Ну вот прошло еще какое-то время, в течение которого планово менялись расходники.
Из веских событий - поездка в Благовещенск и обратно, в течение которой ТРИ раза я прокатывал передний диск, попадавший на незнакомой ночной дороге в выбоины и ямы. Видимо, остальным дискам тоже пришлось несладко, потому что с приходом зимы 2010-2011 бескамерные колесики стали спускать как поочередно, так и хором. Манометр стал моим карманным инструментом, и утром я запоминался на стоянке жужжащим компрессором приглушенными матюками....
Отъездив почти 50 тыс.км. на старом добром ФЕ-моторе и устав мириться с расходом масла в литр на полторы тысячи, было решено поменять мотор. Ремонт ФЕ заряжали в 10-15 тыр. работа + запчасти. В итоге нашелся ГЕ-мотор с пробегом в 125 тыс.км., ГЕ-коробка и ГЕ-тормоза в сборе передние. Все с одной машины, тоже Каррена, бегавшего в России полгода и разложенного в досадном дтп.
Свап осуществлялся в Челябинске в проверенном годами сервисе (спасибо, Олег:) и был проведен за два дня. Вырученных с реализации старого мотора и коробки хватило, чтобы оплатить услуги по свапу....