Что такое Duet и с чем его едят??
Решил добавить свой отзыв, для следующих потенциальных покупателей этой машины.
Владеем машиной уже как полгода. Когда встал вопрос, что купить жене за 6-8 зеленых, то о левом руле мысли даже и не возникали. В Питере за эти деньги можно купить только европейских покойников года так 89/92. Поэтому - смотрим на восток. В списке Виц, Микра (в старом кузове) и Куб (но он зараза – ближе к 9 у.е.). Потом увидели в иннете объявление о Dute – поехали смотреть, приглянулась, проехали туда – сюда – вроде всё как работает. Снизу не гремит, автомат – не дёргает, кондей холодит. Сгоняли на сервис, кое-что вылезло, конечно, ну так и машина не из салона!!
Теперь, что такое этот самый Duet?? Многие пишут, что и шумка слабая и ходовая не от марка, и дт. и тап. Но на самом деле надо просто разобраться, для чего эта машина создана япошками. По своему принципу – это должна быть 3-тья или 4-ая машина в семье, что бы жена могла до супермаркета доехать, ребёнка из школы забрать, ну и там ещё может куда-то доехать. Или студент до колледжа доехать. Суть этой машины – мопед, только на четырёх колёсах и с достаточным уровнем комфорта. Поэтому и нет переключения зеркала заднего вида, так по трассе на ней не ездят. Защиты двигателя тоже нет, зеркала на многих версиях вручную регулируются, причём не из салона, а с улицы! Нет и датчика топлива, не регулируется рулевая колонка. Всё минимизировано и упрощено – что бы цена была привлекательной. Поэтому, когда у нас она становится рабочей лошадью, то её минусы конечно вылезают. Но если смотреть на неё не как на седан бизнес класса, то машинка – супер.
Когда её брали для жены – до работы доехать, по работе и т.д., то я откровенно думал, что за руль не сяду – всё женщина за рулём этого пылесоса выглядит гармоничней. Думал, что при совместных поездках куда либо будем тошнить, как Ока в правом ряду и мешать всему потоку (3 горшка и 64 силы), а если ещё и кондей включит, да музыку, да ближний, то может ещё придется в горку кому то выходить (шутка).
Честно скажу, по работе езжу на шедевре отечественного автопрома, ВАЗ2114, и обламываюсь, так как до этого была праворульная Камри 93 года. Но когда пришлось сесть за руль Дуэта – сразу взял слова обратно!! И извинился перед машиной . Бешеная табуретка – это про неё . На выходных за руль 2114 – даже не просите!! Только Дуэт. Едет тихо, не Камри конечно, но для чего эта машина, я уже говорил. Со светофора, если конечно топнуть – первый. Во-первых, никто не ожидает, во-вторых – всё же вес меньше тонны . Кстати, из-за маленького веса – ходовка всё же ходит дольше. Кондей морозит. У нас конечно не Африка, но в +28 – даже выключал, а то холодно. На первой скорости вентилятор работает так тихо, что даже не всегда понятно – работает или не включил?? Кстати и на второй особо не слышно. Полный электропакет – это хорошо. За это я япошек уважаю. Европейцы за каждую кнопку в салоне 100 баксов просят, а тут всё есть. Стёкла (ставили когда сигналку, (кстати, ещё один + машина в Питере до этого была год и без сигналки!! только центральный замок – здесь правый руль не угоняют!!!) и до кучи поставили доводчики стекал – удобная штука, хотел бы я сказать), зеркала (кстати, складывающиеся - на парковке – вообще не заменимая вещь!! (кстати, европейцы, большинство, об этом даже и не мечтают)), задняя метла – вообще нужная вещь, особенно сейчас, ветровики, центральный замок, АБС, 2 подушки, автомат, гидроусилитель – что ёщё надо для маленькой ГОРОДСКОЙ машины??? Багажник большой – комплект резины входит!!! Японцы своё дело знают и даже если в салоне 4 человека, причем на заднем сиденье оба под 1.85, и спереди двое не детей – всё равно места достаточно, и даже при работающем кондее и музыке - прёт 140 и не жужжит. Проходимость из-за коротких свесов и плоского днища – супер. Только нельзя забывать, что защиты нет!! Маленький минус в условиях русской зимы, когда поливают дороги солью, это бачок омывайки на литр . Не знают япошки про наши зимы!!
Но это всё лирика и личные впечатления. Теперь про суровые будни эксплуатации. Пока всё работает. Что беспокоит на данном этапе – сопливит прокладка поддона АКПП. Но прокладка и фильтр уже заказаны, когда придут – поменяем. Подвывает подшипник помпы, но пока не смертельно, да и стоит копейки (помпа). Начало дико уходить масло из мотора. Стоишь на месте 5 минут – под тобой лужа. Сервисмены первично сказали, что либо поддон, либо сальник коленвала. Потом посмотрели вторично – текло из-под нахлобучки, куда масляный фильтр сажается. Посадили на герметик – нет проблем. Что меняли за год: фильтр (масляный и воздушный), масло, резину и воду на незамерзайку . Единственная серьёзная проблема была при покупке. Срезало шпонку коленвала и шкив прикрутили намертво болтом. Я этого не заметил при покупке (да как заметишь то!!), через пару дней загорелся аккумулятор, полез смотреть – ремень на месте, шкив не крутиться!!! Пока доехали до дома – шкив выпал сам по себе!!! Хорошо, что не срезало остаток шпонки, на которой сидит зубчатое колесо с ремнём ГРМ!!! Ну не спеша доехали до сервиса - без музыки, кондея, света - батарея то махонькая. Заказали все запчасти, высверлили шпонку, поменяли ремень, прикрутили обратно – работает. Да ещё солидная проблема – потерял крышку от бачка омывателя!! Кто знает, от чего можно свинтить – помогите!! Поставил брызговики назад – меньше закидывает стекло и выглядит солиднее.
Подводя итог выше сказанному – неприхотливая в эксплуатации, не дорогая (пока) в обслуживании, юркая и симпатичная ГОРОДСКАЯ машина. Только надо понять, для чего она – тогда не будет разочарований.