В общем машина молодежного типа. Аналогична Целике, салон так тот - точно такой же (достаточно просторный для спортивного купе). Посадка водителя глубокая, при большом росте в потолок не упираешься.
Двигатель резвый, приёмистый. Динамика разгона впечатляющая. Хотя конечно не сравнить с Хонда Прелюд 2.2VTEC. Максимально разгонял до 195 кмч, а потом срабатывал ограничитель. Задние колеса стоят 2255516, передние 2155516, (колесные арки позволяют ставить такую резину, хотя производитель не рекомендует :-), поэтому машина достаточно высокая и проходимая. Огромный багажник. И еще особенность (для аудиофилов), Автомобиль имеет штатные подиумы в дверях под 20см (8 дюймов) динамики, стоят соответственно восьмерки, но диффузор на 6 дюймов. Задние динамики (6) расположены в боковых частях кузова, что позволяет создать интересную зыуковую сцену. Пищалки штатно находяться в районе боковых зеркал заднего вида. Багажник и задняя панель остается свободной, можно установить сабы или колонки дополнительно. В общем вариантов для построения автозвука много, так что дерзайте.
Из минусов: плохая шумоизоляция, камушки от колес по крыльям стукают и достаточно громко.
Слабые стабилизаторы поперечной устойчивости, как и у всех тойот наверное, начинают греметь очень скоро.
Из плюсов: простой, надежный, неприхотливый, мощный и достаточно экономичный двигатель.
Общее впечатление: Машина класс!!!