Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1991

Тойота Цинос 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
9701
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Приветствую Вас читатели этого отзыва. Давно собирался написать, но что то не отваживался. Пишу в первые поэтому не знаю как получится, решать вам.
Вообщем ситуация была проста как три рубля: надоела наша восьмерка 85 года выпуска, решил брать что то, японское. Бюджет позволял не многое всего в 100 тыс. руб. продал восьмерку (пол года продавал за 30тыс продал до сих пор в ладоши хлопаю). Начал искать хотелось что то молодежное. Пару раз прошел по барахолке, в газетах и инете посмотрел,  случайно наткнулся на цынос. Созвонились с продавцом, встретились,  после непродолжительных торгов договорились о продаже.
И так что я имел, TOYOTA CYNOS B 1991 года,  обьемом 1500, на механике, двигатель 5е  16клапонный, инжекторный, европейский (как сказал мастер на сто) поставлен на эту машину в 2006 году. Мощностью в 110 л.с. для машины весом чуть более 800 кг это достаточно. 44 кузов зелено золотистый металик с венилами по бортам в виде надписи “trast” что означает доверие, смотрелся очень эффектно, салон тоже был сделан в цвет кузова, чехлы на сидениях, оплетка руля. Машина была можно сказать эксклюзивна, в новосибе не было больше цынусов в таком виде, Хонду видел похожую цветом и венилами, брат близнец. Машинка выделялась в сером потоке машин. И все это мне обошлось в 115 тыс. конечно она была не в идеале, небольшие коцики на кузове, ушатанная резина, отсутствие магнитолы, и прочие мелочи, которые всплыли позже.
Начал я его эксплуатировать в феврале 2007 года. Мне машинка сразу понравилась, (после 8ки), хоть и правый руль, но я привык быстро. Гидро усилитель руля, удобные сидения, Эл. Стеклоподъемники, Эл зеркала, одно не работало, центральный замок, и прочие прелести японских машин.
Первую неделю ездил радовался, но как то скучновато без магнитолы, купил дэу с USB выходом и карт ридером, установил сам, динамики в дверях стояли еще родные но бодринькие. Как то закрыл машину с кнопки а свет забыл выключить, прихожу не открывается, выяснилось что ключ не подходит, с низу подлез открыл капот, прикурил от др. аккумулятора, проблему решил,. Ключ потом нашелся, он где то в панели был.   Ручник не работал, я и голову не грел, но 1 апреля дорога покрылась льдом, и вот на склоне проселочной дороге, машины спускаются медленно, передо мной CRV тормозит, я по тормозам, а цинос катится я ручник а его нету. Я пока катился за эти сикунду всех вспомнил, и по моему даже увидел разговор с владельцем джипа, но в панике я начал сигналить, мужик не дурак и дал газку внедорожнику, я его метров 10 преследовал, но он оторвался. Позже я заметил царапины на капоте, я ему под запаску въехал. В ближайшие дни я занялся ручником. Все ничего, ноя то привык к нашим машинам. Задний барабан пытался сбить с помощью молотка зубила и такой то матери. Оказалось все просто, надо было подшипник раскрутить. После нескольких часов мучений я дошел до этого. Накладок  не было вообще, взял восьмерочные накладки, заклепы, наклепать не сложно, и немного подработать так как они шире и толще. Идеально подойдут от мотоцикла Урал. Натягивается ручник тоже элементарно с внутренней стороны барабана есть отверстие, через это отверстие отверткой и подтягивается винт натяжки ручника. Пока делал ручник заметил что задние стойки подняты на 10 см путем проставки. Полез под днище смотреть, все шаровые, рычаги в порядке ни что не болтается, люфтов нет, зато заметил трещину на лонжероне, заварили.
Пришло время менять масло: взял фильтр 90руб, масло Мобил, промывку, трансмисеонное масло. Менять масло много ума не надо, единственное надо извратится чтоб открутить фильтр,(япошки не предусмотрели что там будет кто то лазит сам в этом небольшой минус но лазить там не фиг) пришлось его проткнуть воротком только так я смог его сорвать. Масло в коробке оказалось с водой сам не пойму как так. Объем картера двигателя 3 литра, коробки также. Решил заменить колодки передних тормозов, взял колодки за 300 руб, (мне говорили что они долго не проходят ерунда год отьездил) колодки от королы да и вообще машина сдалана на базе королы 2. все запчасти от королы, терцела, корсы. Так что дефицита в запчастях нет. Менял тоже методом проб и ошибок, с первой стороной провозился часа 2, вторую минут за 20. но оказалось что болт на напровляюшей суппорта нет (похерился где то) и болт то хитрый на 9 с мелкой резьбой, болт не нашел, купил лерку, нарезал резьбу и проблема с болтом решена. собрал  проехал диски на колесах греются аж шипят. Суппорта заклинили. Пыльники пропали, грязь набилась. Пыльники стоят 140 руб пара, лучше взять рем комплект 2 пары пыльников, на суппорт пыльник, и манжет на суппорт все 360 руб. направляющие  суппорта еле расклинил. Часа 2 отмачивал их в керосине. Заодно решил манжет на суппорте заменит (что зря купил).  