Всем, доброго суток времени!
Решил все таки и я внести свою лепту в этот отзыв.
до владения цинки ездил на Вазе 06 отцовском, затем своя была 24 волга. Волга досталась от деда можно сказать в идеальном состоянии. Проездил на ней 2 года и был полностью доволен , за исключением расхода бензина , долгого нагревания зимой и слабой динамикой (помягче говоря). Решил, что хватит ездить без комфорта и созрел для покупки нормального авто. После Волги на маленькую авто не хотелось садиться и было желание взять висту годов таки 91 -93 (хотя в кармане было 120 деревянных). Походив по рынкам и просмотрев объявления в течении 1,5 мес, нормальной машины не смог подъискать. тут мне предложили цинку. Предложили знакомые ... до этого Цинусов я видел только в старом кузове и чесно говоря они мне не нравились. Но..! Новый кузов мне понравился , знакомые меня уверили , что все хокей с аппаратом , но заранее меня предупредили , что это конструктор !!!!. .. я после недолгих раздумий и теста - решил брать ! отдал ребятам 125 родных , пожали руки и разошлись...........
комплектация: очень даже простая , без тахометра, без ABS(хотя должен быть, ну да фиг с ним - конструктор ведь), коробка автомат - простая. , даже не было бочка омывателя, хотя он как выяснилось стоит в крыле - поставил вазовский на место абс.
после покупки: залил масло кастрол полусинтетику, заменил в коробке жидкость, фильтр воздушный..
скоро заменю ГРМ и думаю на подходе ремень генератора.
в процессе эксплуатации:
минусы : 1. всетки не очень хороший обзор
2. нет защиты двигана (хотя мож он и должен быть) , а это важно при такой низкой посадке.
3. двиган 1,3 слабоват (мягко сказано , хотя я и не гонщик), т.е машина для двоих взрослых и усе... мож это только у меня .. после "стандартного" (не спортивного разгона) после 50 она что то тупит. и "долго" разгоняется
4. нет в моей комплектации "метлы"(а она бы пригодилась).
5. короткий ход пружин, стойки пробиваются махом.(проехал по трассе-4 взрослых человека и трындес.. заметьте по трассе!!!)
6. резина летняя стояла матадор , при мокрой трассе, при нагрузке 4 взрослых чела, при разгоне более 120 можно улететь запросто.
шумоизоляция не очень! подвестка жестковата, но это к плюсам..
ПЛЮСЫ: 1. хоть 1,3, но при желании(спортивном) действительно можно сделать на сфетофоре почти всех ( не вкл спорт кар).
2. каробка работает ровно (тьфу, тьфу, даже не чувствуешь когда переключается)
3. заводилась в -28 с "полпинка" я думаю это не предел (при нынешней зиме..)
4. габариты - очень помогают при парковке и в пробках
5. вид - СПОРТИВНЫЙ!!!!
6. детали - мне кажется нет проблем щаз. кроме кузова конечно.
7. те же пружины (задниие 500 руб пара) подошли от ОКИ (передние)!!! стоики правда купил оригинальные (тайота 1100 руб за шт.) :)) пружины от оки на 2 витка больше. в плане поменять передние стойки , но пружины поставлю родные :)).
разгонял до 170 - дальше не стал, забоялся, при нерабочих стойках можно запросто улететь.
Машина, я думаю стильная, мне она нравится. маневренная и простая. если бы был 1,5 - был бы самолет !! резину на зиму поставил якогаму на 55 и держит дорогу и экономия бензика.
советую кто не семейный и молодой - берите !!!
колонки стоят родные, хоть я и не меломан, поставил пионер мп3 -- нормалек, поет !!
когда ездишь в спортивном режиме , расход повышается заметно в 1,5 раза это точно !!!
прошу прощения за ошибки.