Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Duet 1999

Тойота Дуэт 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5247
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 900 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 в зависимости от режимов л/100км
Руль: Правый
Название: Duet
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Салон: Подушки, кондиционер, электропакет,
Кузов: задняя метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3 горшка
Что такое Duet и с чем его едят??


Решил добавить свой отзыв, для следующих потенциальных покупателей этой машины.
Владеем машиной уже как полгода. Когда встал вопрос, что купить жене за 6-8 зеленых, то о левом руле мысли даже и не возникали. В Питере за эти деньги можно купить только европейских покойников года так 89/92. Поэтому  - смотрим на восток. В списке Виц, Микра (в старом кузове) и Куб (но он зараза – ближе к 9 у.е.). Потом увидели в иннете объявление о Dute – поехали смотреть, приглянулась, проехали туда – сюда – вроде всё как работает. Снизу не гремит, автомат – не дёргает, кондей холодит. Сгоняли на сервис, кое-что вылезло, конечно, ну так и машина не из салона!!
Теперь, что такое этот самый Duet?? Многие пишут, что и шумка слабая и ходовая не от марка, и дт. и тап. Но на самом деле надо просто разобраться, для чего эта машина создана япошками. По своему принципу – это должна быть 3-тья или 4-ая машина в семье, что бы жена могла до супермаркета доехать, ребёнка из школы забрать, ну и там ещё может куда-то доехать. Или студент до колледжа доехать. Суть этой машины – мопед, только на четырёх колёсах и с достаточным уровнем комфорта. Поэтому и нет переключения зеркала заднего вида, так по трассе на ней не ездят. Защиты двигателя тоже нет, зеркала на многих версиях вручную регулируются, причём не из салона, а с улицы! Нет и датчика топлива, не регулируется рулевая колонка. Всё минимизировано и упрощено – что бы цена была привлекательной. Поэтому, когда у нас она становится рабочей лошадью, то её минусы конечно вылезают. Но если смотреть на неё не как на седан бизнес класса, то машинка – супер.
Когда её брали для жены – до работы доехать, по работе и т.д., то я откровенно думал, что за руль не сяду – всё женщина за рулём этого пылесоса выглядит гармоничней. Думал, что при совместных поездках куда либо будем тошнить, как  Ока в правом ряду и мешать всему потоку (3 горшка и 64 силы), а если ещё и кондей включит, да музыку, да ближний, то может ещё придется в горку кому то выходить (шутка).  
Честно скажу, по работе езжу на шедевре отечественного автопрома, ВАЗ2114, и обламываюсь, так как до этого была праворульная  Камри 93 года. Но когда пришлось сесть за руль Дуэта – сразу взял слова обратно!! И извинился перед машиной . Бешеная табуретка – это про неё . На выходных за руль 2114 – даже не просите!! Только Дуэт. Едет тихо, не Камри конечно, но для чего эта машина, я уже говорил. Со светофора, если конечно топнуть – первый. Во-первых, никто не ожидает, во-вторых – всё же вес меньше тонны . Кстати, из-за маленького веса – ходовка всё же ходит дольше. Кондей морозит. У нас конечно не Африка, но в +28 – даже выключал, а то холодно. На первой скорости вентилятор работает так тихо, что даже не всегда понятно – работает или не включил?? Кстати и на второй особо не слышно. Полный электропакет – это хорошо. За это я япошек уважаю. Европейцы за каждую кнопку в салоне 100 баксов просят, а тут всё есть. Стёкла (ставили когда сигналку, (кстати, ещё один + машина в Питере до этого была год и без сигналки!! только центральный замок – здесь правый руль не угоняют!!!) и до кучи поставили доводчики стекал – удобная штука, хотел бы я сказать), зеркала (кстати, складывающиеся  - на парковке – вообще не заменимая вещь!! (кстати, европейцы, большинство, об этом даже и не мечтают)), задняя метла – вообще нужная вещь, особенно сейчас, ветровики, центральный замок, АБС, 2 подушки, автомат, гидроусилитель – что ёщё надо для маленькой ГОРОДСКОЙ машины??? Багажник большой – комплект резины входит!!! Японцы своё дело знают и даже если в салоне 4 человека, причем на заднем сиденье оба под 1.85,  и спереди двое не детей – всё равно места достаточно, и даже при работающем кондее и музыке -  прёт 140 и не жужжит. Проходимость из-за коротких свесов и плоского днища – супер. Только нельзя забывать, что защиты нет!! Маленький минус в условиях русской зимы, когда поливают дороги солью, это бачок омывайки на литр . Не знают япошки про наши зимы!!
Но это всё лирика и личные впечатления. Теперь про суровые будни эксплуатации. Пока всё работает. Что беспокоит на данном этапе – сопливит прокладка поддона АКПП. Но прокладка и фильтр уже заказаны, когда придут – поменяем. Подвывает подшипник помпы, но пока не смертельно, да и стоит копейки (помпа). Начало дико уходить масло из мотора. Стоишь на месте 5 минут – под тобой лужа. Сервисмены первично сказали, что либо поддон, либо сальник коленвала. Потом посмотрели вторично – текло из-под нахлобучки, куда масляный фильтр сажается. Посадили на герметик – нет проблем. Что меняли за год: фильтр (масляный и воздушный), масло, резину и воду на незамерзайку . Единственная серьёзная проблема была при покупке. Срезало шпонку коленвала и шкив прикрутили намертво болтом. Я этого не заметил при покупке (да как заметишь то!!), через пару дней загорелся аккумулятор, полез смотреть – ремень на месте, шкив не крутиться!!! Пока доехали до дома – шкив выпал сам по себе!!! Хорошо, что не срезало остаток шпонки, на которой сидит зубчатое колесо с ремнём ГРМ!!! Ну не спеша доехали до сервиса  - без музыки, кондея, света  - батарея то махонькая. Заказали все запчасти, высверлили шпонку, поменяли ремень, прикрутили обратно – работает. Да ещё солидная проблема – потерял крышку от бачка омывателя!!  Кто знает, от чего можно свинтить – помогите!! Поставил брызговики назад – меньше закидывает стекло и выглядит солиднее.
Подводя итог выше сказанному – неприхотливая в эксплуатации, не дорогая (пока) в обслуживании, юркая и симпатичная ГОРОДСКАЯ машина. Только надо понять, для чего она – тогда не будет разочарований.



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
A чего без фоток? Про срезанную шпонку улыбнуло - вот они проблемы пробежных машин, предыдущий хозяин даже не сказал об этом, да и масляный фильтр завинтить как следует не мог! Лучше чуть дороже, но б/п по РФ и подобных косяков!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Полностью согласен! Взял такую же, позже будет отчет! Держи пять!
 
 
Ответить
Купил такую же (год 2000) и уже месяц наслаждаюсь. Проблема одна - косоглазые японские фары. Гаишники нипочем не желают подписывать техосмотр. Потому, как Вологда - город тёмный.

Модель достаточно уникальная. Есть ли леворукие аналоги таких фар, черт разберет... Что-то сомнительно мне. Да и регулировка ограничена.
Доводилось кому-нть сталкиваться с подобной бедой? Каковы выходы?
 
 
Ответить
zigmynt
Когда она со светофоров всех рвет, ее взади пинаеш ты или жена. ПРЕКРАТИ ВРАТЬ НЕМЕДЛЕННО, а то я поверю и побегу покупать этого литрового, трехцилиндрового КАСТРАТА
1
 
Ответить
ИГОРЬ ЕФИМОВ
Нормальный женский автомобиль и не только,коробка автомат,лёгкий,очень резвый,на светофорах действительно может порвать многие авто!
 
 
Ответить
zigmynt, к чему свирепость? Ездил на Дуэте? Ну а какого тогда?.. Езжу пока на сестринском, предлагает выкупить его... Зверёныша этого... И всё больше склоняюсь к решению в пользу Дуэта. Для города - без вопросов. По трассе - уже слабоват, ЕСТЕСТВЕННО. Но всё лучше, чем на дрянном трижды воскрешённом Икарусе, а с недавних пор, по крайней мере у нас, в Новосибирской области, ещё и едва ли не дешевле. Маленько надо подшаманить - и ездить до упора. А там или жене передать, или продать да что поновее да поболее взять - семья растёт...

"Только надо понять, для чего она.."
 
 
Ответить
Dyzer
zigmynt, литровая на уровне наших переднеприводных, а 1,3 думаю рвет в клочья многих.
 
 
Ответить
нерюнгри
Сообщений: 2
знакомая проблема тоже срезало шпонку домой добрался на буксире предпосылок не было причину до сих пор не знаю может заводской брак
 
 
Ответить
нерюнгри
Сообщений: 2
zigmynt:
Когда она со светофоров всех рвет, ее взади пинаеш ты или жена. ПРЕКРАТИ ВРАТЬ НЕМЕДЛЕННО, а то я поверю и побегу покупать этого литрового, трехцилиндрового КАСТРАТА
машинка очень приемистая и резвая проверенно не веришь купи попробуй
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Дуэт.
Посмотреть всё о Тойота Дуэт

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Дуэт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром