Здравствуйте!
Очень давно хотелось всем всем рассказать про свою машину. На самом деле, уже полтора года прошло с тех пор, как я ее продала и до сих пор об этом жалею. Причин было несколько. Во-первых, в меня въехали довольно серьезно и после ремонта все напропалую стали советовать менять автомобиль. Во-вторых, захотелось чего-то поновее, посвежее. В-третьих, Цинос был моей первой машиной и я думала, что все остальные будут такими же замечательными, но все познается в сравнении...
Так вот, езда на циносе, еще и с автоматом и моим весом в 45 кг - сплошное удовольствие. В гонках участвовать не приходилось, однако проблем с тем чтобы улизнуть со светофора вперед всех не было никогда. У моего друга была Хонда Аккорд с 2литровым движком, так вот мой цинос на разгоне был побыстрее. Потом отставал конечно, но уйти первой все равно приятно :)
Машина по японски не требует никаких вложений, за 2 года ежедневной эксплуатации - только замена расходников, никаких поломок и неприятностей.
Места в ней нет совсем и садиться очень неудобно, мое мнение - машина придумана для маленьких японцев или девушек типа меня - маленьких и хрупких. Т.к. все люди нормальных размеров испытывали явный дискомфорт при посадке-высадке.
Довольно удобные сиденья, но опять же только для маленьких и хрупких. Потому что регулировки сиденья не слишком удачные, люди нормального роста при длительных поездках устают.
Кондиционер для такого движка работает просто замечательно, на динамику конечно влияет, но незначительно. Когда я ездила на Циносе, думала машина с кондером совсем не едет, когда попробовала включить кондер на Пежо - разницу оценила. Лишний раз для себя решила - японские машины это супер.
Зимняя эксплуатация без проблем, но только после замены аккумулятора, поставила какой-то русский за 990 рублей, влез отлично, заводилась с полоборота, даже в морозы (-28-30), стояла во дворе.
Но самые большие впечатления у меня остались все-таки от динамичности этой машины. После нее уже попробовано было несколько автомобилей, но таких как она пока не встречалось. Итак, ей уступают: Мерседес А160 механика 1997год, Пежо 206 1,4л механика 2001год(на этой машине последний год ездила), Тойота Кариб 1,8л автомат 1996г, Ниссан Санни 1,8л автомат 2000г. Это из тех, кто по идее должен обладать такими же характеристиками или быть лучше! Со спортивной селикой GT-Four, я думаю сравнения будут не совсем корректны. Когда мне говорили про Пежо, что она и десятку обгонит, я только посмеялась про себя, думала иначе и быть не может. Оказалось, не все так просто...
В общем, могу сказать, что для девушки эта машина просто идеальна, я имею в виду тех девушек, которые любят и умеют водить машину, а не ползают по правой полосе с испуганным видом. И очень-очень жалею, что свежих машин с такими же соотношениями цена-качество сейчас нет. Пытаются нас пересадить на страшных маленьких витцов...
Вот и сейчас в очередной раз пытаюсь найти себе подходящую машину, пока безрезультатно. Хотела бы, чтобы она была похожа но мой Цинос. Присматриваюсь к Селике в новом кузове, если кто знает, какие еще можно посмотреть машинки, подскажите.
P.S. Фоток к сожалению не осталось, о чем сейчас очень жалею. Все-таки хорошая была машинка!