Доброго всем дня или ночи - кто когда читает.
Решил написать отзыв исключительно для тех кто задумавается о приобритеннии данного авто,
так как сам переодически почитываю отзывы об интересуещих меня машинах и будет эгоистично
не поделиться информацией. Не могу понять комментарии читателей о том что мол табуретка
или японская Ока. Во первых что Вы хотите от машины такого класса -обычная японская малолитражка
как сотни других, а с Окой сравнивать глюк, как и с любой отечественной
машиной, не дорос наш автопром еще до японского.
Не в качестве рекламы, а только из практического опыта,
могу сказать если Вы остановили свой выбор на данной машине из материальных или каких нибудь других
соображений и еще сомниваетесь брать или не брать - берите, и Вы не пожелеете.
Во всяком случае мы с женой за время эксплуатации данного авто, а это было 1,5 года не разу
не пожелели. До нас данную кроху 2 года эксплатировала подруга жены и тоже все 'ок. Делайте
вывод сами.
А смена машины это явление как само себе разумеещиеся, постоянно хочется чего нибудь
новенького. Так и сейчас пришло время для обновления авто.
Покупка дуета не было процессом выбора - скажу честно, никогда бы не купил сам на авторынке.
Все было дело случая, возникла мысль купить жене машину, а ее подруга в этот момент продовала
вот так все и случилось. До этого часто видели эту машину, жена ездила с подругой и была хорошего о ней
мнения как только может судить пассажир.
В планах была маленькая и недорогая машина, которую то и разбить не жалко, одним словом хороший
тренажерный аппарат. Хотя моя жена не новичок за рулем, но когда речь идет о первой собственной машине
то все мы новички и это обучение надо как можно сильнее облегчить. Не думаю что нужно учиться на дорогой машине,
особенно женщине. Я думаю многие остановили свой выбор на данном авто именно по этой причине.
Думаю что со своим предназначением наш дуэт справился, хотя разбивать его не пришлось.
Не буду утомлять Вас писаниной о том какие расходы мы понесли за время эксплуатаии, все как обычно с
любой другой машиной - смена фильтров и масла по мере пробега,замена колодок передних и задних,
один раз делал ремонт ходовой (наконечники, шаровые), но с нашими дорогами это дело обычное,глобально ничего не пришлось
делать вообще. Никаких замен узлов и деталей. Все можно купить при желании без особого труда.
Об эксплуатации дуэта остануться только хорошие впечатления, достойная машина своего класса и цены.
С виду очень маленькая машина, но только с виду. Кто только не садился в нее - были поражены
ее вместительностью, при вольяжном расположении на переднем сидении, пассажиры на заднем сидение
не чувствуют себя ущемленно. Багажник тоже не назовешь маленьким. Хотя максимальную
вместительность багажника мы особо не испытавали.
Звукоизоляция так себе, Особенно слышен шум водопадов в арках колес в дождь. При включенной стереосистеме
даже очень ничего.
Первое время была непривычна работа двигателя - обычное дело для такого объема, да еще специфичный
шум при работе двигателя - вместо ремня ГРМ - цепь.
Если честно на все эти минуса я особо и незамарачивался - повторюсь не стоит ожидать от дуэта
сверх характеристик.
Хорошо себя видет при скорости 80-100 км/ч, больше не разгонял. Tvin cam делает свое дело при обгоне,
машина срывается с места, но при этом издает такой душераздирающий звук, что не хочется лишний раз
пользоваться данной опцией.
Машина очень маневренная, что очень полезно для города. Как кто то сказал - в любую щель можно протиснуться.
Очень порадовал немаленький клиренс, да еще при такой короткой базе, опять же плюс в городском цикле.
Проходимость в снег неплохая, небольшой вес и передний привод делают свое дело, 4 wd в данной машине по моему излишне.
Зато в песок уходит как говориться с головой, зарывается сразу. Однако вытащить ее не составляет труда,
одного человека в виде толкача вполне достаточно.
Зимой заводилась с пол пинка, да впрочем зимой-зиму у нас не назовешь, особенно радовало меня время прогрева, 2-3 минуты.
По сравнению с прогревом моего автобуса в 20 минут, это просто супер.
Расход считаю сверх экономичным против моих 20 л на сотню на автобусе, 7-8 л на сотню на дуэте, но опять же все зависит
от стиля вождения и сезона.
Сам являюсь счастливым обладателем Nissan Elgranda с бензиновым двигателем объемом 3,3 литра,
но никогда не обламывался ездить на дуэте и не чувствовал себя ущербно.
Хотя неприятное ощущене на дороге остается, во первых по отношению ко всем машинам находишься где то внизу, а во вторых
чувствуется отношение к тебе других водителей, подрезают и бывают иногда не замечают тебя на дороге, так что надо быть
более внимательным и просчивать дорожную ситуацию на два шага вперед. На автобусе я с такой проблемой не сталкивался.
Вот вообщем то и все соображения по данному автомобилю, что пришли в голову.
Всем удачных приобритений и хороших впечатлений от использования приобритенного.