Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1991

Тойота Цинос 1991 — отзыв владельца

, Елизово
3468
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в районе 10-ти (силино колеблется от стиля езды и загрузки авто) л/100км
Руль: Правый
Название: Бетта
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Панели чёрные, сиденья серые
Салон: Супер салон (коллеги по парку поймут)
Кузов: Спойлер,противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),тонировка, сигналка с запуском.
Ходовая часть: Спорт
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, EFI-S
Это моё первое авто.
Эксплуатирую его в жесточайших камчатских условиях. Зимой морозы под 30-ть, снега по стёкла. Летом - жара тридцать и вулканическая пыль столбом.
Регулярно через 5 тыс.меняю масло (Zic 5000) и фильтр (пользуюсь корейскими). Зимой 5w30, а летом - 10w40.
менял пыльники на приводах (150-200руб),рулевых (150)и на передних стойках(80-100). Опресовывал шаровые и наконечники рулевых тяг (за все обошлось 2000). Менял передние тормозные колодки.
Это была присказка, а далее сказка.
Действие первое: купил её красавицу похабносделанную и покрашенную с болончика (нужны были колёса). До меня ей управляли две дамы (одна числилась хозяйкой, а другая по доверке рассикала). Однажды она чегото там рассекла... Итог: передний бампер, оба крыла, капот маленьким домиком, сломались крепления на передних фарах, а самое обидное - раздавили бочёк омывателя. Всё вышеперечисленное быстро сделали, покрасив с балончика, и продали.
Первый месяц привыкал, обтирался и обтирал.  К его исходу посадил трёх пасажиров и, нерасчитав тормозной путь, (ездил то всё время один) догнил Марк 96 года... Стартанули со светофора, под колёсами первый снег, у него ABS, он решил притормозить... Догнал я его со скоростью в 20 км, поцарапал ему бампер и раздавил водительскую фару...
Действие второе: 1 января 2002 года поехал с друзьями в кабак. Оставил свою ласточкуна стоянке. Вернувшись обнаружил что какой-то отморозок кулаком или головой (точно установить не удалось) посадил паучка прямо перед глазами водителя.
Действие третье: наконец-то сподобился отрихтовать и покрасить красавицу. За годы кктивной эксплуатации (моей и не только) появилось много мелких царапин и сколов (чего только стоит дорожный Зил, разбрасывающий песок со щебнем). Все необходимые места зашпаклевали и загрунтовали, раз уж машина на ремонте решил поменять пыльники и посмотреть состояние колодок. Помогли мастера, красившие моего сивку, и отдуши затянули и законтрили задний тормозной барабан...
За несколько дней до этого я за 300 руб прикупил два видавших виды литых диска (пяти лучевая звёздочка) и, решив не рисковать, поставил дивки назад. Надо было прикупить пару резинок, и я, на обеденном перерыве, решил смотаться из Елизово в Петропавловск (любознательных отсылаю к атласу автодорог - это единственный обозначенный в нём асфальтированный участок протяжённостью в 30 км). Дорога по местным меркам неплохая - целых две полосы (местами аж три), ям и ухабов тоже немного. Обычно поездка по магазинам занимает чуть более часа. Так вот, обгоняю ГАЗ 53 (на том самом участке где ТРИ полосы(две на моей стороне)),поровнялся с ним (на спидометре 140) и ... неприятный звук сзади справа. Машина немного накренилась, ну думаю так и есть - диск лопнул! Тут машина ещениже присела и начался металлический скрежет... Заканчиваю обгон, перестраиваюсь, съезжаю на обочину, останавливаюсь. Всё это происходило без какой-либо потери упрвляемости, просто присела ласточка назаднее правое колесо.
Выхожу и вижу: точнее НЕ вижу ни колеса, ни диска, только тормозные колодки вижу. Друг мой что рядом сидел молчит. Минут сорок по прибрежным кустам и канавам искали потерянное колесо (благо что сухо было). Нашли. Подшипник синий, заклинил и ось срезало как автогеном. Закрыл авто и поехал полуось искать... Чеса через два поисков (пока колесо искал подъехал знакомый) и скитаний выяснил что сзади стоит неразрезная балка и что за последние пять лет я первый кому понадобилось подобное. Делать нечего, надо ласточку в гараж доставить, а отъехал я от него км 15... За эвакуатор рапросили 1,5 тыс руб (с собой не было даи жаба давила столько отдать - этого почти на месяц на такси разъезжать хватит). Короче, пока стояли думали подоспел ещё обин друг. Спилили дерево и сделали лыжу. Это надо было видеть: красный Цынус мчится по обочине (об асфальт дерево очень бысро стиралось), подымая за собой огромные клубы пыли (про условия езды летом кажется писал), а сзади его эскортируют Делика (вся в дугах и фарах) и неменее пижонский Ванет. По дороге к гаражу стёр четыре лужи (в их роли выступали поленца 15-20 см).

Умаялся я писать. Если кому интересно черканите (крайние пол года были так же весьма насыщенны событиями).


От машины без ума.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9
хорошо написал))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 5E-FHE в Елизово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром