Началось все, когда пришел с армии. Хотел себе Селику, но по деньгам не хватало. Наткнулся на куррена,состояние было не очень,но денег как раз хватило. Покатался лето,добил двигатель,ему не много надо было. И осенью было решено заняться переделкой машины. Началось всё с полной разборки. На двигатель было страшно смотреть. Контрактный двигатель побоялся брать, поэтому делали старый, хорошо, отец интузиаст не хуже меня. До этого с японскими машинами ничего подобного не делали. Случайно узнал, что у знакомого парня есть обвес. После 2-ух месячных переговоров он их отдал по дешовке. Купили необходимые запчасти на двигатель, подвеску; краску и другое. Преступили к востановлению. Всё это длилось всю зиму в гараже. Двигатель обошёлся заменой вкладышей, расточкой цилиндров и новой поршневой. Замучились отмывать его. КПП была с турбовой Селеки в нормально состоянии, поменяли привода и т.д.(писать запаришься!). Поменял все саленблоки. Сначала хотел покрасить в оранжевый, посмотрев в интернете, передумал, поэтому окрасил в синий. Весной из гаража выехала совершенно другая машина! Радости не было предела! Прокатался ещё 1 год и получилось так, что пришлось его продать. Сейчас очень жалею об этом. Новый хозяин, к сожалению,разбил его:(