FE>GE

Toyota Curren 1994

, Челябинск
Пробег: 264 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Отъездив почти 50 тыс.км. на старом добром ФЕ-моторе и устав мириться с расходом масла в литр на полторы тысячи, было решено поменять мотор. Ремонт ФЕ заряжали в 10-15 тыр. работа + запчасти. В итоге нашелся ГЕ-мотор с пробегом в 125 тыс.км., ГЕ-коробка и ГЕ-тормоза в сборе передние. Все с одной машины, тоже Каррена, бегавшего в России полгода и разложенного в досадном дтп.

Свап осуществлялся в Челябинске в проверенном годами сервисе (спасибо, Олег:) и был проведен за два дня. Вырученных с реализации старого мотора и коробки хватило, чтобы оплатить услуги по свапу. Проблем практически не возникло кроме двух моментов: короб воздушного фильтра (на привезенном моторе отсутствовал, а нулевик крайне не хотелось толкать под капот) и выхлоп (не соответствовал диаметр тракта и мало радовал имеющийся глушитель).

Штаны, маховик со всеми болтиками, коса, комп, почти все навесное было в наличии. Ремень ГРМ сразу поменял на оригинальнный со всеми роликами и натяжителями, масло 5в50 + в коробке масло сменил + тормозуха хорошая японская новая.

Штатный ГЕ-короб найти оказалось проблемой. В итоге кое-как взял за 2500 руб., ждал неделю. Отыскалась и бочка ТАНАБЕ JASMA - звук даже девушкам-коллегам по работе нравится, не как у тазов говорят, приятный рык такой)), тракт весь от штанов переваривали и сварили на 63мм-трубе. Катализатора теперь нет, вварен пламегаситель.

Усилитель тормозов вакуумный в сборе с ГТЦ поменян на ГЕ-шный также. Тросик газа поставили от РАВ-4 кажется, длинноват, но свою работу выполняет. Ступицы в сборе передние тоже ГЕ (упоминал, кажется).

Итого: 180 л.с., коробка, вес 1250 кг. Машина поехала поживее, чем с ФЕ. Но! Разница ощутима в основном на верхах, а в городе это маловостребованно (не гоняю сильно)). Заметил, что ФЕ после 5000 об. сникал, ГЕ же только просыпается и начинает валить. Расход бензина за городом в пределах 10 л, в городе от 12 до 15 л. Не знаю, может у кого-то и меньше, у меня колеса на 17", тоже обстоятельство. Ладно, хоть ковка 7 кг.

Цена доработок составила 75 000 руб. (кому интересно, дам весь расклад, записал для тех, кто на словах втыкает мотор, тормоза и коробку за 30-35 тыров мля и кричит, что переплатил)).

Вывод: корячить ГТЕ на переднем приводе - смерть резине и более дорогое обслуживание. ГТЕ+е56 - это сохранность резины, но 4000 об. при скорости в 120 км/ч - расход за городом больше, чем у меня в городе). Да, и привода не забудьте диковинные сюда отнести, которые еще умудриться найти надо.

В общем, я почти счастлив: корч не хочу, турбо в эту машину не хочу, есть мысли разве что по поводу s54 LSD. И вот оно - счастье!!

Toyota Curren.
Toyota Curren.
Toyota Curren.
Toyota Curren.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв