В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1991

Тойота Цинос 1991 — отзыв владельца

, Прокопьевск
5305
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:betta
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:7-11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:чОрный
Цвет салона:под пылью не разобрать
Кузов:Кто-то из предыдущих хозяев был явным фанатом винила и красных вставок, даже выхлопную трубу в красный цвет покрасил :)
Двигатель:5e-fhe - удалось выяснить что это тот же 5е, но с изменяемой геометрией впуска, хрень эта по ощущениям дает прирост в лошадях только на оборотах за 5 тысяч, так что в повстедневной жизни никчему, т.к. до гоночного болида авто явно не дотягивает.
Пол года владения машиной достаточно для того, что бы составить о ней впечатление. Поэтому начну с небольшой предыстории. В начале осени продал своего хайлюкса, написал о нем отзыв  Отзыв о Toyota Hilux Pick Up и приступил к поискам чего-нибудь легкового. Часть денег потратил, установил для себя максимальный бюджет 110 т.р., начал выбор оптимального варианта. Тут следует сделать отступление - в большинстве своем мои взгляды на оптимальный вариант не совпадали со взглядами моей второй половины. Для меня важны были технические характеристики, ремонтопригодность, распространенность марки, а вот для нее прежде всего дизайн. В конце-концов примерно определились, что это будет либо корола в сотом кузове, либо цинос, на большее наш бюджет не тянул. За такие деньги что у нас были хорошую машину не купишь, но решили что все компенсируется моим опытом общения с техникой, т.к. ниодна из моих предыдущих машин не бывала на СТО, все делалось мною самостоятельно. Но реальность была еще хуже чем я себе представлял - королы что мы пересмотрели в своем состоянии явно не стоили тех денег что за них просили, по моему опыту жить им оставалось один или два сезона а то и меньше, пока они окончательно не встанут и не потребуют серьезных вложений. При чем ситуация в Новосибирске на рынке б/у автомобилей меня вообще заставила задуматься - а стоит-ли вообще покупать машину на рынке. По большей части продаваны о состоянии нагло врут и не торгуются, даже когда указываешь на явные косяки, которых при данной цене быть не должно. Ну да ладно, вернулся в Прокопьевск, перед этим уже был смотрен один цинос, его и решил брать. Да, конечно не без огрехов, был и бит, но не серьезно и кое что по мелочи не работало как например кондей и обогрев стекла, но в целом машина была еще очень крепкая. Самый большой косяк был в том что было выбито водительское стекло. Понадеялся на свой опыт поиска запчастей через интернет, но на деле оказалось все сложнее. Если лобовые и задние стекла есть практически везде, то боковых на него не найти, вернее они есть но только в оригинале за 4,5 т.р. В итоге всетаки удалось найти и заказать его, вместе с доставкой за 2 т.р., при этом проездив 2 месяца без стекла, с пленкой, но большего гемороя я бы себе не пожелал.
Теперь собственно описание самой машины. То что она маленькая как ОКА - это только со стороны. По длине та же 9ка, по высоте конечно меньше примерно на 20 см. Мне со средней комплекцией тесновато, хотя ощущение чисто субъективное, более мелкой машины пока не было в эксплуатации. Летом никаких проблем, но зимой в пуховике неудобно ремнем пристегиваться. Для переднего пассажира места хватает, сам проверял, для задних то же приемлемо, только ехать надо в полу лежачем состоянии, иначе головой о заднее стекло стукаются, одним словом машина для двоих. Спинка заднего сиденья откидывается, но от этого не легче при перевозке каких-то грузов. Коробку большую в багажник не запихаешь из-за узкого проема, хотя лыжи или какой рулон линолеума везти можно, для того и сделана спинка откидной. В общем от идеи возить в машине много шмурдюка стоит отказаться сразу же если вы решили выбрать себе такой автомобиль, да и надо-ли оно, не для этого такие машины берут. Основной плюс в салоне - это предусмотренное большое пространство в дверях под динамики, хоть тут не надо голову ломать как все разместить.
Еще один из минусов этой машины - отсутствие шумоизоляции, ну просто вот вообще отсутствие. Выяснил это когда устанавливал сигналку. Пришлось немало поразбирать салон, если пол еще хоть как-то изолирован ковровым покрытием, то моторный отсек и арки ничего не защищает кроме металла и тоненького слоя резинового фартука. От того в салоне слышно и двигатель как на отечественных погремушках, и звук резины по асфальту. Зимой еще и пластик обивки сзади загремел, ну прям девятина по звуковому сопровождению, летом буду сам шумку укладывать. Подвеска в целом зиму пережила неплохо, хотя уже много что было подубито. Единственная проблема это ШРУСы, но тут уж сам не доглядел - скорее всего продаван в них опилок насыпал что бы не хрустели, просто не мог так быстро хруст появится при исправных пыльниках.
К двигателю претензий никаких, отрабатывает четко, хотя жрать стал 11 литров, опять же ближе к лету надо смотреть что случилось.
Что касается проходимости, то вполне нормальная для такого автомобиля. Зимой стоял в сугробах не чаще чем другие марки. Плюс сюда небольшой вес самого авто, толкать его очень легко. Управляемость конечно не спорт купе, скорее уж короловская. Оно и не удивительно при подвеске как у корсы, с задней неразрезной балкой. Но все же центр тяжести ниже, в повороты можно входить чуть круче чем на той же короле. Покрутится с ручником на заснеженном пятачке одно удовольствие, кузов жесткий, чувство машины очень хорошее. Думать что это спорткупе по меньшей мере наивно, хотя у меня и стоит пихло 5e-fhe, 115 кобыл (мощнее на них не ставилось), но иллюзий я не питаю на этот счет. Единственное где долго пришлось привыкать к машине - это слепая задняя боковая зона из-за широких стоек и плохое чувство переднего бампера.
Если кто-то решит взять себе эту машину, то обращайте внимание на комплектацию. У меня бетта, с кондюшником, климатом, пакетом и метлой, собственно эти маленькие радости и поднимают настроение при ежедневной езде, а вовсе не табун лошадей под капотом в полностью деревянном салоне. Фоток не прикладываю, их и так полно в интернете.
Опубликован

Дополнения

 
Надо бы дополнить отзыв. На машине я откатал 2,5 года, после чего благополучно от нее избавился. За это...
   
 

Комментарии

26.03.2007djden
    
Хабаровск

Сообщений: 1628
Отзыв 5!!! Человек с юморком!!!!
Ответить
Вперед!!! Только вперед!!!
  1
26.03.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
почитал ,так сразу свой унитаз вспомнил :))) у меня он на ручке был,прикольно было движку крутить.
Ответить
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
   
06.11.2009Manifesto
 
Tokyo

Сообщений: 8161
А чо не с юмором ? Поддубный тоже с Прокопьевска был:)
Ответить
   
   
07.11.2009AL856
   

Сообщений: 578
Пошел читать отзыв про Хайлюкс.
Ответить
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos


Добавить отзыв