добрый день!
ну с чего начать...
это мой первый личный автомобиль (до этого имел приличный опыт вождения отцовских - ВАЗ 2106, 061, 099; и самую малость друговских - карина, ниссан, одинадцатая, десятка... вроде все), и потому радости от покупки было... , так скажем МНОГО!!! :-)
Объяснение причины выбора данной модели японского автопрома простое - наличности набралось не столь уж много сколь хотелось... (отработал около года после окончания института), а взять "просто автомобиль" не хотелось, хотелось чего нибудь необычного (да и давно мечтал о спортивке)! после недолгих размышлений пришел к выводу: на 150 рублей в тыщай могу позволить белеее или менее нормальный обычный седан - но не хочу; хотелось бы джипик какой никакой не сильно старый и убитый - но не могу; а можно было бы и спортивку - но опять же на "божескую" сумма маловата. и тут мое внимание падает на эту "китайскую подделку под спорт-кар". ну думаю, для начала сойдет! и целенаправленно начал поиск Циноса!
перебрал с пяток вариантов, и вот он... мой "бульдог"!
И так об авто:
сразу хочу отметить, кто бы что не говорил, я со своими габаритами 189/110 спокойно даже можно сказать с достаточным комфортом могу разместиться в этом авто. а вообще, можно сказать что этот автомобиль только для двоих! назад можно затолкать либо сумку, либо очень маленького ростом человека "типа "ребенок"", а все из-за низко расположенного заднего ветрового стекла и его пологости! ЗАТО, если уж кто то там поместится... ему открывается оболденный вид "ясного солнечного неба", либо "прекрасной небесной глади, усыпанной россыпью звезд"!
Наверно блогодоря небольшому объему салона даже средненькой аккустической системы в купе со средненькой автомагнитолой дают вполне достаточные мощьность и качество! (если вы конечно не утонченный миломан с высокими запросами)
Учитывая небольшой объем двигателя и не такую уж и малую массу (всего на 200 кг меньше Карины) машинка достаточно маневренная и проворная! например в городской суете довольно таки просто уйти на пару тройку светофоров от той же например Каринки (при обоюдном не сильно наглом нарушении ПДД).
К плюсам также можно отнести регулируемую рулевую колонку, электро зеркала, регулировку водительского седения по высоте и сидения с боковой поддержкой (на поворотах при большой скорости остаешься всегда на своем месте, а не катаешься по салону из стороны в сторону).
Проста в обращении, неприхотлива, достаточно прочна, особо хочется отметить то, что при ее виде "китайской подделки под спорт-кар", даже не на шипованной резине (езжу на липучке), и несмотря на сложившееся мнение что автомат по проходимости хуже..., я вам так скажу - я был удивлен возможностями этой крошки! я без особого труда буровил такие сугробы, что многие седаны только с завистью смотрели мне в след! так что теперь я знаю - эта тачка зимой не подведет!
Восновном езжу на МАНУ - переключает на небольших оборотах, меньше бизюлина ест, даи вообще как то поспокойнее себя ведет! ПОВЕР включал несколько раз, но разницы между "без ничего" и "на ПОВЕРЕ" не почувствовал (да она и так неплохо гоняет). ну и вобщем то если в целом, то это авто вызывает в основном только положительные эмоции! Цинос стоит своих денег!
Ну и как бы ни было прескорбно, совершенство еще никто не придумал... а за такую стоимость о совершенстве говорить совсем глупо. и так о недостатках:
при агрессивной манере езды расход топлива возрастает почти в 1,5 раза (ну по крайней мере у меня так было), ...даи это наверно на любой тачке так! :-)
сразу чувствуется жесткая подвеска
не очень и шумоизоляция (хотя лучше прослушеваемый гул мотора немного добовляет кайфа, когда топишь педаль акселератора в пол ;-) )
очень низкий подлокотник между передними сидениями
и не очень удобное расположение кнопок управления стеклами и зеркалами
также не очень распространены в продаже запчасти на данную модель (по крайней мере у нас)
...больше вроде минусов особых не нашел.
Ни капли не жалею что взял эту машинку!
Теперь хочу джипа! :-)