Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Duet 2003

Тойота Дуэт 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
27584
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.2
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 989 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 12 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: метла, ветровики, тонировка
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброе время суток!
Читал я обзоры а этом сайте перед выбором машинешки для жены. Хотели приобрести Nissan March но не срослось и решили взять Toyota Duet. Машинка изначально выбиралась только для жены и только для езды по городу. Выбрали ее на сайте нашей Ростовской фирмы занимающейся приобретением авто на аукционах в Японии. Аукционник 4В, год выпуска 2003, пробег 54 тыс.км.
Проплатили все что полагается и начали ждать когда ее привезут. Ждали около 3-х месяцев. Из за забастовки турков в порту. Долго ли коротко но вот настал счастливый момент. Позвонили и сказали приехать ее забирать из таможни.
На стоянке ходил вокруг нее кругами даже не мог понять как у нее капот открывается. Оказалось есть пимпочка возле водительской двери) Понравилось что багажник и лючок бензобака открывается из салона. Штатная магнитола кушала СД (без МР3) и кассеты(!) вот уж чего не ожидал. Понятное дело частоты на радио не совпадали с нашими поэтому поймал какую то станцию типа Маяк в АМ диапазоне. Внутри машина отсырела конечно за время пути. Но так как в октябре было еще более менее тепло то за пару дней с приоткрытыми стеклами высохла. Коцек на ЛКП отмеченных на аукционнике я не нашел. Царапинки под ручками открывания дверей были, видимо их и отметили в аукционном листе. В багажнике лежала нульцевая докатка и не пользованные ниразу домкрат и балонный ключ в пластиковом чехольчике. Покрышки были поезженны и немало. Передние практически лысые, задние более менее еще в строю. Причем передние и задние покрышки были разных производителей.
Штатные диски были штамповки на 13 4,5J с резиной 145/80. Этакие карликовые худышки. Заклывалось все это фирменными колпаками со значком Тойоты. Первый колпак был потерян мною на 2 день после залета ночью в яму. Обнаружилась пропажа к обеду следующего дня. По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Поиски штатного размера 145/80  успехов не имели и решено было поставить 155/70 на штатные диски. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков. Полностью  никелерованных, ну типа чтоб гармонично смотрелось с никелерованными накладками на дверях и бампере. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. К тому времени как окончательно созрело решение об установки литых колес на 14 и резины 185/60 все колпаки уже пали смертью героев в неравной битве подвески машины с неровностями дорожного покрытия. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач.  За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены.
В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное, читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне. Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи, которая распродавалась по цене 3500 рублей в Мвидео. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона, и вуаля! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.
При подборе литых колес на дуэта размерностью 14" поджидала новая трудность. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на 38. Спереди встали идеально. Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Придется счищать ее палочкой сквозь спицы литья)) Клиренс по сравнению со штатными колесами на r13 145/80 увеличился на 7,5 мм. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать.
Кстати. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!! Получается такой вот демпфер. Ближе к середине она цепляет каким то выступом, типа узла жесткости всей конструкции. С виду такая массивная штука.

Что понравилось в Тойоте:
очень юркая машина. В городе самое то. Лезет в щели куда остальные пролезть не могут. Маленький радиус разворота.
до 80 км/ч пуляет со светофора очень даже ничего. Пару раз тягался с десяткой. Она проигрывает в гонках от светофора до светофора. Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине. После 80 км/ч набор скорости очень заметно падает. Но по мне так большего в городе и не нужно. до этих скоростей машина очень предсказуемо ускоряется и легко просчитать перестроение. На штатной резине машинку уже носило при скоростях 110 км.ч. На литье разгонял до 130. Идет уверенно. Трассы пока этот авто еще не видел))) Гоняет только по городу.
внешний вид у нее симпатичный. Особенно на литье. Этакий лупатик забавный. Народ оборачиваться стал))
тихий движок. при умеренной езде его не слышно практически. Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый))

не понравилось:
отсутствие шумоизоляции в этом авто как понятия вообще. По аркам слышно даже как бьет песок и вода, не говоря уже обо всем остальном.
Мне при росте 179 и весе под 90 за рулем как то не уютно что ли.Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно. Жена же ездит и даже пододвигает кресло вперед. И посадка ее полностью устраивает.
жесткая подвеска. на штатной резине очень часто заднюю подвеску пробивало. Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода. Аммо в норме. Грешу на пружины. Однако при установке литья на 14 и резины 185/60 пробои задней подвески уменьшились. Чудеса да и только.
мало места для задних пассажиров. В этом она сравнима с ВАЗ 08, 09,99,13,14,15 моделей. В десятом семействе места сзади больше но и то за счет выштамповки в передних креслах мест для ног задних пассажиров.

При пробеге 57 тыс по одометру поменял масло и трансмиссионную жидкость. Масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40, а в коробку менял масло промывкой двойной порции жидкости через аппарат. Тойотовская жидкость T-IV. Обошлось в районе 4 килорублей за все.
        Как владелец ВАЗ Калина могу сравнить эту Тойтоту с Калиной.
Калина тут в плюсе практически во всем. Кроме АКПП,кондиционера, трансмиссионных шумов)) Бензина Тойота ест практически так же как и Калина. Потребляет тот же самый 92 бензин. Энергоемкость подвески на Калине гораздо выше. Пробег сейчас что на Калине, что на Дуэте одинаков. Немного больше 57 тысяч км. Можно вести конкретную сравнительную статистику расходов по эксплуатации)))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kloyan96
Нахера было писать про калину???Не тот класс это, не тот....
Прочитал отзыв и беглым взглядом, уже потом, заметил что про резину и диски больше половины отзыва.....
Честно максимум "3".
20
11
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
а что ты хотел, это ж одна из самых бюджетных тойот!)) не та это машина, по которой можно судить о японской технике в целом))
8
1
Ответить
была бы калина 2003 года она бы с этим дуэтом рядом бы не стояла... твоя калина сгниёт, а этот мелкий дуэт ещё будет ездить..
41
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Мне отзыв в целом не понравился, хотя написано подробно. Поэтому всего три.
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Калину надо с короллой сравнивать, а дуэт только с окой. Да, и ещё отзыв и вправду о колёсах и растерянных колпаках.
9
17
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Оценивать не буду, т.к. 5 рука не поднимается поставить за такой отзыв, а 1 как бы не за что
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
У моей подруги на мехе такой! Блин по городу вообще зверь! Быстро набирает скорость и влезает в почти каждую щель в потоке! Одно огорчает вибрация какая-то идет на холостых, подушки вроде целые! На счет подвески, то согласен, пробивает зад сильно при небольшой загрузке. Оценю на 4!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
7
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
3
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
По трассе на Дуэте вообще нельзя ездить, это опасно для жизни
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
13
Ответить
cравнивал с калиной потому как сравнить дуэт с шеви нивой это вообще маразм)) да и дуэт с калиной примерно в одной ценовой категории находятся в Ростове. Ясен пень что во Владике он гораздо дешевле. про колеса написал подробно что бы тем кто думает о покупке такого авто было ясно с чем придется столкнуться из за дорожного покрытия. отзыв этот мой первый. критика принимается и будет учтена в последующем)) сейчас подбираю авто для себя взамен калины. Сори пишу с мобильного..
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1199
to Arsim89 - а на твоем древнем авто не опасно?
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Arsim89, он ни на чем не ездит. Он у иностранных посольств......
1
 
Ответить
вопрос к Крестьянинъ: с каких пор калину сравнивают с короллой? калина это подкласс В, с целью заполнить нишу ставшую свободной после того как с рынка ушла украинская таврия. если дуэта с таврией сравнивать то ткт без вариантов вообще помоему. тут дуэт гораздо лучше.
и сравнивать дуэт с окой это перегиб явный. оку надо сравнивать с мицубиси миника или аналогом другой марки
8
 
Ответить
: )) лучше подкопи или кредит вазми..
2
 
Ответить
СерегаМ
Сергей, огромное спасибо за подробную инфу по поводу "четырнадцатых" колес. Практически полезно мне, владельцу Дуэта. Задавался таким вопросом, пока "тринадцатые" стоят.
Алекс22RU: Насчет вибраций на низких оборотах - та же проблема. Пока ее не устранили. С подушками порядок. Подозрение на наконечник для катушки зажигания. Либо на саму катушку. Проверьте свечи, наконечники и катушки. Здесь в форуме эту проблему уже поднимали. Я так понимаю, что из-за катушки или свечи начинает плохо работать один цилиндр - в этот момент и возникает вибрация.
4
 
Ответить
to СерегаМ: незачто, просто я не по наслышке знаком с этим гемором)) кстати если будут колеса 5,5J то лучше их бери , там с вылетом можно больше варьировать чем на 6J
1
 
Ответить
Дятел ))
Автор прав. Дуэт=Калина.
От себя добавлю ОКА=МАТИЗ и миника. и.т.д
а вот короллу с Приорой. старую короллу с десяткой.
калина внешне заметно меньше каролл и карин и корон.
про диски норм написал. если и будет такая то поставлю литые диски и разве что шумку сделаю если не понравится в стандарте
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Удачи на дорогах! 4
Toyota Mark II 2000 г. 110 Grande 1G-FE
Toyota Tundra 2014 г. Crew Max SR5 3UR-FBE i-Force
Мой отзыв: Toyota Duet 2002
2
 
Ответить
Можно на таком аппарате по трассе ездить, не надо лапшу вешать! Свой на резине 140/80 R13 фирмы бриджстоун(лысой) разгонял до 150. Правда его болтает лихо, а резина эта - ...но. Деревянная какая-то.
2
 
Ответить
Катаемси на дуете 1,3 литра, 110 лошадей, головка от йамаха. На трассе держит дорогу просто идеально 180 км/ч (ложит спидак) и это не предел. Разгон авто действительно очень динамичный. на скоростях от 60 км/ч до 120 разгон уделывает сивика (проверяли). На машине стоит датчик кренинга (с завода), так что перевернутся она не дает (хотя есть и те кто умудрялся). Вибраций нет и не было (тока в самом начале из-за резины дубовой (йакогама)). В салоне тихо и спокойно. Салон класса люкс. кожа и дерево.
3
 
Ответить
настя33
такой чисто мужской отзыв,
а у меня мозги женские, мне про литьпе и резину не интересно, интересно как ездить-то она)))
но спасибо
 
 
Ответить
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_duet.html это че за фигня
 
 
Ответить
izzer9
посоветуйте, стоит ли менять марч 2001г.в. на дуэт, или это все равно что шило на мыло?
1
1
Ответить
Иркутск
To izzer9
да стоит согласно последним моим личным сравнениям и не только подвеска передняя намного прочнее чем у марча нового поколения!!!
 
 
Ответить
L R 109
Коврики от Калины очень хорошо помещаются в Дуете.
2
 
Ответить
Сергей автор
H142TE а что там ха фигня? http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_duet.html izzer9 вот не знаю)) но жена хочет Марча в последнее время, хотя ни она ни я на нем не ездили даже L R 109 ок! спасибо за подсказку))
 
 
Ответить
Сергей автор
подскажите как сюда добавить отзыв? Хотельсь бы его дополнить отчетом об эксплуотации за прошедшее время
 