Разобрал промыл, начал ставить а он падонок маленький, и порвался, старый ставить, а он раскис и большой хрен вставишь, я его на обогревателе высушил, помучился и вставил. От сюда я вынес 2 урока: первый это то замене тормозов  я их за 5 минут научился менять, второй если нет необходимости что то менять не лезь туда вообще. С тормозами разобрался.
  Весна грязь и вода. После того как помыл движок со шланга, машина постояла в гараже, конденсат собрался в трамлере, еще с утра по луже проехал на скорости, и вот на светофоре глохну, во втором ряду, рядом стоят гаишники я их подзываю, мол помогите от толкать на обочину, а они хрен сели и уехали. Я в одного от толкал на обочину даже на тротуар затолкал( машина легкая плюс). Сперва не мог понять, крутил стартером пока окум не посадил, потом снял крышку тромлетр протер пряпочкой, поставил, помолился авто богу и она завелась с пол пинка. В дальнейшем замотал тромлер полителеном. Это беда двигателей 5е.
Новая проблемка, постоишь в пробке, машина нагреется, обороты падают до 500 а то и 400 и вообще глохнет. Заменил фильтр воздушный 250руб. не помогло. Нашли регулятор подачи воздуха, подкрутили, на холостых стало 850 900 оборотов, хотя должно 700 750. да и фиг с ним зато резвее стало и не глохнет. Пришло лето, начал смотреть почему кондиционер не пашет, нет рамня да и подшипник на шкиве разбит, забил на кондей, лето в Сибири не жаркое, а жару можно и с открытыми форточками пережить. Купил книгу по ремонту 500руб. надо было давно купить. Поставил сбвуфет в богажник оказалось что больше туда мало что влезет, позже взял поменьше (маленький богажник еще один минус) динамики взял новые, неоновую подсветку в ног сделал, в бампера немног неона. Акум сдох стоял маленький 45. взял 65, 1450руб.
Пришло время отпуска, засобирался в дорогу в Казахстан 1000км. Неполадка подшипник начал гудеть на генераторе, месяца 2 ездил. Перед дорогой решил посмотреть. Снял генератор за 5 минут. Ничего сложного правда первый минус опят аукнулся. Разобрать не смог он весь заржавел, из за того что не было защиты двигателя, и вся вода летела на него. Он находится как раз внизу. Подумал еще поезжу поставил на место. В дорогу купил ремень 450 руб.
В путь. Жара стояла. Мы с женой и годовалым ребенком стартанули с утра. По пути выяснилось что если ехать со скоростью больше 100 машина греется. Летом на трассе в жару со включенной печкой на всю, окна сильно нельзя открывать ребенок, это жесть. Я думал как ребенок перенесет. В переди у меня на термометре показывало 60  70градусов, а на заднем сидении было в полнее нормально градусов 25 30. (это плюс, зимой минус не греется там нифига)  останавливались через 100 150 км, охлаждались как машина так и я. Доехали до кз, предательски заклинил подшипник на генераторе, все сто,сам снял генератор чтоб было быстрей и дешевле, целый день они вымачивали и разбирали матерясь, генератор. Разобрали, начал искать подшипник, был выходной все магазины закрыты, это не новосиб. В понедельник с родственниками обьехали весь город, и только в одном магазине нашли, по нашим деньгам 400руб, за работу тоже 400руб. таких машин там еще не было.  Сделали. до конечной точки еще 200 км по горам. Доехали нормально. За время отпуска еще раз снимал генер сам разбирал, смазал подшипник а то он опять начинал гудеть. Там смастерил защиту двигателя из листа железа тройки, машина потяжелела на 10кг. Сделал 2ой вентилятор, он раньше не работал не было питания, да и корпус пришлось поять. Тросик газа переделали, родной рваться начал, а стоит он 1500руб. сцепление отрегулировали, а то как нагреется начинает буксовать, поджато было По тамошним дорогам начал рулевой наконечник стучать.
Обратно ехали был дождь плюс 2 вентелятора, машина уже не так грелась по этому я ей поддавал до 140 правда страшно, да и бенза больше ест. По городу 10литров, а по трассе я сам удевился когда из новосиба до Барнаула 10 литров хватило. 5л на 100.  машина очень сильно реагирует на качество бензина. В кз на ихнем бензе она не хочет ехать, да и здесь я заметил что 92 и 95 дают существенную разницу в динамике разгона.
Приехал заменил наконечник рулевой 350 руб.
Машинка очень оборотистая 7500 до красной зоны не у каждой есть. Конечно стрелку туда угонять не стоит, я пару раз всего добирался до красной зоны. Однажды ехал по проселочной дороге и угодил в колею где до меня камаз буксовал. Да так заехал что дверь не мог открыть, троса нет, машины мимо проезжают, уазы, 66, трактора, каког хере я полез туда, потыркался все сел по полной, начал домкратить и под колеса всякий мусор толкать. Потом в отчаянье как дал газ в пол, смотрю стрелка на 7000, дым из под колес, и машинка потихоньку стронулась и вылезла, правда бампер оторвался. На счет проходимости она очень даже не плоха, зимой я заезжал в такие сугробы, что мне говорили бери лопату и копай, типа здесь форестер буксовал. Я спокойно выезжал. Многое зависит от резины я взял 14 185 на 70 тунга мастер, шипованная, она и смотрится не плохо и гребет отлично. Что то я вперед залез в зиму.
Пришла осень больших поломок на было. Датчик задних фонарей постоянно загорался мол где то с зади лампочка перегорела. Появился стук в ходовке, заменил резинки тяги поперечной устойчивости  250руб, стук пропал. Насос на гидро усилителе начал поскрипывать, из за чего даже на сто не смогли сказать, но потом все прошло само собой.
Опять поездка в кз в дороге только колесо проткнули и то в деревне на шиномонтажке камеру купили за 280руб.  В кз в том городе появилась пара цынусов,  там заменил масло залил ZIK 5w30 700руб опять фильтр 90руб промывка 150руб. больше затрат в этой поездке не было кроме ментовских поборов, на обратном пути уже, дважды казахские менты по 400 руб вытребовали за тонировку, и барнауле на мосту, чуть прав не лишили за неонки, пришлось неонки сорвать и сдать как вещь доки и 500 руб на стол под папочку положить.
К зиме был готов, зимняя резина , новый аккумулятор, ходовку просмотрел все в порядке. Магнитола накрылась медным тазом, не беда на гарантии. Всю зиму проездил без проблем, лампочки заменил на задних фонарях. Да зарядка пропала куда то, я сперва заметил что часть лампочек на приборной доске не горит, потом когда со светом и печкой ездишь, акум садится, пока собирался делать все само восстановилось, скорей всего щетка не генераторе запали.  А ну да крыло замяли на стоянке, строховшики насчитали 5800, мне сделали за 5000 пдюс кузов отполировали. Ближе к весне решил продавать. Дал везде обьявы где только можно, человек шесть позвонило, и один гаишник остановил интересовался.
Я как бы честный человек, поэтому перед продажей заехал промыл дроссель и инжектор все обошлось в 1350. просто обороты плавали. Это может быть и из за забитой крышки радиатора. Инжектор был так засрат что его путем и не смогли прочистить но стало лучше. Да и брякоет что то в кузове после того как крыло сделали. Зимой заводилась с пол пинка, даже в самый сильный мороз за 35, я ездил, стекла печка не смогла отогреть. Машина холодновата до 20 нормально если ниже то уже не очень комфортно(это минус).  Уже прошло 2 месяца а машину я так и не продал, езжу сам и не печалюсь. Продавать решил потому что нужна по работе машина побольше. Хочу експерта или партнера или легнума если кто что знает об этих машинах черкните пару строк.
     Подведу итог за год эксплуатации:
   Минусы: маленький богажник, с зади мало места головой упераешся в стекло, но ты же за рулем,  под капотом мало места,  как один ребенок назвал мою машину “моделька”. Обзорность плохая сзади из за широких задних стоек и маленький окошек, элуминаторов но к этому привыкаешь. Посадка не очень удобная тоже надо принаровится, пассажирам не удобно залазить. Вот наверное и все.
     Плюсы: простота, надежность, за рулем очень комфортно даже с моим ростом в 183см. динамичность, летом со светофора можно с легкостью стартануть с визгом резины (не советую так делать машина не казенная). По расходным материалам все доступно.  
Машина все таки больше  женская. За год я в нее вложил около 15000руб  и ездил на ней каждый божий день. Это не большая плата. Вот наверное и все. Если кто то что то хочет посоветовать или спросить пишите на адрес AUBAEVILIAS@rambler.ru машина на начало марта еще не продана, если интересует пишите, машина в новосибе. Спасибо что дочитали до конца. ИЛЬЯ.          

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 168
хех, мой дом на фото. Автору +5
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
1
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Прикольно... Зачем колпаки красить....
И фото побольше надо....
4+..
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
1
2
Ответить
4 WD
Хороший отзыв.
В КЗ не в Зыряновск случайно ездил?
Прикольная машинко.
5 аффтару
 
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Молодец.С руками,с головой.Не купил восьмерку поновее.
В общем пятак!
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 504
Хорошая бюджетная машинка, у меня такая же и цвет как у тебя! 5!
1
1
Ответить
автор
Новосибирск
На счет дома, это Немировича Данченко 120/3. колпаки покрасил так лутше смотрится, они разного цвета были, иногда приходится подкрашивать, краска отшелушивается, фоток больше есть на продаже машины и в drom и ngs есть желание смотри там. Нет не в зыряновск , но в восточный KZ. Русские машины пока не думаю брать, поэкспериментирую с японцами. Всех благодарю за комментарии!
1
 
Ответить
Хороший отчет пятерка!С минусами и плюсами согласен у меня тож такой транспорт 92г дв 5е-fhe-s 115л. к минусам могу добавить очень жесткую подвеску и шумоизоляцию.
1
 
Ответить
AUBAEVILIAS
автор
Новосибирск
дауж
1
 
Ответить
AUBAEVILIAS
автор
Новосибирск
да ты прав, подвеска жестковата, у меня еще и задраты задние стойки, если машинку нагрузить то он очень даже плавно идет, правдо чтоб нагрузить хватает мешка цемента. шумо изоляция да это та еще проблема, я пытался с ней боротся путем добавления шумки, была кое какая от бэхи. снял все сиденья полики коврики, шумки там вообще нет,я замутил чего то но эффекта не доло еще насыпал под коврик селикогел, чтоб он всю влагу убирил. в отзыве забыл еще написать (хорошая мысля приходит о посля) что стекла тонировал сам, чтоб снят стекла нужна отвертка и ключ на 10. с первого раза не получилось, ушатал 2 рулона пленки по 3 метра, брал дешовую по 60 руб. знал что в кз поеду может придется сдирать. в отзывах читал что ставят резину чуть ли не на 17, это же гон, у меня 14 в отзыве написанна какая, при полном завороте цепляет, да и снег чуть чуть налипнет уже мешает. еще минус нет брызговиков, весной и осенью машинка грязненькая, хоть каждый день мой. в понедельник собираюсь ехеть на барахолку искать нового хозяина машинке.
1
 
Ответить
AUBAEVILIAS
автор
Новосибирск
блин гонял на барахолку даже ни кто не подашел!!!!!
1
1
Ответить
zpa-zador@mail.ru
надеюсь красавицу уже продал.Я был бы рад у тебя её взять.Но моему сроку лешения осталось 9 месяцев.
 
1
Ответить
автор
Новосибирск
да отдал за 105 тысяч 8 апреля. надеюсь она попала в хорошие руки. себе взял фита. это не то что циня, привык я к нему очень он был удобный и резвый, фит рядом не стоял.
1
1
Ответить
MAXHO
Про трамблёр ты неправ! Подкрути винтики, осмотри прокладку, если всё нормально - не надо никаких полиэтиленок!
 
1
Ответить
Ты не пробовал шумоизоляцию ставить?
1
1
Ответить
Здорова теска...Привет тебе из владивостока!Машина супер,хорошая зоготовка под гонку...Я планирую двигутель ставить турбовой(4E-FTE) от старлета и задний мост ведущий от корсы.А сейчас стоит 5Е тоже на коробке...Шумоизолировать надо богажник на ней!С фитом тебе удачи....
3
1
Ответить
частенько вижу своего бывшего цинуса, вначале видел как его разбили заднюю крышку багажника поменяли, наклейки содрали с переде тоже разбито было, но сейчас вроде привели в порядок покрашенный бегает, приятно видеть что его еще не убили, а вот восьмерку убили и похоронили....
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
Тоже хочу циноса!!!!!
Добрее,еще добрее..................
 
2
Ответить
Цинос Циносом Но Левин Левином:)
 
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
тезка,а ты не знаешь где стойки передние и наконечники взять,у меня такой же))?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 5E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром