Зима, мороз, секас

Ну вот прошло еще какое-то время, в течение которого планово менялись расходники.

Из веских событий - поездка в Благовещенск и обратно, в течение которой ТРИ раза я прокатывал передний диск, попадавший на незнакомой ночной дороге в выбоины и ямы. Видимо, остальным дискам тоже пришлось несладко, потому что с приходом зимы 2010-2011 бескамерные колесики стали спускать как поочередно, так и хором. Манометр стал моим карманным инструментом, и утром я запоминался на стоянке жужжащим компрессором приглушенными матюками. Наконец меня это заебало настолько, что я отдал энную сумму денег на полную ревизию всех крлес, включая их разбортовку, прокатку и промазку герметиком. Помогло дней на 10, а сегодня я опять ехал на докатке в шиномонтаж. Почему, спросите вы, - да потому что опять полностью спустило переднее колесо, а компрессор уже сгорел, не справившись с такими каждодневными нагрузками на морозе. Более того, сгорая, он сжег прикуриватель, и мой старый постоянно садящийся телефон потерял возможность заряжаться в машине. Проверка предохранителей показала их целостность, проводок с обратной стороны тоже был цел, так что пришлось поебаться, и за 500 руб. прикуриватель заработал с новой силой.

Повышенный расход масла приучил довольно часто вынимать щуп, и как-то на морозе он показал -200 граммов от нижней отметки. Долив запасные гр. 300 и отъехав с места стоянки, я обнаружил свежую ЛУЖИЦУ своего масла. Немедленная поездка в сервис не принесла ничего утешительного: выдавило сальники коренной, лобовой, прокладку маслянного насоса и еще чего-то, итого 5 шт. Замена их обошлась в 5,5 руб. Запах выхопных газов, ставший почти родным, обозначал прогоревшую прокладку между штанами и мотором, а дребежзащий при наборе скорости выпуск оказался сломанным болтом крепления глушителя. За рубль воцарился покой, и ушел запах собственных выхлопных газов из печки.

Пройденный технический осмотр показал слабые задние тормоза и сильные, но не синхронные передние. При этом колодки, суппорта и передние тормозные диски менее года назад были заменены на почти девственные контрактные. Подозрение пало на регулятор тормозных усилий (на зубилах - т.н. "колдун"). Посоветовавшись со знающими людьми, пришел к выводу, что такие вещи надо покупать новые (контрактные от долгого бездествия становятся непригодные, и клапаны в них рассыхаются). Новый стоит 6,7 ру. Начал копить, т.к. истерики особой нет, при торможении машину если и уводит в сторону, то несильно.

И вот тут был настоящий сюрприз.. Прогрев машину (на улице было - 28 С) и как обычно выехав со стоянки, за 20 метров до стоящего на светофоре форда мондео, я с ужасом почувствовал, что педаль торомоза не продавливается. ВООБЩЕ. То ли тормозная жидкость замерзла, то ли система завоздушилась (хотя менял ДОТ менее года назад, вместе с суппортами и торм. дисками), то ли вакуумник замерз, или того хуже - ебет мозг. В общем, торомозить пришлось об американский автопром.. Ручник с момента покупки не держит (порвались тросики, пока не заменил). Заглушить двигатель и поставить на передачу не успел да и не догадался... Итог: у нас погнут номерной знак и слегка облетела краска. У мондео - вломлен до багажника бампер. 1:0 в пользу Японии. Обзвон автомагазинов показал стоимость нового ваккумного усилителя тормозов в 30 тыс. руб.!!! и полное отсутствие ремкомплекта.

Взгрустнул и для начала купил тормозуху о 500 руб./литр. Поменяем, вроде как торм. жидкость очень гидроскопична, может, дело было в ней. И дальше дв варианта: брать колдун новый за 7, а вакуумник с ГТЦ - контрактный за 3. Или в сильный мороз не ездить. Хотя ниже -28 С машину не трогаю.

Сделал вывод, что большинство глюков и поломок происходит именно зимой в сильный мороз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв