Отзыв автовладельца Toyota Duet 2000

Тойота Дуэт 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
7264
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива:5-6 л л/100км
Руль:Правый
Название:Duet
Цвет кузова:серо-желтый металлик
Здравствуйте всем!
Отзыв свой решил написать по истечении года как я расстался с этой машиной, т.к. пересел на Хонду-Цивик (есть отчет).
На Тойоте отъездил чуть больше года, за это время проехал 28000 км.
Это был моя вторая машина и первый япономобиль. До этого ездил на ВАЗ-2107.
Бродя летом 2005 г.по Краснодарскому авторынку, присматривая на что можно поменять свою "2107" 1993 г.в. (в идеале думал взять новую 2107 с инжектором), встретил старого знакомого, который занимается японцами. Узнав о моих "проблемах" и возможностях предложил посмотреть на Тойоту-Дуэт. Что это такое я в то время даже понятия не имел. Предположил лишь, что это что-то типа Витца.
В тот же вечер состоялся осмотр и мы ударили по рукам за 6000 у.е. (170000р по тем временам).
Сбоку авто смотрится очень эффектно - эдакий маленький джипчик, а вот спереди вид мне не очень понравился - уж больно "глазенки" выпученные - но это кому как.
Внутреннее убранство после жигуля было вне критики. Маловато только места для моих ног (рост -186), да рослому пассажиру сидя за мной. Но все кто сидел сзади были едины в том, что там намного комфортнее чем в ВАЗ-2109,99,2110-12 и т.д. Из недостаков для себя отмечу лишь нескладывающийся диван и неразрезную спинку. В дождь не хватало дворника сзади - видимо с МКПП они не идут. Хотя в мануале на картинках видел и дворники и подлокотники и ящики под сиденьями.
А так:ГУР,АБС,2 подушки,кондиционер! - в новой инжекторной семерке всего этого нет и никогда не будет. Мощи движка конечно маловато на трассе (сколько ни пытался больше 150 не разгонял), но благодаря механике проблем с обгоном никогда не было. Да и если не пытаться выжимать из трех цилиндров больше чем они могут, то и 60 лошадок вполне достаточно, особенно в городе. По крайней мере жигулевской классике по приемистости до Дуэта далеко(но все относительно. Дуэту 1л далеко до Цивика, но интересно каков Дут 1.3 - 105 л.с., я думаю, что это "бешеный табурет"!!!).
При покупке на спидометре было почти 100000 км. Сразу же поменял масло в двиге, ремень ГРМ и ролик. Менял в "Онисе" на Кропоткина. Потом правда пожалел, что поспешил и не поискал другой сервис. Там с меня содрали 2000 р за работу, 2300 за ролик и 2000 за ремень - шкуродеры!!!. В магазине такой же ремень оказывается стоил 950 р., а поменять ремень люди брались за 800 р. В процессе эксплуатации на 125000 км поменял еще возд.фильтр, ремень ГУР и свечи причем так, от нечего делать. После жигулей было непривычно проехать 25000 и чтобы ничего не сломалось  Масло менял ч-з 10000 заливал Мобил-1 п/синт. От замены до замены не доливал. Понравилось, что масла надо всего 2 литра!
Бензин - только АИ-92. Пробовал лить 95й - это пустая трата денег.
Ходовка слабовата для плохих дорог, все кочки чувствуются задом и машину раскачивает (частенько на ямах даже "пробивало" подвеску), но на хорошей трассе  на высоких скоростях (130-140)дорогу держит нормально. Просвет хоть и небольшой, но благодаря короткой базе и ровному днищу проехать можно  везде ( в разумных пределах конечно).
Зимой, а зима 2005-2006 на Кубани выдалась как никогда холодная, проблем с пуском не было. Правда в - 30 утром один раз не хватило мощи аккума на прокрутку (он просто замерз). Постояв 2 часа в тепле и на подзаряде, завел с полтычка. Потом стал просто заносить аккум на ночь в дом и чтобы не мучить движок утром за час до выезда включал электропечку под картером. Думаю, что если есть возможность облегчить холодный пуск авто, а у меня машина стояла в гараже, то надо это делать. Я где-то читал, что холодные запуски очень сильно сокращают ресурс движка.
Печка зимой, а кондей летом вполне справлялись со своими обязанностями. Перед продажей стала иногда недовключаться задняя передача и начал потеть сальник на КПП где входит шток от ручки переключения. Судя по всему поменять его можно только разобрав коробку, поэтому я этого делать не стал, а лишь стал следит за уровнем в КПП и смотреть в гараже на пол под машиной - нет ли капель.
Продал я эту машину лишь потому, что она стала маловата. Брал я ее как рабочую лошадку для ежедневных поездок и 90 % времени ездил я один. Со временем запросы и возможности изменились и я пересел на Хонду-Цивик. Постоянно вижу нового хозяина, говорит, что никаких проблем с машиной нет, меняет только масло.
Ради интереса вел учет всех затрат на машину. Получилось, что 1 км пробега стоил мне 1р 50 коп. и это с учетом варварских цен в Онисе. Те же Жигули обходились по 2.20 за 1 км.
Думаю, что если будет возможность взять машину для жены, то Дуэт будет одним из наиболее перспективных вариантов ( но уже с АКПП). По соотношению цена-качество в своем классе это одно из наилучших предложений.  

Всем спасибо.
Опубликован
 

Комментарии

31.10.2007АМоралес
Не будет уже Дуэтов, пришло новое поколение - Toyota Passo/Daihatsu Boon
Ответить
  1
  1
01.11.2007ехидное
Да, будет и уже есть Passo, хоть и подороже, но НАМНОГО красивее и современнее. Жене бы взял именно его, и сам бы иногда катался :)
Ответить
   
19.11.2007
Ижевск
у меня сториа, но жрет многовато, сейчас зима настала еще, дк литров 15 на сотню по городу...а еще у меня 1.0 и 4WD...может кто знает че можно сделать чтоб меньше кушала?
Ответить
   
спокойно ездить и расход ниже
Ответить
   
17.07.2008
Промой форсунки-они пропускают...
Ответить
   
отличный отзыв!!! лови пятёру земляк!!!
Ответить
   
28.01.2010masyan
  
Армавир

Сообщений: 12
почему ни кто не пишет в отзывах да и сами отзывы???????????
Ответить
MASYAN
   
01.04.2013Alexey-
 
Краснодар

Сообщений: 4
Кто сталкивался с Дуэтом или другой редкой моделью японского автопрома, подскажите пожалуйста решение проблемы: прыгают обороты при прогреве двигателя через пару минут после того, как завел и до момента,когда прогреется до нормы, а в последнее время иногда не равномерно и после прогрева. Коробка автомат и обороты прыгают на нейтральной и на парковке. Сказали менять блок дроссельной заслонки, но он контрактный в сборе при заказе во Владивостоке стоит 9 тыс. руб.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet


Добавить отзыв