Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1992

Тойота Цинос 1992 — отзыв владельца

, Омск
3600
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Купе
Привод:передний
Кузов:El44
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:9-10 литр100км. л/100км
Руль:Правый
Название:betta
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:светлый
Салон:гидроусилитель, кондиционер,электро зеркала,стеклопакет.
Кузов:спойлер
Двигатель:4х цилиндровый 2х рядный,16 клапанов,2 распредвала,110л.с впрыск efi-s
Стал я обладателем сего транспортного средства в 2000 г. Взял ее битую в правую переднюю часть, но на ходу. Даже в таком состоянии вид у нее был очень привлекательный по сравнению с имеющимися на то время авто в нашем городе.   Досталось бедолаге не слабо :
Фара правая передняя, оба радиатора, и лонжерон, не говоря о капоте и крыле. Как уверял ее бывший владелиц, колхозник по национальности, его «стоячего» чуть придавили КамАЗом….(…да эти злодеи на грузовиках видимо не замечают в своих зеркалах эту маленькую машинку «проверено уже своим опытом»…)…, ну это он прогнал, удар был приличный, как мне сказали бывалые «гонщики», скорость была не менее 60км у «стоящего» Cynos`a . но это все лирика.

Восстанавливал ее постепенно в течение полугода по выходным, а все делалось не в автосервисе, а в домашних условиях, «благо был опыт работы в сервисе, да и с оборудованием проблем нет». С жестянкой проблем не было вовсе, заказал через неделю привезли, проблемы начались позже.
Это «колхозное лицо» других мягких слов нет, залил в двигатель ТРАНСФОРМАТОРНОЕ МАСЛО, о боже, когда я это понял, то догадался что попал, но что сделано, то сделано. Мне знакомые советовали поменять весь движок, но я упрямый разобрал, и обнаружилось, что головка блока имеет трещину, вот уж не знаю по какой причине она там образовалась (кстати, и головка на 5Е то же самое что на 4Е  нужно только перевернуть распредвалы, коленвал с движка 3Е), пришлось заменить, как и колечки на поршня «ВНИМАНИЕ не берите кольца не японческие, их хватит не на долго», при пробеге в 120 тыс. допустимые значения были более чем в норме, но не хотелось при моей манере езды лесть в движок в скором будущем.

Коробку пришлось промывать на специальном стенде (для полной очистки системны), залил нового Dextron`а аж 9 литров, плюс добавку от фирмы Hi-Gear (HG7019 Trans plus with ER), рекомендую, продлите жизнь автомату, и если есть течи в сальниках, то их как рукой снимет проверено на своём опыте.

По ходовой заменил пружины (для задних стояк подходят москвичевские дополнительные пружины), и все резиновые детали на рулевом управлении.
По деньгам она мне получилась как без пробега, но я не жалею потраченных сил и времени теперь имею представление как надежно работает Япончиская техника если следить за жидкостями.

Гоняю по сей день на 95 бензине, так как  98 появился в Омске всего месяц назад (но не уверен в его качестве), пока погодю. На 92 сильно ощущается падение мощи движка, так же как при отсуцтвие бензина в баке, примерно литра 2 остатка. Остерегайтесь 92 так как возможны проблемы с катализатором и лямбдозондом.
Поставил резину NOKIAN HAKKAPELITTA I 1758014 на литье, есть перерасход бензина, но и пузо поднялось, (с новыми пружинами по высоте просвета в сравнение с не задранной 99 разница в 5см)для зымы реальная управляемость.

Рекомендую всем молодым гонщикам , да это не Celica но покруче  99.
Опубликован
 

Комментарии

12.02.2006
На 1758014 на литье езжу уже год, всесезонка, если честно то перерасхода незаметил.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos


Добавить отзыв