 
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 23
Дятел )):
Автор прав. Дуэт=Калина. От себя добавлю ОКА=МАТИЗ и миника. и.т.д а вот короллу с Приорой. старую короллу с десяткой. калина внешне заметно меньше каролл и карин и корон. про диски норм написал. если и будет такая то поставлю литые диски и разве что шумку сделаю если не понравится в стандарте
Грех было ставить знак равно между тазиком и таетой,даже драволет таета,самой старый несравним с тазами,тазы как были га...но,так и останутся им!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
3
 
Ответить
!!!!!!!!!!!!!!
сергей автор:
вопрос к Крестьянинъ: с каких пор калину сравнивают с короллой? калина это подкласс В, с целью заполнить нишу ставшую свободной после того как с рынка ушла украинская таврия. если дуэта с таврией сравнивать то ткт без вариантов вообще помоему. тут дуэт гораздо лучше. и сравнивать дуэт с окой это перегиб явный. оку надо сравнивать с мицубиси миника или аналогом другой марки
НаШу АКУ лучше вообще ни с чем не сравнивать....это особенное авто)))
2
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 122
мне вообще отзыв не понравился только 2! у матери такая машинка и никаких проблем нет и расход не больше 6 литров по городу, а по трасе 4-5. дорогу держит отлично (резину надо ставит штатную и расход будет в норме и динамика не пострадает). про шум это да, шума хватает ну а вы что хотели от такой комплектации? хотите чтобы было тихо берите комплектацию люкс.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
3
3
Ответить
     
Сообщений: 84
Народ помогите разобраться!!! Как снять топливный фильтр???? Насколько я знаю, чтобы его заменить нужно снять бензобак. И есть ли аналоги у этого фильтра???? У нас в Ирк обл. продаются только оригинальные стоимостью от 4500!!!
Мой отзыв: Toyota Duet 2001
 
 
Ответить
|З@|e®¥
Иркутск
есть знакомая девочка, катается на дуэте. по трассе 100-110 норм, местами, где дорожное полотно позволяет и до 150 разгоняет... капсула смерти, конечно... после встречных камазов, как пушинку кидает. но факт - 150 без проблем. притом, что движек литровый всего лишь!
на фите 1.3 я сам ездил долгое время, здесь ситуация лучше! 120-130 по трассе норм. далее страшновато становится, но до 170 разгонял, хотя после 130 на разгон плохо уже идет.
на скептере 93 года выпуска! ездил 140, не замечая скорости. на максималку не испытывал, но запаса чугунного мотора 5S хватило бы до 190-200 точно. бизнес-класс, все-таки, шумка, подвеска мягкая, как корабль плывет, по комплектации, для 93 года, неплохо: абс, люк, подушки, круиз-контроль, всё что можно электрическое: сиденья, зеркала, стекла. даже в нынешних машинах подобного не встретишь. жаль год старый, в остальном полностью устраивал.
а сравнивать - некорректно! разные машины!
 
 
Ответить
oksana
Абакан
мужчинки! подскажите под такси пойдёт Дуэт? или посоветуйте какое лучше авто под такси?
 
1
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
oksana:
мужчинки! подскажите под такси пойдёт Дуэт? или посоветуйте какое лучше авто под такси?
Нет в такси не подойдёт, лучше взять авто с неубиваемой подвеской такие как рено логан или лада гранта
 
1
Ответить
Юлия
Анжеро-Судженск
прочитала внимательно ,но нечего полезного не подчерпнула,хочу взять себе такую тойотку))) думала сейчас прочту,такая большая статья а нечего полезного.....кроме того что на заднее седение не желательно садить троих:),
 
 
Ответить
11009199
Ярославский
Товарищи дуэтчики подскажите где салонный фильтр находится???
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
11009199
Товарищи дуэтчики подскажите где салонный фильтр находится???
Как и во всех подобных авто. Снимаешь бардачек, за ним салонный фильтр. Есть комплектации без оного.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Дуэт.
Посмотреть всё о Тойота Дуэт
Запчасти на двигатель ЕJ в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Дуэт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром