Стал обладателем сего авто не пособственной воле - машинка понравилась супруге (которая в последствии на ней ездила преимущественно только пассажиром), и учитывая ее стоимость на день покупки в японии было решено брать независимо от риска попасть по растаможке (до дня Ч оставалось чуть меньше полутора месяцев). Японцы не подвели и прислали авто побыстрее, уложился в месячный срок с учетом растаможки.
Итак приехал на склад забирать. Оговорюсь - до нее ездил на Ларго 95 года который устраивал абсолютно всем, кроме заднего привода.
Со склада ее выкатили почему-то немного чихающей, сел за руль - попа на асфальте (после Ларго ну очень непривычно). Пробег по одометру 36 тыщ, ходовка в идеале, на кочках правда слышал биения металла по металлу впереди - думал страшное что-то, но после посещения диагностики оказалось, что все узлы ходовки и рулевого в идеале, раздолбаны в ноль чашки стоек (они и громыхали), цена вопроса полторы тысячи + работа по замене. Чихание и не очень ровная работа двигателя - результат смерти одной катушки (пришлось месяц кататься на двух цилиндрах потому как быстрее доставить катушку с японии не получалось).
На двух цилиндрах сия машинка по прямой умудрялась давать 80-90 км/ч достаточно легко, но в горку более 30 км/ч просто отказывалась ехать :) Итак поездив недельку загнал ее на стоянку в ожидании катушки, плюс на носу зима - резину и литье прикупить так же стоило.
В первый месяц поменял: масло (полусинтетику мобил 5W40), декстрон в автомате (полная замена вытеснением старого), фильтр воздушный, свечи обычные (Денсо), купил литье (на 13) и резину зимнюю МЗ-02, поставил сигналку и музыку МП3, ну и поменял по приходу катушку. После чего это авто сразу изменилось в лучшую сторону :)
Ларго после всех вышеперечисленных манипуляций был загнан в гараж (на дворе январь, задний привод на басике во владе смерти подобен), и мы пересели на Дуэт. С него не слазили по итогу более года и более 15 тысяч км.
Минусы:
Чашки на стойках так и не были мною поменяны - бряканье их немного нервировало на больших ямах. Запуск двигателя по зиме немного проблематичен если авто на стоянке и не очень хороший аккум, лечится аккумом побольше в багажнике и прикуркой (понадобилось только единожды). Плохая шумоизоляция, но с ней помогал справиться японский саб в багажнике + 4 колонки в дверях). Расход так же почему-то не очень порадовал в зиму - 7-8 литров стабильно (хотя может это из-за стиля езды газ-тормоз). Немного туповатый разгон (но что еще ждать от литра да еще и трехцилиндрового). Очень тонкий металл по кузову - на диагностике дабы подвести лапы подъемника механник решил приподнять одну сторону морды за крыло от чего уперся своей попой в крыло - результат вмятина (компенсировали стоимость ремонта). Мало места пассажирам на заднем сиденье - но нас с супругой это не особо волновало ибо машина бралась на двоих.
Плюсы:
Отличная маневренность - на нем себя чуствуешь вездепролазным - залезает в любую щель в потоке (правая крайняя полоса в пробках для такого авто, стоять как все не приходится). Отличная проходимость по причине короткой базы и малого веса (840 кг) - зимой ездили везде и в любой снег (в том числе пробивая первыми колею со стоянки, правда иногда не без помощи лопаты в крупные снега). Хорошая вместительность багажника (ВИТЦ рядом не стоит), для поездки за 800 км (на отдых) впихивали туда большой дорожный чемодан, сумку, полноразмерную запаску, аккум на 70 а/ч, плюс инструмент по мелочи, плюс ко всему там саб с японии оставленный на своем месте. Хорошая печка и кондиционер - нагнетает необходимую температуру за 3-5 минут. При дальних поездках не устаешь вообще - ездили по началу зимы после снега за 400 км от нас по трассе - управляемость отличная, идет как влитая (на разумной скорости, не более 100 км/ч).
По итогу отъездили на нем год с небольшим и продали не успев даже дать объявление (только написали на заднем стекле, что продается). Все что делали за этот период - поменял масло еще раз, поменял дважды воздушный фильтр. И ВСЕ. Новый хозяин купив его не делал с ним ничего - на диагностике проверили и сказали, что все в норме, кроме чашек :) Уже пол года вижу своего старого дуэта под новым хозяином и интересуюсь как он - хлопот не доставляет вообще.
Фото те, которые пришли с японии после его покупки.
Себе же взяли Сторию в новом кузове 2002 года, пробег с японии 36 тысяч, 1.3 литра (90 л.с.), автомат, кожанный салон, все в хром снаружи, деревянный руль. Уже более полу года на ней. Доволен как слон :) Но скоро буду продавать ибо семья растет и для выездов на природу ее не хватает уже :( Хотя для города ИМХО лучшего авто просто не придумали. Хлопот со сторией так же полный ноль, а пробегали на ней тут уже около 9 тысяч км. Были бы возможности - содержал бы два авто - сторию и жип (жип для природы).