Всем привет дорогоие читатели и любители автомобилей и данного сайта! В течении трех лет уже изучаю различные машины и интересные моменты связанные с их эксплуатацией с помощью данного сайта! Наконец решил поделиться информацией о своем четырехколесном друге "Сурэне" как я его прозвал! Если вы ищите в данном отзыве ответы на какие нибудь технические вопросы,то вам наверное не сюда! Я скорее хочу поделиться впечатлениями и эмоциями от приобретения и эксплуатации данного авто! Заранее прошу не ругать за орфографию,так как почемуто волнуюсь при написании,а в голове тысячи слов,которые рвутся в текст! Итак преступим!!!
Все началось задолго до получения водительских прав! Почти все друзья по достижении 18-и летнего возраста садились за руль папиных авто с пластиковым квадратиком в кармаде дающим право на передвижение! Кому то покупали личные корытца,или хорошие авто! А я... А я передвигался при помощи двух конечностей растущих внизу,и пускал неимоверное количество слюны из отверстия в голове,в которое периодически ел!
Ну хватит о грустном))) После возвращения из армии в возрасте 21год,отработав пол года в Ставрополе и по возвращению отучившись Энное количество времени в автошколе я наконец получаю заветное удостоверение!Еще не закончив обучение я прикупил у старшего брата ОтличнейшиЙ автомобиль марки ВАЗ 2101 1978 г.в. рыжего цвета с дырками в полу,багажнике,линолеумом поверх дыр,родным но поломанным салоном и с кучей травм по кузову! Но так как автомобиль первый и,что немаловажно,СВОЙ,души я в нем не чаял!Денег не жалел!Ну и вообще всячески баловал и приводил в божеский вид,чтобы он радовал меня! Так бы наверное и продолжалось,если бы в один ужасный день,на трассе,при скорости в 140 км/ч у меня не стуканул движок! Ну да ладно,отвозила меня копеечка больше года,пора на покой,и мною была приобритена машина которую на тот момент видел во снах-ВАЗ 2109 2000 года! О ней писать много не буду,скажу лишь,что доволен я был примерно месяца полтора,а то и месяц! Дело в том что я работаю водителем на своей машине,и девяточка моя каждый месяц из заработанных 25-30 тысяч родных деревянных съедала по 7-12 тех же деревянных! Было принято решение сливать и прыгать на правый руль,осознанно и обдуманно! После был приобретен NISSAN PULSAR 1999 года на автомате,эмоций никаких,просто хорошая неприхотливая машинка! После,спустя 7 месяцев,и после продажи пульсара был приобретен TOYOTA MARK 2 в 90-м кузове 1993 года с 2-х литровым движком,в красивом черном матовом цвете!Машина отличная,красивая,достаточно мощная и комфортная! Но кушать любил он бензин как я макароны,а макароны я ОЧЕНЬ люблю! И начал я ко всему прочему скучать по МКПП!!! В итоге после недолгой эксплуатации (4 месяца) было принято решение о продаже марковки!
Итак! В кармане 200 тысяч рублей! Начались поиски! Рассматривал много машин,но все было не мое,не цепляли они меня! Решил сесть и подумать,а что собственно я хочу??? В ходе недолгих раздумий вышел на такие критерии: КУПЭ,МКПП,ДВИГАТЕЛЬ НЕ МЕНЬШЕ 1.8,И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! Задав критерии поиска по Краснодару и краю была найдена одна единственная машинка,toyota celika 97 года,но увы,после осмотра была отброшена т.к. была в полном очке! Начал искать в ближайших регионах,и вдруг нахожу,в Ростове,что то непонятное,вроде селика,а вроде и нет,читаю CURREN-механика и т.д. ценник приемлимый-190 тыщ! Полез по отзывам,вроде хорошая бричка! Созвонился с продаваном,там паренек,так мол и так,машинка есть,хорошая,даже едет,даже работает все! Договорились,что скинет фото подробные мне на почту,и что если меня все устроит,я выеду к нему! Ночь эту я очень плохо спал! Я рассекал на красивейшем аппарате по городу,друзья все открывали рты от удивления и зависти, а девочки все Ааахххали от одного вида моего бородатого лица виднеющегося из красивой купэшки! Проснувшись,мне уже не нужны были ни фото,ни что либо еще,мне нужна была она!!! А точнее ОН,мой "Сурэн"!!! Вечером той же субботы,тождавшись ради приличия фоток,я договорился с продавцом о встрече на Ростовском вокзале в 7:00 утра и сам полетел за билетами...
...выйдя с вокзала,сжимаясь от дождя,сквозь утреннюю темноту начал искать на вокзальной парковке "его"! Увидел сразу,как только он въехал,и улыбка не сходила с моего лица дня три после этого! Даже не осматривая автомобиль,забравшись на заднее сидение,начали мы думать,как машинку все таки продавать-покупать будем,она на ростовских номерах,мне в краснодар нужно,а ждать пока он с учета снимет я сразу отказался,ведь это целая неделя,потому как уехать из города я могу только на выходных,а прожить без моей сладенькой купэшки я не смог бы ни дня!!!))) Решили ехать на авторынок,там нам оформили договорчик,страховочку,ТО,и я,безумно счастливый двинулся в путь! Ехал небыстро,т.к. сцепление было сожжено почти в ноль! Добрался!
Авто TOYOTA CURREN,1994 года рождения,движок 2 литра 3s-fe,140 сил на механике,привод передний,система 4WS только порадовала,16-е тапки с двумя комплектами резины,кондер,климат,люк электро,ну и полный пакет,музычка так себе,перешитый салон черный велюр! Из неприятного: сожжено сцепление,приборка наполовину потухшая,мелкие стуки в ходовой,подмятое переднее левое крыло и там же коцнут бампер!
Сцепление поменял через неделю,цена вопроса 3400-комплект,3000 работа. Ходовку загонял смотреть,ничего страшного,весной подшаманю! Машинка отлично держит дорогу! По дороге не бросает,в повороты входит уверенно,крен минимальный,заносов не было благодаря 4WS(кто не знает-подруливание задних колес от рулевой рейки)! Машинка без подушек безопасности и ABS,да и не нужни они мне,особенно ABS,люблю сам полностью контролировать,и газ,и торможение! Педальный узел расположен удобно,все регулировки и кнопки расположены так же удобно,ничего не мешает,никуда тянуться не нужно!Обзорность отличная! Посадка в авто кому то может быть неудобной,но я чувствую себя комфортно(рост-175,вес75)!Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой,сидишь как влитой,очень удобные! Все говорят что сзади ОЧЕНЬ мало места,но по мне его там столько же сколько в девятке или восьмерке жигулях! Да,посадка назад не из легких,но это компенсируется внешним видом и управляемостью! Неудобств от правого руля и механики абсолютно никахих!!! Только плюсы! Нравится мне еще,что несмотря на то,что машинка купэ,она полноценный седан,при открытой крышке багажника никакого доступа шума,пыли,жары в салон нет,а при необходимости спинки задних сидений складываются и получается достаточно места для перевозки длинных грузов! После покупки авто была сразу установлена музычка:голова пионер-простенькая,без понтов,расчитанная только на выдачу нормального звука,в двери двухкомпонентные колонки пионер,сзади оставил родные колонки! В багажник же лег саб jbl-1000watt,моноблок kics-1100 watt,ну и накопитель мистери! Звучание класс! От баса крышка багажника открывается а в соседних автомобилях закрываются окна! Шумоизоляция в машине не ахти какая,планирую летом проклеить,но и так не напрягает,нравится поиграть педалькой газа и послушать рычание 2-х литрового мотора и тихого но гулкого выхлопа! В планах кстати поставить на нее двойной выхлоп,чтоб как у крутого спорт кара две трубы слева и справа!)) Так же стоял какойто непонятный би ксенон,неизвестного происхождения,работающий только на ближний! Вся эта гадость была выброшена и после установил обычный свет,лампы H4 и лупит теперь и ближний и дальний просто отличный,противотуманки так же выручают! Немного непонятная ситуация с передними поворотниками,они расположени спереди снизу в бампере,а у меня еще и заклеены пленкой по цвету машины,их практически не видно! Машинка приемистая,мощности в городе абсолютно хватает и чтоб не отставать в серой массе однообразных иномарок,но и так же чтобы выделяться и отрываться от них же! Но не исключена возможность так же быть безжалостно наказанным за дерзкое поведение!
В общем автомобиль дарит радость и удовольствие от владения и передвижения! Приковывает взгляды,улыбки! Каждый раз подходя к ней ты убеждаешся в том,что ты не просто владелец какой то там иномарки каких многое множество!
ТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!