характерным писком после чего загорается код "неисправность тормозной системы" заказал полностью главный тормозной цилиндр с вакуумником от Аристы посвежее года, буду пытаться что то слепить как все сделаю, дополню. Спасибо что дочитали до конца. Хороших вам машин!!!
P.S. Я считаю что эта машина для людей у которых есть время да и наверное желание ей заниматься. Хотя бы потому что сто сороковые маджесты уже старые, ясное дело ломаются но не так уж часто и поломки не критические, а в основном всякая мелочь и все таки её эксплуатация перекрывает её недостатки в полной мере. Короче за маджестой такого года как и за любой машиной нужно следить и она будет бегать, ну это в том случае если она не отжата в ноль:) А вообще машина крепкая и будет ездить даже если вся электроника в салоне сдохнет:) Наверное я её не продам еще долго, нравится она мне:))))